РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'ekspert---premium',
  'PAGEN_1' => '581',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=590',
)

Отзывы о страховой компании

Андрей Страхование автомобилей / ОСАГО

24 декабря 2014 17:39

Полис: 0696876273

Ужасная страховая компания. На своём горьком опыте познал. Все самые настоящие отзывы о данной компании на сайте
http://www.o-strahovanie.ru/rstk.php?cat=&id=138&page=2
Никому не посоветую обращаться в эту страховую компанию. Скорее бы они разорились и не мучали людей

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование автомобилей / ОСАГО

24 декабря 2014 16:46

Полис: CCC 0656831279

Выплатное дело 10356928

Добрый день! Статус моего выплатного дело на rgs.ru уже давно висит как "Представленные по делу документы находятся на рассмотрении." Последние документы сдал 3 декабря, по закону рассмотрение дела должно быть не более 20 дней. Хотелось бы узнать когда мне выплатят страховку?

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / КАСКО

24 декабря 2014 13:26

Полис: серия 4000, № 4302368

18 декабря сотрудник "Центра урегулирования убытков" Светлана Пронина, приняв от меня заявление о просьбе компенсации за вычетом годных остатков, сообщила, что деньги будут перечислены мне в самое ближайшее время (до нового года). Сегодня, зайдя на онлайн-страницу статуса выплатного дела, я увидел следующую информацию: "По Вашему делу утвержден отказ в выплате страхового возмещения. Информация о причинах отказа указана в направленном Вам по почте письменном уведомлении". ОБЪЯСНИТЕ, В ЧЕМ ДЕЛО. Я очень надеюсь, что это техническая ошибка. Меня интересует дата выплат.

 

27 декабря 2014 09:05

Уважаемый Александр! Страховой акт направлен на выплату в единый расчетный кассовый центр. Разъяснения относительно решения компании направлены в части оплаты услуг эвакуации транспортного средства, в связи с этим, на сайте отражается указанный Вами статус убытка. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Игорь Страхование автомобилей / ОСАГО

24 декабря 2014 12:59

Полис: ССС0684624811

Пострадал в ДТП. Автомобиль Honda Accord Type-S 2004 г.в. В страховую попал только через неделю т.к. у них все расписано. Эксперт зафиксировал замену бампера, покраску юбки, замену крепежа бампера, замена крышки омывателя фар и ремонт крыла. В итоге сегодня перевели смешную сумму 16336. Только китайский не крашеный бампер стоит 16 661 на exist.ru, про оригинал и остальные запчасти, а также ремонт смысла говорить вообще нет. Ребята вы издеваетесь? Сегодня же сделал независимую экспертизу. Так что ждите в гости.

Постоянный адрес отзыва

Александр Личное страхование / ДМС

24 декабря 2014 12:54

Полис: 982977-1782\13-ч2

Имею полис добровольного медицинского страхования, в програму страхования входит подготовка к плановой госпитализации но такие анализы как: биохимия крови, кровь на сахар, анализ мочи, ЭКГ, анализ крови на RW, ВИЧ, HBS-Aq, HCV, флюорография, крупа крови, резус-фактор РЕСО отказалась подтверждать оплату, говорят если вы заключите новый договор на год то по действующему полису сейчас выполним обязательства а если не будете заключать тогда не будем ничего оплачивать. Вот такая вот история, что хочешь то и делай, не будим платить и трубку вешают. НЕ рекомендую страховую РЕСО по тому как при заключении договора они вежливые и улыбаются а при обращении к ним куча если и вот конкретно мне нужно подготовится к операции а варианты только за нал. Ну и какой смысл в услугах компании которая в принципе не оказывает никаких услуг кроме как консультаций по телефону и продаж полисов???

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование автомобилей / ОСАГО

24 декабря 2014 12:40

Полис: ССС № 0684796514

Авария была 1 сентября 2014 года. Удар сзади. Пострадал бампер в хлам. Авто Форд Фокус 2. Четыре месяца полоскали мозги как только могли! Раз 10 писал на сайт в так называемый "Контроль качества"! Смех сквозь слезы! Ни разу, ни разу не ответили!!! Даже не удосужились извиниться за затягивание сроков! Звонишь в call - центр, а там милый женский голос говорит, что дело на рассмотрении, могу отправить запрос, звоните через три дня! Через три дня узнаешь, что ответа нет и опять же предлагает отправить запрос и позвонить через три дня! И так по кругу в течении 4 месяцев! Круги ада, не меньше! И никакой информации эти барышни-телефонистки не дают! Говорит - езжайте в офис и разбирайтесь! И вот, о ЧУДО! После 4 месяцев платежное поручение сформировано и надо ждать перечисления! Думаю, что его буду ждать столько же! Но самое приятное было, когда я узнал сумму к перечислению - 5 443 руб 49 коп! Это за замену, покупку и покраску бампера, который стоит около 10 тысяч!!! У них там вероятно обкуренные оценщики, и живут они на другой неизведанной планете, которая очень далеко от нашей!))))))))))))))) Ну я конечно все это пропущу через суд, и не по причине денег, а хочется все-таки их повозить, как они меня! Никогда и ни при каких обстоятельствах не страхуйтесь в этой нездоровой компании! Никогда и нигде не писал отзывы, но тут просто накипело!!! Удачи вам, друзья!!!

Постоянный адрес отзыва

Федор Страхование автомобилей / ОСАГО

24 декабря 2014 12:05

Полис: 0*******

Работаю на производстве вот уже 10 лет, наша компания в позапрошлом году ввела обязательное медицинское страхование. 23 июня 2014 года поступил в ожоговое отделение со второй степенью. Страховая компания РСТК предложила перевести в более лучшую больницу, по их мнению, где я уже ходил только на перевязку. Подумываю оформить ОСАГО в этой компании, так как моя то страховка заканчивается, а курс рубля растет, как и их цены на страховку.

Постоянный адрес отзыва

шаманаев борис николаевич Страхование автомобилей / ОСАГО

24 декабря 2014 11:02

Полис: ССС №0676861891

Уже более трех месяцев с дня наступления страхового случая все документы в порядке ,платежное поручение сформировано  ,а денег не поступило

Постоянный адрес отзыва

Морозова Светлана Владимировна Страхование автомобилей / ОСАГО

24 декабря 2014 10:24

Полис: 0671450896

Здравствуйте! Компания ВСК является ответчиком по моему страховому делу. У меня полис ОСАГО СК Росгосстрах (ССС 0680427606). Виновник ДТП Козлов Геннадий Олегович является застрахованным лицом по ОСАГО в компании ВСК (полис ССС 0671450896). Владелец ТС (Лада 211440,госномер Р652НЕ199), виновного в ДТП, Николаева Лидия Сергеевна. Мною были переданы документы по страховому случаю в свою СК 25.10.2014г. Претензии по урегулированию убытков по моему делу (№0010250113) Вашей компанией за два месяца не были подтверждены либо опровержены. Прошу рассмотреть мою претензию, в указанные законодательством сроки по урегулированию убытков, и принять решение. О принятом решении сообщить мне и в СК Росгосстрах.

 

25 декабря 2014 14:25

Добрый день, Светлана Владимировна! К сожалению, заявка на выплату по договору ССС 0671450896 не может быть акцептована ввиду того, что невозможно идентифицировать ТС виновника. Кроме этого, справка о ДТП формы 154, высылаемая коллегами из РГС, не читаема, в связи с чем заявки были отклонены ВСК с повторной просьбой представить документ надлежащего качества. С уважением, Руководитель отдела контроля качества САО «ВСК» Новикова Елена

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / КАСКО

23 декабря 2014 18:35

Полис: 8192R/046/03605/3

"
Уважаемый Александр! Акт приема ТС - юридический документ, отражающий факт приема механического транспортного средства вследствии выполненных ремонтно-восстановительных работ. В случае несогласия с выполненными работами, необходимо подписывать документ, дополнив его отметками о соответствующих проблемах, подробно описав невыполненные и выполненные неправильно работы. Претензия о некачественно выполненном ремонте предъявляется руководству СТОА. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО "АльфаСтрахование"
"
http://www.rustrahovka.ru/response/45555.html
по ссылке уже было написано что все дефекты были занесены в акт, и что на вопрос куда обращаться по этому поводу сотрудник вашей компании направил на заполнении формы на сайте.

 

14 января 2015 09:54

Уважаемый Александр! В случае, если у Вас остались нерешенные вопросы по страховому случаю, рекомендуем Вам направить их на электронный адрес Службы контроля качества сервиса good-service@alfastrah.ru. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО "АльфаСтрахование".

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / КАСКО

23 декабря 2014 16:29

Полис: 0760w/046/05508/4

21.11.14 был закрыт договор страхования КАСКО, на текущий момент, 23.12.14, оставшиеся денежные средства не выплачены.

Обращения в офис компании и по телефону не дали результата. По совету сотрудников из службы поддержки по телефону (звонил более 5 раз), мне предложили лично разыскивать сотрудника, который оформлял расторжение договора, чтобы он передал дело на выплату в бухгалтерию. Это нормально?

PS полис КАСКО 0760w/046/05508/4

С уважением,
А. Волков

 

24 декабря 2014 15:10

Уважаемый Алексей! Выплата денежных средств по расторжению Договора страхования 0760W/046/05508/4 осуществлена 24.12.2014 года (платежное поручение № 228626). Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО "АльфаСтрахование"

Постоянный адрес отзыва

Оксана Страхование имущества физических лиц / Ипотека

23 декабря 2014 15:46

Полис: 08137142846584396

СС наступило 28 октября. После того как были собраны все необходимые документы, записались на прием в офис г.Казань. Ближайшее свободное место было 20 ноября.20 ноября в офисе были заполнены необходимые документы. Далее сказали с нами свяжутся.Прошел месяц. Я пыталась звонить,иногда даже несколько раз за один день, ответ был "с вами свяжутся" ни разу никто не связался!Было написано так же с службу контроля качества. Ответа так же нет. Деньги в связном за страховку взяли сразу, а вот выплаты приходиться ждать месяцами, ну или хотя бы какой то ответ по страховому событию .Надежда на ответ хотя бы на этом сайте.

 

14 января 2015 11:45

Уважаемая Оксана! Заявленное событие по договору № 08137142846584396 признано страховым случаем. После повторного предоставления страхователем верных реквизитов банковского счета получателя страхового возмещения, необходимые документы были переданы на оплату. Выплата будет произведена в первую рабочую неделю 2015 г. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»

Постоянный адрес отзыва

Сусанна Личное страхование / Страхование путешественников

23 декабря 2014 15:35

Полис: 1203467

Находясь в Германии, мне понадобилась экстренная помощь стоматолога. Я дозвонилась по телефону указанному на полисе, сообщила имя стоматолога, его телефон, почту и спросила согласие на оказание услуг этим доктором. Получив одобрение, посетила врача и спасибо доктору она приняла меня не получив гарантийное письмо от страховой. На следующий день я опять перезвонила в центр, подтвердила оказание услуги и уточнила отсутствие гарантийного письма, меня заверили , что просто ошиблись адресом и уже послали новое.  Спустя 2 месяца, приглашающей меня стороне приходит требование  оплаты моего лечения от стоматолога.Больше 2 месяцев назад я переслала требование с страховую с просьбой разобраться и до сих пор ничего. Врач утверждает, что с ним никто не связывался. Приглашающей стороне грозит штраф. Добиться внятного ответа от оператора невозможно и подтверждений каких либо действий со стороны страховой компании тоже нет. Так в чем же дело?

 

30 декабря 2014 09:06

Уважаемая Сусанна! По результатам проверки установлено, что Вы записались к самостоятельно выбранному врачу на прием, о чем проинформировали сервисную службу. После проведенного осмотра Вы получили счет и направили его в сервисную службу. В счете не был указан диагноз, отсутствовала медицинская информация, позволяющая рассматривать событие как страховое. Со стороны сервисной службы был неоднократно запрошен медицинский отчет, однако, лечебное учреждение в течение длительного времени его не предоставляло. На данный момент со стороны сервисной компании в лечебное учреждение размещена гарантия на оплату расходов по обращению на сумму 91,11 евро. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование автомобилей / КАСКО

23 декабря 2014 14:30

Полис: 031/13/0358220

10июня у меня произашло дтп на дваре канец декабря деньги как я и не вижу хотя все подписано согласовано кашмар человек каторый принемал у меня машину окозался не добросовестным работником добавив мне проблем по маей неосведомлености он мне не подказал что нужно какретно ему подержать в руках домкрат с болонником а модет ему самому понадобилосья незнаю у мальчика финансовые проблемы наверноене может позволить себе купить их ну бог ему судья. Добится чтото о канкретных сроках выплоты невозможно кол центр ответа дать не может это не в ихой компетенции в ихой компитенции один ответ ваше дело находится вработе какда один два раза услышешь такой ответэто нормально но какда ты знаеш больше чем работник компании это начинает провацировать на агрессию я уже подумываю подключить тв можно в суд подать ноя удивляюсь неужели компании выгодно плотить больше я канечно незнаю но если я надумаю этим делом занятся я имел виду судя постораюсь найти все статби по каторым я смагу предявить иски что терятся то да и так я уже кучу клентов увел и значет приболи кампании кстати не специально меня многие в саратове знают и все спрашивают почему я пол года пешем хожу ответ очевиден хотя все знают что я чутли не втуалет на мошине ездел ну а дальше судите сами о кампании

Постоянный адрес отзыва