РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'ekspert---premium',
  'PAGEN_1' => '115',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=210',
)

Отзывы о страховой компании

Вячеслав Личное страхование / Несчастный случай

23 августа 2019 14:43

Полис: L0302/537/L169 от 02.08.2019

06.08.2019г. подал заявление о расторжении договора страхования в "Альфастрахование-Жизнь". Менеджер Вретто Татьяна Михайловна приняла документы и уточнила, что документы рассматриваются в течение 10 рабочих дней, включая выплату. Сегодня 23.08.2019г., сроки все вышли. Я звоню в СК, а там отвечают, что был технический сбой, в выплате не отказано, ждите. Сколько, неделю, месяц, год? Никто не даёт точного ответа. Предлагают написать обращение через сайт компании, которое рассматривается ещё 5 раб.дней)))))) Где также ответят, в выплате не отказано, тех.сбой, ждите. Это соизмеримо с насмешкой. Раз ты отказываешься от нас, тогда жди))))) Как скажет Д.Медведев, "Денег нет, но Вы держитесь!" ))))

 

04 сентября 2019 11:54

Добрый день! Возврат по Договору № L0302/537/L169 осуществлен 03.09.2019. Приносим извинения за ожидание. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

Юлия Страхование автомобилей / ОСАГО

22 августа 2019 19:58

Полис: 6003125147

Обратилась в страховую компанию по страховому случаю в качестве пострадавшего . Оформили все документы , поехала посмотрела станцию на которую отправили автомобиль. Станция не внушила доверия и я спросила как можно получить выплаты наличными средствами и ремонтировать автомобиль на той станции,которую выберу я. На что мне сотрудник , Начальник, так он представился, сказал , что я не имею права отказываться от ремонта и отправил решать вопрос через суд. Сказав, что и суд меня все равно обяжет ремонтировать у них автомобиль. Позвонила в кол центр Югории, два раза , и все два раза Проконсультировали,что я могу написать заявление на денежные выплаты . Об этом мне Начальник не сказал . Я снова звоню этому начальнику и он мне говорит да пишите , все равно откажут и так как он Начальник отдела по урегулированию ... чего то там, его решение будет учтено. Я просто в шоке . Всегда страховалась в этой компании , все устраивало.. но этот выпиющий случай.. Да говорит , идите в суд. В первый раз такое.. я спрашивала как быть, сотрудник даже не хотел мирно урегулировать данную ситуацию и начал УТВЕРЖДАТЬ. Что я не имею права. Больше страховаться не будем . Придётся идти в суд .

 

26 августа 2019 15:41

Добрый день, уважаемая Юлия! В соответствии с законом об ОСАГО для собственников легковых ТС, являющихся гражданами РФ, ремонт является единственно возможной формой выплаты, т.е. возмещение ущерба может осуществляться только путем организации ремонта ТС на СТОА по направлению страховой компании. ТС до 2-х лет в обязательном порядке должны ремонтироваться на дилерских СТОА, а ТС старше 2-х лет на универсальной СТОА. Список СТОА вы можете посмотреть на сайте Компании. Урегулировать убыток путем денежной выплаты можно только по соглашению сторон. С уважением, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья (KazakovaNA@ugsk.ru).

Постоянный адрес отзыва

Ярослав Страхование автомобилей / ОСАГО

22 августа 2019 18:28

Полис: XXX167953266

А зачем в очередях стоят вообще? Онлайн делаю у Росгосстраха осаго без проблем, понимаю нет доверия и у многих страховых такой услуги нет или работает не адекватно, но если есть возвможность делать полиз из дома, без дополнительных услуг, то ей только и пользоваться. Всю семью перевел на онлайн страхование.

Постоянный адрес отзыва

Николай Страхование автомобилей / ОСАГО

22 августа 2019 17:32

Полис: XXX167953267

Была задержка на ремонту машины на СТО, связывался со страховой по этому вопросу, уточнили прозвонили, оказалось что ждали запчясти, все дело на стооне СТО. Зашел к ним, машина стоит полностью подготовленная на замену новых дверей, почищена. На следущий день все пришло и ребята поставили сдали. Не могу сказать что это минус в данном случае, так как могли бы ставить крашенные двери, но выбрали в оригинальной краске и заказали. Как по мне такой подход даже лучше в моем случае. Но могли бы и ускориться поэтому 4 ка

Постоянный адрес отзыва

Наталья Личное страхование / ДМС

22 августа 2019 05:57

Полис: Пр4827531

Очень неудобно, была на приеме у невролога, чтобы пройти дальнейшее обследование, необходимо согласовать рекомендации врача в ИНГОССТРАХ. Как выяснилось на согласование уходят сутки, запрос отправлен днем ранее, но в страховой его не видят. На горячей линии мне ответили, что ваши назначения не жизненно необходимы, поэтому подождете, ничего с вами не случится. Зачем тогда покупать этот полис если все так затягивают? И на каком основании сотрудник решает жизненно необходимо мне это обследование или нет. Каким образом она смогла оценить мое состояние по телефону??? Получается, что и со страховкой, нет возможности пройти обследование в короткие сроки.

 

27 августа 2019 12:12

Уважаемая Наталья! Ряд медицинских услуг по программе ДМС требует согласования в соответствии с правилами работы ДМС. Это связано с необходимостью оценки наличия страхового события в возможных спорных случаях. Медицинские услуги оказываются Застрахованным согласно условиям заключенного Договора ДМС, в Программах которого прописано, что СПАО «Ингосстрах» организует и оплачивает услуги только при наступлении страхового случая - острое заболевание, обострение хронического, наличие жалоб. В то же время ряд ситуаций, таких как профилактические осмотры и динамическое наблюдение за хроническими заболеваниями вне обострения, являются исключением из страхования. Хотя такие ситуации и являются основаниями для назначения обследования с точки зрения врача-клинициста, назначенные с профилактической и диспансерной целью обследования не могут быть проведены по ДМС. Поэтому в ходе согласования с целью уточнения наличия страхового события врач-консультант отдела согласования может попросить врача-клинициста озвучить диагноз и/или жалобы, с которыми к нему обратился Застрахованный. Все сотрудники отдела согласования являются дипломированными специалистами с высшим медицинским образованием и обладают достаточными компетенциями и навыками для оценки страхового события и медицинских показаний к назначенному обследованию. С уважением, СПАО "Ингосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Левон Страхование автомобилей / ОСАГО

21 августа 2019 19:15

Полис: МММ 5012801125

06.07.2019г.попал в ДТП. Я признан пострадавшей стороной. 10.07.сдал все необходимые документы в Анапский филиал СК. Осмотр и оценку ущерба провели до 29.07.. 30.07 подписал согласие на перечисление страховой суммы на мой счёт. Там мне сказали что деньги поступят в течении 10 дней. Так как через указанный срок деньги не поступили, я позвонил в СК. Оператор сообщила, что дело в бухгалтерии, и деньги перечисляет в течении 5и рабочих дней. Не поступили. Трехкратно операторы  мои контакты, якобы со мной свяжутся профильные специалисты. Ни кто не связывался. Сегодня 21 августа 2019 года. Прошу дать вразумительный ответ по выплате по телефону:+79883382861. Полис МММ 5012801125.

Постоянный адрес отзыва

Георгий Зорин Страхование автомобилей / ОСАГО

21 августа 2019 18:33

Полис: MMM 5005391135


Эрго направили на ремонт LEXUS 570 в сомнительную контору в Тюмени. Страховой MMM 5005391135. В прошлом судился с этой СТО, не рискнул наступать на грабли. Договорился о выдаче суммы на счет.  Вернули за минусом 40%.  Видимо менеджеры решили подзаработать. Бог им судья. Мерзко все это. Когда-то была приличная страховая.  Сейчас Эрго уверенно скатывается в сторону помойки.  А жаль...

Постоянный адрес отзыва

Евгений Страхование автомобилей / ОСАГО

21 августа 2019 16:29

Полис: 0065393325

Пошёл второй месяц по страховому случаю.
Убыток № 75-227048/19 от 18.07.19,ни звонков,ни писем,ни ответов.Через сколько дней по законодательсту должны были сделать выплату,разве не 20 суток....

 

22 августа 2019 14:24

Уважаемый Евгений! Выплата возмещения произведена на Ваши банковские реквизиты 05.08.2019г. в срок, установленный Правилами страхования ОСАГО. С уважением, СПАО "Ингосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Фарит Страхование автомобилей / ОСАГО

21 августа 2019 11:26

Полис: 5012218039

Здравствуйте. Я пострадавшая сторона, я 25.07.2019 подал вашим представителям все документы, мне сказали все займёт 20 календарных дней, по истечению 20 дней выплат нет. Звони на горячую линию мне на протяжении дней 5 отвечают одно и тоже «ваш страховой случай положителен дело передано в бухгалтерию « средства на карту не поступали. Прошу дать достоверную информацию и оповестить по телефону +79787590006. Номер полиса 5012218039.
С уважением,
Farit Temirgaliev
farik-89@bk.ru

Постоянный адрес отзыва

азат Страхование автомобилей / КАСКО

19 августа 2019 12:13

Полис: 1674446

Компания нравится. Все приветливые, всегда все быстро и качественно, дешевле чем в других компаниях.

 

20 августа 2019 07:35

Добрый день, уважаемый Азат! Благодарим за приятный отзыв. Мы рады, что вам нравится наша страховая компания. Надеемся на долгое сотрудничество. Желаем вам удачи на дорогах! С уважением, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.

Постоянный адрес отзыва

Екатерина Личное страхование / Несчастный случай

18 августа 2019 21:53

Полис: 6016 0009079

Добрый день. При оформлении кредита сотрудник банка молча навязала страховку. 30.07.2019 года я писала заявление на возврат страховой премии (полис оферта серия 6016 номер 0009079) в филиале ПАО СК «Росгосстрах» в Краснодарском крае входящий номер заявления 724 от 30.07.2019, сотрудник, принимающий заявление сказал, что возврат на банковские реквизиты будет произведён в течении 14 дней. Срок вышел, деньги так и не поступают, прошу уточнить в какие сроки денежные средства будут возвращены?

Постоянный адрес отзыва

Людмила Страхование имущества физических лиц / Ипотека

15 августа 2019 14:47

Полис: по запросу

Господа, не ведитесь (!), если доблестные сотрудники салона МТС или иного представителя предлагают вам оформить страховку от Альфа-Страхования на свой новый смартфон!!!
Вас будут долго уверять, что она действует на все возможные неприятные случаи жизни.
Однако есть одно большое НО...
Если речь идет о краже (что, к сожалению, произошло со мной), дело должно быть не просто по статье 158, а по конкретному пункту из этой статьи. Карманная кража или, если у вас вытащили телефон из сумки - не считается. Чтобы ваш случай считался страховым должна быть кража со взломом (т.е. вскрыли квартиру/машину и т.п.).

У меня в наличии все документы из полиции (в т.ч. бумага о возбуждении уголовного дела по статье 158 УК РФ) чего оказалось, недостаточно, т.к. мое дело проходит по пункту "в", а нужно, чтобы был п. "б"...

Результат: телефон украден, деньги на страховку потрачены впустую.

 

16 августа 2019 13:10

Добрый день! Для рассмотрения Вашего отзыва просим направить номер полиса на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на Вanki/ 21083». С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

Александр геннадьевич Страхование автомобилей / ОСАГО

15 августа 2019 11:27

Полис: MMM N 6001027305

Выражаю сдержанный оптимизм. Боюсь сглазить. Предыдущий опыт обращения в другую страховую компанию был негативным, хоть и был пострадавшим. В страховую компанию приходят с бедой и надеждой на помощь.
Приятно удивлен вежливым, чётким и быстрым обслуживанием. ПРОФЕССИОНАЛЫ!

 

16 августа 2019 09:04

Добрый день, уважаемый Александр Геннадьевич! Благодарим вас за то, что нашли время и оставили отзыв. Ваше мнение ценно для нас. Мы рады, что смогли оправдать ваши ожидания. Надеемся на долгосрочное сотрудничество и желаем вам удачи на дорогах!

Постоянный адрес отзыва

Артур Страхование автомобилей / ОСАГО

14 августа 2019 16:54

Полис: 0121948003746

Попал в ДТП солярис 13 года поврежден бампер, крыло, передняя дверь, задняя дверь на замену, бампер задний на замену и колпак. Оценили ущерб 38 000. Как так если только одна дверь стоит 25000. + Говорят что могут запчасти не на оригинал заменить. Это издевательство! Значит я не виноват ещё и запчасти мне поменяют на ерунду...

 

15 августа 2019 07:57

Доброе утро, уважаемый Артур! Мы не смогли найти страховой полис по указанному вами номеру. Уточните, пожалуйста, номер. Информацию можно направить по эл/почте: KazakovaNA@ugsk.ru. Также сообщаем, что расчет расходов на восстановительный ремонт производится по Единой методике, утвержденной ЦБ РФ. С уважением, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.

Постоянный адрес отзыва