Александр Страхование автомобилей / ОСАГО
24 октября 2017 13:00
Полис: ЕЕЕ 0398357298
Я устал уже писать всякие разные заявления в эту "Ренессанс"компанию о выплате,они никаким образом не хотят платить только отписываются и всё,следующий мой шаг заявление в прокуратуру и заявление в суд,люди не связывайтесь с этой компанией никогда.
27 октября 2017 20:28
Александр, добрый день. Указанный Вами номер не принадлежит нашей компании. Уточните, пожалуйста, номер полиса. Возможно, Вы говорите о компании Ренессанс Жизнь, тогда рекомендуем Вам обратиться туда, так как мы - разные организации и не можем проконсультировать Вас в этом случае.
Башканов Игорь Александрович Страхование автомобилей / ОСАГО
24 октября 2017 01:16
Полис: ХХХ0016030786.СК-САО"ВСК"
Сделал в вашей компании электронный полис ОСАГО,через РСА. Все прошло вроде нормально,правда не сразу, но не пришёл полис от вас мне на электронную почту. Полис на имя Башканов Игорь Александрович. Номер ХХХ0016030786. Срок:17.10.17-16.10.18.Прозьба выслать полис на почту: bashkanov01@mail.ru
24 октября 2017 14:48
Здравствуйте, уважаемый Игорь! От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства. Чтобы мы оперативно решили Ваш вопрос, пожалуйста, уточните следующую информацию: 1. ФИО клиента, оформляющего полис. 2. Дата совершения покупки (покупки полиса), число, время примерное. 3. Точная сумма списания, вплоть до копеек (скриншот с платежной системы, к примеру СБ Онлайн, если это возможно). 4. Номер карты, первый блок 4 цифр и последний, с которой был оплачен страховой полис. 5. Информацию о владельце карты в виде имени и фамилии (написано на лицевой стороне карты, необходимо написать так, как указано на карте, английскими буквами). Пожалуйста, пришлите информацию на электронный адрес klient@vsk.ru. Для корректной идентификации Вашего обращения, пожалуйста, в теме письма укажите - "Интернет-претензия ФИО, отзыв на rustrahovka.ru №54369". Также ОБЯЗАТЕЛЬНО укажите ссылку на данное обращение на сайте. Мы постараемся в самое ближайшее время выслать полис на Вашу почту. При этом, в некоторых случаях решение подобных вопросов может занять до 7-10 рабочих дней. С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
валера Страхование автомобилей / ОСАГО
23 октября 2017 19:02
Полис: 8777766666555
Страховку оформить через интернет не возможно, потрачено 4 часа на введение кода с картинки, я молчу что на этих картинках рассмотреть цифры и буквы не возможно но даже когда ты явно их видишь ничего не происходит. Пюс код который тебе присылают состоит из символов и букв, но самое интересное что там могут быть как русские буквы так и английские, об этом не слова не говорят по этому догадайся сам какие где)))
ГОРИТЕ В АДУ РЕСО ГАРАНТИЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Григорий Страхование автомобилей / ОСАГО
21 октября 2017 17:27
Полис: 0396924218
После ДТП 22.09.2017 года приняли документы по ОСАГО в г. Москве на возмещение вреда, не смотря на то, что участников было 3. Длительное время рассматривалось - проводились тех. экспертизы, последняя 12.10. 2017 года в 10.00. Затем, задним числом, 29.09.2017 года выносится отказ, т.к. 3 участника. Я получаю отказ только 16.10.2017 года. 17.10.2017 обращаюсь за документами и прошу дать тех. отчеты, до сих пор не выдают под разным предлогам, не учитывают, что некоторые детали восстановлены.
Постоянный адрес отзываАнна Левченко Страхование автомобилей / ОСАГО
20 октября 2017 13:56
Полис: ЕЕЕ № 1019111304
Мой полис осаго ЕЕЕ № 1019111304 С КБМ - 0,55 выписан мне 23 августа на основании письма от 18.08.2017 № б/н после проверки КБМ АИС РСА. А до этого был выписан полис с КБМ - 1,0. Уже 2 месяца я пытаюсь вернуть излишне уплаченные деньги, больше 3 400 руб. Проблемой занимается Игорь из Новосибирского офиса на Гоголя 42. Он говорит, что проблема
зависла в Центральном офисе в Москве. Сколько ещё ждать?
Кто виноват? Что делать?
20 октября 2017 16:27
Здравствуйте, уважаемая Анна! Для оперативного решения вопроса просим Вас связаться с нами по электронной почте klient@vsk.ru. Для корректной идентификации Вашего обращения, пожалуйста, в теме письма укажите - «Интернет-претензия ФИО, отзыв на rustrahovka.ru №54349». В письме, пожалуйста, максимально подробно опишите ситуацию, укажите необходимые данные для идентификации, включая контактный номер телефона, номер полиса и ОБЯЗАТЕЛЬНО ссылку на данное обращение на сайте. С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Владимир Страхование автомобилей / ОСАГО
18 октября 2017 09:36
Полис: ЕЕЕ №2000260042
Позорная компания НАСКО !!!!
1.Не перезванивают на обратную связь!
2. Не отвечают на входящие звонки! Не берут трубки! Скидывают трубки!
3. Сайт на оформление ЭОСАГО не работает!
Третий день не могу дозвониться до компании и оформить нормально ЭОСАГО! Не могу ездить и несу большие убытки из-за этого!!! Офисы категорически не хотят отвечать на заданные вопросы из-за того, что не получают свои проценты за оформления ОСАГО!!! г.Самара (ЭОСАГО без номера, предыдущий ОСАГО ЕЕЕ №2000260042)
Игорь Игорь Страхование автомобилей / ОСАГО
17 октября 2017 09:43
Полис: ЕЕЕ0394001665
У меня, в конце сентябре произошел страховой случай. Пострадал бампер, крышка багажника и задняя панель. Я был признан пострадавшим. Сегодня 16 октября и мой автомобиль уже мне возвращен с ремонта. Все четко, оперативно и надежно. Единственно надо самому немного двигаться и контролировать процесс! А так, все на твердую пятерку,
Постоянный адрес отзываИгорь Страхование автомобилей / ОСАГО
17 октября 2017 07:29
Полис: ЕЕЕ 0902208546
Здравствуйте! Попал в ДТП виновник не я, собрал все документы, провел осмотр своего автомобиля в росгострахе, думал ну все сейчас отдам документы и всё( не давно в другой страховой компании так и было). Но тут сотрудники компании мне сообщили что в день принимают только 5-6 человек, а КАСКО без очереди так что вы заняв очередь все равно не успеете. 2 недели езжу туда 5 утра, занимаю очередь уже 4 или 5ым приходят по КАСКО 2-3 человека, и сотрудники говорят, что ждете зря мы вас не примем. Люди в очереди с едой приезжают, бред полный. Парень со мной в очереди сидел говорит с февраля ходит! А мы вообще то работаем! Нет специалистов наймите, и сделайте часы приема только для КАСКО отдельно, для ОСАГО отдельно, проблем нет. Полный беспредел.
Постоянный адрес отзываРоман Страхование автомобилей / ОСАГО
16 октября 2017 15:45
Полис: 203498300
Страховой случай по треснувшему лобовому стеклу был решен по телефону, без справок и визитов в офис. Выбрал замену в специализированном сервисе, оттуда мне отзвонились, уточнили детали, заказали оригинальное стекло и почсле поступления стекла на склад пригласили на замену. Осмотр, подписание бумаг и замена- все в одном месте, по времени не больше часа. Остался доволен.
Постоянный адрес отзываДмитрий Страхование автомобилей / ОСАГО
15 октября 2017 22:41
Полис: EEE 1009918
Застраховал по ОСАГО машину, в компании "Верна", через три месяца продал ТС, написал заявление о расторжении договора страхования, сказали, что в течении десяти рабочих дней вернут деньги, за оставшееся время. Честно говоря не ожидал, но через шесть дней, деньги поступили на счёт!
Постоянный адрес отзываВиктор Страхование автомобилей / ОСАГО
15 октября 2017 08:55
Полис: 1419323
На работе за обеденным перерывом, коллега по работе рассказал, что у него произошло ДТП. На светофоре в него въехал молодой водитель, у которого не было полиса ОСАГО, но его авто все равно отправили на СТО дилера, так как у него есть полис «ремонт у дилера». Я же застраховал свой автомобиль у агента на полгода, агент мне ничего не рассказал про дополнительный полис «ремонт у дилера». Я обратился в офис на Широтной 61а, где продлил полис на оставшиеся полгода и заключил данный полис. Рекомендую всем. Не жалейте денег, ведь когда происходит ДТП, на ремонт автомобиля уходит намного больше средств.
Постоянный адрес отзываМаксим Страхование автомобилей / ОСАГО
14 октября 2017 22:16
Полис: АЛ АКк 60/2014/02-01/20426 А1
Очередной больничный лист поступил в вашу компанию 10.10.2017г. Напоминаю, что с 16 июня по сей день выплат еще не было!
19 октября 2017 07:29
Добрый день, Максим! Полученные от Вас документы рассмотрены. Выплата будет произведена в самое ближайшее время. С уважением Екатерина Казанина, Менеджер по клиентоориентированности АО «МетЛайф».
Татьяна Страхование автомобилей / ОСАГО
13 октября 2017 12:04
Полис: ЕЕЕ 1011510828
Данная компания не умеет работать с клиентами, полное отсутствие информирования и взаимодействия с клиентом, затягивание сроков рассмотрения дела, иногда выгоднее заплатить дороже, но получить услугу, чем ее полное отсутствие. Н обращайтесь в данную Компанию. Говорю как Клиент , имеющий ранее долгосрочные , ошибочно воспринимающий как партнерские отношения с данной стыдно сказать компанией "Ренессанс". ПРошло 1,5 месяца и пройдет еще столько же. По первому ДТП отказались принимать участие в регулировке отношений, по второму жду 1,5 месяца и снова по кругу: не могу получить повторное на дефектовку, повторно время на просчет, повторно на согласование, повторно на заказ автозапчастей, повторно на постановку в ремонту... Цените свое время, время-деньги. РЕНЕССАНС - НЕ ЦЕНИТ!!! ЦЕНИ ДОСТИГНУТОЕ В ЦЕЛЯХ ЭКОНОМИИ, слоган не для клиента а для КОМПАНИИ!!!!
Постоянный адрес отзываАлександр Страхование автомобилей / ОСАГО
13 октября 2017 11:43
Полис: 368456
Доброго времени суток. Редко пишу отзывы, чаще плохие) но в данном случае есть время и хочу написать отзыв о компании, в которой страхуюсь. В Югории в Тюмени я постоянный клиент, продаю -покупаю машины раз в несколько лет. всегда оформляю Каско и Осаго. сам езжу аккуратно, правила не нарушаю, скидку накопил уже большую, по Каско были колы, как то замял бампер во дворе. Пришел с документами в офис, меня как царя обслужили.. и документы помогли заполнить и кофе предложили, вообщем приятно! направление на станцию получил спустя 5 дней, тут же загнал машину на станцию, забрал как новенькую через 4 дня. на все про все ушло две недели! я считаю это сервис! вообщем доволен всем, работают нормальные девчонки, все подскажут и расскажут.
Постоянный адрес отзыва