РуСтраховка
array (
  'YEAR' => '2016',
  'FILTER' => 'bad',
  'ELEMENT_ID' => 'zettains',
  'TRASH' => '?YEAR=2016',
)

Плохие отзывы о страховой компании Зетта Страхование (Zetta Insurance) за 2016 год

Хомутов игорь анатольевич Страхование автомобилей / ОСАГО

15 ноября 2016 13:30

Полис: 0716025988

При заключении договора Татьяна не информировала меня, о возможностях заключения договора на шесть месяцев и возможностью его продления, хотя я ей заявил, что пользуюсь автомобилем в летний период, на что она мне ответила, что она не обязана этого делать. А сегодня  вообще дала Памятку об ОСАГО и в грубой форме предложила покинуть офис. Я крайне огорчен такой наглости в отношении меня, тем более я являюсь водителем аккуратным и убытков Вам не наношу. Убедительно прошу Вас разобраться в моём деле!

 

24 ноября 2016 17:30

Уважаемый Игорь Анатольевич, спасибо за отзыв! Ваше отзыв является важным для нас, поскольку мы корректируем свою дальнейшую работу на основании данных, полученных от наших клиентов. Замечания относительно качества обслуживания приняты во внимание, с сотрудниками проведены разъяснительные беседы. Так же сообщаем, что согласно п. 1.9. Правил ОСАГО страхователь обязан сообщать страховщику в письменной форме об изменении периода использования ТС по сравнению с указанным в договоре. Таким образом, для уменьшения срока сезонного использования по действующему договору Вы можете обратиться с соответствующим заявлением в филиал ООО «Зетта Страхование в г. Саратов в отдел прямых продаж. Следует отметить, что изменение срока страхования и перенесение неиспользованное месяцев за пределы срока действия договора не допускается. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Елена, бизнес-аналитик Центра контроля качества ООО «Зетта Страхование»

Постоянный адрес отзыва

Евгений Страхование автомобилей / ОСАГО

16 марта 2016 22:41

Полис: CCC 0705643485

Здравствуйте, Валерия. Спасибо за пояснения. Рассмотрение заявление в течение месяца - это как МИНИМУМ не уважение к клиенту! Валерия,я семь лет отработал в двух крупных страх. компаниях и, поверьте, Законы в этой области знаю и внутренние порядки тоже!Нет внутреннего, пусть даже и устного, регламента Вы говорите? А зачем тогда сотрудник просил меня написать абсурдное по своей сути заявление на разрешение продления полиса без дополнительного страхования жизни? Разве закон об ОСАГО позволяет Страховщику давать какие то разрешения? К тому же мне было сказано, что если застрахую жизнь, то полис  тут же выпишут, а если нет, то ждите месяц решения директора -- может и разрешит как положительному клиенту. Закон об ОСАГО говорит, что Страховщик не вправе отказать в страховании если клиент предоставил все положенные документы. Не так ли, Валерия? В отношении не полной забивки данных в базу... Да, возможно и формальная ошибка оператора. Все мы люди и с каждым может случиться, но если это система то можно и злой умысел усмотреть (я о нем писал). К тому же (если я не ошибаюсь) у данного Страховщика по интернету можно только продлить полис, а купить изначально нельзя. Почему? Мой ответ -- не выгодно! В интернете страхование жизни не навяжешь. А Ваш ответ по всей видимости -- не все сразу, сервис развивается, все будет со временем. Только вот время отпущенное Правительством РФ на решение данного вопроса давно вышло, а саботаж продолжается. Успехов Вам, Валерия, в работе и по жизни тоже!  

Постоянный адрес отзыва

Евгений Страхование автомобилей / ОСАГО

14 марта 2016 16:02

Полис: CCC 0705643485

Евгений. 14.03.2016 года обратился в Воронежский филиал за продлением страховки (полис заканчивается 06.04.2016 года ССС № 0705643485). Дополнительно потребовали--1000 рублей. "Пишите заявление директор рассмотрит без 1000 рублей. Вообще то у нас это дешевле всех" -- отвечают. Предложили застраховаться по электронке там якобы без поборов. Зашел на сайт , на четвертом шаге система тормознула. В базе не указана дата выдачи паспорта. Внести данные не могу сам система не пускает. Звоню оператору прошу внести обещают помочь без срока исполнения. Вопрос -- "КТО ОТВЕТИТ за некорректное вбивание информации в базу или преднамеренное ее недовбивание?!!! чтобы в офис шли да по 1000 несли. А?" В прокуратуру центрального района обращение отправил. Готовлю письмо в Правительство и Президенту.

 

16 марта 2016 17:16

Уважаемый Евгений, спасибо за обратную связь! По итогам рассмотрения Вашего сообщения считаем необходимым дать следующие пояснения. Порядок заключения договора ОСАГО определен ФЗ об ОСАГО, Правилами ОСАГО, а также Гражданским кодексом РФ (далее – ГК РФ). Согласно ст. 421 ГК РФ, граждане и юридические лица свободны в заключении договора, условия договора определяются по усмотрению сторон. Страховая организация, в соответствии с ч. 1 ст. 445 ГК РФ, вправе рассмотреть вопрос о заключении договора ОСАГО в течение 30 дней со дня получения заявления о заключении договора. В Компании нет внутренних регламентов, предписывающих сотрудникам отказывать в заключении договоров ОСАГО по каким-либо причинам при выполнении требований действующего законодательства, в том числе - без заключения дополнительных договоров. Но представители компании вправе предлагать потенциальным клиентам заключать договоры страхования по видам страхования, на которые имеет лицензию, в форме, не противоречащей законодательству: через страховых посредников, путем размещения листовок, буклетов в офисах организации, а также при устном общении с клиентами. Сожалеем, что предложение о дополнительной защите было расценено, как обязательное условие заключения договора ОСАГО. Вместе с тем, учитывая полученную в Вашем отзыве информацию, проведены дополнительные беседы с сотрудниками о недопустимости нарушения законодательства об ОСАГО. Данные о дате выдачи паспорта добавлены в базу данных страховщика. На сегодняшний день полис продлен он-лайн на сайте Компании. Спасибо, что вновь выбрали нашу компанию в качестве страхового партнера Мы рады продолжить сотрудничество! С уважением, Валерия, специалист Центра контроля качества ООО «Зетта Страхование»

Постоянный адрес отзыва

Евгений Страхование автомобилей / ОСАГО

14 марта 2016 16:02

Полис: CCC 0705643485

Евгений. 14.03.2016 года обратился в Воронежский филиал за продлением страховки (полис заканчивается 06.04.2016 года ССС № 0705643485). Дополнительно потребовали--1000 рублей. "Пишите заявление директор рассмотрит без 1000 рублей. Вообще то у нас это дешевле всех" -- отвечают. Предложили застраховаться по электронке там якобы без поборов. Зашел на сайт , на четвертом шаге система тормознула. В базе не указана дата выдачи паспорта. Внести данные не могу сам система не пускает. Звоню оператору прошу внести обещают помочь без срока исполнения. Вопрос -- "КТО ОТВЕТИТ за некорректное вбивание информации в базу или преднамеренное ее недовбивание?!!! чтобы в офис шли да по 1000 несли. А?" В прокуратуру центрального района обращение отправил. Готовлю письмо в Правительство и Президенту.

 

16 марта 2016 17:15

Уважаемый Евгений, спасибо за обратную связь! По итогам рассмотрения Вашего сообщения считаем необходимым дать следующие пояснения. Порядок заключения договора ОСАГО определен ФЗ об ОСАГО, Правилами ОСАГО, а также Гражданским кодексом РФ (далее – ГК РФ). Согласно ст. 421 ГК РФ, граждане и юридические лица свободны в заключении договора, условия договора определяются по усмотрению сторон. Страховая организация, в соответствии с ч. 1 ст. 445 ГК РФ, вправе рассмотреть вопрос о заключении договора ОСАГО в течение 30 дней со дня получения заявления о заключении договора. В Компании нет внутренних регламентов, предписывающих сотрудникам отказывать в заключении договоров ОСАГО по каким-либо причинам при выполнении требований действующего законодательства, в том числе - без заключения дополнительных договоров. Но представители компании вправе предлагать потенциальным клиентам заключать договоры страхования по видам страхования, на которые имеет лицензию, в форме, не противоречащей законодательству: через страховых посредников, путем размещения листовок, буклетов в офисах организации, а также при устном общении с клиентами. Сожалеем, что предложение о дополнительной защите было расценено, как обязательное условие заключения договора ОСАГО. Вместе с тем, учитывая полученную в Вашем отзыве информацию, проведены дополнительные беседы с сотрудниками о недопустимости нарушения законодательства об ОСАГО. Данные о дате выдачи паспорта добавлены в базу данных страховщика. На сегодняшний день полис продлен он-лайн на сайте Компании. Спасибо, что вновь выбрали нашу компанию в качестве страхового партнера Мы рады продолжить сотрудничество! С уважением, Валерия, специалист Центра контроля качества ООО «Зетта Страхование»

Постоянный адрес отзыва

александр Страхование автомобилей / ОСАГО

03 марта 2016 22:16

Полис: 0698891493

Обратился за продлением полиса Осаго в филиал в г. Иваново Сотрудниками было предложено написать заявление и прийти за полисом через месяц. При этом ссылались на негласное распоряжение руководства.
В ТОТ ЖЕ ДЕНЬ ОБРАТИЛСЯ В ДРУГУЮ СТРАХОВУЮ КОМПАНИЮ И ЗАСТРАХОВАЛ ТАМ ОБА АВТОМОБИЛЯ.
ВАМ НЕ НУЖНЫ КЛИЕНТЫ??

 

09 марта 2016 17:36

Уважаемый Александр, порядок заключения договора ОСАГО определен ФЗ об ОСАГО, Правилами ОСАГО, а также Гражданским кодексом РФ (далее – ГК РФ). Страховая организация, в соответствии с ч. 1 ст. 445 ГК РФ, вправе рассмотреть вопрос о заключении договора ОСАГО в течение 30 дней со дня получения заявления о заключении договора. Сотрудником отдела продаж было предложено предоставить документы, предусмотренных ст. 15 ФЗ об ОСАГО, в том числе – заявление о заключении договора, которое подлежит рассмотрению в рамках срока, предусмотренного законодательством. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Валерия, специалист Центра контроля качества ООО «Зетта Страхование»

Постоянный адрес отзыва