Сергей Страхование автомобилей / КАСКО
04 июля 2016 19:12
Полис: 1586DV0007148
Ущерб 3 738259
Вызывает сомнение профессионализм и порядочность специалистов работавших по факту ущерба причиненного транспортному средству. Ради сиюминутной выгоды исполнитель Акмеев Д.В. и его руководитель Кривобоков Р.А. игнорируют закон. Готовы нанести вред уважаемой мне компании за счет морального вреда, судебных издержек и непосредственно ремонта. Не ожидал что в 60 лет столкнусь с неуважением, полным лицемерием. Направаляю претензию, дальше будет видно, работать с ВСК страховой дом или кричать на всех углах о минусах этой компании.
С уважением С.Струков
Надежда Страхование автомобилей / КАСКО
08 июня 2016 17:02
Полис: 1586dv1004674
Заплатила немалые деньги за каско, получила кабальные условия (мелким шрифтом в договоре), заплатила из своего кармана 15 тыс рублей за единственный простой страховой случай, оформляла страховой случай 2 недели, столкнулась с хамством и отвратительным обслуживанием. Если хотите сами оплачивать свои страховые случаи за свои же немаленькие деньги - страхуйтесь в ВСК!
14 июня 2016 16:51
Добрый день. Благодарим за оставленное мнение. Страховой договор 1586dv1004674 заключен с применением безусловной франшизы (неоплачиваемая страховой компанией часть убытка) в размере 15000 рублей. Данный пункт отчетливо указан на страховом полисе, который подписан Страхователем. Кроме того, наличие франшизы существенного снизило стоимость страхового полиса каско. Поэтому возражение по данному пункту находим неуместными. Разбирая заявленный Вами страховой случай №3692336, произошедший 13 мая, сообщаем, что устное уведомление поступило в ВСК 13 мая, 16 мая на место осмотра выехал аварком для составления акта осмотра и получения необходимых документов, 18 мая ВСК выслано направление в дилер. Только 7 июня со СТОА получен на согласование акт с дополнительно выявленными повреждениями. Акт согласован и направлен в СТОА в тот же день. Нарушений срока исполнения обязательства со стороны ВСК не выявлено. К сожалению, Вы не раскрыли, на каком этапе Вы столкнулись с хамством и отвратительным обслуживанием, поэтому данные критические замечания мы не можем принять во внимание. С уважением, Руководитель отдела контроля качества САО «ВСК» Новикова Елена
Татьяна Страхование автомобилей / КАСКО
22 марта 2016 20:14
Полис: 15717V0000058
Добрый день!
Наша семья уже не первый год страхует в Вашей компании автомобили, причём всё время по КАСКО и ОСАГО. У нас всё время новые автомобили, обычно после истекания гарантийного срока автомобиля, мы меняем автомобиль на новый.
В прошлом году мы застраховали у Вас новый автомобиль VOLVO XC 60, государственный номер О700ТН 174 и новый Мерседес Бенц GLA-250 4 MATIC.
На днях мы обратились в Вашу компанию, в связи с тем, что в лобовое стекло прилетел камень из под впереди идущего автомобиля, двигавшегося в попутном направлении. Представители Вашей компании осмотрели автомобиль, завели дело № 3 572 691 и выписали направление на замену лобового стекла в компанию ООО «Эй Джи Эксперт Рус».
Мы свои автомобили VOLVO уже много лет, тем более что автомобиль на гарантии, обслуживаем только у своего дилера VOLVO «Бовид».
Лобовое стекло нашего автомобиля с подогревом, датчиком дождя, датчиком света.
Данные функции требуют определённой настройки программного обеспечения.
Компания ООО «Эй Джи Эксперт Рус» не обладает соответствующим оборудованием и всеми комплектующими автомобиля VOLVO.
Стоимость лобового стекла в компании ООО «Эй Джи Эксперт Рус» и у дилера VOLVO «Бовид» одна и та же, и составляет 63 тысячи рублей.
Мы обратились к руководителю отдела ЦУП Челябинского отделения ВСК Скалёву Д.Н. с просьбой выдать направление на замену лобового стекла, в дилерский центр VOLVO «Бовид», так как после многолетней работы с этим центром, у нас к ним нет претензий по качеству работ.
Нам было на отрез отказано, в переоформлении направления, хотя в страховом полисе № 1571V0000058, нет ни одного пункта в котором было бы написано, что страховая компания «ВСК» в праве решать в какой сервисный центр направлять на ремонт страхуемый автомобиль.
Просим, выдать направление на замену стекла в компанию «Бовид», и письменно дать ответ, на каком основании нам было отказано в обслуживании в дилерском центре VOLVO «Бовид».
После таких бестолковых затрат на страховки, в течение нескольких лет, мытарств по вашим кабинетам, и не желания пойти навстречу страхователю, мы уже задумались, стоит ли на следующий год заключать договор КАСКО и ОСАГО с Вашей компанией.
Кроме всего прочего не подали на меня и моего мужа данные в РСА, вследствие чего были потеряны данные по КБМ.
28 марта 2016 11:47
Добрый день, Татьяна Ивановна. По нашим данным направление на СТОА "Бовид" было выдано 24 марта. С уважением, Руководитель отдела контроля качества САО «ВСК» Новикова Елена
Степан Страхование автомобилей / КАСКО
03 февраля 2016 00:48
Полис: 15620V1000062
Полис КАСКО был оформлен мной на 1 год в автосалоне при покупке нового автомобиля.После 9 месяцев эксплуатации автомобиль был продан,после чего я обратился в ВСК,чтобы расторгнуть договор страхования и получить часть страховой премии за неистекший период в чем мне было отказано со ссылкой на ст.958 ГК РФ.В полисе действительно очень мелким шрифтом есть такая ссылка,но эту статью,при внимательном изучении можно трактовать двояко,чем и пользуется стаховая компания,естественно в свою пользу.Считаю отказ в выплате противоправным.А вообщем лучше всегда внимательно читать все,что написано мелким шрифтом,да еще и с хорошим юристом прежде чем подписывать договор,т.к. здесь вас изначально пытаются ввести в заблуждение.К примеру у моего товарища была идентичная ситуация в другой страховой компании(название не афиширую) и ему без проблем выплатили оставшуюся часть премии.Исходя из всего всем советую ВСК обходить стороной.
09 февраля 2016 15:16
Добрый день, Степан Степанович! По Вашему отзыву была проведена проверка, по результатам которой сообщаем следующее. В соответствии с п. 17 особых условий заключенного договора страхования №15620V1000062 в случае досрочного прекращения действия полиса по инициативе Страхователя сумма премии подлежащей возврату, определяется в соответствии со ст. 958 ГК РФ. Так, в силу данной статьи при досрочном отказе Страхователя (Выгодоприобретателя) от договора страхования уплаченная страховщику страховая премия не подлежит возврату, если договором не предусмотрено иное. Таким образом, действия САО «ВСК» при досрочном расторжении полиса № №15620V1000062 по инициативе страхователя правомерны и не противоречат действующему законодательству. С уважением, Руководитель отдела контроля качества САО «ВСК» Новикова Елена