Дарина Страхование автомобилей / КАСКО
03 сентября 2019 12:19
Полис: 6431905 страховое дело
Обратилась в июле 2019 года в офис ВСК Краснодар с заявлением на выдачу калькуляции по страховому делу 6431905, спустя недели пришел ответ , что по результатом рассмотрения Вашего заявления сообщаем, что Страховщиком принято положительное решение о предоставлении копии акта осмотра , копии направления на ремонт. Так же сообщаем, что калькуляция по страховому событию не составлялась. После подготовки комплекта документов, с Вами свяжется сотрудник САО ВСК, для приглашения в офис. На сегодняшний день 03.09.2019 год, ни кто в офис не приглашал, сколько еще можно ждать. И почему не выдают калькуляцию по ремонту авто, это что секретный документ.
Постоянный адрес отзываНаталья Страхование автомобилей / КАСКО
31 марта 2019 10:56
Полис: 19WVWF6P02645
Уважаемые питерцы! Хочу поделиться своей печальной историей отношений со страховой компанией ВСК.
Подошло время оформления моей, ещё пока кредитной машины, КАСКО второго года. Решила сменить страховую на ВСК, подкупившись более гуманной стоимостью полиса и общим рейтингом компании. Обратившись в офис на Звёздной (г. Санкт-Петербург, ул. Ленсовета, 87) получила предложение оформить полис через приложение на смартфоне, самостоятельно сделав снимки и заполнив необходимые данные. С виду всё пристойно и 21 февраля 2019 года полис был оформлен и мною произведена оплата в размере 23444 рублей (в приложении была указана необходимость страхования от угона и тотальной гибели ТС). Копию полиса сразу же отослала в банк, от которого были получены замечания по нескольким позициям и в части выгодоприобретателя по данному полису – Страховая записала меня, в то время как первым выгодоприобретателем должен быть банк (я делала акцент, что машина кредитная). Банк предложил оформить дополнительное соглашение со страховой. Снова обратилась в ВСК, на этот раз по совету оператора технической поддержки – в головной офис на Удельной. После консультации с менеджером клиентского зала (Фёдорова Светлана Николаевна) я поняла, что оформление дополнительного соглашения очень хлопотный и времязатратный процесс. Я решила расторгнуть "отношения" с этой организацией ( "отношения" длились три недели). На вопрос о сумме которая будет возвращена был ответ: «Денежные средства буду возвращены в полном объёме ». И через 10 дней на банковские реквизиты пришла сумма в размере 12800 рублей. На запрос по несогласию с расчётом возврата суммы страхового взноса, по официальному адресу ВСК – было написано письмо с приведением формулы расчёта, в которой сумма по ведению дела составила 0.6 часть от остатка за неиспользованный период договора страхования. Что было для меня полной неожиданностью.
Вывод – в ВСК работают либо некомпетентные сотрудники (в чем я очень сомневаюсь), либо это отработанная схема обмана клиентов, так как при оформлении документа были допущены глупейшие ошибки и я не получила при оформлении Каско конкретной информации касающейся условий взаимоотношений между клиентом и фирмой. В результате за 20 дней стоимость работы по ведению дела составили почти 60 % от общей стоимости страховки!
Теперь ВСК буду точно обходить стороной. И отсоветую друзьям связываться с ней.
16 июля 2019 13:32
Здравствуйте, Наталья. Благодарим за обращение и сожалеем, что Вы были вынуждены стать клиентом другой СК. В настоящее время в нашей Компании проводятся серьезные мероприятия по улучшению качества Сервиса. Надеемся, что в ближайшем будущем сможем предложить Вам достойные страховые продукты по приемлемой стоимости. Будем рады вновь видеть Вас среди наших Клиентов. С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Светлана Страхование автомобилей / КАСКО
14 марта 2019 12:02
Полис: 180JOVC000910
У меня украли боковое правое зеркало, я вызвала участкового и он расценил это как кражу, мне выдали на руки постановление о ВУД и постановление о признании меня потерпевшей. Позвонив в страховую ВСК, я уточнила, хватит ли мне этих документов для получения выплаты/ремонта по КАСКО, на что мне наглым тоном было отвечено, что нужно постановление о завершении дела или о приостановлении. На вопрос, могу ли я сама поставить зеркало и получить возмещение, ответили в категоричной форме, что нет. На вопрос, как мне ездить без зеркала, ответили, что не отвечают на такие вопросы. Учитывая, что автомобиль мне жизненно необходим, т.к. я вожу маму-инвалида 2 группы, а также малолетнего ребенка, я не могу ждать по 3-4 месяца, пока завершится мое дело, а также учитывая, что ВСК еще будет далее всячески стараться затянуть направление на ремонт, а также еще не известно сколько автомобиль простоит на ремонте, т.к. зеркала может и не быть в наличии. Прошу разобраться с моим вопросом как можно быстрее, буду писать во все инстанции.
16 июля 2019 13:36
Здравствуйте, уважаемый Клиент! Благодарим за обращение и сожалеем, что Вы столкнулись с трудностями при урегулировании страхового случая. В настоящее время в нашей Компании проведены мероприятия по улучшению качества Сервиса. С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».