РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => '50496',
  'TRASH' => '',
)

Отзыв на компанию СОАО «ВСК»

Татьяна Страхование автомобилей / КАСКО

22 марта 2016 20:14

Полис: 15717V0000058

Добрый день!


      Наша  семья уже не первый год страхует в Вашей компании автомобили, причём всё время по КАСКО и ОСАГО.  У нас всё время новые автомобили, обычно после истекания гарантийного срока автомобиля, мы меняем автомобиль на новый.
       В прошлом году мы застраховали у Вас новый автомобиль  VOLVO XC 60, государственный номер О700ТН 174 и новый Мерседес Бенц GLA-250 4 MATIC.
      На днях мы обратились в Вашу компанию, в связи с тем, что в лобовое стекло прилетел камень из под впереди идущего автомобиля, двигавшегося в попутном направлении. Представители Вашей компании осмотрели автомобиль, завели дело № 3 572 691 и выписали направление на замену лобового стекла в компанию ООО «Эй Джи Эксперт Рус».
      Мы свои автомобили VOLVO уже много лет, тем более что автомобиль на гарантии, обслуживаем только у своего дилера VOLVO «Бовид».
Лобовое стекло нашего автомобиля с подогревом, датчиком дождя, датчиком света.
Данные функции требуют определённой настройки программного обеспечения.
       Компания ООО «Эй Джи Эксперт Рус» не обладает соответствующим оборудованием и всеми комплектующими автомобиля VOLVO.
       Стоимость лобового стекла в компании ООО «Эй Джи Эксперт Рус» и у дилера VOLVO «Бовид» одна и та же, и составляет 63 тысячи рублей.
       Мы обратились к руководителю отдела ЦУП Челябинского отделения ВСК      Скалёву Д.Н. с просьбой выдать направление на замену лобового стекла, в дилерский центр VOLVO «Бовид», так как после многолетней работы с этим центром, у нас к ним  нет претензий по качеству работ.
     Нам было на отрез отказано, в переоформлении направления, хотя в страховом полисе № 1571V0000058, нет ни одного пункта в котором было бы написано, что страховая  компания «ВСК» в праве решать в какой сервисный центр  направлять на ремонт страхуемый автомобиль.

      Просим, выдать направление на замену стекла в компанию «Бовид», и письменно дать ответ, на каком основании нам было отказано в обслуживании  в дилерском центре VOLVO «Бовид».

      После таких бестолковых затрат на страховки, в течение нескольких лет, мытарств по вашим кабинетам, и не желания пойти навстречу страхователю, мы уже задумались, стоит ли на следующий год заключать договор КАСКО и ОСАГО с Вашей компанией.
Кроме всего прочего не подали на меня и моего мужа данные в РСА, вследствие чего были потеряны данные по КБМ.

 

28 марта 2016 11:47

Добрый день, Татьяна Ивановна. По нашим данным направление на СТОА "Бовид" было выдано 24 марта. С уважением, Руководитель отдела контроля качества САО «ВСК» Новикова Елена

К списку отзывов