РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'soglasie',
  'FILTER' => 'bad',
  'PAGEN_1' => '22',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=2',
  'YEAR' => '2013',
)

Плохие отзывы о страховой компании СОГЛАСИЕ за 2013 год

Ольга Страхование автомобилей / ОСАГО

14 февраля 2013 20:14

Полис: Согласие СК

Третий месяц жду возмещения убытка по осаго. Регулярно звоню в Челябинский филиал на Карла Маркса 54. Постоянно отговорки , то вы забыли указать БИК Р/С , то не можем перевести, то перевели но деньги вернулись обратно. Сложилось очень отрицательное мнение мнение о С.К. Согласие.

 

15 февраля 2013 14:58

Уважаемая Ольга!
К сожалению, не зная никаких идентификационных данных (номер полиса или убытка), мы не сможем идентифицировать Вас и помочь Вам в скорейшем разрешении проблемы.
Сообщите их, пожалуйста.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru

Постоянный адрес отзыва

Ольга Страхование автомобилей / ОСАГО

14 февраля 2013 20:01

Полис: Согласие СК

Третий месяц жду возмещения убытка по осаго, звоню в Челябинский филиал на Карла Маркса 54 , постоянно какие нибудь отговорки. Тот не могут Перевести,то перевели но деньги вернулись обратно. Очень отрицательное мнение о С.К.

Постоянный адрес отзыва

Михаил Александрович Страхование автомобилей / КАСКО

14 февраля 2013 15:33

Полис: 43007658


   Я являюсь клиентом СК «Согласие». В декабре 2012 года я приобрёл  в СК «Ё полис.Особая серия».
      08.01.2013  я попал в аварию. По этому страховому случаю 11.01.2013г. Аварийный комиссар СК «Согласие» Шуневич М.Е., по моему делу №1742/13, принял от меня все необходимые документы и обещал, что в течении 2-х дней со мной свяжутся представители СК и определят время и место ремонта моего автомобиля.
      Объясните, почему до сих пор никто из представителей Вашей компании  со мной не связался  и не объяснил чем вызвана задержка ремонта моего автомобиля, ведь по условиям полиса «Ё полис.Особая серия»,  Аварийный комиссар  должен выдать направление на ремонт на месте . На мои устные и письменные обращения представители компании либо отмалчиваются, либо не могут объяснить чем вызвана задержка,.При этом, иногда ссылаются на отсутствие какого-то документа , но не говорят какого. Я обращался письменно 11.02.2013г., 12.02.13, 13.02.2013г., 14.02.2013. Моим обращениям присваивали номера 8722,8728, 8940, 8946,9166, 9177. Но, до сих пор на них никто не ответил. Что делать? Обращаться в суд? Подскажите!!!
    

 

15 февраля 2013 14:59

Уважаемый Михаил Александрович!
Примите наши извинения. Вчера Вам было выдано направление на запрошенную Вами СТОА.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru

Постоянный адрес отзыва

Владамир Страхование автомобилей / ОСАГО

14 февраля 2013 12:14

Полис: ВВВ0583513800

2.11.2012г. собрал все документы,сдал под опись.Сегодня 14.02.2013 , а движухи нет ни какой.В этой конторе добиться от кого то чего то - дохлый номер. Иду в суд.

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

13 февраля 2013 18:35

Полис: 20055357

Номер страхового случая 139844/12. ДТП произошло 25 ноября 2012года, не по нашей вине. Документы собрали быстро, отдали в Согласие г.Щелково. 11 декабря машина стояла на "разборе" в Аванте на Кутузовской. Автомобиль на ходу. До сегодняшнего дня в Аванте нет разрешения страховой на ремонт, 2 месяца идут согласования скрытых повреждений. Такое впечатление, что Аванта старается "развести" страховую, страховая  "прижать" Аванту, а они вместе "наколоть" нас. Дозвониться до страховой невозможно, по пол дня слушаем Луи Амстронга (могу ошибаться), операторы "незнайки", добавочные не ответили за 2 мес. ни разу. На электронные письма не отвечают. При личном посещении офиса на Графском переулке, ждали специалиста 4 часа, потом еще пол часа бегали за ним по залу, говорили на бегу. Ничего не добились, взяли его кабинет "штурмом", выдрали адрес его электронной почты. Но на элетронные письма ответа нет. После скандала в офисе, прислали по электронки письмо: Ремонт. Лимит 450000 руб. В Аванту выслать официальное решение "забыли". Опять тупик. Машина стоит. А еще даже зап.части не заказывали... Надеемся к лету будем ездить на отремонтированной машине. К слову, у нас трое маленьких детей и живем мы в области. Завтра поеду с видеокамерой на Графский, может "выкладка" в интернет как то ускорит ситуацию.

 

15 февраля 2013 14:22

Уважаемый клиент!
Лимит по ремонту Вашего авто увеличен, сам ремонт продолжается. Примите наши извинения.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru

Постоянный адрес отзыва

Максим Страхование автомобилей / ОСАГО

13 февраля 2013 16:15

Полис: 2810-40000794/12

в Согласии Вы не нужны никому после оплаты премии, что вполне ожидаемо, но неприятно. После осиотра экспертом в течении месяца - тишина. На дозвон каждый раз уходит от 5 до 8 минут. Сегодня милая девушка пролепетала - Вы должны привезти ЕЩЕ ОДНУ справку 154, так как предоставленная плохо читается. Эсперт при осмотре прочитал все без проблем, без использования спецсредств. Такого откровенного затягивания не встречал ранее.

Постоянный адрес отзыва

Бафохуджа Страхование автомобилей / ОСАГО

13 февраля 2013 16:15

Полис: 0618386418

Попал в дтп 19-11-2012 подал документы 07-12-12 номер дело 161-251/12 сегодня звонил сказали 23-февраля звонит надеюсь на лучшее  

Постоянный адрес отзыва

Бафохуджа Страхование автомобилей / ОСАГО

13 февраля 2013 16:11

Полис: 0618386418

Попал в дтп 19-11-2012 подал документы 07-12-12 номер дело 161-251/12 сегодня звонил сказали 23-февраля звонит короче издеваются по полной

Постоянный адрес отзыва

Константин Страхование автомобилей / ОСАГО

12 февраля 2013 21:04

Полис: Петрова Надежда

Мне "посчастливилось" попасть в ДТП с автомобилем, водитель которой является клиентом компании Согласие. ДТП было 25.01.2013г. документы я  подал только 12.02.2013. ,но и еще осмотр ждать как сказали еще 5 дней (машина не ходячая). Услышал всевозможные отговорки по подаче документов. Началось с того, что машина мной была продана по договору купли-продажи ( соответственно снята с учета в ГИБДД ).Новый владелец поехал в ГИБДД ставить машину на учет , но не доехал- попал в ДТП. Обратился в Согласие, но получил отказ- говорят вы НЕ ЯВЛЯЕТЕСЬ ВЛАДЕЛЬЦЕМ АВТО!!! Он попросил меня оформить выплату по страховке. И тут началось- то заполняй схему ДТП( которую я в глаза не видел), то нужны реквизиты сбербанка (предлагал перевести деньги на карту Виза, но это их не устроило).Предложил подвести реквизиты попозже, ведь до выплаты еще далеко , но вновь отказ- говорят необходим полный пакет документов при подаче заявления.Весь разговор записан на диктофон. Пока все. Продолжение следует. Я в шоке.

 

14 февраля 2013 16:52

Уважаемый Константин!
Вам было направлено письмо, сообщающее о некорректной подаче Вами соответствующих документов по страховому случаю.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru

Постоянный адрес отзыва

Максим Страхование автомобилей / ОСАГО

12 февраля 2013 18:46

Полис: 0604256179

Произошло ДТП.Виноват не я.В результате аварии мне помяли дверь,разбили крыло,фару,подкрылку,поцарапаны все молдинги вдоль машины.
Машина ВАЗ-2115.Сходил оформил все,у меня ОСАГО,дождался выплаты,которая составила 2700 рублей.Вообщем,добро пожаловать в суд!
Люди хорошо думайте прежде чем страховаться! Я вот не подумал....

 

14 февраля 2013 16:53

Уважаемый Максим!
Для того, чтобы оформить запрос на пересмотр суммы выплаты, обратитесь, пожалуйста, в клиентский отдел Компании.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / КАСКО

12 февраля 2013 18:20

Полис: 10136471

очень очень очень отрицательное мнение о работе с.к. согласие.

 

14 февраля 2013 16:56

Уважаемый Сергей!
Подскажите, пожалуйста, что побудило Вас написать подобный отзыв?
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru

Постоянный адрес отзыва

Светлана Страхование автомобилей / КАСКО

12 февраля 2013 17:58

Полис: 157359/12

Дтп произошло 27.11.12, документы в страховую предоставили 28.11.12, направление на ремонт дали, но вот уже 2 месяца вы решаете ремонтировать ее или признать конструктивную гибель. У нас маленький ребенок и машина очень нужна, а вы так тяните. Много раз оставляли заявки в отдел уригулирования, сегодня даже обещали что сотрудник курирующий наше дело с нами свяжется, но как всегда не ответа ни привета....звоните завтра. Номер дела 157359/12 Прошу ну решите уже что нибудь. Собираю документы в суд на невовремя оказанную услугу....Вы просрочили все сроки!!!!!Больше страховаться у Вас не буду никогда и другим не советую!(((((

 

15 февраля 2013 11:38

Уважаемая Светлана!
Примите наши извинения. Конструктивная гибель ТС не признана, лимит ремонта увеличен и сам процесс ремонта продолжается.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru

Постоянный адрес отзыва

елена Личное страхование / ДМС

12 февраля 2013 15:21

Полис: 106595

С 2013 года наша компания заключила договор на страхование здоровья своих сотрудников. Первая же попытка воспользоваться услугами "Согласия" закончилась тем, что соединение с диспетчером произошло через 20 минут (но музыка приятная), после чего просто диспетчер отключился. Во второй раз выслушав просьбу о направлении на консультацию мне было сказано следующе" Согласованием консультации должен  заниматься лечащий врач. Он не может? Тогда пусть напишет направление, а Вы это направление к нам факсом или по электронной почте". Факс я отослала, но прождав более 5-ти часов согласования позвонила в третий раз, но была настойчива и прождав соединения еще 20 минут услышала в ответ на свою заявку - "Факс не пришел, а может пришел но их (факсов) так много, что некогда разбирать. А нет, вот нашелся, но Вам отказано. Почему? А вы читайте примечания в договоре". Все, дальше отбой...

 

14 февраля 2013 19:33

Уважаемая Елена!
Мы благодарим Вас за отзыв о нашей компании. Мы внимательно следим за каждым отзывом от наших клиентов для того, чтобы сделать наши услуги максимально удобными.
Ваш отзыв содержит крайне ценную информацию, служащую поводом для внутреннего разбирательства.
Однако для этого нам необходимо знать город страхования, номер пульта с кодом, дату обращения и примерное время звонка на пульт, а также из какой поликлиники Вы звонили. Мы будем Вам крайне признательны, если бы Вы предоставите нам эту информацию на этом сайте либо на адрес voprosdms@soglasie.ru.
Спасибо!
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / КАСКО

12 февраля 2013 10:42

Полис: 167000700/12

Водят за нос 3месяц, машина в лизинге! Региональный представитель в Томске Константин Ослопов, отмахиваясь говорит звонить в Москву. Дозвониться в Москву практически невозможно. Если незнаеш внутренний телефон нужного сотрудника вобще не соединят! Всем своим врагам буду советовать страховаться в сОгЛаСиИ

 

13 февраля 2013 16:06

Уважаемый Сергей!
К сожалению, по представленной Вами информации невозможно идентифицировать Вас.
Предоставьте, пожалуйста, номер убытка.
Спасибо!
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru

Постоянный адрес отзыва