РуСтраховка
array (
  'FILTER' => 'bad',
  'ELEMENT_ID' => 'soglasie',
  'TRASH' => '',
)

Плохие отзывы о страховой компании СОГЛАСИЕ

Екатерина Павлова Страхование автомобилей / КАСКО

17 ноября 2021 19:01

Полис: 2034051 N 202582776/20 ТФ

Отказали в выплате страхового возмещения по КАСКО!
Раньше я доверяла этой компании, давно ее клиент и ежегодно оформляю полное КАСКО, а страховые случаи со мной крайне редки.
НО сегодня мне отказали в выплате страхового возмещения! Сославшись на мою вину, в ситуации, где вины моей нет!!
Стояла у открытой двери автомобиля, руках были Ключи, резким порывом ветра дверь стала закрываться и зацепила Ключи. Где здесь моя вина?!

И вообще, Что это за «полное» КАСКО такое?!, где есть условия, что только вина третьих лиц возмещается! Не советую здесь страховаться!

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / ОСАГО

29 июля 2021 20:18

Полис: 0143143293

24.10.2020 мной был оформлен страховой полис ОСАГО в Вашей компании. 21.07.2021со мной был расторгнут договор, уведомили меня об этом только 27.07.2021. Причина расторжения в ложных данных о территории преимущественного пользования ТС. Все данные указанные мной корректны и не менялись! Тем самым Вы обвиняете меня в клевете!
Требую немедленно восстановить действие полиса ОСАГО.
Готовлю заявление в прокуратору,РСА, и ЦБРФ
Заявление на Вашу почту я отправила, мне нужно немедленное решение вопроса, мне нужно срочно воспользоваться автомобилем!

Постоянный адрес отзыва

Светлана Личное страхование / Страхование путешественников

22 июля 2021 14:12

Полис: 0080940-016338859/21МП

СК Согласие по страховому полису для выезжающих за границу не выполнила свои обязательства и отказала в выплате. Сначала затянули рассмотрение дела на 1,5 месяца, потом сообщили, что документы не в том формате, хотя нигде не указано, в каком они должны быть. Получить документы в нужном им формате уже не представляется возможным, т.к. прошло более двух месяцев с момента страхового случая и в другой стране не хранят так долго данные документы.

Ужасное отношение  сервисной компании было и во время нахождения за границей, Помощи не было вообще, зато сразу сказали, что часть расходов оплачивать не собираются, несмотря на договор страхования. Обратный билет на самолет не предоставили, ссылаясь на невозможность приобрести билет на чартер, всё сделано, чтобы не выплачивать ни копейки.
Обратите внимание, кто летает турами за границу со страховкой СК Согласие, вы никак не защищены их "страховым полисом". Выбирайте другие Страховые компании, которые реально занимаются проблемой и помощью за границей и выполняют свои обязательства!

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / ОСАГО

20 мая 2021 19:38

Полис: РРР№5048770623

За десять лет страхования в данной компании своего автомобиля, автомобиля родителей и рабочих автомобилей компании никак не ожидал такого не уважительного и скотского отношения к своему постоянному клиенту. В моем конкретном случае акт осмотра составлен не корректно (данные о моем автомобиле указанные не верно), повреждения указывают не все, а те что указывают ставят к ремонту вместо замены, а если ставят к замене то стоимость деталей считают по стоимости дешевых китайских аналогов в извещении о страховой выплате а соответственно и во всех материалах по делу указан не тот автомобили который участвовал в ДТП со стороны виновника что указывает на откровенный подлог. С претензиями как в центральный так и в филиал компании дозвонится не возможно все замкнуто на операторах. Ответов по претензии не составляют или составляют безграмотно. Сотрудники филиала те еще быдло. На ремонт отправляют в СТО которых нет в их же реестре. СТО по типу гаражных сервисов от д. Вани сотрудники которых в прямую говорят что не смогут дать гарантий на ремонт более чем на 6 месяцев, что противоречит Федеральному закону №40

Постоянный адрес отзыва

Виктория Страхование автомобилей / ОСАГО

18 мая 2021 13:50

Полис: 189/21-пр (номер обращения по страховому событию)

Доброго времени суток. 02.01.2021 ДТП, потерпевшая. Все мои действия в рамках закона. Сегодня 18.005.2021 год вопрос не решён, хорошо только то, что машина на ходу. Отношение к клиентам, к врачу реаниматологу в частности, отсутствие заинтересованности. Пока только предложение продление услуг.

Постоянный адрес отзыва