Михаил Александрович Страхование автомобилей / КАСКО
14 февраля 2013 15:33
Полис: 43007658
Я являюсь клиентом СК «Согласие». В декабре 2012 года я приобрёл в СК «Ё полис.Особая серия».
08.01.2013 я попал в аварию. По этому страховому случаю 11.01.2013г. Аварийный комиссар СК «Согласие» Шуневич М.Е., по моему делу №1742/13, принял от меня все необходимые документы и обещал, что в течении 2-х дней со мной свяжутся представители СК и определят время и место ремонта моего автомобиля.
Объясните, почему до сих пор никто из представителей Вашей компании со мной не связался и не объяснил чем вызвана задержка ремонта моего автомобиля, ведь по условиям полиса «Ё полис.Особая серия», Аварийный комиссар должен выдать направление на ремонт на месте . На мои устные и письменные обращения представители компании либо отмалчиваются, либо не могут объяснить чем вызвана задержка,.При этом, иногда ссылаются на отсутствие какого-то документа , но не говорят какого. Я обращался письменно 11.02.2013г., 12.02.13, 13.02.2013г., 14.02.2013. Моим обращениям присваивали номера 8722,8728, 8940, 8946,9166, 9177. Но, до сих пор на них никто не ответил. Что делать? Обращаться в суд? Подскажите!!!
15 февраля 2013 14:59
Уважаемый Михаил Александрович!
Примите наши извинения. Вчера Вам было выдано направление на запрошенную Вами СТОА.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru