елена Личное страхование / ДМС
12 февраля 2013 15:21
Полис: 106595
С 2013 года наша компания заключила договор на страхование здоровья своих сотрудников. Первая же попытка воспользоваться услугами "Согласия" закончилась тем, что соединение с диспетчером произошло через 20 минут (но музыка приятная), после чего просто диспетчер отключился. Во второй раз выслушав просьбу о направлении на консультацию мне было сказано следующе" Согласованием консультации должен заниматься лечащий врач. Он не может? Тогда пусть напишет направление, а Вы это направление к нам факсом или по электронной почте". Факс я отослала, но прождав более 5-ти часов согласования позвонила в третий раз, но была настойчива и прождав соединения еще 20 минут услышала в ответ на свою заявку - "Факс не пришел, а может пришел но их (факсов) так много, что некогда разбирать. А нет, вот нашелся, но Вам отказано. Почему? А вы читайте примечания в договоре". Все, дальше отбой...
14 февраля 2013 19:33
Уважаемая Елена!
Мы благодарим Вас за отзыв о нашей компании. Мы внимательно следим за каждым отзывом от наших клиентов для того, чтобы сделать наши услуги максимально удобными.
Ваш отзыв содержит крайне ценную информацию, служащую поводом для внутреннего разбирательства.
Однако для этого нам необходимо знать город страхования, номер пульта с кодом, дату обращения и примерное время звонка на пульт, а также из какой поликлиники Вы звонили. Мы будем Вам крайне признательны, если бы Вы предоставите нам эту информацию на этом сайте либо на адрес voprosdms@soglasie.ru.
Спасибо!
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru