Александр Страхование автомобилей / ОСАГО
24 октября 2014 05:31
Полис: 9926335
не обоснованна задерживают страховую выплату по оссаго 43й день выплота так и не была осуществлена
Постоянный адрес отзываТатьяна Страхование автомобилей / ОСАГО
23 октября 2014 22:32
Полис: Z6922/383/15522567/3
Так другого ответа я и не ждала от вас.... посмотрим что вы ответите Прокуратуре и Роспортебнадзору.... по вашему я что?... должна доказывать кто у меня украл телефон?... вам была нужна отписка... вы ее получили... кража была прописана в договоре страхования.... и если бы я знала кто украл у меня телефон, я бы забрала свою вещь и не стала бы связываться с вами... а принцип вашей конторы: без лоха и жизнь плоха.... до встречи в суде...
Постоянный адрес отзываДмитрий Страхование автомобилей / ОСАГО
23 октября 2014 22:03
Полис: CCC №0311480770
Прошу Вас разобраться об полном бездействии работников работающих по адресу г.Нижний Новгород ул.Пискунова 21-2. 6 сентября на трассе М 7 на светофоре в меня въехал автомобиль,прямо у поста ДПС,была составлена справка о дорожном происшествии.Я приехал в Нижний Новгород и 10 сентября хотел подать документы,но девушка Кузнецова И.В сказала что у Вас стоит галочка в справке "Постановление по делу об адм.правонарушении" и не примет документы.Я сказал что больше ничего не выдавали.Сотрудников заставил сделать запрос туда т.к. знал что прием документов в течении 14 дней.Уже полтора месяца тишина,на мои звонки одни отговорки.Я живу в другом городе за 60 км от Н.Новгорода и у меня нет возможности кататься.Я понимаю что я бы въехал и фирма платит,но тут в меня въехали и какие то проблемы.У меня восемь друзей которые у Вас брали полис,ни кто еще не был в авариях!Прошу разобраться в бездействии сотрудников.Я все от фотографировал,даже кто в меня въехал и то проблема.Спасибо!
30 октября 2014 16:53
Уважаемый Дмитрий! Заявление о страховом случае не зарегистрировано в ОАО «АльфаСтрахование». Для подачи заявления о выплате страхового возмещения по ОСАГО Вам необходимо обратиться в офис ОАО «АльфаСтрахование» с заявлением о выплате и полным комплектом документов согласно п. 44 Правил ОСАГО. Уточнить необходимый комплект документов Вы можете у операторов контактного центра ОАО «АльфаСтрахование» по бесплатному круглосуточному телефону 8 800 333 0 999. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».
Наталия Страхование автомобилей / ОСАГО
23 октября 2014 10:53
Полис: ccc123456
"Добрый день! 22.102014 я хотела приобрести ОСАГО в Вашем филиале в г. Ярославле по адресу ул. Чайковского 62/30, но простояв в очереди 5 часов, Ваша сотрудница вышла из кабинета в 16-00 и объявила, что обслужит последнего человека, т.к. у них совещание в 17-00 и больше 1-го она не успеет принять (время на обслуживание 1-го человека-40 мин.). Хотя на режимной табличке написано, что офис работает до 18-00. Вопрос - почему не уведомили людей, стоящих в очереди с 12-00, уходя на обед в 13-00 или хотя бы по приходу с обеда в 14-00, что сегодня сокращённый день? Что за частная лавочка? Когда хочу открою, когда хочу закрою!Считаю, что такое отношение к потенциальным клиентам,не допустимо!Ощущение, что делаете одолжение, оформляя ОСАГО, и не боретесь за клиента.
В итоге, стала клиентом ровно через 20 минут, другой страховой компании, находящейся рядом с вашей, оформив ОСАГО без всяких проволочек и навязывания дополнительных страховок типа Страхования жизни. Очень жаль потраченного времени, пришлось взять на работе целый день за свой счёт!
НИКОМУ не буду Вас рекомендовать!"
Станислав Страхование автомобилей / ОСАГО
23 октября 2014 10:42
Полис: 0690803521
Доброго времени суток!
Случился страховой случай 30.09.2014 два транспортных средства, моей вины нет, оформили по европротоколу. 02.10.2014 подали все документы и провели осмотр ТС, 20 дней прошло вчера, позвонил сегодня на 0530 сказали да, действительно сроки вышли, сделаю пометку и в ближайшее время с вами свяжутся. На сайте написано ваше дело на стадии рассмотрения. Вопрос!!! Сколько это ближайшее время ждать??? Без машины уже месяц почти!!! Если в понедельник не будет решения, то я подаю в суд.
Алексей Страхование автомобилей / ОСАГО
23 октября 2014 06:38
Полис: ccc№ 0306678368
После ДТП обратился в Росгострах провели экспертизу с которой я не согласился и провёл независимую. После этого в центре урегулирования убытков отказываются принимать документы пока я не подпишу договор согласия с суммой которую насчитала страховая без права последующего претензионного разбирательства, в ОСАГО я подобного договора не нашёл. При этом допуская оскорбления в мой адрес, обвиняя меня в попытке наживы. Просьбу о повторной экспертизе специалистами компании руководство центра урегулирования убытков отклонило. Дальнейшее общение с этой компанией вижу только через юристов.
Постоянный адрес отзываАндрей Страхование автомобилей / ОСАГО
22 октября 2014 16:01
Полис: ccc 0305312261
После посещения сегодня офиса Ингосстрах г. Новокузнецка не поленился оставить отзыв.
Что творится в компании? Зайдя в офис застраховать авто по ОСАГО, а страхуюсь я в этой компании не первый раз и уже не ожну машину, мне объявили, что в этом офисе, расположенном в городе в населением почти 700тыс теперь не страхуют по ОСАГО, а только рассматривают дела по страховым случаям. Застраховаться надо оказывается теперь ехать в какой то филиал, находящийся извините в зажоп-ске, поселке городского типа с населением 10 дворов на краю области, более того надо еще и гнать машину для какого то осмотра страховым агентом (даже при условии, что диагностическая карта на руках). Что это такое?!..что за хитрые логистические приемы?!
Я бы понял если бы страховой случай надо ехать туда рассматривать, НО застраховаться то какая проблема?...Я скорей всего больше не буду там страховаться, ну а вы уж сами делайте выводы.
Анна Страхование автомобилей / ОСАГО
22 октября 2014 10:20
Полис: CCC №0680588874
3 октября был последний из 30 рабочих дней, когда росгострах должен был принять решение и осуществить выплату по делу, но статус заявки до сих пор на рассмотрении. Страховка ОСАГО, я потерпевшая. Номер выплатного дела 9968387
Постоянный адрес отзываАндрей Страхование автомобилей / ОСАГО
21 октября 2014 16:08
Полис: ccc 0673198341
Сотрудники офиса в г. Астрахань, спорили и хамили , о том что делают большую услугу, вписывая одного водителя в полис, в ответ на замечание об отсутсвии даже бумажки что тут находится офис РСТК, по их мнению нужно без вопросов заходить в дверь под вывеской Гута страхование.
Кстати, к моменту окончания полиса не позвонили.
Происходит продлевать отказались ссылаясь на отсутсвии бланков, что еще раз показывает отношение к своим клиентам.
Мария Страхование автомобилей / ОСАГО
21 октября 2014 12:38
Полис: 11111111111
Обращалась в представительство НАСКО в г. Зеленодольске за выплатой по ОСАГО. Виновник ДТП, в которое попала моя машина, был застрахован в этой компании. Заявление приняли в течение 20 минут, без лишних проволочек выдали направление к эксперту по оценке ущерба. Отчет о стоимости восстановительного ремонта на сумму 34 000 рублей эксперт сдал в НАСКО в понедельник, а в пятницу мне на карту пришли деньги - вся сумма до копейки, ничего не срезали. Я честно, была в шоке, т.к. срок выплаты по ОСАГО по закону тогда был 30 дней, я даже не рассчитывала на то, что получу деньги так быстро. По совету друзей сделала еще оценку УТС и направила заявление на выплату УТС по почте. Примерно через месяц -полтора мне перечислили сумму УТС 8400 руб. + расходы за экспертизу 1500 руб. Не пришлось ни звонить, не ходить в компанию. Все сделали сами, быстро. Молодцы - урегулируют все претензии в досудебном порядке и избавляют себя от судебных издержек и лишних убытков. Я осталась очень довольна работой данной компании.
Постоянный адрес отзываТатьяна Страхование автомобилей / ОСАГО
21 октября 2014 06:27
Полис: АА № 100670569
Я обратилась в эту контору. Да мне надо было отполировать 2 детали (крыло и дверь) НЕ КРАСИТЬ!!! и кого же было изумление, что пришел отказ!!! хотя приложения 1 к полюсу от 12.02.2014г п. 14 гласит: специально для работников компания не стала писать. Складывается впечатление, что из нормальной компании стали ВОРАМИ И МОШЕННИКАМИ. за что я заплатила за полюс такую сумму денег я ни разу в этом году не воспользовалась??? почему нельзя было назначить на полировку 1 деталь??? или что полировка детали стоит дороже чем полис КАСКО???
23 октября 2014 17:19
Уважаемая Татьяна Анатольевна, 08.10.14г. Вами было подано извещение о страховом случае по КАСКО, согласно которому в результате попадания гравия на Вашем автомобиле был поврежден ряд деталей: заднее правое крыло, правая дверь, капот, заглушка ПТФ и фартук переднего бампера. В компетентные органы Вы не обращались. При наступлении события, имеющего признаки страхового случая, страхователь обязан незамедлительно (в течение двух часов) заявить о случившемся в органы МВД и получить справку, подтверждающую факт происшествия и содержащую перечень повреждений. Обращение страхователя в органы МВД не является обязательным в случае повреждения ЛКП не более одной детали, остекления кузова, приборов внешнего освещения, зеркал и антенны. Так как Вами данная обязанность не была выполнена Компанией было принято решение об отказе в выплате страхового возмещения. В Вашем случае по результатам осмотра ТС было установлено, что для устранения повреждений автомобиля помимо ремонтного воздействия и окраски требуется замена двух деталей. С Уважением, Начальник Управления внутреннего контроля ОСАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова
Александр Страхование автомобилей / ОСАГО
20 октября 2014 17:23
Полис: 0653605460
приобретен полис ОСАГО в марте 2014 до сих пор не занесены данные в базу по КБМ,отфутболивают всюду.
Постоянный адрес отзываАльбина Страхование автомобилей / ОСАГО
20 октября 2014 15:46
Полис: CCC0317504693
Д.Д.04.10.14 произошло ДТП, виноват второй участник. Звоню, звоню по номеру телефона,88007001330,говорят перезвоните еще через месяц, сколько можно ждать? Разбираться через суд, не хочется , да и некогда. А прошло уже более 4-х месяцев . Данные для связи:
Пастухова Альбина Альбертовна,Г-14-15280.
23 октября 2014 07:23
Альбина Альбертовна, добрый день! Немного запутались в датах в Вашем отзыве. ДТП произошло 04.10.14, а Вы пишите, что прошло более 4х месяцев. Мы проверим по нашей базе данных и в любом случае будем оказывать поддержку и ускорять выплату по Вашему процессу, тем более если ДТП произошло более 4х месяцев назад (в этом случае мы также будем выявлять ответственных за Ваше дело сотрудников компании).
Заур Страхование автомобилей / ОСАГО
20 октября 2014 15:43
Полис: 0664282011
Здравствуйте , хотел бы пожаловаться по делу № 0010060089 как можно было оценить за 2000 тысячи рублей замену бампера на Лансере , где и кто видел такие расценки , мне лично он обошелся 18 т.630 р. снять , установить , заказать , грунтовать и покрасить купить все клипсы . И это после того как я страхуюсь уже с 2002 года все свои машины каждый год по три - четыре машин , и меня так оскорбить с такой выплатой , я не принес ни какого ущерба в компанию . Дело оформляли как положено , фотографировали бампер и с внутренней стороны , были разрывы креплений . Я очень надеюсь на вашу порядочность , рассмотрите пожалуйста еще раз дело а я при этом останусь верным страхователем РОСГОССТРАХУ , спасибо !
Постоянный адрес отзыва