РуСтраховка
array (
  'MARK' => '78',
  'PAGEN_1' => '395',
  'SUB_SECT' => '10639',
  'ELEMENT_ID' => 'avs-finpromko',
  'TRASH' => '?MARK=78',
)

Плохие отзывы о страховой компании - КАСКО

Антон Страхование автомобилей / КАСКО

06 апреля 2010 12:13

После продажи застрахованной по КАСКО автомашины пытался получить часть страховой премии. Сначала пытались удержать ее часть в качестве расходов на ведение дела, а затем в нарушение договора страхования и Гражданского Кодекса РФ вовсе отказались выплачивать.
Полис - М10-031151.
Менеджер - Ульянова Ольга,
юрист - Спргсян Артек.

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / КАСКО

05 апреля 2010 20:39

4.12.2009 было совершено ДТП с участием моего автомобиля, 7.12.2009г., я обратился в филиал ЗАО "МАКС" в г. Смоленск по факту ДТП. Был проведен осмотр и составлен "АКТ приема-передачи документов".
После двух месячного ожидания и бесконечных звонков, мне было сказано, что отсутствует "Копия постановления об административном правонарушении". После предоставления "Копии постановления об административном правонарушении 19.02.2010г. выдали мне подписанный "АКТ приема-передачи документов",в котором указано, что принят полный комплект документов. Заверилаи, что через 15 рабочих дней деньги поступят на счет.
10.03.2010г. при личной встрече было сказано; "- Документы пока не готовы, так как не вышел срок», но при обращении 15.03.2010г. «неожиданно выяснилось» о нехватке справки ГИБДД ф. №748. После того, как справка была получена. Вот уже жду 15 дней и не похоже, что оплата будет в срок.

Постоянный адрес отзыва

Мария Страхование автомобилей / КАСКО

05 апреля 2010 18:04

уже 4 месяца мне не выплачивают деньги.
22 декабря 2009 моим представителем была подана жалоба к СК Россия о задержке выплат по трем страховым случаям. В ответ на эту жалобу мной был получен ответ от 12 января 2010 года (исх № 771-2001/14556), подписанный начальником службы качества управления клиентских коммуникаций филиала «Московская Региональная Дирекция» ОСАО «Россия» в г.Москва В.С. Баркаловой. Согласно письму по результатам моих заявлений и материалов выплатных дел №NU-09-MR01-9355, NU-09-MR01-15907 и NU-09-MR01-15908 страховщиком случаи были признаны страховыми. Дела были поставлены в первую очередь на оплату, и в соответствии с этим компанией ОСАО «Россия» оформлены платежные поручения. Однако на данный момент деньги так и не были выплачены.
Завтра отправляю досудебную претензию и параллельно подаю в суд. надоело.

 

29 декабря 2011 16:46

Добрый день! По нашей информации, выплата страхового возмещения по Вашему делу осуществлена в сумме 876 руб., 26642,44 руб. и 9173 руб. От лица всей компании приносим Вам извинения за неудобства, доставленные при урегулировании Вашего страхового случая X С уважением,
«Горячая линия качества» ОСАО «Россия»

Постоянный адрес отзыва

Игорь Страхование автомобилей / КАСКО

05 апреля 2010 16:36

24.03.10 кто то на ул.Борисовские пруды 1,возле строймаркета поцарапал мне машину,обратился в ОВД.В ОВД мне все сделали,и 05.04.10 я поехал в 1СК.Все оформил,и подъехал на площадку для осмотра.Вышел эксперт,осмотрел мою машину,и пошел в офис.Короче,тут началось.Эксперт пояснил мне,что машина поцарапана во время езды,и что в ОВД все не правильно сделано,и короче ждите 15 дней,а потом мы решим.Ну,по его разговору я понял что 1СК хочет меня кинуть.Но я от этого не проиграл.Ни чего страшного,сделаю ремонт за свой счет,так как ремонт не большой.У меня машина кредитная и делать КАСКО на этот год я снова должен,поэтому застрахую в другой компании.К тому же у моей жены тоже заканчивается КАСКО в 1СК,поэтому если меня кинут,то и она застрахуется в другой компании.И еще,звонил в банк у которых брал автокредит,они мне сказали что с 1СК,банк отказался работать так как они очень многих кидают.Так что делайте выводы господа !

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / КАСКО

05 апреля 2010 13:21

Особенностью данной компании, является то что они практически массово занижают страховые выплаты в 2-3 раза, в расчете на то, что не каждый пойдет судиться (дело №2428010). На просьбу предоставить расчеты страховой выплаты и сделать независимую оценку ущерба, также отказываются, это и понятно т.к. страховая выплата абсолютно не обосновано занижены, т.е. напрямую нарушают закон об ОСАГО. Не знаю как в других, но с этой конторы реальную стоимость ущерба можно получить только через суд. Ужасная контора.

Постоянный адрес отзыва

Руслан Страхование автомобилей / КАСКО

03 апреля 2010 21:56

Страховой полис 1193097. Страховой случай случился 15.07.2009 на трассе М4 Дон. Номер дела б21050 вип. В МСК дали список техцентров, сотрудничающих с ними. выбрал техцентр на Днепропетровской, специализирующийся на корейских авто. На эвакуаторе (за свой счет, т.к. оплачивается только один раз, воспользовался им с места ДТП) привез свой авто туда, через 2 дня сообщили, что у них нет аппаратуры для диагностики двигателя. в августе пришлось еще раз на эвакуаторе отвезти в техцентр в Медведково. Не смотря на то, что я ВИП клиент, дозвонится в МСК и что-либо узнать просто невозможно, по каждому случаю просят приехать и выяснять на месте. Однозначно МСК тянет резину, что бы отсрочить выплату. В октябре признали авто тотальным. Менеджер из тотального отдела, который вел мое дело Михаил Иванов доб 6136, за все время звонил ему раз 200: ни разу не дозвонился. В январе 2010 г. узнал его эл. адрес и пригрозил ему судом. он мне перезвонил и сообщил, что сначала дело потеряли, потом был в отпуске. Предложил мне 2 варианта:
1) 546000 руб и авто достается МСК
2) я забираю авто и мне выплачивают 360000
2 февраля я подписал бумаги по 2му варианту. Мне сказали, что деньги получу в течение 1,5 месяцев и вышлют  мне подписанную мною бумагу домой. В этот же день я продал свой авто за 200000, т.к. в итоге должно было получиться 560000 и не надо было связываться со снятием машины с учета. 25 февраля я получил 11000 за эвакуацию машины и 198000. Приехал в офис МСК 31 марта, где мне сообщили, что после того, как я подписал все бумаги, руководство пересмотрело стоимость годных остатков. Причем, по поведению менеджеров, по их глазам мне стало понятно, что обман в случае списания машин - это просто политика компании. Придется с ними судится. Мой совет всем-никогда, низачто не связывайтесь с ними, это просто мошенники.

Постоянный адрес отзыва

Роман Страхование автомобилей / КАСКО

03 апреля 2010 15:48

по эту "организацию" могу рассказывать много и долго, но не стану - они того не стоят. одно напишу- зря не послушал своего знакомого, который год назад отговаривал меня от страхования в эрго-русь. повелся на относительно недорогой полис.

Постоянный адрес отзыва

Владимир Страхование автомобилей / КАСКО

02 апреля 2010 21:39

Являюсь клиентом "СВ", мой автомобиль (через две недели после покупки)пострадал (стал недвижимостью) от автомобиля с полисом "СВ",озвученная сумма на ремонт автомобиля явно занижена (замена "задней части автомобиля", крыши, пары дверей,растяжка,стекла, фары, ремонт передка и естественно покраска)- всего 30000 руб., машина не новая (80000 пробега). Мало того что "обсчитали", так еще и деньги перечислят неизвестно когда (на сегодня задерживают на месяц, когда перечислят и сами не знают, куда еще звонить,писать не понятно). Сами менеджеры в офисе компании мило улыбаются и рассказывают про судебный порядок решения споров. Так что в спасских воротах не только страховаться не нужно, но и быть пострадавшим в дтп не рекомендую.

Постоянный адрес отзыва

Рида Страхование автомобилей / КАСКО

02 апреля 2010 21:21

В г.Уфе Республики Башкортостан, в декабре обратилась о выплате страховки. До сегодняшнего времени главный бухгалтер бросает трубку или кормит обещаниями, но выплаты так и не производит. И так длится уже четвертый месяц.

Постоянный адрес отзыва

Элла Пежо 4007 Страхование автомобилей / КАСКО

02 апреля 2010 15:26

Со дня ДТП по КАСКО прошло 5 месяцев, но до сих пор от МСК в СПб невозможно добиться информации по согласованию ремонта. Вкратце. ДТП по КАСКО произошло 24 октября 2009г. Пропускали пешеходов (Пежо 4007 2008г.), въехали в зад (Опель-Астра 2008г.), впечатали во впереди стоящую (Ниссан-Наварра 2008г.) Виновник в хлам - понятно, скорость около 150 км/ч, Наварра с «легкими», а у меня ни переда, ни зада, автомобиль не на ходу.

Все документы о ДТП предоставили в страховую компанию МСК 26 октября, за исключением протокола, который сдали 29 декабря. В тот же день получили направление в салон. Автомобиль был эвакуирован в салон 4 января 2010. До сих пор нельзя добиться никакой информации по согласованию ремонта своей машины.

Есть ли сроки исполнения обязательств перед клиентом? В договоре 15 рабочих дней! Доп. экспертизы могут производиться неоднократно и затягиваться на согласовании в Москве бесконечно.

Сегодня 02 АПРЕЛЯ. С момента аварии - ПЯТЬ МЕСЯЦЕВ. Ежедневный дозвон до сотрудников компании, которых или нет на месте, или они вешают трубку, приносит только разочарование в выбранной страховой компании.

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / КАСКО

02 апреля 2010 14:34

Застрахован по КАСКО. Договор 81003/046/04106/9. Произошло ДТП, оформил как положено, обратился в СК, провели осмотр. Считать отправили в Москву в карманную конторку с названием Саттелит. В итоге насчитали 80 т.р., а независимая экспертиза 160 т.р. В два раза больше!!! Начал смотреть почему. Оказалось что вместо замены рулевой рейки посчитали рулевой наконечник, цены взяты "от балды" ниже цен самого дешевого интернет магазина почти вдвое, я уже не говорю о ценах дилера. Хотя автомобиль застрахован с доп. условием - Ремонт на СТОА дилера, но направление туда получить не смог, т.к. у них нет договора. Получается обманули не только сейчас при наступлении случая, но и тогда, при заключении договора. Ведь за ремонт на СТОА дилера - повышающий коэффициент береться. В итоге спошной обман!!! Одна дорога в суд!!! Никогда больше не хочу связываться с этой компанией и другим не советую

Постоянный адрес отзыва

Бахарева Анна Страхование автомобилей / КАСКО

01 апреля 2010 12:36

Уважаемые автовладельцы, сама являюсь юристом, но оказалась беспомощной перед кидаловом в Ренессансе. Трижды оказывалась у разбитого корыта по разным случаям. Политика компании одна- подделывать и "терять" документы, использовать любые способы, лишь бы не платить. Единственную слабую защиту Вам могут дать копии ВСЕХ оформляемых документов. Но и даже актов с Вашй подписью Вам могут не предоставить, сказав, что это собственность компании, а потом заменить в этих актах замену элемента на ремонт или "потерять" акт осмотра вашего автомобиля после произведённого за Ваш счёт ремонта и при повторном обращении по поводу уже восстановленного элемента, обвинить Вас в мошенничестве, сказав что этот элемент не восстанавливался и не включён в страховку.
Я уже не буду писать о крохотных размерах выплат, смехотворных утверждениях, что колёса не входят в страховку, проволочек в рассмотрении документов и огромных очередях...
Держитесь от этой компании подальше, если Вам дороги Ваши деньги, время и нервы!

 

29 декабря 2011 16:45

Уважаемая Анна,

направление на ремонт Вашего автомобиля на СТОА готово и Вы можете за ним подъехать, но из направления был исключен ремонт одного элемента - переднего бампера.

Поясняем, что при выплате наличными по повреждению того или иного элемента, после того как Вы отремонтировали его (в Вашем случае бампер) своими силами на выплаченные Вам денежные средства, Вы обязаны предъявить автомобиль на осмотр. Это делается для того, чтобы компания убедилась, что элемент отремонтирован, и его повреждение не будет заявлено как страховой случай повторно.

И в случае обращения по другому страховому случаю, если заявлены повреждения этого же элемента и осмотр не был произведен, компания имеет право отказать в выплате возмещения по этому элементу. Это связано с тем, что компания не может выяснить, новые ли это повреждения или старые, по которым деньги уже были выплачены.

25.05.09 Вам были выплачены денежные средства по страховому случаю (повреждение переднего бампера), и по нашей информации акта осмотра Вашего автомобиля (после того, как Вы отремонтировали бампер) у компании нет. В связи с этим бампер был исключен из направления на ремонт.

Если осмотр был, то у вас на руках должна остаться копия акта осмотра (он заполняется на бланке-самокопире, одна из частей которого обязательно отдается владельцу автомобиля). Просим Вас предоставить акт осмотра, и тогда мы сможем пересмотреть решение и включить бампер в направление на ремонт на СТОА.

С уважением,
Центр контроля качества обслуживания клиентов
ООО Группа Ренессанс Страхование
800 333 8 800

Постоянный адрес отзыва

Ирина Страхование автомобилей / КАСКО

01 апреля 2010 11:01

ДТП произошло не по моей вине, т.е. все деньги они вернут с компании виновника аварии, все документы сданы, сумма ущерба примерно 120т.р. Направления на ремонт просто не дождаться! В след году однозначно меняю страховую компанию и всем советую.

Постоянный адрес отзыва

Олег Страхование автомобилей / КАСКО

01 апреля 2010 10:46

Три года подряд покупал КАСКО в 1СК.
Когда в третьем году мне въехали в зад, думал у меня проблем не будет. Прошел год как я сдал все документы, несмотря на то, что их пришлось запрашивать за 600 верст, провели оценку ущерба, и сумма то грошевая, я платил за КАСКО 2000$, а к выплате 1200$, но ничего получить не могу.
И это не смотря на то, что они получили деньги со страховой компании виновника.

Постоянный адрес отзыва