Бахарева Анна Страхование автомобилей / КАСКО
01 апреля 2010 12:36
Уважаемые автовладельцы, сама являюсь юристом, но оказалась беспомощной перед кидаловом в Ренессансе. Трижды оказывалась у разбитого корыта по разным случаям. Политика компании одна- подделывать и "терять" документы, использовать любые способы, лишь бы не платить. Единственную слабую защиту Вам могут дать копии ВСЕХ оформляемых документов. Но и даже актов с Вашй подписью Вам могут не предоставить, сказав, что это собственность компании, а потом заменить в этих актах замену элемента на ремонт или "потерять" акт осмотра вашего автомобиля после произведённого за Ваш счёт ремонта и при повторном обращении по поводу уже восстановленного элемента, обвинить Вас в мошенничестве, сказав что этот элемент не восстанавливался и не включён в страховку.
Я уже не буду писать о крохотных размерах выплат, смехотворных утверждениях, что колёса не входят в страховку, проволочек в рассмотрении документов и огромных очередях...
Держитесь от этой компании подальше, если Вам дороги Ваши деньги, время и нервы!
29 декабря 2011 16:45
Уважаемая Анна,
направление на ремонт Вашего автомобиля на СТОА готово и Вы можете за ним подъехать, но из направления был исключен ремонт одного элемента - переднего бампера.
Поясняем, что при выплате наличными по повреждению того или иного элемента, после того как Вы отремонтировали его (в Вашем случае бампер) своими силами на выплаченные Вам денежные средства, Вы обязаны предъявить автомобиль на осмотр. Это делается для того, чтобы компания убедилась, что элемент отремонтирован, и его повреждение не будет заявлено как страховой случай повторно.
И в случае обращения по другому страховому случаю, если заявлены повреждения этого же элемента и осмотр не был произведен, компания имеет право отказать в выплате возмещения по этому элементу. Это связано с тем, что компания не может выяснить, новые ли это повреждения или старые, по которым деньги уже были выплачены.
25.05.09 Вам были выплачены денежные средства по страховому случаю (повреждение переднего бампера), и по нашей информации акта осмотра Вашего автомобиля (после того, как Вы отремонтировали бампер) у компании нет. В связи с этим бампер был исключен из направления на ремонт.
Если осмотр был, то у вас на руках должна остаться копия акта осмотра (он заполняется на бланке-самокопире, одна из частей которого обязательно отдается владельцу автомобиля). Просим Вас предоставить акт осмотра, и тогда мы сможем пересмотреть решение и включить бампер в направление на ремонт на СТОА.
С уважением,
Центр контроля качества обслуживания клиентов
ООО Группа Ренессанс Страхование
800 333 8 800