борис Страхование автомобилей / ОСАГО
21 июля 2014 09:16
Полис: № дела042/160614/09484
на/м лексус RX350 был совершен наезд,повреждены:передний бампер с кронштейнами,передняя фара,бачок омывателя,спойлер передний.ущерб страховщики оценили в 44.3 тыс.руб,а выплата ,вместе с работой составила 10.8 тыс.руб,на все вопросы глухое непонимание и дежурный ответ-обращайтесь в суд.если бы государство не обязало страховать а/м вряд ли бы нашлось много охотников связываться с ЖУЛИКАМИ.придется начинать судебную тяжбу, где так же сомнительна перспектива,это подтверждают работники компании на местах,кивая на столичный офис.намерен бежать из уралсиба,только что взамен?государство АУУУ?
Постоянный адрес отзываАндрей Страхование автомобилей / ОСАГО
20 июля 2014 15:53
Полис: 005AS14-000474
Страховой случай наступил в феврале: птица попала в бампер (пластик) - появилась трещина.
Собрал вовремя все документы. Передал в офис. Работники офиса все проверили, дали заключение о полном соответствии их требованиям.
До сих пор ничего не выплатили. Прислали расплывчатое письмо с таким текстом «Решение о выплате страхового возмещения по заявлению № 005AS14-000474 будет принято после предоставления Вами надлежащим образом оформленного оригинала постановления с указанием проводилось ли медицинское освидетельствование или нет.» И это при том, что и оригинал постановления и конверт, в котором постановление пришло передано Ренессансу. На мои звонки отвечают некомпетентные девушки «ждите...». На мои письма ни одного письменного ответа — только звонки. В личном кабинете ничего не фиксируется. РАЗВОДИЛОВО. Через 2 месяца истекает срок договора. Больше в Ренессанс ни ногой.
Андрей.
Иван Иваныч Страхование автомобилей / ОСАГО
19 июля 2014 16:19
Полис: 0756853252
Компания шестого сорта. Желаю, что-бы все средства нажитые обманом, сотрудники рос госстраха потратили на благотворительность. Либо на лекарства и ритуальные услуги!
Постоянный адрес отзываТатьяна Страхование автомобилей / ОСАГО
19 июля 2014 15:36
Полис: 0685635950
Обратилась сегодня в СГ"Уралсиб" в г.Сочи с целью продления полиса ОСАГО. Жара, кондиционеров нет. Работает всего один сотрудник. Очередь, духота. Страхую свои авто с самого начала в этой компании,т.е. более 10 лет, в последние 3 года ТАКОЙ БАРДАК! Все данные постоянно теряются, хотя и ежегодно все документы ксерокопируются. Интересно, куда же деваются эти копии? В прошлом году все потерялось, и в этом году нет данных в базах. При этом нагло пытаются обвинить в этом меня. Моя попытка обратить внимание на данные в предыдущих полисах, с усмешкой не удостоена внимания. Выдан полис за полную стоимость, а теперь я должна по жаре, по "пробкам" ездить: писать заявление на возврат денег-процентную скидку. На предложение сразу же написать это самое заявление был ответ: Не знаю, как оно выглядит.
Граждане! Не обращайтесь к этим наглым тварям(это не оскорбление-это факт!)
Страхование автомобилей / ОСАГО
18 июля 2014 23:22
Полис: 00000000
В офисе, расположенном в г.Апшеронске невозможно оформить полис ОСАГО, навязывают дополнительные услуги, в которых клиент не нуждается.Страхуют только со страхованием жизни, что является грубым нарушением Закона о защите прав потребителя. Если мне нужен только ОСАГО, зачем мне страхование жизни? Нужно будет, я прийду и оформлю. Когда прекратится навязывание ненужных услуг? Лишь бы с людей деньги содрать. Вам планы выполнять, а у меня каждая копейка на счету. Прекратите это безобразие.
Постоянный адрес отзываСергей Страхование автомобилей / ОСАГО
18 июля 2014 20:44
Полис: CCC 0678115335
Ответ компании: Сергей Валерьевич, добрый день! На согласование в ВСК Заявлено: 1. Боковина правая (деформация заднего правого крыла, порога боковины, центральной правой стойки, боковина наружняя поставляется в сборе см. распечатку) – замена. 2. Петля верхняя правая (деформирована)- замена + окраска. 3. Балка заднего моста (деформация) – замена (после проверки УУК до ремонта доп. согласование). 4. Арка колеса заднего правого наружняя (деформирована) – замена. 26 июня ВСК Акт полностью согласовала. Выясняем, почему нет ремонта. С уважением, Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Новикова Елена!
Уважаемая Новикова Елена свой ущерб я и так знаю только вы еще забыли легкосплавный диск и резину мишлен! ДТП было 29.05.2014 а ремонта все нету это уже полтора месяца сколько еще ждать???
МИХАИЛ Страхование автомобилей / ОСАГО
18 июля 2014 17:10
Полис: 990-14-01552
ТРИ дня пытаюсь дозвониться до специалиста по выплатам! То он на обеде в 12 часов то никого уже нет в 16 часов.Такая постановка смахивает на мошенничество!30.06.14 дозвонился.Специалист сообщил что документы в бухгалтерии на подписи а выплата после 15.07.14 Сегодня 18.07.14 выплат не было а дозвониться в страховую больше невозможно не отвечают.
Постоянный адрес отзываСергей Страхование автомобилей / ОСАГО
18 июля 2014 15:45
Полис: ------------------
довайте подумаем как приобрести полис осаго без нагрузки, может стоит при оформлении ОСАГО немного подождать пока страховой агент впишет вашу фамилию и т д в полис, а вот потом отказаться от страх. жизни,,,, бланк то получиться уже не переправишь, как идея?
Постоянный адрес отзываАнна Страхование автомобилей / ОСАГО
18 июля 2014 12:09
Полис: 0675365906
25.06.2014 произошло ДТП. Т.к. виновник ДТП был застрахован в компании Северная казна, мне пришлось столкнуться с данной компанией. Зарание посмотрела на сайте информацию о отзывах и была удивлена. Думала у меня пройдет всё гладко, а увы, факты подтвердились. Столкнулась с хамским отношением сотрудников. После оценки ТС завезла документы в офис, чек на оплату, в офисе сотрудника не было. Попросила коллег, чтобы перезвонили. И вот на этом этапе всё началось. Никто конечно не перезвонил. Пришлось ехать вновь, чтобы убедиться, что документы получены и не потерялись. Телефоны, которые указаны на сайте и которые дали специалисты не отвечают. На звонки просто не отвечают. По приезду в офис специалиста не было,коллеги не поднимая головы меня проигнарировали. Как сидели в своих личных телефонах так и продолжали в них смотреть. Попросила провести к руководителю, сказали, что занят, звоните по телефону. Я в шоке. Тут на пороге появился специалист, который принимал мое заявление. Я задала ему вопрос про документы, меня в лоб спросили, вы кто. Я представилась.У мня спросили номер дела. Конечно на память я не помню.Мне сказали, раз не знаете, помочь не можем.Так я и непоняла получены мои документы или нет. Мне ответили в грубой форме ждите деньги через месяц. А раз заносили документы, значит они в компании. Никто даже не проверил. теперь уже понятно, что не дай бог ещё раз иметь дело с данной компанией. Работают не профессионалы, хамы и не уверенные в себе люди. Такие компании надо убирать с рынка.
25 июля 2014 07:09
Анна, добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Вы бы не могли указать номер полиса водителя, по чьей вине произошло ДТП?
Дмитрий Страхование автомобилей / ОСАГО
18 июля 2014 04:05
Полис: 9481998
знакомая которая делала мне страховку очень рекомендовала мне ее. говорила что компания лидирует в этом году по выплатам, не обманывает. до этого у меня была страховка ренесанс осаго, еще до этого ресо осаго. от ресо я один раз полчил возмещение на сумму 42000р. хотя независимая насчитала 72000р. недостающую сумму я тогда отсудил, правда примерно 5 или 6 месяцев ждал окончания дела. сечас на этой же машине мицубиси лансер 9 2.0 2006г\в
передняя водительская дверь - замена
задняя левая дверь - ремонт покраска
накладка порога левая - замена покраска
молдинги двух дверей и крыла - покраска
покраска заднего крыла - покраска
левое зеркало - покраска
мне выплатили 10000р
смешная сумма учитывая что я только 2 двери смогу покрасить в сервисе.
сегодня еду в независимую, буду снова судиться.
повторно я страховаться в этой компании не буду.
Матошкин В.А. Страхование автомобилей / ОСАГО
17 июля 2014 13:38
Полис: 85/50-500370910
В 2014 годк застроховал свой автомобиль нива-Шевроле в СК "МАКС" по КАСКО. 24.06.2014 обратился в компанию за возмещением убытков в связи с повреждением бокового стекла. Реално стоимость стекла с заменой около 2 тыс. рублей. Жду принятия решения по страховому случаю уже месяц.
Складывается впечатление, что данная страховая кампания не планирует платить клиентам даже 2 тыс. рублей. Делайте вывады сами!
Ольга Страхование автомобилей / ОСАГО
17 июля 2014 10:03
Полис: CCC00671371582
Люди, я в шоке, страховые вообще беспредельничают. Все делаю для того, чтобы не платить. При чем я и сама с таки столкнулась и почти все мои знакомые кто имел дело со страховыми.
В конце мая я продала машину по семейным обстоятельствам, до конца полиса по машине еще осталось больше полугода, я решила вернуть не истраченные деньги. Пришла в офис компании ВСК на метро Братиславская, написала заявление в начале июня. В течении месяца сказали , что деньги перечислят на карту. Через месяц тишина. Звонила в этот офис три раза, сказали , что потеряли мою страховку, записали мой телефон, обещали перезвонить-тишина. Позвонила в головной офис, они меня снова на тот офис переключили. Там снова нашлись отмазки,чтобы не отвечать на мои вопросы!Написала на емаил головного офиса суть жалобы, пока нет ответа! Полис мой они забрали, осталась копия только. Деньги там не большие, но хочется из принципа подключить своего адвоката и разобраться!
николай Страхование автомобилей / ОСАГО
16 июля 2014 19:18
Полис: 690 14 00088
Мало того,что в наглую обсчитывают ,они ещё и не платят вот уже пол года..Но и этого мало:общий телефон с 8 800 уже снят с обслуживания,другие телефоны просто не берут.Название этой компашки не рстк,а просто РК,т.е. РОГА и КОПЫТА.
Постоянный адрес отзываАльберт Страхование автомобилей / ОСАГО
16 июля 2014 14:01
Полис: 100931065
Уважаемый , Начальник управления внутреннего контроля ОСАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова . Страховый случай произошел в выходной день где искать участкового в выходной день ???? ГИБДД нам сказали что на такие случаи они не выезжают и не дозвониться до офиса Ингостраха.В понедельник соответственно недозвонившись до офиса мы решили приехать сами.Сотрудник Ингостраха промолчала что нам нужна справка.Отсюда вывод умолчав о справке Мы в итоге получили отказ.И после этого мы подумали о расторжении договора .Родители поехали сперва в один офис Ингостраха их оттуда отправили в другой и с этого в третий и на наш вопрос не получили ответа. Поэтому я считаю что все делается не для людей а наполнение ваших кошельков
21 июля 2014 17:56
Уважаемый Альберт Тимербулатович! При причинении ущерба имуществу первоначальное обращение в полицию осуществляется по телефонам экстренных служб, работающих в круглосуточном режиме. Урегулирование страхового случая без обращения в полицию возможно в случае повреждения лакокрасочного покрытия не более одной детали (статья 59 Правил КАСКО). Страхователь Талипов М.Ш. при подаче извещения о страховом случае уведомил сотрудника филиала в г. Уфе, что при наступлении страхового события в органы полиции он не обращался. В связи с этим сотрудник не имел права рекомендовать предоставить справку из компетентных органов, т.к. это противоречит действующему законодательству. С уважением, Начальник управления внутреннего контроля ОСАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова