Страхование автомобилей / ОСАГО
24 сентября 2014 21:32
Полис: другое
Поможем получить деньги со страховых компаний по исполнительным листам.
www.sevenways.ru, тел. +7 (495) 778-37-15
Виталий Страхование автомобилей / ОСАГО
24 сентября 2014 16:46
Полис: 0308237103
Оформляю страховой случай в городе Одинцово у специалиста Бозунов Александр. Остается желать только лучшего на оформление потратил весь день. Очень долгая работа с клиентами на оформление одного случая уходит минимум час. Неужели нельзя это делать либо по предварительной записи либо посадить еще специалистов?
09 октября 2014 15:20
Уважаемый Виталий Райнисович! Ситуация с образованием очереди в отделе урегулирования убытков в дополнительном офисе в г. Одинцово не носит систематический характер и связана с возникновением пиковой нагрузки. В связи с этим организация приема клиентов по предварительной записи в указанном офисе нецелесообразна. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и надеемся, что данный случай станет исключением из практики нашего сотрудничества. С уважением, Начальник управления внутреннего контроля ОСАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова
Александр Страхование автомобилей / КАСКО
24 сентября 2014 16:23
Полис: 0525317
Ранее оставленные комментарии:
№ 1 08.09.2014 ИСТЕК СРОК ( 20 РАБОЧИХ ДНЕЙ) С ДАТЫ ПОДАЧИ ДОКУМЕНТОВ ПО ДЕЛУ № 0009792309. На сайте компании высвечивается статус "Представленные по делу документы находятся на рассмотрении." Какой срок рассмотрения?? если 20 раб. дней прошли уже. Ни смс, ни письма о результатах рассмотрения не получал. Сколько может проходить рассмотрение????? на "горячей линии" ответ не дают, говорят ждите, а сколько ждать-то, без машины плохо!
постоянный адрес отзыва
17.09.2014 04:43
Ответ компании: Уважаемый Александр! По убытку проводится дополнительная проверка заявленных обстоятельств после проведения которой будет принято решение. Вам будет направлено соответствующее уведомление. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"
№2 Спасибо за оперативный ответ по моему делу № 0009792309. Правда остался вопрос как долго может проходить это дополнительное рассмотрение???в какие сроки???Возможно требуется предоставление дополнительных документов с моей стороны?
постоянный адрес отзыва
18.09.2014 02:43
Ответ компании: Уважаемый Александр! В настоящий момент указать Вам точную дату выплаты не представляется возможным. В случае необходимости предоставления дополнительных документов Вы будете проинформированы. Благодарим за понимание. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"
К сожелению какую-либо информацию по своему делу могу узнать только через данный сайт, спасибо что хоть здесь отвечаете!!!!!
Хотелось бы знать направлено в мой адрес уведомление о продлении сроков рассмотрения материалов по моему делу?? и если, вдруг, да то когда!? и все же какой срок рассмотрения может быть 5 месяцев-7 месяцев- год-2 года????????
19 ноября 2014 09:13
Уважаемый Александр! Разъяснения относительно решения компании направлены в информационном письме за исх. № 1174 от 19.11.2014г. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"
Павел Страхование автомобилей / КАСКО
22 сентября 2014 14:51
Полис: АА 101065406
Не хотелось говорить плохого о страховой компании.Но придется произошел страховой случай.И началось позвоните завтра и так далее.Устал пойду в суд.
26 сентября 2014 11:14
Уважаемый Павел Юрьевич, Срок принятия решения по страховому случаю определен Правилами страхования КАСКО, являющимися неотъемлемой частью договора страхования, и составляет 30 рабочих дней с момента предоставления последнего необходимого документа (статья 62 Правил страхования КАСКО). О решении Компании Вы были проинформированы официальным письмом № 178-171-2643040/14 от 05.09.14г., направленным в срок, установленный Правилами страхования КАСКО. По имеющейся у нас информации 23.09.14г. куратор убытка дополнительно проинформировал Вас по телефону о возможных вариантах урегулирования страхового случая. С Уважением, Начальник Управления внутреннего контроля ОСАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова
Руслан Страхование автомобилей / ОСАГО
20 сентября 2014 12:11
Полис: 0305689767
Дело 10008721
Объясните пожалуйста какие есть основные этапы выплатного дела. На вашем сайте указывается только текущий этап, и не указывается сколько их всего. При этом складывается впечатление, что по чётным дням показывается статус "Расчёт стоимости ущерба", а по нечётным "Предоставленные документы на рассмотрении"
ЛАРИСА Страхование автомобилей / КАСКО
19 сентября 2014 23:14
Полис: 5513МР0484
Здравствуйте! Очень надеюсь на Вашу помощь! Застраховала новую машину СсангЙонг Актион по КАСКО в ОАО "СОГАЗ" в Мурманском филиале. 18.06.2014 попала в ДТП. Зарегистрировала страховой случай по телефону Горячей линии. 04.07.2014 пакет всех необходимых документов был передан в Отдел Урегулирования Убытков. 15.07.2014 выдано направление на ремонт № 5513 МР 0484D№ 001 на СТОА "НОРД ТРАСТ" г.Мурманска. Машину приняли, но не ремонтируют, т.к. до сих пор СТОА не получила согласование заказ-наряда. В Мурманском филиале затягивают сроки, не объясняя причин, а на СТОА ответили, что документы отправлены на согласование повторно в головной офис ОАО "СОГАЗ" в Москву. Прошу Вас разобраться с чем связана задержка согласования заказ-наряда на ремонт моего автомобиля по КАСКО. Не хотелось бы доказывать свои права в суде. Заранее Вам благодарна.
Постоянный адрес отзываСемен Страхование автомобилей / ОСАГО
19 сентября 2014 10:43
Полис: 00000000000
НЕ СТРАХУЙТЕСЬ У НИХ НИКОГДА
В начале июля подал документы, деньги пришли только вчера 17.09
Принес им все документы какие сказали - тишина. Вызванивал их 100500 раз каждый раз опять чего то не хватало (ВОПРОС А СРАЗУ СКАЗАТЬ НЕЛЬЗЯ ??)
НИКТО ВАМ НЕ ПОЗВОНИТ НЕ СКАЖЕТ ЧТО НУЖНО ЧТО_ТО довезти. Пока вы их не начнете долбить каждый день через поддержку вообще ничего не понятно.
МОЕ дело рассматривал менеджер, однако в глаза я его не видел. Связаться с ним было невозможно, операторы с ним не соединяют. вобщем труба дело. В итоге когда я в сотый раз довез им какую то недостающую бумажку мне сказали что платежка формируется неделю!! где это видано??
Александр Страхование автомобилей / КАСКО
18 сентября 2014 14:43
Полис: 0525317
Спасибо за оперативный ответ по моему делу № 0009792309. Правда остался вопрос как долго может проходить это дополнительное рассмотрение???в какие сроки???Возможно требуется предоставление дополнительных документов с моей стороны?
19 сентября 2014 09:05
Уважаемый Александр! В настоящий момент указать Вам точную дату выплаты не представляется возможным. В случае необходимости предоставления дополнительных документов Вы будете проинформированы. Благодарим за понимание. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"
Беляева Людмила Ильинична Личное страхование / Несчастный случай
18 сентября 2014 13:48
Полис: дело 9687764
04 июля подали документы на страховую выплату по страхованию жизни,сегодня 18 сентября никакого результата.В августе звонила в Москву ответили:"Ускорим отправку дела из региона - результат будет через 10 дней".Звоню через месяц, ответ тот же.Ну не откликается мое дело на заклинание специалиста:"Ускорим отправку дела из региона - результат будет через 10 дней". Помогите найти дело!!! А то я уже сомневаюсь что будет результат.
15 октября 2014 16:54
Людмила Ильинична, добрый день! Сообщаем, что документы на страховую выплату в связи с полученной травмой поступили в центральный офис 23.09.2014 г. После рассмотрения указанных документов врачом-экспертом установлено, что событие является страховым. Денежные средства выплачены Вам 03.10.2014 г. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Юлия Алехина начальник отдела продвижения ООО "СК "РГС-Жизнь" yuliya_alekhina@rgs.ru
Лариса Юрьевна Страхование автомобилей / ОСАГО
18 сентября 2014 09:37
Полис: 9633105
Благодарю, за оперативность.
Постоянный адрес отзываАлександр Страхование автомобилей / КАСКО
17 сентября 2014 16:43
Полис: 0525317
08.09.2014 ИСТЕК СРОК ( 20 РАБОЧИХ ДНЕЙ) С ДАТЫ ПОДАЧИ ДОКУМЕНТОВ ПО ДЕЛУ № 0009792309. На сайте компании высвечивается статус "Представленные по делу документы находятся на рассмотрении." Какой срок рассмотрения?? если 20 раб. дней прошли уже. Ни смс, ни письма о результатах рассмотрения не получал. Сколько может проходить рассмотрение????? на "горячей линии" ответ не дают, говорят ждите, а сколько ждать-то, без машины плохо!
18 сентября 2014 09:09
Уважаемый Александр! По убытку проводится дополнительная проверка заявленных обстоятельств после проведения которой будет принято решение. Вам будет направлено соответствующее уведомление. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"
ирина Страхование автомобилей / КАСКО
17 сентября 2014 07:54
Полис: за 1,5 года судов забыла
Сообщите, пожалуйста, в каком банке у вас действующий расчетный счет с деньгами, куда можно предъявить исполнительный лист.
18 сентября 2014 08:59
Уважаемая Ирина, добрый день! Для получения подробной консультации по вопросу получения выплаты по исполнительному листу просим сообщить Ваши контактные данные любым удобным для Вас способом – по телефону горячей линии: 8 (800) 700-77-07 (звонок по России бесплатный) либо - оставив сообщение в разделе «Обратная связь» на официальном сайте компании www.zurich.ru. С уважением, Екатерина, ведущий специалист отдела контроля качества ООО СК «Цюрих».
Денис Страхование автомобилей / ОСАГО
16 сентября 2014 11:53
Полис: 12345678
ПРОЧИТАЙТЕ!!!МОЖЕТ КОМУ ТО ПРИГОДИТСЯ!!!сегодня в с.Никольское я пошел продлевать полис ОСАГО (это страховка на тачку,пацаны поймут) Страховщики Росгосстраха кроме основного полиса(зеленого)впаривают еще и доп.страховку(коричневую) «ФОРТУНА АВТО» чтобы ездить ЭТА ФОРТУНА НЕ НУЖНА!!!но она стоит денег…у нас в селе 1000р,где то в других местах 1500 или 2000!и еще впаривают договор проверки аккумулятора за 300р вместе с договором на диагностику авто.как вы поняли проверка аккумулятора нафиг не нужна и к диагностике никакого отношение это не имеет!!!а тем кто показывает свои знания и качает права просто отказывают в страховке-ЭТО НЕ ЗАКОННО!!!но времени разбираться мало у кого есть и поэтому люди просто соглашаются.А многие у нас в селе и не знают что их ОБМАНЫВАЮТ!!(наш агент говорит что просто поднялись цены…ничего не поднималось на самом деле) Итак ,моя история- пришел,отдал все документы на тачку а сам сказал что пойду по телефону поговорю,а вы мне тут сделайте все как надо а я приду и подпишу где надо))сам вида не подаю про то что знаю про их махинации))кстати диагностика у меня была пройдена.прихожу через 10 минут сразу беру полис ОСАГО на проверку….смотрю…подпись агента есть,хорошо)сразу этот полис кладу в барсетку и отдаю деньги только за него(сумма указывается в самом полисе)тут она мне сует ещё и коричневый полис на подпись,а я говорю что он мне не нужен)))тут она запаниковала))как так говорит))но ниче сделать не может…закон то на моей стороне))я просто встал и ушел))и все мне обошлось не 4 а всего 2 т.р!!!БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ ПОДПИСЫВАЯ ДОКУМЕНТЫ!!!!НЕ СТЕСНЯЙТЕСЬ ПЕРЕЧИТЫВАТЬ ДОГОВОРА!!ЗНАЙТЕ СВОИ ПРАВА))вот так я обдурил сегодня тех кто хотел обдурить меня)))
Постоянный адрес отзываВладимир Страхование имущества физических лиц / Квартиры
15 сентября 2014 16:53
Полис: 18623295
Разъясните завещание не является правом наследования. Выплатное дело 9466804 мной предоставлены завещание от Павловой А.В. и Павлова Н.Е. по которым в случаи их смерти данная квартира переходит мне по праву наследования. Ваши сотрудники объяснили, что надо предоставить право наследства. Но в наследство я могу вступить только спустя полгода по закону 8 ноября.
Соответственно т.к. я по завещанию являюсь единственным наследником. То Ваша компания не может ли рассмотреть данный вопрос или надо ждать вступление в наследство?????
Мной были переданы следующие документы
1. Завещание от Павлова Н.Е. и Павловой А.В.
2. Свидетельство о смерти Павловой А.В. и Павлова Н.Е.
3. реквизиты банка виде сберкнижки
22 сентября 2014 08:51
Добрый день, Владимир! Необходимо предоставить Свидетельство о праве на наследство на сумму страхового возмещения по закону/завещанию (В Ваш адрес направлены Справки для предоставления в нотариальную контору). А также банковские реквизиты наследников. После предоставления нотариально заверенного документа, подтверждающего право на получение страхового возмещения (Свидетельство о праве на наследство на сумму страхового возмещения), Страховщик вернется к рассмотрению заявленного Вами события. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"