Ирина Личное страхование / ДМС
19 февраля 2020 19:19
Полис: Пр0000000
Здравствуйте,
Наша компания в интересах сотрудников перешла с Ресо гарантия на ингосстрах. Изменения координальные. Время дозвона в ресо был 1 минута максимум, в ингосстрах 10 минут минимум. За два дня попыток дозвониться и согласовать услугу ( звонки с 19 часов) не дозвонилась НИ РАЗУ. Продолжала ожидать на линии до 22 часов. Могу ответственно заявить, что по сравнению с Ресо гарантия, это сервисный кошмар. Жалобы у клиентов этой страховой одни и те же, а результата нет, одни отписки. Выбирайте ресо, отношение после ингосстраха вас сильно удивит в приятную сторону.
27 февраля 2020 14:22
Уважаемая Ирина, в настоящее время в Компании периодически наблюдается увеличение времени дозвона до сотрудников Медицинского Контакт-Центра Компании в пиковые часы. Это связано со значительным увеличением количества поступающих в Компанию запросов на организацию и согласование медицинских услуг. Руководством Медицинского департамента предпринимаются меры, направленные на повышение доступности телефонных линий для предоставления клиентам высокого качества сервиса. Также мы рекомендуем использовать для согласований мобильное приложение IngoMobile, в котором можно направить запрос на получение информации (консультации по программе) или заказать гарантийное письмо, приложив при необходимости медицинскую документацию. Приложение также хранит оформленные гарантийные письма сроком до 2 месяцев давности, в случае отказа в согласовании – фиксируется причина отказа. Есть возможность прямой связи (чат) с врачами-консультантами медицинского пульта. Для оперативного согласования услуг на приеме врача Вы можете воспользоваться приоритетной маршрутизацией звонка на первого освободившегося врача-консультанта со сроком действия направляемых гарантийных писем 1 день (текущим числом). Для перевода звонка в приоритетный режим сообщите оператору первой линии, что согласование необходимо непосредственно услуг на приеме врача. Среднее время дозвона до врача в таком случае не превышает 5 минут. Ирина, мы искренне сожалеем, что доставили Вам неудобства. Надеемся, что в дальнейшем у Вас не возникнет нареканий при обращении в Компанию. С Уважением, СПАО «Ингосстрах»
Пётр Страхование автомобилей / ОСАГО
19 февраля 2020 16:08
Полис: МММ 6003148436
Произвели качественно ремонт двери багажника и заднего бампера. Огромное спасибо мастерам.Так же благодарность за подбор краски. Особое спасибо Николаю.
21 февраля 2020 09:04
Добрый день, уважаемый Пётр! Благодарим вас за оставленный отзыв. Мы рады, что вы остались довольны качеством ремонта автомобиля. Надеемся на долгосрочное сотрудничество. Поздравляем вас с наступающим Днем защитника Отечества! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.
Наталия Страхование автомобилей / ОСАГО
19 февраля 2020 10:27
Полис: 6003899944
Огромная благодарность страховой компании Югория.
Полное сопровождение по дтп, страховую премию выплатили на 15 день. Огромное спасибо девочкам с офиса.
Отличная страховая всем рекомендую.
19 февраля 2020 10:53
Добрый день, уважаемая Наталия! Благодарим вас за оставленный отзыв и за желание рекомендовать компанию. Мы постараемся и впредь соответствовать вашим ожиданиям. Желаем вам благополучных и беспрепятственных дорог! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.
Виктор Страхование автомобилей / ОСАГО
18 февраля 2020 22:24
Полис: ХХХ0111547842
Рекомендую страховую компанию ЮГОРИЯ, а именно Тамбовский филиал! Все качественно, своевременно и очень надёжно!
19 февраля 2020 10:42
Добрый день, уважаемый Виктор! Благодарим вас за то, что нашли время и оставили отзыв. Мы постараемся и впредь соответствовать вашим ожиданиям. Желаем вам удачи на дорогах! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.
Екатерина Страхование автомобилей / ОСАГО
18 февраля 2020 18:59
Полис: МММ 6003702600
Здравствуйте!очень довольна работой офиса в гор.Волгоград,ул.Ткачева.обращались по поводу оформления страхового случая по европротоколу,все оформили без лишних проволочек,автомобиль осмотрели в тот же день,решение было принято в регламентированные сроки,денежные средства поступили вовремя.большое спасибо персоналу за работу!
19 февраля 2020 10:40
Добрый день, уважаемая Екатерина! Благодарим вас за оставленный отзыв. Ваше мнение ценно для нас. Мы рады, что вы остались довольны качеством и сроками урегулирования убытка. Желаем вам безаварийных дорог! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.
Анна Страхование автомобилей / ОСАГО
18 февраля 2020 18:38
Полис: 0089723721
Спасибо большое за быстрое оформление и за отличные цены на страховой полис!) Ещё хотелось бы сказать отдельное спасибо менеджеру Шапаревой Кристине, все подробно объяснила! Всем Вас советую)
19 февраля 2020 10:29
Добрый день, уважаемая Анна! Благодарим вас за оставленный отзыв и за выбор страховой компании Югория. Мы обязательно передадим ваши слова благодарности специалисту компании. Надеемся на долгосрочное сотрудничество. Желаем вам легких и комфортных дорог! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.
Иван Страхование автомобилей / ОСАГО
18 февраля 2020 18:02
Полис: 0111694966
Страхуюсь в компании не первый год, всегда очень вежливые и компетентные сотрудники. В скором времени решил сменить машину и решил зайти посчитать стоимость каско на новый автомобиль. Менеджер подобрала подходящие условия страхования, определились с ценой, меня все устроило! Получил грамотную консультацию и подходящую стоимость по страховке! Рекомендую!
19 февраля 2020 10:25
Добрый день, уважаемый Иван! Благодарим вас за то, что нашли время и оставили отзыв о страховой компании Югория. Мы рады, что вы остались довольны предоставленной консультацией. Надеемся на долгосрочное сотрудничество. Желаем вам благополучных и беспрепятственных дорог! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.
Жидко Андрей Михайлович Страхование автомобилей / КАСКО
18 февраля 2020 13:11
Полис: 04(7-2)-2283165
Страхуюсь в страховой компании Югория по КАСКО. Качеством обслуживания полностью доволен. В августе 2019 года попал в ДТП, в меня въехали. Сумма ремонта составила почти сто тысяч. Направление на ремонт выдали на следующий день. Отправили к официальному дилеру. По ремонту нареканий нет, отремонтировали быстро, за 2 недели. Такой скорости я даже не ожидал. Просто есть опыт обращений в страховой компании Тинькофф. Там меня ремонтировали целых четыре месяца. Югорию всем советую.
19 февраля 2020 10:19
Добрый день, уважаемый Андрей Михайлович! Благодарим вас за то, что нашли время и оставили отзыв о страховой компании Югория. Мы рады, что оформленная страховая защита избавила вас от непредвиденных расходов. Надеемся на долгосрочное сотрудничество. Желаем вам легких и благополучных дорог! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.
Роман Страхование автомобилей / КАСКО
18 февраля 2020 12:00
Полис: 2542694
Оформил себе страховку ремонт у дилера, настолько легко и доступно объяснили, что я не смог отказать. Теперь езжу спокойно, все таки почти каско, менеджеру тамбовского филиала Шапаревой Кристине отдельное спасибо)
19 февраля 2020 10:11
Добрый день, уважаемый Роман! Благодарим вас за добрые слова в адрес специалиста компании. Мы рады, что вы остались довольны оформленной страховой защитой. Удачи вам на дорогах! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.
Роман Страхование автомобилей / ОСАГО
18 февраля 2020 11:51
Полис: 0109343577
Обратился в страховую компанию Югория в Тамбове. Качеством остался очень доволен, общительный персонал, ничего не навязывают, даже уходить не хотел) однозначно рекомендую!!!
19 февраля 2020 10:09
Добрый день, уважаемый Роман! Благодарим вас за оставленный отзыв. Мы рады, что вы остались довольны обслуживанием, предоставленным Тамбовским филиалом компании. Желаем вам благополучных и беспрепятственных дорог! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.
Анжелика Личное страхование / ДМС
17 февраля 2020 22:21
Полис: Пр4872115
Сколько раз ни обращалась с просьбой записаться к врачу, натыкалась на два вида хамства : либо не берут трубку, либо говорят, что постараются записать к нужному специалисту и не перезванивают вообще!
Вывод : не тратье деньги, время и нервы!
27 февраля 2020 14:18
Уважаемая Анжелика, добрый день! При поступлении в Компанию запросов от клиник или застрахованных для согласования плановых медицинских услуг сотрудники Медицинского Контакт-Центра, как правило, оперативно рассматривают заявки. Однако ввиду повышения обращаемости застрахованных в лечебные учреждения и, как следствие, увеличения количества поступающих в Компанию запросов на согласование, время рассмотрения заявки по Вашему случаю было увеличено. 20.02.2020 в клинику направлено гарантийное письмо на проведение Вам медицинских услуг по полису ДМС. Дополнительно информируем Вас, что для максимально оперативного процесса согласования в службе организации медицинской помощи СПАО «Ингосстрах» запущена работа телефонной линии с приоритетным уровнем дозвона для согласования услуг в момент нахождения застрахованного в клинике со сроком действия направляемых гарантийных писем 1 день, для чего необходимо сообщить оператору медицинского пульта о необходимости срочного согласования с приема врача в клинике. Экстренные медицинские услуги при критическом ухудшении состояния оперативно согласовывает и организует служба экстренной помощи медицинского пульта СПАО «Ингосстрах». От лица Компании приносим Вам извинения за доставленные неудобства и выражаем надежду на дальнейшее благоприятное сотрудничество. С уважением, СПАО «Ингосстрах»
Елисей Страхование автомобилей / ОСАГО
17 февраля 2020 16:09
Полис: 310-77-148276-19
По каско обращался, когда словил камень на дороге от впереди едущей фуры, да такой большой, что помял капот и разбил лобовое. Процедура стандартная: СК-СТО-ДОМ-СТО. На все про все около 12 дней. Лобовуху поставили хорошую, капот выправили так, что не придерешься. либерти сработали быстро, всегда были на связи
Постоянный адрес отзываОльга Сергеевна Страхование автомобилей / КАСКО
16 февраля 2020 19:37
Полис: 1797515
Страхую свой автомобиль по КАСКО в Югории 3-ий год подряд. Конечно, когда не попадаешь ни в какие передряги и не обращаешься за выплатами, все-равно в какой компании оформлять договор. Все дело в цене и надежности компании. Но когда сталкиваешься непосредственно с процессом взамодействия клиента со страховой компанией, понимаешь, что не мало важно еще и качество обслуживания клиента при урегулировании убытка. С этим мне и пришлось столкнутся первый раз за три года. Попала в ДТП, да сама и виновата. Обратилась в Югорию по КАСКО. Как театр начинается с вешалки, так и страховая компания начинается с приема клиентов. Доброжелательно, спокойно, квалифицировано , специалисты отдела выплат помогли заполнить все необходимые док-ты, провели осмотр машины, проконсультировали по дальнейшим действиям. Через 3 дня выдали направление на СТО. В дальнейшем, мы уже контактировали с СТО, но и компания постоянно контролировала наше взаимодействие, да и страховой агент тоже была со мной в одной цепочке.
Надежность, отличное качество обслуживания, оптимальная цена- это все про Югорию.
17 февраля 2020 17:17
Добрый день, уважаемая Ольга Сергеевна! Благодарим вас за то, что нашли время и рассказали о произошедшем страховом случае и урегулировании убытка в СК "Югория". Мы рады, что смогли оправдать ваши ожидания. Надеемся на долгосрочное сотрудничество и желаем вам удачи на дорогах! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.
Сергей Страхование автомобилей / КАСКО
16 февраля 2020 00:49
Полис: М62-001471023
С самого начала переписки со "специалистом" Мурадовой Екатериной, меня попытались заверить, что разорванное (!) в хлам железо и колесный диск с вырванным куском на машине уже были на фотофиксации при составлении договора Каско (и соответственно в покраске мне отказано, в замене колеса мне отказано). Откровенная ложь. Машина приобреталась у официального дилера в родном идеальном железе на дорогущих дисках R21 Performance (серебро), о чем свидетельствует и моя собственная фотофиксация. А попала в ДТП на черных оригинальных подарочных дилерских дисках R20. Т.е. на лицо тупая шаблонная отписка и официальный отказ на дурачка. Посмотрю как ОД получится их вразумить и поставить на место. Не получится у ОД - получится у моих юристов. И не факт что они отделаются досудебной.
Постоянный адрес отзыва