Ирина Личное страхование / ДМС
19 февраля 2020 19:19
Полис: Пр0000000
Здравствуйте,
Наша компания в интересах сотрудников перешла с Ресо гарантия на ингосстрах. Изменения координальные. Время дозвона в ресо был 1 минута максимум, в ингосстрах 10 минут минимум. За два дня попыток дозвониться и согласовать услугу ( звонки с 19 часов) не дозвонилась НИ РАЗУ. Продолжала ожидать на линии до 22 часов. Могу ответственно заявить, что по сравнению с Ресо гарантия, это сервисный кошмар. Жалобы у клиентов этой страховой одни и те же, а результата нет, одни отписки. Выбирайте ресо, отношение после ингосстраха вас сильно удивит в приятную сторону.
27 февраля 2020 14:22
Уважаемая Ирина, в настоящее время в Компании периодически наблюдается увеличение времени дозвона до сотрудников Медицинского Контакт-Центра Компании в пиковые часы. Это связано со значительным увеличением количества поступающих в Компанию запросов на организацию и согласование медицинских услуг. Руководством Медицинского департамента предпринимаются меры, направленные на повышение доступности телефонных линий для предоставления клиентам высокого качества сервиса. Также мы рекомендуем использовать для согласований мобильное приложение IngoMobile, в котором можно направить запрос на получение информации (консультации по программе) или заказать гарантийное письмо, приложив при необходимости медицинскую документацию. Приложение также хранит оформленные гарантийные письма сроком до 2 месяцев давности, в случае отказа в согласовании – фиксируется причина отказа. Есть возможность прямой связи (чат) с врачами-консультантами медицинского пульта. Для оперативного согласования услуг на приеме врача Вы можете воспользоваться приоритетной маршрутизацией звонка на первого освободившегося врача-консультанта со сроком действия направляемых гарантийных писем 1 день (текущим числом). Для перевода звонка в приоритетный режим сообщите оператору первой линии, что согласование необходимо непосредственно услуг на приеме врача. Среднее время дозвона до врача в таком случае не превышает 5 минут. Ирина, мы искренне сожалеем, что доставили Вам неудобства. Надеемся, что в дальнейшем у Вас не возникнет нареканий при обращении в Компанию. С Уважением, СПАО «Ингосстрах»