Анжелика Личное страхование / ДМС
17 февраля 2020 22:21
Полис: Пр4872115
Сколько раз ни обращалась с просьбой записаться к врачу, натыкалась на два вида хамства : либо не берут трубку, либо говорят, что постараются записать к нужному специалисту и не перезванивают вообще!
Вывод : не тратье деньги, время и нервы!
27 февраля 2020 14:18
Уважаемая Анжелика, добрый день! При поступлении в Компанию запросов от клиник или застрахованных для согласования плановых медицинских услуг сотрудники Медицинского Контакт-Центра, как правило, оперативно рассматривают заявки. Однако ввиду повышения обращаемости застрахованных в лечебные учреждения и, как следствие, увеличения количества поступающих в Компанию запросов на согласование, время рассмотрения заявки по Вашему случаю было увеличено. 20.02.2020 в клинику направлено гарантийное письмо на проведение Вам медицинских услуг по полису ДМС. Дополнительно информируем Вас, что для максимально оперативного процесса согласования в службе организации медицинской помощи СПАО «Ингосстрах» запущена работа телефонной линии с приоритетным уровнем дозвона для согласования услуг в момент нахождения застрахованного в клинике со сроком действия направляемых гарантийных писем 1 день, для чего необходимо сообщить оператору медицинского пульта о необходимости срочного согласования с приема врача в клинике. Экстренные медицинские услуги при критическом ухудшении состояния оперативно согласовывает и организует служба экстренной помощи медицинского пульта СПАО «Ингосстрах». От лица Компании приносим Вам извинения за доставленные неудобства и выражаем надежду на дальнейшее благоприятное сотрудничество. С уважением, СПАО «Ингосстрах»