Анна Страхование автомобилей / ОСАГО
20 мая 2018 20:32
Полис: еее-20007259746
Я всегда страхуюсь в Югории. В Тюмени. и Каждый год обращаюсь за выплатой, то меня стукнут, то я кого нибудь)) страхую и Каско и Осаго. Никогда с выплатой проблем не было. всегда все в срок и качественно. Видимо плохие отзывы это происки конкурентов или работа сотрудников зависит от города. У нас в Тюмени все хорошо!
Постоянный адрес отзываАлёна Страхование автомобилей / ОСАГО
20 мая 2018 18:25
Полис: 0039608817
Добрый день!В принципе оформления электронного полиса было достаточно легко и просто,удобно и быстро.Мне очень понравилось.Но вот изменение данных,это тяжело.Я оформила полис 10 мая 2018 г. 19 мая я поменяла в/у,так как поменяла фамилию. Изменения я не могу сделать,так как высвечивается ошибка,написала письмо в страховую два даже,ответа нет,полный игнор от компании.Это очень печалит.
22 мая 2018 14:52
Уважаемая Алена! Для рассмотрения данной ситуации просим уточнить логин для входа в личный кабинет, а также направить скан/фото нового водительского удостоверения. Запрошенные данные Вы можете направить на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на rustrahovka/55591». С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Цыганков Андрей Михайлович Страхование автомобилей / ОСАГО
20 мая 2018 08:59
Полис: xxx0041025375
Куда пропал полис? Выслали пустой файл!
Постоянный адрес отзываЛюбовь Страхование автомобилей / ОСАГО
19 мая 2018 11:34
Полис: 00408392-05
Вчера оформила е-осаго, много раз перепроверяла данные, чтобы не ошибиться. И что в итоге? Когда вписывала адрес собственника, ошиблась, вернулась назад... графа адреса то появлялась, то пропадала... В общем, оплатила, получила... Была счастлива... Сегодня захожу в личный кабинет и вижу- у меня муж. пол, хотя про пол там не спрашивали и у собственника мой домашний адрес(( В итоге полис недействителен! Почему нельзя это все переделать в личном кабинете? Вам нравиться над нами издеваться? Пришлось написать заявление с просьбой аннулировать осаго, но когда мне придет ответ-неизвестно. Время тикает, полис активируется 20 мая, сегодня 19. И в случае с удачным аннулированием когда мне вернут деньги?
22 мая 2018 14:44
Уважаемая Любовь! Благодарим за обращение. Ранее от Вас поступило заявление с просьбой не аннулировать полис. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Игорь Страхование автомобилей / ОСАГО
16 мая 2018 23:46
Полис: 0040223898
Фамилию сотрудников Вашей компании указать невозможно, потому, как представляются все только по имени.
15 мая 2018г. я оформил электронный полис ОСАГО. Оплатить его в личном кабинете не смог, потому что им было невозможно воспользоваться. А потом на сайте появилось объявление, что ведутся технические работы. Оплатил полис через Сбербанк онлайн. И ни у кого не мог добиться поступили деньги или нет. В личном кабинете активны полюса уже не действующие. Напротив одного из них вроде бы активна кнопка купить снова, у второго оплатить. При нажатии этих кнопок, цвет серого поля экрана становится более блеклым и дальше ничего не происходит. Но что самое интересное в общении с сотрудниками по телефону, на все твои просьбы проверить пришла ли оплата твоего полиса, тебя отправляют поочередно еще к нескольким сотрудникам, которые не имеют технической возможности посмотреть пришли деньги или нет. 16.05.18г. я отправил на электронную почту подтверждение сбербанка о том, что банк отправил деньги к Вам на счет. До настоящего времени полис ОСАГО не выслан на электронную почту. Никакой оперативности нет. Трижды делали заявку сотрудники Альфа Страхование на работу моего личного кабинета, обещав, что в течении рабочего дня с нами свяжутся работники технической поддержки. А воз и ныне там. Единственное, что из ведущих телефонные переговоры, все девушки вежливо отвечают, перенаправляют к разным сотрудникам, которым нужно снова и снова объяснять о своей проблеме. Мне полис нужен сегодня, а не через месяц. И вообще получу я его когда-нибудь?
22 мая 2018 14:46
Уважаемый Игорь! Приносим извинения за данную ситуацию. Полис направлен по электронной почте. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Владимир Страхование автомобилей / ОСАГО
16 мая 2018 22:36
Полис: 0019238622
Попали в ДТП,Ренессанс направили в ООО Лад на экспертизу,каким то не вероятным способом от туда уезжаем с договором цессии с ООО Автолот ,(клиент- плоховидищий мужчина 62 лет)Ладно,подписали значит подписали.Автолот затянул время передачи документов о страховом случае в СК,тянул со сроками рассмотрения(не знали что 20 календарных дней)В итоге ,СК признало авто у утиль и выплатили д/с Автолоту.Теперь по договору в течении 3х дней после расторжения договора ,сумму должны перечислить нам.И самый простой вопрос??,на который ни СК ни Автолот не может ответить.Какая сумма мне начислила.СК молчит а Автолот даёт подписать листок бумаги где «я претензий не имею и прошу перечислить некую сумму мне на счёт.»Но какую сумму выплатила СК ,узнать не дают.Все знают но молчат.А на бумаге написать можно все что угодно.
18 мая 2018 14:44
Владимир, добрый день. Наши специалисты связались с Вами для консультации по произошедшей ситуации. К сожалению, мы не можем направить Вам калькуляцию, так как был подписан договор цессии, и все права по убытку перешли цессионарию. Скажите, пожалуйста, можем ли мы еще чем-то помочь?
бек Страхование автомобилей / ОСАГО
16 мая 2018 22:24
Полис: EEE.N1029074932
это не компания а какой-то цирк. кругом вране сидит в офиси дибили не чего не могут толком обиснить. в этом году 6 марта попал дтп вот уже с толька время прошло не духа не слуха.отправлает сервиз а там говорят што выдили мало сресдва на ремонт поехал к этим дибилим они говорят што не хватает восемь тысяч. если я из свою кармана буду до платит они сделет ремонт. кароче не делаети в это компанию страховку
Постоянный адрес отзываСветлана Страхование автомобилей / ОСАГО
15 мая 2018 12:33
Полис: ХХХ0022305855
Добрый день. Расторгла договор ОСАГО ХХX 0022305855 в связи в продажей машины, сказали деньги вернут в течении 10 рабочих дней, но денег так и нет. Прошу разобраться в этом вопросе и вернуть деньги. Ответ прислать на почту ryapolova91@bk.ru.
15 мая 2018 17:24
Добрый день! Ответ будет направлен в рамках отзыва http://www.rustrahovka.ru/response/55559.html С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Светлана Страхование автомобилей / ОСАГО
15 мая 2018 12:25
Полис: XXX 0022305855
Добрый день! Раcторгла договор по Осаго XXX 0022305855 в связи с продажей машины, сказали деньги перечисляет в течении 10 рабочих дней,но денег так и нет. Пыталась дозвониться в офис , но трудку не берут. Прошу разобраться в этом вопросе и вернуть деньги. Ответ прошу прислать на почту ryapolova91@bk. ru.
17 мая 2018 11:29
Уважаемая Светлана! Приносим извинения за ожидание ответа. Денежные средства переведены по указанным реквизитам 16.05.2018. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Минеев Андрей Рудольфович Страхование автомобилей / ОСАГО
15 мая 2018 09:17
Полис: XXX 0039314050
08.05.2018г. мною был заключен е-полис ОСАГО на сайте компании. При этом КБМ был равен - 1. 10.05.2018г.мною было направлено заявление в САО "ВСК" на пересмотр КБМ. 11.05.2018г. - был получен ответ, что КБМ равен 0,55. При обращении в ближайший офис по адресу: Ростовская область г. Шахты, ул. Советская д. 193 с вопросом о выплате мне излишне уплаченной страховой премии, в данном офисе ссылаются на обращение за выплатой в головной офис в г. Ростов-на-Дону, ул. Текучева д. 232/199. Мне непонятен этот ответ. Могу ли я направить заявление на выплату мнеизлишне выплаченной страховой премии в головной офис по почте, а не обращаться лично?
16 мая 2018 12:28
Здравствуйте, уважаемый Андрей Рудольфович.! Получить возврат излишне оплаченной страховой премии Вы можете исключительно в центральном офисе нашей компании. С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
ЛЕОНИД Страхование автомобилей / ОСАГО
14 мая 2018 08:57
Полис: ЕЕЕ2002047165
Хотелось выразить благодарность руководителю Воробьеву Геннадию Викторовичу!!!! За его отношение к работе с клиентами, за то как доходчиво и грамотно все объясняет,
что сказывается на отношении к компании. Большое Вам спасибо!!!!!
Андрей Страхование автомобилей / ОСАГО
12 мая 2018 11:32
Полис: XXX0033677730
С 18.04.2018 потаюсь снести изменения в полис в связи с заменой в.у без результата в службу поддержки звонил, писал, ходил в офис компании сказали всё изменения через личный кабинет, неоднократно скидывал всё скрины документов которые просили. Всё это время не могу пользоваться автомобилем. Почему такое отношение?
15 мая 2018 17:24
Уважаемый Андрей! Информация по ситуации уточняется. Комментарии будут предоставлены в ближайшее время. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Владислав Страхование автомобилей / ОСАГО
11 мая 2018 20:28
Полис: 0905930746
Хочется поблагодарить Краснодарский филиал по адресу ул. Российская 134/4, а в частности начальника отдела страхования- Мусиенко Алесю Юрьевну за то, что 7.05.18 она, войдя в моё положение, оперативно, в свой обеденный перерыв оформила страховку. Спасибо вам за внимательное отношение и профессионализм. Житель Владикавказа Бязров В.В.
Постоянный адрес отзывавадим Страхование автомобилей / ОСАГО
11 мая 2018 06:48
Полис: № ХХХ0026780129
пытаюсь внести изменения в полис № ХХХ0026780129. в личном кабинете вск, через обратную связь, через офис. ни кто не отвечает. в офисе три раза занимал очередь, но всегда впереди 20 человек. скорость приёма 3 человека в час. т.е. надо стоять 6 часов, а потом выясняеться, что мне надо просто написать заявление и ждать когда позвонят, но не звонят. а потом опять стоять 6 часов в очереди.... директор офиса сказала, что осаго убыточная, поэтому мы так себя ведём.... это комсомольск-на-амуре. а через интернет вообще не реально застраховать. вы попробйте позвонить в офис в нашем городе, ни кто не возьмёт трубку. проверено 100раз.
11 мая 2018 17:02
Здравствуйте, уважаемый Вадим! Заявку на внесение изменений в электронный полис ОСАГО можно дать по электронной почте klient@vsk.ru. Для корректной идентификации Вашего обращения, пожалуйста, в теме письма укажите - «Интернет-претензия ФИО, отзыв на rustrahovka.ru №55552». В письме Вам необходимо подробно описать ситуацию и указать следующие данные: 1. ФИО владельца полиса 2. номер полиса 3. контактный номер телефона 4. город, указанный в полисе 5. адрес электронной почты, на которую оформлялся полис 6. какие именно данные необходимо изменить 7. ОБЯЗАТЕЛЬНО сканы соответствующих документов Также в письме укажите ссылку на Ваш отзыв на сайте. ВАЖНО! Уважаемый Клиент, для максимально оперативной обработки Вашей заявки нам необходима ПОЛНАЯ информация по запросу. Полный пакет документов значительно упростит нашу задачу и мы сможем гораздо быстрее помочь Вам. Внесение изменений производится только в том случае, если заявка направлена с того же электронного адреса, с которого оформлялся полис. С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».