Андрей Страхование автомобилей / ОСАГО
26 июня 2017 23:07
Полис: 0310445440
В конце 2013 года я застраховал ответственность по ОСАГО и ДАГО в компании Allianz. При покупке ДАГО выдавались бумага-полис и квитанция, а так же уверенность в том, что в случае чего лимит ответственности куда больше 120 тысяч рублей, описанных по ОСАГО.
В марте 2014 случается ДТП. Ситуация неоднозначная, но в итоге я признан виновным. Вспоминать фигурантов той ситуации сейчас смысла нет. Mitsubishi ASX, ровно как и мой Ford Focus уезжают с места ДТП своим ходом. Я отзваниваюсь в СК, мне говорят, что у тебя ж есть ДАГО, проблем нет, не переживай. Успокаиваюсь, сдаю в ремонт машину и пешком иду домой. Через неделю забрал машину с поменянной дверью и забыл об этом на три года.
На прошлой неделе в ГосУслугах всплывает цифра о судебной задолженности в 123510 рублей! И уже начато исполнительное делопроизводство. Я, естественно, знать не знаю ни о каких исках, судах и решениях. Ни уведомлений, ни звонков за эти три года не поступало. Зато за эти три года я успел сменить место жительства, как оказалось, до того, как было начато судопроизводство.
После телефонного разговора с приставами выясняю эти обстоятельства, а так же то, что если Allianz исполнит свои обязательства, то претензий не будет и делопроизводство остановят. Далее вызваниваю страховую второй стороны, там долговой центр и, естественно, свою страховую. Товарищи разводят руками, ничего поделать не могут. Более того, за это время Allianz сначала перестал работать на рынке автострахования, а потом и вовсе передал все остатки в компанию Медэкспресс, который входит в группу и начала заниматься автострахованием.
В разговорах с сотрудниками Allianz мнения расходятся. Сначала мне говорят, что нужно написать заявление на возмещение и всё будет отлично. Я еду в головной офис, там меня Максим Д. вежливо отправляет со своими мечтами подальше, или хотя бы в суд. В разговорах по телефону уже другая барышня, хамоватая, начинает рассказывать про 60 дней, в которые я должен был написать заявление на использование страховки! Порыскал в Интернете, нашёл форму договора, слов про 60 дней там нет, и вообще всё описано довольно обтекаемо, так, что бы обязательства можно было легко не исполнять.
Вообще сложно представить. Базовый ASX ремонтируют на треть стоимости, хотя уехал он сам, и страшного ничего не было. В такой ситуации я, как обыватель, должен понимать сумму ремонта и мчаться писать заявление. Выполнять процедуру, которую мне никто ни разу не описал при продаже полиса. И 15 страничный договор даже пролистать не давал. Зато тперь я должен оплатить половину этого ремонта.
Получается, что я стал внезапно должен вполне заметную сумму денег, возмещать которую после придётся через суд. Заявление на получение деталей дела в суде оставил, ждём.
Российский Allianz оказался вполне обычной местечковой конторкой, которая явно не соответствует уровню глобальной страховой компании. Иметь с ними дело я не посоветую никому и никогда.
Кристина Александровна Личное страхование / Несчастный случай
22 марта 2017 12:45
Полис: 160022126
Около года назад наша компания заключила корпоративный договор с компанией "Альянс Жизнь", в который входило амбулаторно-поликлиническое обслуживание, помощь на дому, стационарная помощь.
В феврале 2017 года наш сотрудник по направлению ортопеда (страховой случай) обратился за помощью в больницу № 31. По факту его визита на руки была выдана накладная с просьбой оплаты расходных материалов за операцию. Тогда коллега обратился в СК "Альянс Жизнь" для уточнения сложившейся ситуации, почему он должен оплачивать расходные материалы к операции, если в Приложении № 1 к договору в разделе "В комплексную программу входит" подобной номенклатуры не указано, следовательно, подлежит оплате Страховщиком. Но сотрудники СК ссылаются на пункт 9.1. Договора, конкретно, на формулировку "прочие медицинские изделия, медицинское оборудование", и обязывают его оплатить расходы
Мы попросили выслать список того, что именно входит в перечень "прочие медицинские изделия, медицинское оборудование", но сотрудник СК его нам не представила. По словам сотрудницы компании получается, что хирургическая нить оплачивается СК, а хирургический комплект (в частности, расходный материал для операции (туда и бинты входят) практически на 40 тысяч рублей)-нет!?!?!?!?!
На данный момент СК уклоняется от выполнения своих обязательств по Договору. Компания намеренно не прописывает перечень и не предоставляет его по запросу, чтобы в отдельных случаях переложить материальную ответственность на покупателя услуги страхования!
Люди, не ведитесь на этот развод!!!!!!
На лицо множественное нарушение законов РФ!
Будьте внимательны!!!
Павел Личное страхование / ДМС
13 февраля 2017 19:59
Полис: Ygrv4474
Помощь содействие в любых делах в Альянсе по ДМС не надейтесь и не ждите.А вот денежки нясите нясите.
Постоянный адрес отзыва