РуСтраховка
array (
  'MARK' => '78',
  'PAGEN_1' => '13',
  'YEAR' => '2016',
  'ELEMENT_ID' => 'aljans-allianz',
  'TRASH' => '?MARK=78',
)

Плохие отзывы о страховой компании Альянс (Allianz) за 2016 год

Андрей Личное страхование / Несчастный случай

26 ноября 2016 00:13

Полис: STR 000068

В 2011 году я обратился в отделение Альфа банка с намерением открыть вклад, сотрудники банка принялись расхваливать очень выгодный долгосрочный вклад на 5 лет в инвестиционной компании Альянс Стратегия Росно по программе "Страхование жизни", работают "профессионаллы", очень выгодное вложение, по предыдущим итогам получается 10-15% годовых. Я допустил ошибку и поверил этим доводам, заключил договор на сумму 1млн 100 тысяч рублей, причем в случае досрочного рассторжения договора, я теряю до 30 процентов от вложенной суммы. Прошло 5 лет и вот наконец наступило время закрытия договора. В результате этого "выгодного" вложения за 5 лет я заработал 38 тыс рублей (3.5% от вложенной суммы), т.е. меньше 1% в год. После окончания договора больше 3-х недель не мог получить свои деньги, а когда деньги наконец поступили на счет и я обратился в кассу Альфа банка, мне сказали, что через кассу возможна выдача с комиссией 5 % . Возможно, мой отзыв будет кому-то полезен и Вы не допустите моей ошибки.

С уважением,
Андрей

Постоянный адрес отзыва

михайлов роман борисович Личное страхование / Несчастный случай

21 сентября 2016 18:22

Полис: 2194009495

мама была застрахована  ОАО СК Альянс  на случаи смерти.          умерла в мае 2016 г. были отправлены  требуемые документы. связь с компанией пропала. Нехорошо кидать мертвых..... буду обращаться в суд. и не в деньгах дело .

Постоянный адрес отзыва

Екатерина Личное страхование / ДМС

27 июля 2016 12:19

Полис: Врач-куратор Светлана Червякова

Обслуживаюсь по полису ДМС Allianz, уже не первый год. Но в 2016 опыт резко стал негативным - только потребовалось нечто большее, чем простая консультация врача, рентген, УЗИ или анализ крови. Компания изыскивает любые предлоги, чтобы не согласовывать более дорогостоящие исследования , госпитализацию, хирургическую операцию. В то же время наш менеджер твердит, что в страховку "все входит".

Я как пациент, который оказался в критической ситуации (27 июня 2016 г. госпитализирована по скорой ОМС, пребывала в городском стационаре, пыталась перевестись в другую клинику по ДМС), не получила помощи, а получила дополнительно измотанные нервы. Лежа под капельницей пыталась доказать, что заслуживаю перевода.  Получила десяток звонков с противоречивой информацией от 3 или 4 сотрудников. Тянули время, говорили, что перевести могут только в рамках той же клиники, а потом сказали, что перевести вообще не могут, так как диагноз "вдруг" стал не страховым случаем.
Скандальный врач куратор Светлана Червякова - никакой помощи или клиентоориентированного подхода.
После выхода из больницы, объем согласуемых услуг резко уменьшился. Отказ не соглашаются выслать письменно! В т же время, искажают информацию, которая была передана устно.

Если подвести итог - общение с со страховой "Альянс" в критической ситуации - все равно, что общение с карточными шулерами. Если хотите докопаться до правды, запаситесь нервами. У меня не хватило - оплачивала мед. услуги и хирургическую операцию из своего кармана.

Постоянный адрес отзыва

Татьяна Личное страхование / ДМС

13 апреля 2016 08:43

Полис: ММВП-140587463/1555

Ребенку 3 года, пора делать пробу Манту, на руках есть карта прививок, подтверждающая, что действительно пришло время прививки.
Вот выписка услуг, входящих в план ДМС:
3 года

Невролог, детский
хирург, офтальмо-
лог, детский стома-
толог, оторинола-
ринголог, психиатр
детский, акушер-
гинеколог <***>,
детский уролог-
андролог<***>

Проба Манту

Общий анализ крови,
общий анализ мочи, ис-
следование уровня глю-
козы в крови

В больнице требуется гарантийное письмо на эту услугу, в страховую звнила дважды в первый раз ответили:
1) Сходите на прием к педиатору, пусть он запросит ГП, отправим ГП сделаете пробу (в каком виде отправлять запрос не указано)
2) Во второй раз ответили: пусть педиатр нам позвонит и мы дадим устное согласие.

Жалоба: почему нет способа быстро и удобно получить уже оплаченную услугу?

Воспрос: правда второй предложенный вариант сработает? Очень мало в это верю. Объяните пожалуйста, как без проблем быстро и удобно получить уже оплаченную услугу и сделать таки ребенку пробу Манту по ДМС? Прием у педиатора в чт (14.04.2016). Может кто-то дать кмпетентный ответ до этого приема, чтобы я гарантированно сводила ребенка на прием не просто так, а с получением направлений на необходимые анализы и пробу?

Постоянный адрес отзыва

Мария Страхование автомобилей / ОСАГО

07 апреля 2016 15:15

Полис: Дела: 58256-01 АД/15 и 509868-ЛС/15.

Дела: 58256-01 АД/15 и 509868-ЛС/15.
Мой муж попал в ДТП 09.04.2015 года. Пострадало пять автомобилей, поэтому мы обратились в страховую компанию виновника – «Альянс». С оценкой машины вопросов не возникло, и к СК претензий нет. Правда, не были учтены скрытые повреждения. Оценщик во время осмотра зафиксировал на фотоаппарат, что после ДТП у машины отсутствовал двигатель, тем не менее автомобиль признали пригодным для ремонта, и мы попросили рассчитать стоимость установки двигателя. Ответ до сих пор ожидаем.
В выплате по здоровью страховщик отказал, хотя мы представили весь пакет документов. Отказ датирован 16.02.2014 года, а ДТП произошло 09.04.2015 года, то есть в данной компании работают ясновидящие сотрудники, которые предсказывают, кто и когда попадет в аварию.
Приехала в офис 30.03.2016 года на Озерковскую набережную д. 30 за отказом, специалист Клейменова И.А. не могла найти наше дело. Обнаружили папку совместными усилиями. Затем я долго объясняла, что же мне нужно. В итоге связались по телефону с другим специалистом, и он дал квалифицированный ответ. После Клейменова перепутала данные о расширении, долго разбиралась с ним, но потом всё-таки выдала вердикт, что ДТП по срокам не попадает в это расширение.
Затем произошло самое неприятное. Мне не просто отказали в выдаче копий документов, но и нахамили. Я не сдержалась и ответила, на что мне стали угрожать вызовом службы безопасности. Более того, Клейменова обвинила меня в том, что я отняла у неё два часа рабочего времени, хотя это она не смогла быстро решить поставленные перед ней задачи и всё время обращалась за помощью к третьим лицам.
Я рассчитывала получить заверенные копии, чтобы с ними обратиться к виновнику ДТП и пытаться урегулировать вопрос с ним. То отношение, с которым я столкнулась, вынуждает меня обратиться в суд.

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО

17 марта 2016 13:04

Полис: MMBH-130095578/4694

Представитель компании Альянс Ольга просто не хочет находя кучу причин пойти на встречу и направить на плановое УЗИ ребёнку, хотя это все включено в перечень услуг по договору, когда разговаривает с женой которая её слезно просит что-то сделать, она соглашается и просит чтобы я ей не звонил, потому что она не может со мной найти общий язык! Я ничего сверхъестественного не прошу, просто не плачу и не умоляю! Что за люди работают в Альянсе в Краснодаре и зачем такой полис ДМС? Чувствую себя таджиком без прописки и без прав!

Постоянный адрес отзыва

Ольга Михайловна Личное страхование / ДМС

26 февраля 2016 21:18

Полис: МРКП-150058913/1644

Просила страховую записать меня на консультацию в М.Ц. Пирогова, получила -отказ! Пошла на консультацию платно. Врач назначил обследование для последующей госпитализации, снова обратилась в страховую. Ответ просто убил! - Вы пошли на консультацию сами, теперь сами и анализы оплачивайте, а госпитализироваться лучше вообще по ОМС !!! Господа страховщики, Вам не кажется, что это уже перебор! Зачем мне тогда ваш замечательный ДМС,если я вынуждена всё оплачивать сама???

Постоянный адрес отзыва