РуСтраховка
array (
  'SHOWALL_1' => '1',
  'YEAR' => '2011',
  'ELEMENT_ID' => 'ygorija',
  'TRASH' => '?SHOWALL_1=1',
)

Отзывы о страховой компании Югория за 2011 год

Владимир Страхование автомобилей / КАСКО

27 декабря 2011 14:57

Дело 04-27116. Целый месяц не могут отправить направление на ремонт в СЦ. По телефону ничего ответить не могут, они только заявки принимают, не более. Насколько я понимаю это у них такой метод, может клиент сам отстанет и они сэкономят.
ДЕРЖИТЕСЬ ДАЛЬШЕ ОТ ЭТОЙ СТРАХОВОЙ. !!!!!!

Постоянный адрес отзыва

Вадим Николаевич Страхование автомобилей / ОСАГО

23 декабря 2011 11:24

17.09.2011 подал полный комплект документов по выплате по ОСАГО и началось.
первый месяц у Югории была депрессия.
второй месяц видимо наступили месячные, выплаты нет!
после месячных видимо опять пришла депрессия, выплаты нет, информации нет, ничего нет.
Людей нет, отдел выплат состоит из одной девушки, до которой третий день пытаюсь дозвониться!

Номер дела 48-02885-09/11

Постоянный адрес отзыва

Игорь Страхование автомобилей / КАСКО

15 декабря 2011 13:45

В первый год своего водительского стажа купил у них полис КАСКО. Случилось так, что я разбил свой диск на колесе. При звонке в Югорию мне хамским образом сказали, чтобы я ехал к ним в офис и там показывал машину, хотя я им говорил, что на машине ездить нельзя, т.к. колесо разбито. Потом они вообще сказали, что диск - это не входит в страховку, хотя это заводской диск. В общем в Югорию я больше не ногой и вам не советую.

Постоянный адрес отзыва

Ruslan Страхование автомобилей / ОСАГО

11 декабря 2011 22:09

В июле 2011 года угнан автомобиль Хонда аккорд!
До сих пор выплаты не производились.
Придумываю каждый раз отмазки. При приеме документов говорят, что полный пакет документов.
Через некоторое время говорят, что мы Вам отправляли письмо, которое я не получал, в котором просят донести документы, которые я уже давно предоставил.
Еду разбираться, пишу заявление, затем извиняются, а через некоторое время тоже самое!
Не люблю конфликты, но видимо придется судиться!
Кто сталкивался сними подскажите!!!
Есть хороший юрист?
Отблагодарю!!!
8-926-920-40-66

Постоянный адрес отзыва

Ruslan Страхование автомобилей / КАСКО

11 декабря 2011 22:05

В июле 2011 года угнан автомобиль Хонда аккорд!
До сих пор выплаты не производились.
Придумываю каждый раз отмазки. При приеме документов говорят, что полный пакет документов.
Через некоторое время говорят, что мы Вам отправляли письмо, которое я не получал, в котором просят донести документы, которые я уже давно предоставил.
Еду разбираться, пишу заявление, затем извиняются, а через некоторое время тоже самое!
Не люблю конфликты, но видимо придется судиться!
Кто сталкивался сними подскажите!!!
Есть хороший юрист?
Отблагодарю!!!

Постоянный адрес отзыва

Наталья Страхование автомобилей / ОСАГО

09 декабря 2011 10:36

Предупреждение: ДЕРЖИСЬ, КАК МОЖНО ДАЛЬШЕ ОТ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ ГСК ЮГОРИЯ. Проверила на себе работу этой компании и вынуждена написать это предупреждение, так как не хочу, чтобы люди мучались, как я. Ищите других страхователе, хуже уж точно не будет. Поверьте.

Постоянный адрес отзыва

Влада Страхование автомобилей / КАСКО

06 декабря 2011 11:51

Дело № 04-21511-09/11. ДТП, в котором я не виновата. Документы приняли 11.10.11 в Москве, потом 10 дней переправляют в область, потом звонишь и пытаешься выбить направление на ремонт - получила с большими трудами и путем личного присутствия в областном филиале моего страхового агента только 25.10.11. Но самое ужасное, что после приема машины сервисом, надо ждать согласования суммы ремонта между сервисом и Питерским (!!!) филиалом Югории. Причем здесь Питер - не понятно, но связи с ним ни у кого из Московского обласного филиала нет (как они говорят, только электронная почта и какая-то внутренняя телефонная связь). Надо просто сидеть и ждать, пока из Питера прийдет согласование. А машина уже месяц в сервисе стоит в разобранном виде. Никакие звонки и жалобы в электронном виде не помогают.  Дело сдвинулось с мертвой точки только когда в их офис лично мною была подана претензия с обещанием обратиться в органы, ведущие надзор за страховой деятельностью. Люди! Не сидите и не ждите и не портьте себе нервы в бесполезных звонках. Сразу при нарушении сроков необходимо подать пписьменную претензию (в произвольной форме пишется), получить второй экземпляр на руки с отметкой страховой. Копию претензии с жалобой можно подать в контролирующие органы: Федеральная служба по финансовым рынкам (Москва, Ленинский проспект, дом 9), а также Российский Союз Автостраховщиков (115093, г.Москва, ул.Люсиновская, дом 27, стр.3. Через 5 дней после претензии согласование из Питера было получено и машина отремонтирована за 2(!!!) дня.

Постоянный адрес отзыва

Евгений Страхование автомобилей / КАСКО

02 декабря 2011 14:07

Страхуюсь в этой компаниии уже 4 года. Вынужден оформлять каско (машина кредитная).
В августе произошел страховой случай дело № 04-16986-09/11. Мало того что выплаты пришлось ждать сверх всех установленных сроков, так и выплатили в два раза меньше чем было потрачено на ремонт. На все вопросы у них ответ один (обращайтесь в суд, это ваше право).

Постоянный адрес отзыва

Олеся Страхование автомобилей / КАСКО

29 ноября 2011 10:55

Дело № 04-21658-09\11 ,первый раз застраховала машину в данной компании и с  уверенностью могу сказать , что такого хамского отношения я еще не встречала .Предоставив все документы о дтп ( в котором я не виновата ) и выждав все согласованные сроки по оплате кот. не последовало ,обратилась с претензией, кот. не хотели принимать , я била вынуждена  ждать около 1.5часов(ул.Бибиревская ), по телефонам никто мне не смог дать обоснованного ответа о причине задержки, но УРАААА через еще одну неделю мне позвонили и сообщили,что у них якобы нет документов о смене моей фамилии в связи с браком , но ооо чудо у меня оказался документ подтверждающий , что все документы о смене фамилии я им предосавила еще за несколько месяцев до дтп, после чего еще через несколько дней мне позвонили и попросили выслать им на  емейл еще раз документы о смене фамилии - я выслала ,передо мной извинились и сообщили, что выплата произойдет в течении 5 рабочих дней,... ПРОЖДАВ 10 я попыталась записаться на прием к начальнику , но мне сказали , что запись уже закрыта на данный месяц , а на следующий все расписано т.е. попасть можно только через пару месяцев   .... ПРОШЛО ДВА МЕСЯЦА А ДЕНЕГ ВСЕ НЕТ ХЕЛППП...ХЕЛП...ХЕЛП

Постоянный адрес отзыва

Виктория Страхование автомобилей / КАСКО

25 ноября 2011 23:09

Клиенты компании очень любят обвинять во всех смертных грехах операторов контакт-центра.
Уважаемые клиенты!
Оператор просто Вас информирует по данным которые видны на мониторе компьютера, и не занимается рассмотрением убытков.
Понятно, что больше некому выразить своё возмущение, но все взорслые люди и должны решать проблемы цивилизованным образом! никакой пользы не может быть, если каждый раз обращаясь в компанию по телефону давить на ни в чём не виноватого оператора и оскорблять нецензурными словами.
Давайте, всё таки будем СТАРАТЬСЯ уважать работу операторов КЦ, у которых нервная система тоже нежелезная. Спасибо

Постоянный адрес отзыва

Асылхан Страхование автомобилей / КАСКО

18 ноября 2011 13:49

15 сентябре отправил документы по страховому случаю, только 31 октября добился осмотра машины и теперь не могу добиться отправки машины на ремонт, хотя с документами всё в порядке. Работники от Югории, во главе с Любовь Язовских ", футболят" меня, Обещали к 15 ноября решить вопрос о ремонте машины, уже 18 ноября, но никак не могу дозвониться и узнать когда же будут ремонтировать машину?

Постоянный адрес отзыва

Татьяна Страхование автомобилей / КАСКО

17 ноября 2011 20:32

Дело № 04-15827-09/11. 08.07.2011 ДТП, виноваты не мы. Месяц у нас принимали документы. Далее отправили на СТОА. Там мучили два с половиной месяца. В итоге, признали машину тотальной. Теперь уже месяц ждем выплаты. Все договорные сроки компания не соблюдает. Попасть на прием к руководству не возможно, операторы на телефоне не понимают о чем говорят. Люди берегитесь, это не современное качество обслуживание, а средневековье. Мы 40 000 рублей заплатили за страховку, 20 000 за эвакуаторы, а выплатить хотят 150 000, плюс еще годные остатки. Хорошо, что в минус не ушли.

Постоянный адрес отзыва

Светлана Страхование автомобилей / КАСКО

15 ноября 2011 15:03

Угон автомобиля 4 июня. 18 августа  сдан в СК Югория полный пакет документов, после чего успешно потерян сотрудником Югории. Мной восстановлен и вновь сдан. Оснований для не выплаты нет, отказа нет и выплаты тоже нет! Многократные переговоры по телефону, бесконечные посещения офиса, записалась за 3 недели на прием к начальнику отдела выплат, он благополучно переложил свою встречу на сотрудника  низшего звена отдела выплат...который не смог ответить не на один вопрос... Все действия не дают ни какого результата!!! Ни кто ничего не знает, ни на один вопрос ответить не может...посылают от одного к другому. Берегитесь этой компании!!!

Постоянный адрес отзыва

Анна Страхование автомобилей / ОСАГО

13 ноября 2011 15:56

Застрахована в "Югории" в Московском областном филиале.
Страховой случай произошел в конце сентября 2011. Обратилась в Московский филиал, авторизовали полис, прислали Московского аваркома. Спустя месяц узнаю от мудаков Московского филиала: а мы ваше дело отправили в областной филиал. Спрашиваю: с хрена? Зачем мне мозги делали со своей авторизацией в Московском филиале? Ответа нет.
Ладно, начинаю трести областных придурков: когда выдадите направление? Ответ: вот у вас таких-то документов в деле нет. Отвечаю: я предвидела (имея негативный опыт работы с вами) такой ответ и все переданные мной документы переданы под расписку! Скинуть ее вам по факсу? Ответ: ой, знаете, да, увидел!
Вообщем, направление на ремонт получила только позавчера и -то после вмешательства рук-ля филиала Нихай.
Секретарша рук-ля тварь настоящая, ее надо харить и харить. а долбоеб из отдела по урегулированию уьытков по имени Илья это вообще отдельная история. Классический его ответ: я вам перезвоню или напишу письменно ничего не значит, все эи слова - полный блеф!
Совет всем: занимайтесь с этой компанией побольше жестким сексом и добъетесь результата, в ином случае дело жопа.
1

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

10 ноября 2011 15:23

Добрый день!
А у меня с Югорией проблем не было. После страхового случая быстро приехал аварийный комиссар. Направление на СТОА выписали в течении 10 рабочих дней. Сотрудники очень вежливые и обходительные. Желаю Вам успехов и процветания!

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / КАСКО

01 ноября 2011 22:18

Новая кредитная машина признана тотальной. Промурыжили со дня аварии до дны выплаты 3 мес.
Помогли продать машину, выплату произвели через 7 дней после подачи реквизитов. Позванивал конечно, но где сейчас не так? За эту стоимость все устраивает. НЕ ТАК ВСЕ ПЛОХО КАК ПИШУТ!!! Надо просто подождать и быть предельно вежливыми (моя сумма выплаты 618000р.

Постоянный адрес отзыва

Ирина Страхование автомобилей / КАСКО

31 октября 2011 18:25

Первый раз в своей практике взаимоотношения со СК я столкнулась с ситуацией, когда СК любыми отговорками отказывается исполнять свои обязательства по договору КАСКО. Поясню. Клиентом СК Югория я являюсь второй год подряд по договорам КАСКО и ОСАГО. По последнему заявленному мной страховому случаю (виновник-второй участник ДТП) меня направили на ремонт на СТО по выбору СК. Первый счет согласовала СК, а второй счет - по скрытым повреждениям, отказалась согласовывать, указав на свои домыслы о невозможности получения подобных повреждений в результате заявленного ДТП, и не подтвердив это транспортно-трасологической экспертизой. В ответ на мое возражение, после долгих переговоров, господин Д.Ю. Есипов (директор Ростовского филиала ОАО «Югория») ответил, дословно: "Страховщик не отрицает возможности появления выявленных скрытых повреждений в результате ДТП, однако, в связи с тем, что СТОА не предоставлены документы, подтверждающие повреждение данных деталей, соотнести выявленные скрытые повреждения к заявленному ДТП не предоставляется возможным". Речь идет о доп.счете от СТО на сумму 20 000 руб. Однако СТО заявляет, что передавало вместе со счетом и акт скрытых дефектов и фотографии (такой регламент взаимодействия со СК). К моему сожалению, при последующем моем обращении в СТО с просьбой составить повторное письмо в СК с приложением требуемых документов, я получила отказ. Отказ мотивирован тем, что СТО уже отправляли, и портить отношения со СК не хотят. Конечно, СК направила, и она же диктует правила СТО. Заявление о страховом случае было от 30.05.2011, а сейчас уже ноябрь 2011 г. Риторический вопрос: для кого работает СК и СТО и на кого?

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / КАСКО

31 октября 2011 10:39

Добрый день. В результате угона машины, компанией Югория было отказано в возмещении ущерба по страховке каско. Собираюсь идти по инстанциям вплоть до парти власти и разбираться с данной компанией. У кого на данный момент есть не решенные проблемы с данной компанией, прошу присоединятся. Мой телефон для связи             8 926 52 59 504       Алексей.

Постоянный адрес отзыва

Юрий Страхование автомобилей / КАСКО

20 октября 2011 16:43

Полис серии 04 №48328946/11. Продал машину и 22 сентября 2011 обратился с заявлением о расторжении договора Деньги не перечисляют. Страховал авто более 4х лет. За это время один случай. (бросили бутылку на капот) Замучился, пока получил деньги на ремонт, а говорили ВИПк
лиент. Больше туда ни ногой.

Постоянный адрес отзыва

Павел Страхование автомобилей / КАСКО

09 октября 2011 17:56

Чтобы не ждать в очередях для оформления страхового случая и не греть ухо трубкой почти по 30 мин.Советую пользоваться услугой Удаленного урегулирования убытков.Если брать север москвы ,то можно в автосалоне Арманд-Премиум (495)7-800-900(3374),ул.Гостиничная.Там принимают заявления на любые автомобили                     (застрахованные по КАСКО).Работают каждый день, дозвониться очень легко.Оформлял убытки через них 3 раза.Все устроило.Им спасибо и привет!!!!

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / КАСКО

05 октября 2011 15:30

Дело № 944-55 Вёл филиал г. Щелково. Подал все документы на ущерб 20 июля. Курировал дело Оринкин Роман (сказочный долбоёб), через 3 недели ежедневных звонков и переговоров (инициированных мной) получил ответ: машина под тотальное уничтожение не подходит, буду согласовывать сумму выплаты С. Петербургом (правила у них такие, при выплата более 100 т.р.)! Я естественно обрадовался похвалил Романа и по секрету сказал: машина в идеальном состоянии ремонтировать надо только железо, остальное все в порядке (у меня гибрид)... Прождал еще 3 недели из Питера пришел ответ: ТОТАЛЬНОЕ УНИЧТОЖЕНИЕ!!! На вопрос что ты делаешь нехороший человек, Роман ответил: мы осуществим страховую выплату за минусом годных остатков. Придя в себя поехал ругаться в г. Щелково поскандалил, написал заявление, погрозился судом.... Успокаивать меня вызвался Калуцков Александр Сергеевич (адекватный мужик). Прошло еще 2 недели Александр Сергеевич не победил систему, порекомендовал принять сумму выплаты за минусом целых остатков, сделать независимую экспертизу и в суд. прошло еще 2 недели на карточку пришли деньги, суммы хватило на качественный ремонт и заново застраховать машину в другой компании;) Зачем нужны были все эти телодвижения!
Рекомендации: не бросайте дело на самотек звоните, требуйте, учите правила страхования иначе кинут, Не верьте словам, всё через переписку с подтверждением получения, в претензиях и заявлениях указывайте ссылку на пункты правил страхования это поможет загнать их в угол и разойтись без суда!
Доп. Информация из проверенного источника: компанию готовят к продаже.      

Постоянный адрес отзыва

Валерия Страхование автомобилей / ОСАГО

04 октября 2011 18:22

Господа! Как и многие здесь я в шоке от отношения компании Югория к своим клиентам.№ дела 04-009635-16/11 Сроки рассмотрения затянуты, а когда они сделали экспертизу по фотографиям и на этом основании отказали в выплате, я просто обалдела.Сегодня встречаюсь с юристом, пойду в суд. Если кто-либо уже судился с этой компанией, пож-ста, откликнитесь на мое сообщение, очень хочется уточнить нюансы. Заранее спасибо. раб.тел.(812)520-64-17 или моб.8-911-178-70-08

Постоянный адрес отзыва

Яна Страхование автомобилей / КАСКО

03 октября 2011 17:43

Обратились в июле по выплате, эксперты-партнеры Югории оценили помятую дверь и лобовое в BMW 3 серии в 55000 руб. 30.09.11 ели добились перечисления денег на р/счет...и каков был сюрприз когда выплата пришла в 9000 руб. Комментарии оператора Марии Севостьяновой были такими: что эта сумма рассчитывалась со среднестатистических цен по ремонту в Москве...Когда мы спросили где за такую сумму чинят дверь в BMW и кто рассчитывал сумму, на что ответ был... А у Вас BMW??? и ржачь в трубку...ничем не могу помочь, не я рассчитываю сумму! Все претензии в письменном виде...
Ну Ок...собрала все документы по этой гребанной Югории и завтра в прокуратуру...чтоб знали как наши деньги в карман себе складывать!
Номер дела: 15484

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / КАСКО

03 октября 2011 15:18

Господа из Югории. Еще Раз.
Стыдно(для вас)  и противно (нам)  что вы тяните время с выплатами, причем речь о мелких суммах. Все равно Вам придется это сделать и без суда. Я например написал заявление в страховой надзор (у меня КАСКО 0150687-09/11

Постоянный адрес отзыва

Ирина Страхование автомобилей / КАСКО

28 сентября 2011 13:00

Обратилась в Югорию 02.09.2011г., собрала все документы, подала заявление. Обратилась без справки под 3% процента с царапиной на капоте. Ремонт оценили всего на 9000р. Жду направления на ремонт до сих пор. Операторы call-центра ничего внятного не говорят. Уже  успела побывать у них в центре урегулирования убытков. Обещали решить вопрос в течении двух дней.Стоимость страховки составляла 40000р.!!! Если у меня возникли трудности с компанией с таким маленьким убытком, то боюсь представит как они юлят,когда убыток существенный!Неуважительно относятся к клиентам. Совершенно не держатся за клиента. НЕ СТРАХУЙТЕСЬ В ЭТОЙ КОМПАНИИ!!! Номер дела 18299.

Постоянный адрес отзыва

Амина Страхование автомобилей / ОСАГО

27 сентября 2011 23:13

югория это компания уродов бегите от     них куда подальше дело 0415169.11  04-15177-09.11 и 04-13575-09.11 всем советую не связываться с ними уже 3мес. 20 дней не могу получить направление на ремонт и акт согласования позорище а не компания  впрочем как и многие компании на российском рынке

Постоянный адрес отзыва

Оксана Страхование автомобилей / КАСКО

26 сентября 2011 17:51

3 июня 2011г ,я как пострадавшая сторона с полным пакетом документов обратилась в Югорию,( боже какую же я совершила ошибку застраховав свой автомобиль в этой компании.) Не верьте положительным отзывам все это-липа  почитайте внимательно, почти все пишут третий автомобиль, третий год, (че других цифр нет),пишут- хорошее отношение:ну вот это уже полный бред.Я столкнулась с этим отношением. Начиная с 3 июня и по 5 сентября, я звонила чуть ли не каждый день-ответ один ваше дело на рассмотрении, я пошлю запрос,начинаю что-то спрашивать а она как попугай я пошлю запрос,кормили запросами, мне ни разу не перезвонили . Звонить мне надоело, тем более ждать надо как минимум от 5-10 минут.Я записалась на прием 5 сентября, на конкретное время, приехала и прождала еще ровно 1ч 50мин.Вопрос зачем запись? Написала заявление чтобы ускорили рассмотрение моего дела, спросила у директриссы( я уже и до нее дошла) какой срок рассмотрения. она ответила- 3 недели.Я с завидным мне терпением дождалась три недели , звоню и представьте ответ-ваше дело на рассмотрении, я отправлю запрос. Да уж с этих выдрессированных операторов можно юмористические рассказы писать.Абсурд какой-то деньги то заплатила, страховку получила, а направление на ремонт получить не могу, так еще и ответить не могут внятно почему тянут.Странно зачем платить з/пл операторам, если они ничего не знают и ни на какой вопрос ответить не могут.Лучше выплатили бы  деньги страховщикам.В очередной раз я позвонила и уже оставила претензию а дальше только суд! ИТОГ :за 4 месяца ни какого ответа я не получила. поберегите свои нервы, время и деньги  выберите другую страховую, но только не Югорию

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

26 сентября 2011 09:38

6-го августа написано заявление на предмет страхового возмещения без справок.
Прошло 36 (заявлено 25) рабочих дней - ничего не сделано.
Всё передают дело, либо оценивают убытки - здесь ответ зависит, похоже, от дня недели.

Типичная шарашкина контора.
Про другие страховые не знаю, но эту не рекомендую.

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

26 сентября 2011 09:32

6-го августа написано заявление на предмет страхового возмещения без справок.
Прошло 36 (заявлено 25) рабочих дней - ничего не сделано.
Всё передают дело, либо оценивают убытки - здесь ответ зависит, похоже, от дня недели.

Типичная шарашкина контора.
Про другие страховые не знаю, но эту не рекомендую.

Постоянный адрес отзыва

Anton Страхование автомобилей / ОСАГО

14 сентября 2011 12:54

Попал в ДТП. Виновник клиент Югории. Мне выплатили деньги за ремонт авто. Но после выявились скрытые повреждения. Писал заявление на скрытые, все приняли, осмотр сделали, но прошло уже больше месяца как от них тишина - не возмещают. Трубку не берут. Честно сказать у сотрудников отношение как будто к ним сосед имеющий привычку по долгу деньги не отдавать в займы просит.

Постоянный адрес отзыва

наталья Страхование автомобилей / КАСКО

13 сентября 2011 22:24

жду ответа от югории 4 месяца! всех уволить!!!!!!!!!!!   не связывайтесь с этой страховой компанией. висеть на линии по часу и в итоге не получить вразумительного ответа от сотрудников, набранных по обьявлению - это пиздец

Постоянный адрес отзыва

Олеся Страхование автомобилей / КАСКО

13 сентября 2011 13:02

Это просто беспредел! По делу 16260 и 16257 в Москве до сих пор не могут выдать направление на ремонт(трещина на лобовом стекле от камня, вылетевшего из–под колес другого автомобиля). Когда звоню в call–центр, 1 раз бросили трубку, 2–ой раз не работал компбютер, на 3–ий раз сотрудник Травкин просто развел руками и сказал ничего не знаю. Это издевательство так затягивать выдачу направления. Не страхуйте свои автомобили в Югории – они отнимают ваше личное время

Постоянный адрес отзыва

Олеся Страхование автомобилей / КАСКО

13 сентября 2011 13:00

Это просто беспредел! В Москве до сих пор не могут выдать направление на ремонт(трещина на лобовом стекле от камня, вылетевшего из–под колес другого автомобиля). Когда звоню в call–центр, 1 раз бросили трубку, 2–ой раз не работал компбютер, на 3–ий раз сотрудник Травкин просто развел руками и сказал ничего не знаю. Это издевательство так затягивать выдачу направления. Не страхуйте свои автомобили в Югории – они отнимают ваше личное время.

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / ОСАГО

06 сентября 2011 12:35

Страховался в этой компании и по каско и по осаго, При выплате по каско проблем не было, но необходимы все документы из гай, а вот когда обратился по осаго по прямому возмещению убытков, насчитали сумму в 2,5 раза меньше, при чём первый раз ихний оценщик насчитал более менее среднюю сумму, но это он устно мне сказал. При моём отказе они отправили документы независемому эксперту в Екатеринбург, хотя я с ними нахожусь в г.Сургут(1200 км между). На все письма отвечали отпиской нелепой, пришлось обращаться в суд. Суд дело определил в мою пользу. Единственное, что порадовало от страховой это быстрое выполнение решения суда с выплатой всех пречитающих денег. Но 6 месяцев на разберательство это выматывает, перечитал кучу законов и потратил много нервов. Поэтому спорное отношение к этой компании, если страхуетесь у них, не соглашайтесь на выплату деньгами, только направление на СТО, тогда проблем не будет.
Алексей г.Сургут

Постоянный адрес отзыва

ИННА Страхование автомобилей / КАСКО

24 августа 2011 16:32

ЮГОРИЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ  компания хуже не куда 2 месяца ждать деньги на выплату и часами ответа на телефон. позор И БЕЗОБРАЗИЕ!!!!!!!!!!! вот РОСГОСТРАХ 2 НЕДЕЛИ И БЕЗ ПРОБЛЕМ, неужели все придется решать через суд,очень жаль.

Постоянный адрес отзыва

Anna Страхование автомобилей / ОСАГО

23 августа 2011 15:47

Заявлено о 4х страховых случаях по КАСКО (04-00213-09/10 от 18/06/2010) в мае-июне 2011 года.
Три направления с трудом удалось дождаться, по поводу 4го — просто уже нет слов…
Если Вас устраивает, что 40 минут вы ждете ответа оператора колцетра, который не способен ответить Вам внятно, когда Вы получите хоть какой-то ответ от этой компании, то это для Вас. Компания для мазохистов!
Удачи!
Лично я жду еще неделю и иду в суд!

Постоянный адрес отзыва

Anna Страхование автомобилей / КАСКО

23 августа 2011 15:46

Заявлено о 4х страховых случаях по КАСКО в мае-июне 2011 года.
Три направления с трудом удалось дождаться, по поводу 4го — просто уже нет слов…
Если Вас устраивает, что 40 минут вы ждете ответа оператора колцетра, который не способен ответить Вам внятно, когда Вы получите хоть какой-то ответ от этой компании, то это для Вас. Компания для мазохистов!
Удачи!
Лично я жду еще неделю и иду в суд!

Постоянный адрес отзыва

Мария Страхование автомобилей / КАСКО

23 августа 2011 12:00

Первый раз столкнулась с таким беспределом!!!! № 14844 Выплату по зеркалу ожидаю более 1,5 месяцев...А самое интересное документы зафиксированы позже на 3недели...их сдачи.По телефону комментариев не дают, дело на рассмотрении))))))

Постоянный адрес отзыва

Denis Savincov Страхование автомобилей / КАСКО

18 августа 2011 08:09

Страхую уже 2 машину в Югории, пока все нормально.
Было 2 случая и по обоим делал в автосервисе предложенной страховой. Сделали отлично, тем более что кузовной цех был от официального дилера производителя автомобиля.
Единственное это задержки конечно. Сейчас вот жду выплату по зеркалу - 2 месяц пошел.
А в целом для Тюмени оптимальный Выбор.

Постоянный адрес отзыва

Михаил Страхование автомобилей / КАСКО

15 августа 2011 21:29

Дело номер 04-06715-09/11
Пытаюсь добиться выплаты по калькуляции с апреля (сейчас уже середина августа). До сих пор нет не то что денег, а даже страхового акта - якобы еще не готов. Срывают все сроки, которые сами себе и ставят - уж сколько раз мне обещали, что вот-вот, уже все, обязательно перезвонят - и ни разу не перезванивали даже.
Дозвониться сложно - по полчаса висишь на линии. В офис приезжал три раза только за последние пару месяцев - каждый раз по два часа в очереди, а результата ноль.

В общем, если вам дороги нервы, время и деньги - не связывайтесь с Югорией!

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / КАСКО

04 августа 2011 14:27

Самая худшая из 10 средненьких за последние 12 лет по Автокаско. Причина в нереальном затягивании рассмотрения страх. случаев и выплато по ним. Редкостные уроды. Несмотря на статус государственной компании. не могут выплатить по 2 случаем уже более 2-х месяцев. Постараюсь подать на эту отстойнешую контору в суд. Спасибо.

Постоянный адрес отзыва

Анна Страхование автомобилей / КАСКО

02 августа 2011 11:37

Ужасная организация любых процессов!
Для оформления страхового случая придется ехать аж на алтуфьевское шоссе и без записи нереально долго ждать, а по записи будете  заполнять кипу документов, а потом снова ждать
Но толи еще будет. После этого пройдет не мало времени, пока Вы получите направление в сервис, и Вас никто не спросит, а в каком районе Вам удобно. Когда я покупала полис, мне обещали все ремонты у определенного диллера, но ... увы ничто не вечно под луной, его на момент обращения не оказалось в списке партнеров Югории ... поэтому дали направление к тому, отзывы о котором не самые лесные ...
но и к нему попасть не так просто, потому что направление выдается через ... "года". я жду уже 1,5 месяца! правда первое выдали через 2 недели.
Звонить в Югорию - отдельная история. очень долгая и нудная, и увы неэффективная.
Зря потратила деньги  и нервы, и пока еще не получила никакого результата.

Удачи новым клиентам. пусть нас станет намного меньше у этой компании.

Постоянный адрес отзыва

Сверлов Денис Страхование автомобилей / КАСКО

30 июля 2011 14:54

дело 04-08033-09/11, москва
дтп произошло 6 мая, виновник не я, автомобиль новый, решил ремонтироваться по каско в официальном салоне партнере югории. по состоянию на 30 июля автомобиль уже практически три месяца стоит на стоянке сто, ожидает согласования повреждений от югории. все документы давно сданы и осмотры проведены, звонил в колцентр раз наверно 30, мало того что туда не дозвониться (30-40 минут ожидания), так сотрудники колцентра каждый раз отмораживают - у них на обработку обращения отводится 10 рабочих дней, после чего они должны перезвонить, естественно никто не перезванивает и получается замкнутый круг.
готовим документы для искового заявления в суд, других альтернатив решения вопроса похоже не предвидится.
не совершайте ошибки - ни в коем случае не страхуйтесь в югории!

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

25 июля 2011 17:13

У меня два дела № 167, 3104 в этой страховой 1 дело от 2 июня, второе от 28 июня так вот получилось что въехали мне в бочину причем в одно и тоже место две разные страховые у этих лиц. Ремонт будет один итог: страховая срубит с одной деньги и с другой а ремонт один!!
В итоге я до сех пор жду от них выписку на станцию обслуживания. Прошло уже 1мес и 25 дней после подачи заявлений. Периодически звоню вставляю им по шее то Виктория говорит что дело ваше в пред стаховом отделе, то чего то там не хватает, вообщем Мария теперь говорит что а этой неделе выпишут мне документ на ремонт. Я не верю им они реально не соединяют с руководителем, не говорят все правды что и как, в итоге 2месяц амычений только чтобы получить законную справку на ремонт.  

Записалась на прием к руководителю  отдела выплат Малинов Виталий Владимирович,, принимает он только по четвергам с 14-00 до 18-00,  записана на 15-30. 18 августа. Приеду обязательно с  СМИ они как раз собирают темы про страховые компании и про то как нас народ мурыжат!! В этой страховой больше не срахуюсь никогда!!!  Лучше чем Ингосстрах компаний нет они выдают документы на ремонт в день сдачи всех справок!!
Люди не ленитесь не страхуйтесь у них как я поняла скупой платит дважды!

Постоянный адрес отзыва

Ирина Страхование автомобилей / КАСКО

20 июля 2011 15:25

Дело 04-12044-09/11. Страховой случай наступил 23 мая 2011г. Документы нужные собрала, отдала. Никто никогда не звонил мне из ск Югория! Спустя время (примерно 15 дней) я все же дозвонилась сама! Оказалось для направления на ремонт, не хватает одной бумажки из банка! НИКТО об этом не соизволил мне сообщить! 5 июля 2011 я подвезла бумагу из банка. Обещали через 10 дней дать направление на ремонт! Прошло 15 дней! НИКТО не звонил, не писал, не извещал и тд.!!! Я дозвонилась, оператор сказала, что все документы собраны, но ПОЧЕМУ-ТО НЕ РАССМОТРЕНЫ для направления на ремонт, не переданы!!!! Сотрудники ск ЮГория! Вы когда НАЧНЕТЕ РАБОТАТЬ???? Поеду писать жалобу в ФСС и в суд подавать, надоели уже!! Категорически не советую страховать что-либо в ск "югория"!!!!

Постоянный адрес отзыва

Татьяна Страхование автомобилей / КАСКО

17 июля 2011 00:25

Уважаемые работники компании Югория, прошу вас уже наконец выдать мне направление на ремонт. уже сроки прошли. Посылают меня от менеджера к менеджеру. Долго так будет продолжаться? Номера заявлений такие: 12340,12194 и 13483 Безобразие!!!!

Постоянный адрес отзыва

Татьяна Страхование автомобилей / ОСАГО

17 июля 2011 00:19

Очень недовольна работой компании Югория. Мало того, что ооооочень долго рассматривают заявление об убытке. Также была услуга вызова менеджера. Приехал ко мне на работу, написала заявление. После того он  пропал. Документы появились только через 3 недели. А теперь еще +10 дней ждать решения по убытку. И персонал недоброжелательный и безответственный.

Постоянный адрес отзыва

Максим Страхование автомобилей / КАСКО

05 июля 2011 15:24

04 №007397 от 16 сентября 2010 г.

Добрый день всем, кто так же как и я накололся на эту, трудно выразить свое недовольство в качестве названия этой Страховой Компании "ЮГОРИЯ"

И так расскажу в кратце:

Застраховали машину по КАСКО в сентябре 2010 г. первый страховой случай был в ноябре, в клумбу въехал(все хорошо никаких проволочек не было)
Второй страховой случай произошел в ночь с 30 апреля на 1 мая, признал свою вину полностью!
позвонил на следующий день в "ЮГОРИЮ" где меня записали на 15 Мая 2011 г. в филиал компании, в который я приехал во время!
Написал там заявление на страховые 3 случая!
Первый случай по ДТП с моей виной, два других случая по мелким запчастям!
По первому случаю было произведено фото осведетильствование по замене переднего бампера, левое зеркало, левый передний бампер, подкрылок, водительская дверь под покраску!!!
все это произошло 15 МАЯ 2011 г.
ждали мы ответа со страховой 20 рабочих дней!!
Периодически звонил им после 14 раб дней на что они мне сказали, что я не привез справку с банка, на что я им ответил мне никто не говорил ни при какую справку и что первый раз в ноябре я не привозил справку с банка!!!На что они просили подождать  1 мин. и после этого они сказали что  перезвонят мне но этого так и не происходило и так несколько раз!!!!!!
Но все таки я получил ответ со страховой на ремонт (Как всегда ремонт от СК находился в извините за вырожение ЗАДНИЦЕ) между Алтуфево и медведкого, а я живу в Бутово!!!!!
и так поехал я в этот сервис в который документы со старховой на ремонт уже были там!
приехав туда мне суют 3 заявки на
ремонт в которой был текст такой:

Лимит 237 000 руб.
СК гарантирует оплату -80% от стоимости востановительных работ ТС
Облецовка переднего бампера, замена, окраска.
Крыло переднее левое, замена, окраска
Подкрылок передний левый, замена.
Остальные пункты акта осмотра - не разборчевы (все по согласованию)
И просят подписать его__)))
на что я прошу мне объяснить в чем проволочка?
почему я должен за КАСКУ доплачивать как будто я приобрел ее с франшизой!
в сервисе ничего не понимают и не знают говорят разберайтесь со страховой!
я приехал в фильял где писал заявление и сдавал документы, попросил показать мне фотографии, что там непонятно по остальным деталям на что мне показали и сказали что тут придельно все понятно и ясно видно все детали!
Это раз, по второму вопросу по поводу того что я должен со своего кармана платить 20 % от стоимости ремонтных работ!!!Мне сказали позвонить в саму страховую!
НУ вот звонки начались с 20 июня и только сегодня я получил официальный на (словах конечно) ответ от сотрудницы CALL-центра:

Она утверждает, что мы затянули звонок в страховую компанию_))))
В договоре написано, что мы должны позвонить в течение 3 раб. дней после ДТП
ну так я же позвонил в этот же день утверждал я!
На что она сказала что у них в базе написано что  я звонил 1 июня 2011 г.
на что я ей сказал каким тогда образом у меня на руках справка, что я сдал документы 15 мая по страховым случаям!
Она говорит что не знает_)))
Я был в бешенстве!
И так мне предложили приехат ьв этот офис на бутырском валу и написать заявленеи с тем что я не согласен ну и написать жалобу на всех там находящихся и просто плюющих на все и всех!!!!!!!!!!!!!!!!

Я крайне не доволен тем что я перенес!!!И я рассказал только в кратце, это как я понимаю еще не конец!
с момента ДТП прошло 2 мес.!!!!!

Больше с ЮГОРИЕЙ не связываюсь и буду советывать только не ее!!!!!!!!!!!!!

Постоянный адрес отзыва

ДМИТРИЙ Страхование автомобилей / КАСКО

18 июня 2011 13:13

Ребята! Если так получилось что вы застраховались в самой из отстойнешей шарашке Югории.Если у вас КАСКО и машина признана тотальной только через год после аварии. Вам вернули металлолом в пяти кратном его стоимости и часть оставшихся копеек от полной суммы вашего страхования? Ребята не тратьте время и деньги на суд там Югорией все куплено. Сейчас внимание есть только один выход. ЭТО НАПИСАТЬ ЗАКАЗНОЕ ПИСЬМО В "ИНСПЕКЦИЮ СТРАХОВОГО НАДЗОРА" С ПОЛНЫМ ОПИСАНИЕМ БЕЗВЫХОДНОЙ СИТУАЦИИ. ВЛОЖИТЕ В КОНВЕРТ ВСЕ КОПИИ ДОКУМЕНТОВ КАСАЮЩИХСЯ ДЕЛА. КОПИИ СТАТЕЙ ИЗ ПРАВИЛ ДОБРОВОЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ ГДЕ ЮГОРИЯ НЕ ЗАКОННО ОТКАЗАЛА ВАМ В ПРИНЯТИИ ОТ ВАС ГОДНЫХ ОСТАТКОВ.ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ МНЕ ПРИШЕЛ ОТВЕТ ГДЕ ИНСПЕКЦИЯ ПРИЗНАЛА ВСЕ НАРУШЕНИЯ ОБЪЕГОРИИ И СООБЩИЛА ЧТО ПО ДАННОМУ ФАКТУ НАРУШЕНИЯ В СТРАХОВОЙ БУДЕТ ПРОИЗВЕДЕНА ПРОВЕРКА. С ЭТИМ ПИСЬМОМ ЕЗЖАЙТЕ В СТРАХОВУЮ И ПИШИТЕ ЗАЯВЛЕНИЕ ЧТО НА ОСНОВАНИИ ПИСЬМА ПОЛУЧЕННОГО МНОЙ ИЗ ИСН СЕЙЧАС ВЫ У МЕНЯ БУДЕТЕ ПЛЯСАТЬ ПОД МОЮ ДУДКУ ОТ СТРАХА. НА СЛЕДУУЩИЙ ДЕНЬ ИЗ ХАНТЫ-МАНСИЙСКА ГДЕ ИХ ГЛАВНЫЙ КЛОПОВНИК ПОСТУПИЛО ПРЕДЛОЖЕНИЕ ОБ ИХ КАПИТУЛЯЦИИ.

Постоянный адрес отзыва

Екатерина Страхование автомобилей / КАСКО

18 июня 2011 11:46

Застраховались в компании Югория в декабре 2010г. К сожалению, не почитали перед этим все отзывы об этой "компашке"... В противном случае, к своей безмерной радости, были бы клиентами другой организации.
Страховой случай произошел 23.05.11, сразу же после этого обратились в Югорию, оформили документы и стали ждать звонка. Поскольку не первый год страхуемся по КАСКО звонка ожидали дней через 7-10. Не дождались. Пытались дозвониться сами, но это реально только в том случае, если вы располагаете свободными 20-30-ю минутами времени, потому что в компании Югория принято, чтобы клиент как следует "созрел" перед разговором со специалистом урегулирования убытков.
Мой личный рекорд ожидания на трубке составил 32!!!!! минуты!!!!! Не верите - проверьте сами :) 970-10-70 - позвоните и убедитесь.
С грехом пополам 17.06.11 (почти через месяц после обращения) выдали направление на СТО.
НО! Совсем не на то, которое было указано в заявлении!!!
Кажется, ну какая разница где ремонтироваться? Направление ведь получено...
Здесь-то собака и зарыта - на то СТО куда нас направили очередь. Записали аж на 26- ИЮЛЯ!
При оформлении полиса КАСКО мы интересовались работает ли компания Югория с официальным дилером (и СТО), на котором уже не первый год обслуживается машина. Ответ был положительным. Так почему же нас направляют в совершенно другое место, не учитывая пожеланий? Ответ напрашивается сам собой - коррупционный сговор и отмывание денег. Из-за чьих-то интересов мы вынуждены терпеть подобное издевательство, месяц ждать ремонта в непроверенном месте (машина бизнес-класса), в то время, как на на другом СТО, с которым компания Югория работает нет ни очередей, ни проволочек.
Просьбы рассмотреть возможность замены СТО была принята, но для этого нужно написать заявление и... ВНИМАНИЕ! ожидать от 15 до 30 дней. Решение будут принимать "специалисты" и не факт, что оно будет положительным.
Вот так вот!!!!
Конечно, это первый и последний раз, когда мы застраховались в Югории.
Такой откровенной коррупции, неуважению к клиентам я не встречала уже давно.
Такое впечатление, что это начало 90-х, когда беспредел был нормой. Удивительно, КАК это жуткая компания не попала еще под пристальное внимание ФАС и прокуратуры.

Постоянный адрес отзыва

Ирина Страхование автомобилей / КАСКО

08 июня 2011 11:57

полис КАСКО № 04 - 145 220 64/10 от 17.11.10 куплен в Иркутске.
программа самая "крутая" Идеал (ремонт на СТО по выбору страхователя).
Домашевский (директор) меня кидает два раза.
персонал ничего не делает.

первый раз - мне повредили автомобиль, я не стала ждать запчасти у официального диллера а заказала сама и отремонтировала ТС в официальном автосервизе, сдала все чеки, акты и пр. в отдел выплат а мне заплатили меньше на 20 тысяч и сказали "вы же не у диллера делали машину".
второй раз - замяла порог 04.05.11г., 10 мая сдала все документы в филиал, в т.ч. справку из гаи и счет от диллера  жду уже месяц а перечислений нет.  ничего не объясняют.

Постоянный адрес отзыва

Ирина Страхование автомобилей / КАСКО

08 июня 2011 11:49

полис Каско куплен в Иркутске в ноябле 2010г., программа самая "крутая" Идеал (ремонт на СТО по выбору страхователя).
Иркутский филиал меня кидает два раза. Никто ничего не делает месяцами.
первый раз - мне повредили автомобиль, я не стала ждать запчасти у официального диллера а заказала сама и отремонтировала ТС в официальном автосервизе, сдала все чеки, акты и пр. в отдел выплат а мне заплатили меньше на 20 тысяч и сказали "вы же не у диллера делали машину".
второй раз - замяла порог 04.05.11г., 10 мая сдала все документы в филиал, в т.ч. справку из гаи и счет от диллера  жду уже месяц а перечислений нет.  ничего не объясняют.

НЕ СТРАХУЙТЕСЬ В ЮГОРИИ

Постоянный адрес отзыва

Денис Страхование автомобилей / ОСАГО

07 июня 2011 21:21

Машину Митсубиши застраховал по "Идеалу". В ураган на машину упало дерево. Должны были для оценки поехать на СТО, но нам посчитали по фотографиям как по "Профи" Дистанционно оценили на 18 тыс.руб. При заезде на СТО Мерседес-центра нам на глазок оценили на 40тыс.руб. Теперь предлагают отремонтировать машину за свой счет, а страховые выплаты потом.

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / КАСКО

07 июня 2011 14:33

Страховой случай по полному с допами каско был 11 февраля 2011 года, на момент 07 июня 2011 года - ни слуху, ни духу.... Звонил аварийным комиссарам - одни дело передали 21 апреля!!! На звонки в Московский офис по 40 минут никто не отвечает, потом кладут трубку. На звонки на федеральную горячую линию отвечают, принимают жалобу - и по-прежнему - в ответ тишина. В офисе на Савеловской 3 человека !!! принмают 40-50 человек!!!!!!!

Постоянный адрес отзыва

Игорь Страхование автомобилей / КАСКО

07 июня 2011 10:49

Машина страхована по каско по полной программе, (vip клиент). Произошел страховой случай (наезд на препятствие), с места ДТП пытался узнать с какими СТО сотрудничает страховая компания (машина на Эвакуаторе) безрезультатно говорят, что у них нет списков СТО, пришлось самому прозванивать СТО. И тут всё только началось, звоню по 30-40 мин., жду когда возьмут трубку, подняв ее, просят оставить номер с вами свяжутся из vip отдела, и так практически каждый день.  В итоги через полтора месяца (как vip клиенту) мне первый раз позвонили, для согласования сервиса и предложили только одну фирму ( машина на гарантии) не ту где у меня машина простояла 1.5 месяца хотя у них с ними заключён договор, а в полюсе выбор СТО по моему усмотрению мне отказали . Пришлось за свой счёт брать эвакуатор. На СТО вылезли скрытые повреждения уже прошло 14 дней, а согласования до сих пор нет и когда будет не известно, вот уже 47 мин., жду пока там поднимут тел.  

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / КАСКО

06 июня 2011 11:15

Дело №04-05412-09/11
Жду направления на ремонт. Страховой случай произошел в начале апреля. Любимой стала музыка, которую приходится слушать по 30 мин. по тел 970-10-70, но эта музыка просто рай по сравнению с тем, что поют некомпетентные сотрудницы call центра - то движения по делу не видят, то программа накрылась((((

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / КАСКО

19 мая 2011 16:39

Страхую в СК Югория уже третью машину, попала в ДТП, ко мне в очень короткое время приехал аварийный комиссар. Выплатили очень быстро, не придирались ни к чему, буквально через две недели получила свою машину обратно. Очень довольна работой этой компании! Всегда вежливое обслуживание и цены приятно удивляют!

Постоянный адрес отзыва

Марина Страхование автомобилей / КАСКО

18 мая 2011 00:11

22 марта 2010 года между мной и ОАО «Государственная страховая компания «Югория»» был заключен договор добровольного комплексного страхования транспортного средства (КАСКО) «HYUNDAI GETZ GI. 1,4 АТ», г/н А 354 ТС 34, что подтверждается страховым полисом серия 04-№ 312107-22/10 от 22 марта 2010 года.  Мне выдали договор (книжку), в котором содержаться правила страхования, утвержденные от 01.02.2010 года. С этими правилами я знакомилась и была согласна. Однако, в полисе мелким шрифтом прописано, что действуют правила от 27.06.2007 года, с которыми меня никто не знакомил. Таким образом, меня обманул страховщик - Черкасова Мария. Считаю данный факт - мошенничеством!!!

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / КАСКО

17 мая 2011 11:49

Дело 0406750-09/11
Полис 0163834 от 06.12.2010

Судите сами.. с этой страховой пока всего было 2 случая пообщаться... последний еще не решен

Первый случай:
Повреждение, причина: лобовое стекло, скол, замена без справки гибдд
дело
Дата акта осмотра экспертом - 25.01.2011 !(январь)!!!
дата направления на СТОА
№ 04-001840-09/11
- 26.04.2011 (апрель)!!!

ИТОГ: Рассмотрение дела - 3 месяца, а в салон направление попало только в мае 2011... и это всего лишь стекло, которое по договору вообще должны менять без проблем

СЛУЧАЙ ВТОРОЙ ))))

новая песня.. ДТП, поцарапан бок (бампер, крыло переднее, обе двери, заднее крыло), справка ГИБДД, кузовной ремонт с заменой и ремонтом элементов..
Дело 0406750-09/11.
Дата акта осмотра экспертом - 22.04.2011
Дата сдачи последнего документа (в том  числе справка гибдд, письмо из банка выгодоприобретателя, экспертиза, заявление) - 22.04.2011

сегодня 17.05.2011.. звонок в страховую примерно 11 часов утра - результат, дело на рассмотрении, пытались мне внушить что еще не пришло письмо из банка, но в этот раз я уже лично его отвозил и получил копию с отметкой от 22.04.2011.. вопрос как то расстворился сразу)))

сижу и с ужасом думаю о том, что если на какоето несчастное стекло направление шло 3,5 месяца.. сколько придется ждать ответа по кузову.. обязательно отпишусь как получу ответ по кузову..
сегодня 15 рабочий день.. со дня сдачи последнего документа но я уже настраиваюсь сразу на несколько месяцев..

вы скажите как же так,  это незаконно, несоблюдение сроков по договору и т.п... конечно да, и они это прекрасно понимают.. но к сожалению такое затягивание выплат это часть бизнесплана компании и политики страховой, ведь это для них бесплатный кредит который с каждым новым страхователем растет и растет.. уверен они с него неплохо зарабатывают..

Ладно, не мое дело считать чужие деньги.. попробую отсудить % неустойки, особенно если затянут последнее дело, там ущерб значительный, в совокупности с задержкой по стеклу думаю наберу кругленькую сумму))) надо же как то обратить на себя внимание, а то глядишь в следующий раз со мной тянуть не будут.. отпишусь обязательно по результатам.....


В ОБЩЕМ ВЫВОД - КАСКО от Югории ДЛЯ ТЕХ У КОГО НИКОГДА НЕ БУДЕТ СТРАХОВЫХ СЛУЧАЕВ.. либо для таких как я, бедных)), купивших полис для галочки в кредитном договоре..

Если кто-то из сотрудников страховой компании прочитав мой отзыв захочет связаться со мной - пожалуйста пишите.. хотя это врятли, руководство реально экономит на персонале и ребята там итак зашиваются, врятли у когото из них найдется время читать какието отзывы вв интернете.. они обо всем прекрасно сами знают и намеренно себя так ведут...

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / КАСКО

10 мая 2011 16:40

В Новгородском филиале ОАО "ГСК "Югория" застраховано три машины, страхуемся с 2008 года - ни по одному обращению проблемм не возникало, все в срок и в полном объеме. Хочешь - ремонт на станции, хочешь - деньги в руки! Летом 2010 года построил и застраховал баню по на один миллион.  06 декабря 2010 года произошел пожар, выгорело все. Были и пожарники и страховщики - осматривали, делали экспертизы. В марте 2011 года получил выплату в полном объеме. Только положительные впечатления! Большое спасибо сотрудникам данной компании.

Постоянный адрес отзыва

Атанасов Страхование автомобилей / КАСКО

07 мая 2011 19:31

Ужасное облуживание в Югории!!!! страховой полис №001596. Выбирал по цене!! 06.05.11 г. машину поцарапали у дома! действия третих лиц. невозможно дозвониться и сообщить о своем страховом случае по номеру  84959701020 (звонок сбрасывается через 15 сек). Дозванивался более 10 раз. Безрезультатно!!!. Соответственно невозможно узнать № дела!? Невозможно также записатся к ним на осмотр машины т.к. пропускная система на бутырском валу д.68/70. Через тел 88001008200 операторы только могут переключить на ту же линию(15 сек)!?!?!. Другого номера не дают!  Оставил свой номер телефона обещали что сами позвонят! Не позвонили! По указаниям операторов (ном 88001008200) обратился в дежурную часть и написал заявление с просьбой выдать справку о повреждений для представления в страховой комп. Заявление приняли. Справку не выдали. Сказали, что нужен встречный запрос в ОВД от страховой компании!?! для выдачи такой справки! сумма ущерба на мой взгляд не более 10 000 р. Сижу пытаюсь дозвонится.....Последнее мое страхование в этой компании! не гонитесь за дешевизной!

Постоянный адрес отзыва

Юлия Страхование автомобилей / ОСАГО

28 апреля 2011 22:10

К великому счастью я не являюсь "счастливым" обладателем полиса Югории, но все равно пришлось иметь с ней дело, так как в меня въехал клиент этой компании. Он виновник ДТП, сразу признал. Для того чтобы подать заявление и осмотреть авто, съездить туда пришлось 3 раза (дело было в г. СПб, пр. Малоохтинский, д. 68), постоянные очереди, стоянка, извиняюсь, в жопе. 5 кругов сделала прежде чем нашла как туда въехать, оказалось через стройку. В последний раз своего там пребывания, когда все-таки удалось подать заявление и омотреть машину, провела там 3 часа!!!(вРоссгострахе все эти процедуры занимают ровно 15 мин!!!). За это время наблюдала шестрых "счастливых" обладателей полисов КАСКО Югории, которым было ОТКАЗАНО в выплатах. Концов действительно не найти. Никому не советую связываться с этой компанией.
P.S. Зато в офисе дипломов-то понавешали: самая надежная кмпания, самый привлекательный работодатель и т.д.
И еще предложение к компании ЮГОРИЯ, помечать чтоли как-то своих клиентов, чтобы объезжать их за киллометр, а то связываться опять с этой "компанией" не хочется.

Постоянный адрес отзыва

Анна Страхование автомобилей / КАСКО

26 апреля 2011 09:00

Два года страховала свой автомобиль в Югории. Обратилась по КАСКО (договор №04-455702-36/10) – все приняли, зафиксировали (установили ремонт и покраска двери), в заявлении написала направление на ремонт. Но когда приехала за направлением началось самое интересное – мой автомобиль оказался недооценен и я должна доплатить 35% от стоимости ремонта самостоятельно. Т.е. когда страховая компания заключала со мной договор и оценивала мой авто, то стоимость автомобиля была занижена.  Мной была написана претензия на имя Долуда Г.Г., с уточнением, что я не могла повлиять на стоимость автомобиля, она была выставлена компанией, а именно страховым агентом. На претензию был получен формальный ответ – недооценка, пересмотру не подлежит. На просьбу выплатить по калькуляции ответили, что тогда мы вычтем еще 30% за пересмотр.
Из-за ошибки страхового агента при оценке моего автомобиля, я должна доплачивать деньги.

Постоянный адрес отзыва

Игорь Страхование автомобилей / КАСКО

21 апреля 2011 10:35

Дело № 04-05611-09/11 от 04.04.11 года.Полис № 0029205 от 20.05.2010 .Господа если хотите потерять время и главное нервы то страхуйтесь в этой страховой компании.При покупке страхового полиса подкупила дешевизна полиза ( в Югории 35000 в Ресо 50000) но правильно говорят что скупой платит 2ды.е буду расписывать все УЖАСЫ этой компании, но есть с чем сравнивать.В ЮГОРИИ от момента аварии до выдачи направления на ремонт проходит 30 дней в лучшем случае.Причем в этой компании не найдкшь концов своего дела.Связь идет только через кол-центр, где девушка как попка дурак повторяет одно и тоже - ваше дело на рассмотрении.Причем с последним делом вообще была умора.Подав заявление о ДТП я через неделю не мог узнать даже номер своего дела .А узнал его только слеайно через независимого эксперта через которого подавал заявление.С кем не поговоришь все плюются от этой компании и ругают ее плохими словами.Для того чтобы узнать как продвигается твое дело пришлось обращаться в салон где продавали полис в эту страховую.Только они как то связывались с компанией где им сказали что там некому работать,,,,,Мне пришлось один раз съездить в их офис на Бутырской , где мне не удалось увидется с человеком который ведет мое дело , а беседовал с очередной девочкой попкой которая принимает заявления и только а ответ по адресу приходит только через 3-4 месяца.В общем  ХОРОШЕЕ ДЕЛО НЕ НАЗОВЕШЬ ЮГОРИЯ!!!!!!

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / ОСАГО

20 апреля 2011 14:18

   Прошу разобраться в действиях страховой компании ОАО «Югория» (г. Новосибирск, проспект Карла Марса, д. 47/2, тел/факс (383) 328-18-10)
№ дела  ПВУ — 000008 — 64/11, № нашего полиса ВВВ 0548543438,
№ полиса виновника ДТП  ВВВ 0533321403 (ООО СК «Ангара»).
       13 января 2011 года, произошло ДТП в г. Иркутске на ул. Красного Вастания. Мы с моей женой, Брандер Юлианой Яновной (она была за рулём), ехали по главной, как вдруг со двора выскочил ВАЗ 2104, в результате этого произошла авария, удар пришёлся на переднюю правую часть нашего автомобиля — Daihatsy YRV. Нарушений ПДД со стороны моей жены не было;  виновник, Халатян Валерий Егорович, вину признал.
          Заявление на выплату, я подал на следующий день после ДТП, со всеми необходимыми документами, а именно: справкой и постановлением из ГАИ, извещением о ДТП, копией страхового полиса ОАО Югория, копией своего паспорта и жены, копией водительских прав жены, копией доверенности на право управление автомобилем.  
           17 января 2011 года, ООО  «А38» (г. Иркутск, ул. Советская, 124-1, тел. 343-707, 223-006), составили акт осмотра нашего транспортного средства, разногласий не возникло.
       27 февраля 2011 года, я получил письмо от 25.02.11, где ОАО СК «Югория», поясняет, что «не имеет оснований для осуществления страховой выплаты», а для того, чтобы они пересмотрели своё решение, им необходимо осмотреть транспортное средство виновника (которое, он, давно отремонтировал!!) и получить из ГАИ: схему ДТП, рапорт и объяснения участников (в ГАИ, нам объяснили, что это невозможно!!)
          
           Считаю, действия ОАО  СК  «Югория» - не правомерными.

Постоянный адрес отзыва

Наталия Страхование автомобилей / КАСКО

14 апреля 2011 21:32

Выплат добивались очень долго!Ни разу в ходе общения по выплате страхового возмещения сотрудники нам так и не позвонили.Дозвониться невозможно!Автоответчик отвечает, что операторы свяжутся с Вами менее, чем через 8 минут, в итоге ждали не менее 25 минут!В итоге пока не позвонили в контактный центр дело стояло на месте!После звонка в контактный центр выплаты произвели..Но!!!!!!Ремонт бампера на Ниссан Патфандейр 2006 года нам страховая насчитала 5490 рублей!Ремонт нам посчитали как за бампер жигулей!!!Ремонт бампера минимум стоит 11000!Когда мы не согласились с их оценкой нам ответили"Звоните нам, записывайтесь, приезжайте по записи и пишите заявление"На мой вопрос сколько по времени заявление будет рассмотрено , нам ответили-" Заявление будет рассматирваться от 30 дней".Ужасней компании я не встречала.Квалификация нулевая!Расценки занижают в самый низ, дозвонитьсянереально, а если и дозвонишься, то ответ один" Позвоните на следующей неделе"Они очень хорошо квалифицированы в свой карман, берут не мытьем , так катаньм!И калькуляцию составляют как им удобно, зная о том как работает в нашем государстве судебная система-никто ничего не будет оспаривать в суде.Нервы дороже!

Постоянный адрес отзыва

Валерий Страхование автомобилей / КАСКО

13 апреля 2011 16:51

Хуже компании, ещё не встречал. Сотрудники ведут себя по хамски, нет квалификации, не могут ничего объяснить клиентам, сплошной обман.Дозвонится сотрудникам невозможно,а если дозвонишся то слушаешь как в трубке они решают свой проблемы.

Постоянный адрес отзыва

Роман Страхование автомобилей / ОСАГО

13 апреля 2011 12:17

Что это за компания, я понял во время оформления второго страхового случая по КАСКО. Дозвониться до отдела убытков очень сложно, а если получается то можно часами слушать как они решают свои проблемы, а не проблемы клиентов уходя на минуту ожидания. Первая выплата была в срок и удивительно завышена на 2тр. Вторая не занижена с опозданием на две недели. А вот третья тянулась 5 месяцев и еще две недели на судебный процесс. Не говорю уже про 4е и 5е дело так вообще игнорируют все мои обращения. Не знаю как другие компании по каско себя ведут, но по осаго с РГС, Росстрах, РСТ получал выплаты без проблем.

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / ОСАГО

08 апреля 2011 11:21

Небольшая неприятность на дороге, собрал документы принес в Югорию, итог сужусь уже полгода, суд удовлетворил мои требования на 100%, эти уроды подают апелляцию, просто тянут время, не хотят выплачивать деньги...
Мошенники!!! По другому никак не назвать!

Постоянный адрес отзыва

Галина Страхование автомобилей / КАСКО

29 марта 2011 16:51

19.11.2010 года произошла авария автомашины КИА РИО, которая застрахована в СК "Югория".На место ДТП был вызван аварком через контактный центр Югории, составлены документы , и только через 3 недели они поступили в компанию, и было оформлено дело №04-022087 09/10( аварком не являлся сотрудником Югории, а был представителем компании МАЛАКУТ, с которой Югория сотрудничает, т.к у нее нет своих аварком и независимых экспертов!!!!)
В течение всего этого времени я неоднократно звонила в СК и пыталась выяснить, где документы и какое решение принимает СК (независимая экспертиза на месте аварии решила, что машина TOTAL), но никто из сотрудников компании не спешил с выяснением.
Спустя 2 недели после оформления дела я опять сама звонила и требовала направления на СТОА, т.к из компании никто ничего не сообщал и никакого решения не принимал.

С 15.12.2010 по 02.02.2011 года машина находилась на СТОА, и из Югории никто даже не звонил и не узнавал, почему так долго не приходят документы на согласование.НО даже когда документы пришли, то сотрудники нашли еще причину, чтобы потянуть время, и назначили еще  независимую экспертизу на 16.02.2011 (не состоялась), потом 21.02.2011, и опять приезжали представители из МАЛАКУТа, а документы доходили до Югории в течение недели.
Наконец-то 15.03.2011 дело передано в отдел выплат (но радость была преждевременна, т.к 7 дней считают стоимость пригодных остатков,7 дней руководство в Ханты-Мансийске решает и еще 7 дней производится выплат)
Но и здесь сотрудники затягивают время:документы на подсчет стоимости остатков отправляют опять в МАЛАКУТ 21.03.2011 (а говорят, что отправили 18.03.2011).
Сегодня,29.01.2011, документы в электронном виде переданы в Югорию, а оригинал прибудет только через 2-3 дня, и только тогда документы отправятся на рассмотрение в Ханты-Мансийск .......
что будет дальше и как долго еще это продлится, сказать очень трудно....
Хождение по мукам продолжается....

В общем, друзья, никому не советую покупать страховые полисы  этой компании!!!

Постоянный адрес отзыва

Олег Страхование автомобилей / ОСАГО

11 марта 2011 10:50

14 февраля произошло ДТП с участием меня и страхователя ГСК Югория виновником которого оказался послений, 15 обратился со всеми документами и прошел экспертизу, через неделю подсчитали сумму выплаты и через 1,5 недели выплатили без  проблем. В результате остался доволен данной компанией.

Постоянный адрес отзыва

Игорь Страхование автомобилей / КАСКО

11 марта 2011 00:51

Номер полиса 04-0030431-09/10
9 февраля 2011 у меня произошел страховой случай, по факту которого я обратился в компанию Югория 14 февраля 2011, предварительно уведомив о страховом случае по телефону.
При осмотре моего автомобиля специалистами ГСК «Югория» выяснилось, что при составлении справки формы 748 сотрудник ГИБДД не увидел скрытых повреждений передних фар и, соответственно не оформил данные повреждения в выданной справке.
Поскольку мой полис под названием «Надежность» предполагал такую услугу, как «Содействие в получении документов из ГИБДД для оформления страхового случая», мною было написано Заявление об организации исправления справки 748. Данное заявление вместе со всем остальным пакетом документов было принято сотрудником страховой компании.
В момент моего пребывания в их офисе на Бутырском Валу в компании не работала база данных, в результате чего мне не озвучили номер дела, при этом некая сотрудница В.В.Королева клятвенно обещала перезвонить мне в тот же день и сообщить всю необходимую информацию.
Вот здесь то и начался настоящий кошмар, в результате которого я рассматриваю выбор в качестве страховой компании ГСК "Югория", как одну из своих самых больших ошибок в жизни!!!
Для начала никакая гражданка Королева мне так и не перезвонила. Затем я не раз пытался достучаться хотя бы до кого–нибудь, кто может уведомить меня о статусе моего страхового дела. На все мои попытки и просьбы (а их было порядка пяти), доблестные сотрудники компании говорили, что в системе какой–то сбой и они не могут найти какую–либо информацию о моем деле и даже не могут сообщить мне номер этого самого дела! Они все пытались сделать какой–то внутренний запрос и слезно обещали перезвонить мне с какой–либо уточняющей информацией в течение дня! Так прошло 3 недели, по истечении которых выяснилось, что дело мое все–таки существует, но по нему нет конкретной ясности в вопросе переоформления справки! Далее еще два звонка в компанию и снова мне обещали перезвонить и наглым образом не перезвонили! Честно говоря, с таким ХАМСТВОМ и диким пренебрежением к своим клиентам я столкнулся впервые!
Напомню, что весь пакет документов был подан мной в офис на Бутырском Валу 14.02.2011. В итоге, по истечении 3,5 недель (09.03.2011) и моего очередного звонка в столь полюбившуюся мне компанию я получил более или менее вменяемый ответ следующего содержания: «Извините, но в вашем деле написано, что вам необходимо собственными силами переоформить все справки в ГИБДД!!! Мы занимаемся только оформлением, а переоформление не в нашей компетенции!» Как это понимать? Им нужно было 3,5 недели, чтобы понять, что они этим не занимаются??? У меня просто нет слов!!!
В результате всего этого я снова связался с компанией по телефону в надежде понять, что же мне делать дальше! И что вы думаете, мне сказали: "Ничего определенного мы сказать вам не можем. Случай нестандартный, поэтому нам необходимо спросить свое руководство!"
Затем снова два обещания перезвонить и снова полнейшее молчание!!!
Я В ШОКЕ!!!
Сейчас пишу письмо на имя начальника отдела урегулирования убытков, на имя Ген. Директора ГСК "Югория", а также в Росстрахнадхор.
Самое обидное, что все это время они отказываются чинить мою машину!
Вывод один – если хотите безумных проблем и кучу потраченных сил и нервов – ваш выбор ГСК "Югория"!!!

Постоянный адрес отзыва

Игорь Страхование автомобилей / КАСКО

11 марта 2011 00:44

9 февраля 2011 у меня произошел страховой случай, по факту которого я обратился в компанию Югория 14 февраля 2011, предварительно уведомив о страховом случае по телефону.
При осмотре моего автомобиля специалистами ГСК «Югория» выяснилось, что при составлении справки формы 748 сотрудник ГИБДД не увидел скрытых повреждений передних фар и, соответственно не оформил данные повреждения в выданной справке.
Поскольку мой полис под названием «Надежность» предполагал такую услугу, как «Содействие в получении документов из ГИБДД для оформления страхового случая», мною было написано Заявление об организации исправления справки 748. Данное заявление вместе со всем остальным пакетом документов было принято сотрудником страховой компании.
В момент моего пребывания в их офисе на Бутырском Валу в компании не работала база данных, в результате чего мне не озвучили номер дела, при этом некая сотрудница В.В.Королева клятвенно обещала перезвонить мне в тот же день и сообщить всю необходимую информацию.
Вот здесь то и начался настоящий кошмар, в результате которого я рассматриваю выбор в качестве страховой компании ГСК "Югория", как одну из своих самых больших ошибок в жизни!!!
Для начала никакая гражданка Королева мне так и не перезвонила. Затем я не раз пытался достучаться хотя бы до кого–нибудь, кто может уведомить меня о статусе моего страхового дела. На все мои попытки и просьбы (а их было порядка пяти), доблестные сотрудники компании говорили, что в системе какой–то сбой и они не могут найти какую–либо информацию о моем деле и даже не могут сообщить мне номер этого самого дела! Они все пытались сделать какой–то внутренний запрос и слезно обещали перезвонить мне с какой–либо уточняющей информацией в течение дня! Так прошло 3 недели, по истечении которых выяснилось, что дело мое все–таки существует, но по нему нет конкретной ясности в вопросе переоформления справки! Далее еще два звонка в компанию и снова мне обещали перезвонить и наглым образом не перезвонили! Честно говоря, с таким ХАМСТВОМ и диким пренебрежением к своим клиентам я столкнулся впервые!
Напомню, что весь пакет документов был подан мной в офис на Бутырском Валу 14.02.2011. В итоге, по истечении 3,5 недель (09.03.2011) и моего очередного звонка в столь полюбившуюся мне компанию я получил более или менее вменяемый ответ следующего содержания: «Извините, но в вашем деле написано, что вам необходимо собственными силами переоформить все справки в ГИБДД!!! Мы занимаемся только оформлением, а переоформление не в нашей компетенции!» Как это понимать? Им нужно было 3,5 недели, чтобы понять, что они этим не занимаются??? У меня просто нет слов!!!
В результате всего этого я снова связался с компанией по телефону в надежде понять, что же мне делать дальше! И что вы думаете, мне сказали: "Ничего определенного мы сказать вам не можем. Случай нестандартный, поэтому нам необходимо спросить свое руководство!"
Затем снова два обещания перезвонить и снова полнейшее молчание!!!
Я В ШОКЕ!!!
Сейчас пишу письмо на имя начальника отдела урегулирования убытков, на имя Ген. Директора ГСК "Югория", а также в Росстрахнадхор.
Самое обидное, что все это время они отказываются чинить мою машину!
Вывод один – если хотите безумных проблем и кучу потраченных сил и нервов – ваш выбор ГСК "Югория"!!!

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / КАСКО

03 марта 2011 20:27

№дела 04-022635-09/10
17.12.2010 случился страховой случай. 21.12 2010 были поданы все необходимые документы, страховое возмещение обещали выплатить в течении 30-и дней после оценки ущерба. Ущерб был оценен 25.12.2010, но через месяц никаких выплат не получил. Во время очередного обращения в центр урегулирования убытков мне сообщили, что список, предоставленных мной документов не полный, в связи с чем, дело все еще находится на рассмотрении. Перечень недостающих документов не назвали, ссылаясь на то, что несколько дней назад мне было отправлено письмо с указанием необходимых документов и последующими действиями (сегодня 3.03.2011, а письма так и нет и страховых выплат тоже нет). Собираюсь подавать исковое заявление в суд.
Не пользуйтесь услугами этой страховой компании. Себе дороже выйдет.

Постоянный адрес отзыва

Зарина Страхование автомобилей / ОСАГО

02 марта 2011 16:22

№ дела 48000616, страховой полис ВВВ 0531092790.ДТП произошло 04.10.2010 в городе Стерлитамаке. Виновник ДТП (Зуева Ю.В.) признал, что нарушил пункт 8.2 и 8.3, по обоюдну согласию было принято решение не вызывать инспектора, однако решение до сих пор не принято. В офисе компании говорят о том, что было выслано уведомление о преостановке дела, потерпевший уведомления не получал. В последствии выяснилось, что дело приостановлено всязи с тем, что в извещении не были указаны пункты ПДД, нарушенные выновным ДТП, при этом извещение заполнялось в присутствии сотрудника компании "Югория".

Постоянный адрес отзыва

Валерия Страхование автомобилей / КАСКО

25 февраля 2011 11:02

Третий год страхуемся в Югории (Волгоград) по совету знакомых, несколько раз были страховые случаи, дважды выплаты покрывали расходы с лихвой, по срокам вполне прилично - решение в течении 10 дней, отношение в принципе хорошее, цены низкие, так что вообще не жалеем, что обратились именно к ним.

Почитала отзывы по югории, да и другим страховым - какой-то кошмар, людям видимо просто не везет, или же нам везет, но с вопиющими нарушениями своих прав не сталкивались ни разу.

Постоянный адрес отзыва

Боссик Страхование автомобилей / КАСКО

16 февраля 2011 10:30

Покупая новый автомобиль марки Ниссан в  автосалоне порекомендовали застраховатся в Югории. Кроме просто рекомендации их страховка оказалась еще и самой дешовой . Осенью на по дороге на работу, пролетающая вдоль дороги птица самым наглым образом решила покончить жизнь самоубийством разбив при этом фару автомобиля. На следующий день обратившись в Ноябрьский филиал страховой компании на удивление втретил понимание работников . В течении получаса были оформленны документы , сделаны фотографии повреждений и что самое интересное мне на выбор было предложенно два варианта: я забираю деньгами после калькуляции или что еще больше удивило мне ремонт производит официальный диллер Ниссан с которым у них даже заключен договор.Этим я был весьма приятно удивлен и естественно выбрал этот вариант. Мне тутже была выданна бумага описания повреждений с которой тут же я и отправился в автосалон. Самое интересное , что в автосалоне это не вызвало ни какого удивления а молодой человек мастер приемщик осмотрев машину при мне заказал требуемые для замены детали и по их приходу даже позвонил и записал на нужное мне время для их замены. И единственная бумага которую я подписал после этого акт выполненных работ.... Ведь могут если хотят.....

Постоянный адрес отзыва