Татьяна Страхование автомобилей / КАСКО
19 ноября 2022 02:15
Полис: 04(7-2)А-4759794
Самая худшая страховая компания. Навязали при покупке авто в кредит. Берут деньги, выдают полисы, и все хорошо до наступления страхового случая. Аж через месяц после наступления страхового случая приглашают в свою контору, еще через месяц берут в ремонт автомобиль. Сочинский филиал СК «Югория» направляет на ремонт к безруким специалистам «Ключ Авто» (Тойота Центр), с которым у нее заключен договор, которые мало того, что не ремонтируют, а повреждают ваш автомобиль, а потом начинается длинный сериал и хождение по мукам. Вам не только не сделают ремонт и не закажут комплектующие, сроки которого никто не контролирует, еще и долго будут отказываться от денежной компенсации, когда пройдут мыслимые и немыслимые сроки. Повторный страховой случай по вине незадачливых специалистов произошел в мае, на дворе сейчас ноябрь. В итоге ни выполненной работы, ни денежной компенсации. Головной офис отвечает положительно на предъявленную претензию и приглашают в офис заключить доп.соглашение о выплате компенсации в денежном выражении, а в филиале говорят, что они ничего не знают и ничего не будут заключать. Директор сочинского филиала Татьяна Александрова - это еще та трамвайная хабалка, которая не только не будет пытаться урегулировать вопрос с клиентом, но будет еще пытаться на вас орать. Но верх хамства, некомпетентности и халатного отношения к обязанностям - это Стеценко Майя. Гнать ее в шею надо вместе с горе-директором. Обращайтесь в суд по каждому неисполнению обязанностей. Может в головном офисе, наконец, поймут, что сочинский офис нужно весь отчистить от бестолковых и грубых сотрудников!
Постоянный адрес отзываАлекс Страхование автомобилей / КАСКО
20 сентября 2022 18:59
Полис: 05/22-04(7-2)A-5750834
Ездил с тремя сколами на лобовом стекле, самый большой из них диаметром менее сантиметра. Неудачно попал очередной камень и пошла горизонтальная трещина. Ни каким образом со сколами не пересеклась. От ближайшего скола 35 сантиметров. Обратился с заявлением в югорию ПО ТРЕЩИНЕ, по полной страховке КАСКО о замене лобового стекла. Страховка это предусматривает. Отказали. Хотел расторгнуть договор, заявили, что 40 (СОРОК!!!) % снимают. Правда здорово? Ни один банк так не кидает.
Постоянный адрес отзываЕвгений Страхование автомобилей / КАСКО
27 июля 2022 08:37
Полис: 04(7-2)А 6477426
Пришел в кампанию случайно после ДТП не по моей вине (было более 2 участников аварии и у виновника был полис Югории). Удивился, что есть офис в Салехарде, ребята все объяснили, помогли, выехали к поврежденному авто, очень быстро пришла выплата по ОСАГО. После этого перешел к Югории (ОСАГО +Каско авто). Не первый год пользуюсь, заблаговременно уведомляют о завершении сроков страхования. Удобная система формирования заказа, оплаты. Только Югория!
29 июля 2022 08:12
Добрый день! Благодарим Вас за высокую оценку! Будем рады дальнейшему сотрудничеству!
Татьяна Александровна Страхование автомобилей / КАСКО
27 июня 2022 19:41
Полис: 04(7-2) A-1226405-36/21
У меня договор КАСКО в СК Югория. Недавно довелось обратиться в отдел убытков с заявлением о ДТП.
Понравилось очень трепетное отношение со стороны технического эксперта Кирова А.С.
Прекрасный эксперт. Прекрасное отношение. Спасибо!
28 июня 2022 14:32
Добрый день, уважаемая Татьяна Александровна! Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку нашей компании. Мы рады, что Вы остались довольны качеством урегулирования убытка. Надеемся на долгосрочное сотрудничество и желаем Вам удачи во всем! С наилучшими пожеланиями, главный специалист службы клиентского сервиса АО "ГСК "Югория" Афашагов Рустам.
Мария Страхование автомобилей / КАСКО
31 мая 2022 20:43
Полис: 036/22-04-000254
Моя машина застрахована по каско в СК Югория. Недавно обратилась с заявлением о дтп. Хорошо, что сейчас страховщиком предусмотрена выплата деньгами, а не только ремонт, как было раньше. Получила деньги, буду ремонтировать машину на своём сервисе. Удобно.
01 июня 2022 07:50
Добрый день, Мария! Благодарим Вас за приятный отзыв. Надеемся на долгое сотрудничество и желаем Вам удачи на дорогах! С наилучшими пожеланиями, руководитель службы клиентского сервиса АО "ГСК "Югория" Андреева Анастасия.
Игорь Страхование автомобилей / КАСКО
24 марта 2022 15:46
Полис: 6798015
Оформлял Каско в страховой компании Югория в Тамбовском филиале. Все понравилось, грамотные специалисты. Много моментов рассказали про Каско, которых я не знал. Спасибо
28 марта 2022 09:53
Добрый день, уважаемый Игорь! Благодарим Вас за приятный отзыв. Надеемся на долгое сотрудничество и желаем Вам удачи на дорогах! С наилучшими пожеланиями, главный специалист службы клиентского сервиса АО "ГСК "Югория" Афашагов Рустам.
Евгений Страхование автомобилей / КАСКО
14 января 2022 12:46
Полис: 04(7-2)A -1093418- , номер дела 019/21-04-000323
ТИХИЙ УЖАС!!! Купил машину летом 2021 буквально через месяц в г. Челябинске прошел град в результате чего мой автомобиль получил повреждения, прошу заметить что сегодня 14.01.2022 и прошло пол года как я пытаюсь найти общий язык с этой страховой компанией которая направляет меня на ремонт в еще одну интересную компанию Истен-Моторс или по другому Регинас на Свердловском тракте в г. Челябинске которые не видят другого решения как покрасить мой автомобиль причем ВЕСЬ! Хочу повторить что автомобиль новый и повреждения не значительные, проконсультировавшись в других официальных СТО мне сообщили что могут без проблем сделать ремонт без какого либо окраса! На мои претензии о том что я не хочу красить автомобиль в страховой компании мне по началу отвечали что если не хотите красить делайте сами как хотите и за свой счет, но после моего разговора со службой поддержки мне вдруг неожиданно позвонили и сказали что они нашли одно решение в другом СТО где мне все выправят без окраса но при этом сообщили так как вы получали на правление в Регинас а они уже заказали запчасти будьте любезны поменять эти запчасти в Регинас после чего езжайте на другое СТО! Причем они сами звонят на другое СТО и говорят им от моего имени что я настаиваю на замене капота в Регинасе!!! КАК СЕБЕ МОНЖЕТ ПАОЗВОЛИТЬ ТАКОЕ СОТРУДНИК СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ!!! Еще один очень интересный момент это то что посмотрев заказ наряд в Регинас на мою машину я увидел пункт замена лобового стекла, удивившись я обратился в страховую и мне сказали что им из СТО Регинас отправили фото на котором якобы видны повреждения и они успешно согласовали эту деталь ,но перед тем как поехать в Регинас на осмотр я проходил осмотр в страховой где мне осматривали автомобиль и повреждений ни каких не было!!! Мне хотели поменять целое лобовое стекло на другое просто так!!! ЧТО ПРОИСХОДИТ В ЭТОЙ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ!!! На момент написания моего отзыва пытаюсь связаться с руководством этого филиала но почему то они от меня его скрывают!!!
18 января 2022 12:40
Добрый день, уважаемый Евгений! По вашему обращению сообщаем вам: 09.07.2021. Вами было подано заявление по факту повреждения транспортного средства в офис компании Челябинского филиала по договору КАСКО, которое было получено и рассмотрено. В связи с тем, что ООО "Техноцентр Восток" отказалась от ремонта, вам было подготовлено направление на сервис на СТОА ООО "Истен Моторс". 25.10.2021 Заказ-наряд от СТОА был получен и согласован. В данный момент СТОА получила все детали и готова к проведению ремонтно-восстановительных работ Вашего ТС. В целях урегулирования Вашего убытка, просим вас предоставить автомобиль для ремонта в ООО "Истен Моторс" в максимально короткие сроки. Надеемся на понимание и благоприятное решение вопроса! С уважением, главный специалист службы клиентского сервиса АО "ГСК "Югория" Афашагов Рустам.
Евгения Страхование автомобилей / КАСКО
13 января 2022 13:15
Полис: 04(7-2)A-4445457-166/22
Страхую автомобиль по КАСКО по выгодным условиям. Обслуживанием довольна, все доступно объяснили и быстро оформили
Постоянный адрес отзыва