Евгений Страхование автомобилей / КАСКО
14 января 2022 12:46
Полис: 04(7-2)A -1093418- , номер дела 019/21-04-000323
ТИХИЙ УЖАС!!! Купил машину летом 2021 буквально через месяц в г. Челябинске прошел град в результате чего мой автомобиль получил повреждения, прошу заметить что сегодня 14.01.2022 и прошло пол года как я пытаюсь найти общий язык с этой страховой компанией которая направляет меня на ремонт в еще одну интересную компанию Истен-Моторс или по другому Регинас на Свердловском тракте в г. Челябинске которые не видят другого решения как покрасить мой автомобиль причем ВЕСЬ! Хочу повторить что автомобиль новый и повреждения не значительные, проконсультировавшись в других официальных СТО мне сообщили что могут без проблем сделать ремонт без какого либо окраса! На мои претензии о том что я не хочу красить автомобиль в страховой компании мне по началу отвечали что если не хотите красить делайте сами как хотите и за свой счет, но после моего разговора со службой поддержки мне вдруг неожиданно позвонили и сказали что они нашли одно решение в другом СТО где мне все выправят без окраса но при этом сообщили так как вы получали на правление в Регинас а они уже заказали запчасти будьте любезны поменять эти запчасти в Регинас после чего езжайте на другое СТО! Причем они сами звонят на другое СТО и говорят им от моего имени что я настаиваю на замене капота в Регинасе!!! КАК СЕБЕ МОНЖЕТ ПАОЗВОЛИТЬ ТАКОЕ СОТРУДНИК СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ!!! Еще один очень интересный момент это то что посмотрев заказ наряд в Регинас на мою машину я увидел пункт замена лобового стекла, удивившись я обратился в страховую и мне сказали что им из СТО Регинас отправили фото на котором якобы видны повреждения и они успешно согласовали эту деталь ,но перед тем как поехать в Регинас на осмотр я проходил осмотр в страховой где мне осматривали автомобиль и повреждений ни каких не было!!! Мне хотели поменять целое лобовое стекло на другое просто так!!! ЧТО ПРОИСХОДИТ В ЭТОЙ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ!!! На момент написания моего отзыва пытаюсь связаться с руководством этого филиала но почему то они от меня его скрывают!!!
18 января 2022 12:40
Добрый день, уважаемый Евгений! По вашему обращению сообщаем вам: 09.07.2021. Вами было подано заявление по факту повреждения транспортного средства в офис компании Челябинского филиала по договору КАСКО, которое было получено и рассмотрено. В связи с тем, что ООО "Техноцентр Восток" отказалась от ремонта, вам было подготовлено направление на сервис на СТОА ООО "Истен Моторс". 25.10.2021 Заказ-наряд от СТОА был получен и согласован. В данный момент СТОА получила все детали и готова к проведению ремонтно-восстановительных работ Вашего ТС. В целях урегулирования Вашего убытка, просим вас предоставить автомобиль для ремонта в ООО "Истен Моторс" в максимально короткие сроки. Надеемся на понимание и благоприятное решение вопроса! С уважением, главный специалист службы клиентского сервиса АО "ГСК "Югория" Афашагов Рустам.