Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО
06 июля 2016 17:02
Полис: 0697305507
Сегодня 06.07.2016 года в Краснодарском крае, г. Тихорецк , ул. Калинина, 52. Компании Югория, мне отказали в обязательном страховании легкового транспортного средства, мотивируя о "высоком" возрасте авто 22 года.
Постоянный адрес отзываВасилий Страхование автомобилей / ОСАГО
01 июня 2016 17:28
Полис: 1111111
Позвонил сегодня в югорию, дабы узнать почем выйдет ОСАГО на мотоцикл. Мало того, что офис всего один, и находится на другом конце города. Так начали отбрыкиваться, что не могут оформить мне полис, т.к. якобы не работает программа рсчета. На слова "посчитайте вручную" пытались отвязаться в стиле робота: "Не работает программа"!.. =)
Постоянный адрес отзываДмитрий Страхование автомобилей / ОСАГО
13 мая 2016 14:03
Полис: 1234567890
Приехал оформить ОСАГО в офис Югории по ул.Газовиков 51 в Тюмени.Поднялся,была очередь.Подождал 25 минут.Подошёл к освободившейся работнице,сказал ,что нужен полис ОСАГО на год.Протянул диагностическую карту техосмотра.После минуты тишины получил ответ,что у них нет бланков и ничем помочь не могут.НЕТ БЛАНКОВ!!!Это как так?Это была первая половина дня.Даже не предложили подождать пока бланки напечатают или ещё что-то.Это то же самое,если б я вызвал такси,сел в машину,и получил ответ от водителя,что у него закончился бензин и ехать он не может!В соседнем здании сделал ОСАГО у Росгосстраха за 5 минут.
Постоянный адрес отзывавиктор Страхование автомобилей / ОСАГО
15 февраля 2016 14:44
Полис: 144526
Сказки рассказывает хорошие ,а результаты плохие.Объегорили пенсионера,много хорошего наговарил.
Страховой брокер Ройзензон Леонид Партнер. Одним словом обдираловка.
ольга Страхование автомобилей / ОСАГО
12 февраля 2016 08:58
Полис: 04(7-1)041414
мошенники, не рекомендуем
1,5 года длится суд, полная каско, отказали в выплате по двум дтп, хотя сначала просили сделать ремонт за свой счет,но спустя время позвонила управляещему лицу который совершенно по хамски смеясь сказал что ничего мне не светит и если б даже я заплатила за ремонт,чеки свои могла б засунуть куда угодно,а они платить ни чего не будут! Поскольку машина у меня ауди, соответственно в их гаражах я делать ремонт отказалась, тем более 90000 каско уплачено, замена фары,бампера и тд,а они сказали подкрутим,подкрасим и тд! Спустя 8 мес мы выиграли суд, но эти идиоты подали на апиляцию, теперь пока до верховного суда дело не дойдет, они будут тянуть время! Уже 1,5 года мы мучаемся с этой конторой, за это время был случай в этом году, страховка Ресо гарантия, так вот,выплата через 2 дня после сдачи справки, на карточку,я в шоке и реально, ЛЮДИ, любая контора,слышите любая !но не югория! Всем знакомым и клиентам рассказываю про свой случай и призываю,не смотрите даже в их сторону! Поскольку постоянно суды, боюсь ремонтировать,чтоб было что показать в случае очередной экспертизы,так и езжу! Фара не светит,вмятины,царапины и тд! За 15 лет стажа вождения такие козлы впервые попались! А когда спрашиваю у др жертв дтп,застрахованных в югория,проблемы теже, нет проблем только в случае если дадут на лапу их юристу чтоб дело замял по -быстрому или если кто-то из знакомых там работает!(((
сербиненко Страхование автомобилей / ОСАГО
12 октября 2015 17:42
Полис: ссс 0698732708
18 дней не могут внести сведения по новому В/У, ошибку в передаче данных никто не обнаружил, пока специалист кол-центра не прислал мне-клиенту скриншот с экрана специалиста, где мной лично обнаружена информация об ошибке выгрузки данных. на вопросы по телефону, кто должен отслеживать корректность передачи данных и выяснять причину ошибки, специалист Саратовского филиала Аганина Олеся ответила, что это должны делать мы... каким образом, интересно.
Спасибо - прислали скриншот экрана, а то так и не нашли бы ошибку и не дождались бы вообще никогда изменений, а так есть шанс. машина две недели на приколе, не можем застраховать пока КБМ не исправят.
15 октября 2015 13:09
Уважаемый Сербиненко! Благодарим вас за ваше сообщение. Информация о вашей проблеме доведена до руководства, находится на контроле, ожидаем устранение технических ошибок в кратчайшие сроки. Как только поступит информация с вами свяжется наш сотрудник. Светлана
Игорь Страхование автомобилей / ОСАГО
23 сентября 2015 14:07
Полис: ССС 0705312105
Сотрудники компании не в состоянии доходчиво и четко объяснить клиенту все тонкости договора по ОСАГО. Гоняют по офисам расположенных в разных концах города. По итогу – потерянное время, деньги в расчет уже не принимаются. Если сотрудники компании не состоянии оказывать консультативную помощь клиенту и предоставить качественный сервис, так и сообщайте клиентам что нужно только оплатить, а дальше уж как ни будь сами. Решил в будущем, с ними больше не иметь ни каких отношений. Так же не рекомендую никому, иметь какие либо отношения с этой страховой компанией, если конечно у вас есть уважение к себе, к своим нервам и времени.
25 сентября 2015 09:03
Игорь, не могли бы вы поконкретнее описать ситуацию: кто, как и почему, желательно с ФИО обидевших вас сотрудников. Спасибо. Светлана
Алексей Страхование автомобилей / ОСАГО
04 августа 2015 15:08
Полис: 45659777
Очень навязчивый сервис. Спасибо за заботу, то есть навязывание формы обращения в вашу компанию только по записи по телефону. Если, клиент пришел без записи его не принимают. Очень удобно в ваш офис ходить по несколько раз и тратить время. Порой проще и быстрее дождаться своей очереди, когда перед тобой 1-2 человека, чем ездить по несколько раз в офис для оформления страховки. Со мной связывались по телефону с Югории г. Екатеринбург, но назвать причину, почему не возможно дозвониться до филиала г. Заречный и работает ли он сегодня, не смогли. Филиал в г. Заречный можете закрыть для удобства же клиентов, что бы желающие застраховать авто не тратили свое время на многоразовое посещение данного офиса и не ждали рассмотрения заявления в течении 30 дней.
Постоянный адрес отзываАлексей Страхование автомобилей / ОСАГО
04 августа 2015 12:53
Полис: 54854544
Прихожу в офис г. Заречный, что бы оформить страховку на автомобиль. Перед дверью очередь. На вопрос кто последний, мне ответили-запись по телефону. На двери висит объявление-запись по телефону и указан телефон. В тот день я не стал звонить и записываться, позвонил на следующий день. Трубку ни кто не берет. Звоню по горячей линии на бесплатный номер. Говорю- не могу дозвониться до офиса, он сегодня работает? Мне отвечают- оставьте свои контакты, с вами свяжутся в течении 2 дней и потом еще будут рассматривать ваше заявление на страхование автомобиля в течении 30 дней. При чем год назад ни каких записей по телефону и рассмотрения страхования в течении 30 дней не было. Пришел в любое, рабочее время и сразу оформляли страховку. В течении дня мне перезвонили с г. Екатеринбург и предложили посетить офис и узнать, почему же ни кто не отвечает на звонки. Это конечно меня возмутило. Получается ни головной офис, ни офис г. Екатеринбург не ведают и не могут выяснить-почему же не работает один из ихних агентов и предлагают клиентам самим выяснять это. Что бы застраховать автомобиль в Югории, приходится раза по 3-5 посещать офис. Сначала, что бы узнать новые условия-запись по телефону. Потом, что бы узнать, почему же не отвечают на звонки и не записывают по телефону. Потом, подать заявление. Потом, если ваше заявление рассмотрят положительно, уже за полисом
04 августа 2015 14:38
Уважаемый Алексей! Предварительная запись сделана для удобства клиентов. Для того, чтобы они приходили в удобное для них время и без очередей оформляли договоры страхования. Сегодня действительно наше агенство в г. Заречный было закрыто, так как единственный штатный сотрудник агентства ездил по рабочим вопросам в Екатеринбургский филиал. В условиях кризиса страхового рынка России компания обходится на местах максимально сокращенным штатом, что увеличивает нагрузку на наших сотрудников. Мы могли бы закрыть агентство в Заречном, но опять-таки заботясь о клиентах, предоставили им возможность заключать договоры без поездок в Екатеринбург. Что касается каких-то странных ответов по телефону, то, полагаем, вы что-то не так поняли или недослышали. В любом случае приносим извинения за доставленные неудобства. Светлана, представитель ГСК "Югория"
Ханума Страхование автомобилей / ОСАГО
29 июля 2015 17:36
Полис: 0317420199
Добрый день! Начитавшись положительных отзывов, решила продлить полис осаго в Югории (Ставропольский филиал). Дозвонилась сразу, милая женщина по имени Лариса Александровна (фамилию не спросила), рассчитала мне размер страховки и на вопрос можно ли полис сделать в течении дня или надо записаться предварительно сказала: "Приезжайте, если вам очень надо, то сделаем в течении дня" и записала мою фамилию. Приехала, в очереди ни одного человека нет, думаю замечательно, но... жирное но, посмотрели мои документы, потеребили и не моргнув глазом заявили: "А у нас надо записываться минимум за месяц вперед, у вас машина не того года как нам надо, вот была бы посвежее годом выпуска, мы бы вас обслужили, а так у нас много работы, извините". И добавили: "Если вам надо, то можем вам страховку другой компании предложить- ВСК, но там надо дополнительно еще купить страхование жизни за 1000 рублей". Спасибо, говорю, не надо. А та же Лариса Александровна сделала вид, что по телефону со мной не разговаривала. Мне вот непонятно, зачем врать людям по телефону,можно ведь было сразу сказать, что надо записываться вперед, а не заманивать людей в офис, разводить на деньги и терять лицо и клиентов! Вообщем, разочарована
Постоянный адрес отзываДенис Страхование автомобилей / ОСАГО
29 июля 2015 11:45
Полис: 0697320309
помимо того, что офис работает всего 3 часа и каждого клиента принимают и рассматривают по 40 мин. сотрудники не в состоянии доходчиво объяснить все аспекты соглашения. в результате чего - потерянные деньги и время. если компания не может организовать свой сервис, не вижу никакой причины вообще с ними связываться, когда на рынке итак куча конкурентов. в любом случае я лично никогда больше обращаться к ним не стану. и не рекомендую никому. уважайте себя, цените свое время
Постоянный адрес отзываМаксим Страхование автомобилей / ОСАГО
21 мая 2015 08:54
Полис: CCC 0692850032
Вообщем после оценки в 46000 моего случая, когда я подходил в данную компанию, меня сказали что выше больше нет оснований мне выплачивать. Хотя я просил 70000 фактически потраченных денег на ремонт. Но попросили расписаться в соглашении где я пишу что если мне выплатят 70000 то претензий иметь не будут, я по бестолковости пошел на встречу и подписал, так как мне сказали, что директор тоже подпишет и выплату произведут. Дальше мне в ней отказали и перечислили 46000. После того как я подал в независимую экспертизу, и написал им претензию и отправил дело в суд, и там сумма уже больше 100000 стала, они как жулики испугались и быстро доплатили до 70000, хотя они говорили, что оснований столько выплачивать нету. Просто поняли , что по суду они проиграют 100%. Дальше я в любом случае пробую через суд УТС получить и расходы на юриста и независимую. Но если у кого похожая ситуация, смотрите чтобы Вас не развели как меня.
Постоянный адрес отзываВячеслав Моисеев Страхование автомобилей / ОСАГО
08 апреля 2015 12:45
Полис: 0318260502
"Югория" из нормальной страховой компании превратилась в бюрократическую структуру. (Адрес страховой компании Ноябрьск, Советская 18). Чтобы получить полис Осаго для машин старше 9 лет, необходимо записываться к штатному фотографу в очередь на месяц вперёд. (Это сейчас у них правило такое, с Нового года все машины старше 9 лет надо фотографировать). Бред какой-то... Сейчас водительское удостоверение в ГИБДД можно оформить и получить за один день (там тоже есть штатный фотограф).
Постоянный адрес отзываЕвгений Страхование автомобилей / ОСАГО
07 апреля 2015 14:29
Полис: Директор ЛИ
В продолжении, на свой первый отзыв о компании! Грамотные сотрудники организации, которые, хоть как-то хотят спасти репутацию компании, могли бы, хоть подписаться, кто пишет опровержение КЛЕВЕТУ! Раз, не подписано, могу полагать, что это сам директор Ли! Я, неоднократно обращался в офис, с полным пакетом документов и не один сотрудник, мне не сказал, что пакет документов, не полный!!! Автомобиль, не был сломан, он просто не эксплуатировался! А заявление,мне даже и не предлагали написать, а постоянно ссылались на руководство!!! Которому, не место в Югории!!!
Постоянный адрес отзыва