Лариса Страхование автомобилей / КАСКО
11 сентября 2024 09:56
Полис: 04(7-2)а-47672208-04
Югория ужасная страховая, не советую от слова совсем, навязывают ремонт в одной своей СТОА ИП Мысовских ОС, не понятно у кого и не понятно как, условия по каско меняют внутри у себя, очень дорого стоит каско, крайне не советую страховать осаго и каско. На машины до 7 лет направление к официалам а на машины старше 7 лет направление к непонятно кому СТО навязывают, отвратно и разноваривабт как с гавном
Постоянный адрес отзываТатьяна Страхование автомобилей / КАСКО
19 ноября 2022 02:15
Полис: 04(7-2)А-4759794
Самая худшая страховая компания. Навязали при покупке авто в кредит. Берут деньги, выдают полисы, и все хорошо до наступления страхового случая. Аж через месяц после наступления страхового случая приглашают в свою контору, еще через месяц берут в ремонт автомобиль. Сочинский филиал СК «Югория» направляет на ремонт к безруким специалистам «Ключ Авто» (Тойота Центр), с которым у нее заключен договор, которые мало того, что не ремонтируют, а повреждают ваш автомобиль, а потом начинается длинный сериал и хождение по мукам. Вам не только не сделают ремонт и не закажут комплектующие, сроки которого никто не контролирует, еще и долго будут отказываться от денежной компенсации, когда пройдут мыслимые и немыслимые сроки. Повторный страховой случай по вине незадачливых специалистов произошел в мае, на дворе сейчас ноябрь. В итоге ни выполненной работы, ни денежной компенсации. Головной офис отвечает положительно на предъявленную претензию и приглашают в офис заключить доп.соглашение о выплате компенсации в денежном выражении, а в филиале говорят, что они ничего не знают и ничего не будут заключать. Директор сочинского филиала Татьяна Александрова - это еще та трамвайная хабалка, которая не только не будет пытаться урегулировать вопрос с клиентом, но будет еще пытаться на вас орать. Но верх хамства, некомпетентности и халатного отношения к обязанностям - это Стеценко Майя. Гнать ее в шею надо вместе с горе-директором. Обращайтесь в суд по каждому неисполнению обязанностей. Может в головном офисе, наконец, поймут, что сочинский офис нужно весь отчистить от бестолковых и грубых сотрудников!
Постоянный адрес отзываАлекс Страхование автомобилей / КАСКО
20 сентября 2022 18:59
Полис: 05/22-04(7-2)A-5750834
Ездил с тремя сколами на лобовом стекле, самый большой из них диаметром менее сантиметра. Неудачно попал очередной камень и пошла горизонтальная трещина. Ни каким образом со сколами не пересеклась. От ближайшего скола 35 сантиметров. Обратился с заявлением в югорию ПО ТРЕЩИНЕ, по полной страховке КАСКО о замене лобового стекла. Страховка это предусматривает. Отказали. Хотел расторгнуть договор, заявили, что 40 (СОРОК!!!) % снимают. Правда здорово? Ни один банк так не кидает.
Постоянный адрес отзываЕвгений Страхование автомобилей / КАСКО
27 июля 2022 08:37
Полис: 04(7-2)А 6477426
Пришел в кампанию случайно после ДТП не по моей вине (было более 2 участников аварии и у виновника был полис Югории). Удивился, что есть офис в Салехарде, ребята все объяснили, помогли, выехали к поврежденному авто, очень быстро пришла выплата по ОСАГО. После этого перешел к Югории (ОСАГО +Каско авто). Не первый год пользуюсь, заблаговременно уведомляют о завершении сроков страхования. Удобная система формирования заказа, оплаты. Только Югория!
29 июля 2022 08:12
Добрый день! Благодарим Вас за высокую оценку! Будем рады дальнейшему сотрудничеству!
Татьяна Александровна Страхование автомобилей / КАСКО
27 июня 2022 19:41
Полис: 04(7-2) A-1226405-36/21
У меня договор КАСКО в СК Югория. Недавно довелось обратиться в отдел убытков с заявлением о ДТП.
Понравилось очень трепетное отношение со стороны технического эксперта Кирова А.С.
Прекрасный эксперт. Прекрасное отношение. Спасибо!
28 июня 2022 14:32
Добрый день, уважаемая Татьяна Александровна! Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку нашей компании. Мы рады, что Вы остались довольны качеством урегулирования убытка. Надеемся на долгосрочное сотрудничество и желаем Вам удачи во всем! С наилучшими пожеланиями, главный специалист службы клиентского сервиса АО "ГСК "Югория" Афашагов Рустам.
Мария Страхование автомобилей / КАСКО
31 мая 2022 20:43
Полис: 036/22-04-000254
Моя машина застрахована по каско в СК Югория. Недавно обратилась с заявлением о дтп. Хорошо, что сейчас страховщиком предусмотрена выплата деньгами, а не только ремонт, как было раньше. Получила деньги, буду ремонтировать машину на своём сервисе. Удобно.
01 июня 2022 07:50
Добрый день, Мария! Благодарим Вас за приятный отзыв. Надеемся на долгое сотрудничество и желаем Вам удачи на дорогах! С наилучшими пожеланиями, руководитель службы клиентского сервиса АО "ГСК "Югория" Андреева Анастасия.
Игорь Страхование автомобилей / КАСКО
24 марта 2022 15:46
Полис: 6798015
Оформлял Каско в страховой компании Югория в Тамбовском филиале. Все понравилось, грамотные специалисты. Много моментов рассказали про Каско, которых я не знал. Спасибо
28 марта 2022 09:53
Добрый день, уважаемый Игорь! Благодарим Вас за приятный отзыв. Надеемся на долгое сотрудничество и желаем Вам удачи на дорогах! С наилучшими пожеланиями, главный специалист службы клиентского сервиса АО "ГСК "Югория" Афашагов Рустам.
Евгений Страхование автомобилей / КАСКО
14 января 2022 12:46
Полис: 04(7-2)A -1093418- , номер дела 019/21-04-000323
ТИХИЙ УЖАС!!! Купил машину летом 2021 буквально через месяц в г. Челябинске прошел град в результате чего мой автомобиль получил повреждения, прошу заметить что сегодня 14.01.2022 и прошло пол года как я пытаюсь найти общий язык с этой страховой компанией которая направляет меня на ремонт в еще одну интересную компанию Истен-Моторс или по другому Регинас на Свердловском тракте в г. Челябинске которые не видят другого решения как покрасить мой автомобиль причем ВЕСЬ! Хочу повторить что автомобиль новый и повреждения не значительные, проконсультировавшись в других официальных СТО мне сообщили что могут без проблем сделать ремонт без какого либо окраса! На мои претензии о том что я не хочу красить автомобиль в страховой компании мне по началу отвечали что если не хотите красить делайте сами как хотите и за свой счет, но после моего разговора со службой поддержки мне вдруг неожиданно позвонили и сказали что они нашли одно решение в другом СТО где мне все выправят без окраса но при этом сообщили так как вы получали на правление в Регинас а они уже заказали запчасти будьте любезны поменять эти запчасти в Регинас после чего езжайте на другое СТО! Причем они сами звонят на другое СТО и говорят им от моего имени что я настаиваю на замене капота в Регинасе!!! КАК СЕБЕ МОНЖЕТ ПАОЗВОЛИТЬ ТАКОЕ СОТРУДНИК СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ!!! Еще один очень интересный момент это то что посмотрев заказ наряд в Регинас на мою машину я увидел пункт замена лобового стекла, удивившись я обратился в страховую и мне сказали что им из СТО Регинас отправили фото на котором якобы видны повреждения и они успешно согласовали эту деталь ,но перед тем как поехать в Регинас на осмотр я проходил осмотр в страховой где мне осматривали автомобиль и повреждений ни каких не было!!! Мне хотели поменять целое лобовое стекло на другое просто так!!! ЧТО ПРОИСХОДИТ В ЭТОЙ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ!!! На момент написания моего отзыва пытаюсь связаться с руководством этого филиала но почему то они от меня его скрывают!!!
18 января 2022 12:40
Добрый день, уважаемый Евгений! По вашему обращению сообщаем вам: 09.07.2021. Вами было подано заявление по факту повреждения транспортного средства в офис компании Челябинского филиала по договору КАСКО, которое было получено и рассмотрено. В связи с тем, что ООО "Техноцентр Восток" отказалась от ремонта, вам было подготовлено направление на сервис на СТОА ООО "Истен Моторс". 25.10.2021 Заказ-наряд от СТОА был получен и согласован. В данный момент СТОА получила все детали и готова к проведению ремонтно-восстановительных работ Вашего ТС. В целях урегулирования Вашего убытка, просим вас предоставить автомобиль для ремонта в ООО "Истен Моторс" в максимально короткие сроки. Надеемся на понимание и благоприятное решение вопроса! С уважением, главный специалист службы клиентского сервиса АО "ГСК "Югория" Афашагов Рустам.
Евгения Страхование автомобилей / КАСКО
13 января 2022 13:15
Полис: 04(7-2)A-4445457-166/22
Страхую автомобиль по КАСКО по выгодным условиям. Обслуживанием довольна, все доступно объяснили и быстро оформили
Постоянный адрес отзываАлександр Страхование автомобилей / КАСКО
05 декабря 2021 19:44
Полис: 1290392
Ужасно все:
Дозвониться до специалиста иногда не реально
Решение любой проблемы через посещение офиса (в 21-то веке)
Ответ приходит (внимание!) Почтой России по адресу регистрации из Сызрани!
На сайте ничего не оформить: глючит ужасно, а чтобы понять, что не так, надо позвонить в офис, чтобы они сказали, что надо ввести некий код (не капча если что), потом еще какой-то код, чтобы заработало.
И вишенка на торте: случилось 2 страховых случая с разницей в несколько недель. Пока ждали постановления по первому, случилось второе, по которому отправили в другое СТО на другой конец города! Противоположный! При звонке и вопросе "какого художника, собственно?" мягко послали писать письмо на имя руководства. Написали, чтобы перевели второй случай на "первое" СТО - отказ. Аналогично в обратно ситуации. Такое ощущение, что компания работает исключительно в перспективе на 1 первый год обслуживания, т.к., разумеется, продлевать в Югории - себя не уважать после такого отношения и клиентоориентированности.
Можете сами проверить (как ради интереса сделал и я): позвоните на горячую линию, представьтесь потенциальным покупателем КАСКО и задайте им условия выплаты, описанные в случае выше. Вас должны направить на сотрудника отдела возмещения (к слову, отдел продаж, разумеется, будет "божиться", что отправят на ту же станцию, но после просьбы подтвердить данное условие документально вся уверенность улетучивается), который и "раскроет карты", что могут и на разные послать, как это и произошло с нами.
Читали отзывы о Югории до оформления договора, но такого точно никто не писал, поэтому будьте бдительны и не имейте дел с этой страховой из прошлого века.
Наталья Страхование автомобилей / КАСКО
02 декабря 2021 13:37
Полис: 04(7-2)А-1412278-02/21
Уже третий год покупаю защиту своего автомобиля по каско в Югория в городе советский. Мне направится филиал! Все отзывчивые, вся объяснят расскажут, в банк полис отправят…. Всем рекомендую Советский филиал Югория!
03 декабря 2021 10:20
Добрый день, уважаемая Наталья! Большое спасибо за высокую оценку работы компании! Мы постараемся и впредь соответствовать вашим ожиданиям! С наилучшими пожеланиями, главный специалист службы клиентского сервиса АО "ГСК "Югория" Афашагов Рустам.
Вадим Страхование автомобилей / КАСКО
16 ноября 2021 08:51
Полис: 02/21-04(7-2)A-8062775
Ежегодно страхую каско и осаго в Советском филиале, сам приживаю в Хантах! Очень удобно в том плане, что со специалистом можно договориться на выходные, приехать в офис в удобное для меня время и быстро и без проволочек оформить! Рекомендую компанию!
17 ноября 2021 10:17
Добрый день, уважаемый Вадим! Большое спасибо за то, что вы остановили выбор на нашей компании. Очень приятно, что вы полностью удовлетворены качеством продаваемых услуг и высоко оценили уровень обслуживания. Вы всегда можете рассчитывать на наш опыт и профессионализм. Обращайтесь, всегда вас ждем! С наилучшими пожеланиями, главный специалист службы клиентского сервиса АО "ГСК "Югория" Афашагов Рустам.
Радмир Страхование автомобилей / КАСКО
02 ноября 2021 14:56
Полис: Серия 04(7-2)A -1243189- 05 / 21
Случилось неприятное, но с Югорией все прошло замечательно, подсказали как правильно фолить заявления, всегда информировали о статусе заявки и отправили на качественное СТО. Огромное спасибо !
03 ноября 2021 07:43
Добрый день, уважаемый Радмир! Благодарим вас за приятный отзыв. Мы уделяем большое внимание клиентскому сервису и стремимся к предоставлению лучшей страховой защиты для наших клиентов. Будем рады дальнейшему сотрудничеству! С наилучшими пожеланиями, главный специалист службы клиентского сервиса АО "ГСК "Югория" Афашагов Рустам.
Алексей Б Страхование автомобилей / КАСКО
19 октября 2021 15:10
Полис: 05/21-04(7-2)-2087992/Т1
Доброго времени суток!) Хотелось отметить отдел урегулирования убытков, их сотрудников и конечно же Туполеву Юлию Ивановну, Начальник СССК Сургутского филиала АО «ГСК «Югория». При обращении по КАСКО, при наступлении страхового события, коллектив отработал на отлично: оперативно приняли заявление, эксперт Донковцев Евгений так же оперативно осмотрел повреждённый автомобиль, зафиксировал все повреждения и в течении двух дней мне уже выдали направление на ремонт к официальному дилеру. Выражаю благодарность всему коллективу, желаю успехов в работе и процветания!
25 октября 2021 07:50
Добрый день, уважаемый Алексей! Большое спасибо за замечательный отзыв и внимание к нашей работе. Мы очень ценим, что у нас есть такие отзывчивые клиенты, как вы! Непременно передадим ваши добрые слова нашему коллективу! Ждем вас снова! С наилучшими пожеланиями, главный специалист службы клиентского сервиса АО "ГСК "Югория" Афашагов Рустам.