Роман Страхование автомобилей / КАСКО
20 апреля 2013 20:37
Полис: серия (5)04 №0310315 от 04 08 2012
Страховой случай произошел в ноябре 2012 поставили машину в Усервис официальный дилер до сих пор т.е. 20\04\13 машина находится в ремонте уже 6 месяцев то у них отношения разорваны между страховой и сервисом теперь они возобновили но морочат голову с утверждением документов между страховой и сервисом когда мне сделают машину только одному господу Богу известно.Короче ни при каких объстоятельствах с этой компанией не связывайтесь!!!
22 апреля 2013 10:04
Добрый день. Если сервис сделал калькуляцию ремонта, то отдел урегулирования после проверки заявленного ремонта согласует и вам сделают автомобиль. Всегда у вас есть возможность переписать заявление на выплату по оценке. И как крайняя мера - делаете независимую экспертизу и обращаетесь в суд. Лучше начать с отдела урегулирования: приехать к ним и на месте выяснить, что в вашим делом. С уважением, Рустам Ибрагимов.
Олег Игоревич Страхование имущества физических лиц / Ипотека
19 апреля 2013 23:25
Полис: 34-300674-16/11
Досрочно погасил ипотеку, позвонил сообщил
- приезжайте пишите заявление.
- Приехал
- а у вас в договоре три застрахованный, надо всем было приехать.
- Почему по телефону не сообщили?
- а вы не спрашивали!
Видимо понятия, как должностные инструкции, в этой фирме нет....
Ладно бог с ним - Россия...
- Сколько денег вернёте?
- ну мы рассчитаем со дня принятия заявления.
- а разве не со дня погашения закладной?
- нееет...
Приехал домой, открыл договор - п.6.4.3 - досрочное прекращение с даты прекращения обязательств.
22 апреля 2013 10:04
Добрый день. Договор расторгает Страхователь, соответственно, если у вас несколько Страхователей (именно Страхователей) то пишут заявления все, если один и несколько Застрахованных, то пишет только Страхователь. А вот продолжение п.6.4.3 - При этом Страховщик по требованию Страхователя в срок и порядке, установленном п. 6.6. настоящего Договора, возвращает Страхователю остаток уплаченной страховой премии (страхового взноса), рассчитываемой пропорционально времени, в течение которого не действовал Договор страхования (в пределах оплаченного периода страхования), за вычетом расходов Страховщика на ведение дела, предусмотренных структурой тарифной ставки; п. 6.6. В случае досрочного расторжения настоящего Договора по основаниям, указанным в п. 6.4.3.-6.4.5. настоящего Договора, соответствующая Сторона направляет письменное уведомление другой Стороне и Выгодоприобретателю не менее чем за 30 (Тридцать) рабочих дней до предполагаемой даты расторжения настоящего Договора. При этом в случае расторжения настоящего Договора Страховщик обязуется вернуть Страхователю часть уплаченной страховой премии (страхового взноса), рассчитываемой пропорционально времени, в течение которого не действовал Договор страхования (в пределах оплаченного периода страхования), за вычетом расходов Страховщика на ведение дела, предусмотренных структурой тарифной ставки. Причитающуюся сумму возврата части страховой премии (страхового взноса) по расторгнутому Договору Страховщик выплачивает Страхователю через кассу либо в безналичной форме путем перечисления на счет, указанный Страхователем, в течение 15 (Пятнадцать) рабочих дней с даты, указанной в уведомлении либо в соглашении о расторжении как дата прекращения действия настоящего Договора. С уважением, Рустам Ибрагимов.
Николай Страхование автомобилей / КАСКО
19 апреля 2013 17:38
Полис: 04(7)-093407
Пришел в офис оформил 2 ДТП своих, первое повредил крыло, второе деяние третьих лиц, повреждение ЛКП на другом крыле, машина Нива Шевролет. Предупридили, что без справок из ГАИ выплата максимум 3% от стоимости. Прошел месяц, выплатили за первый случай 224,00 рубля, за втрое отказ накатали. Естественно я пойду в суд, не хотиет нормально сразу насчитать, будете это делать с учетом юридических и нотариальных услуг. Скупой платит дважды.
– Всех знакомых и друзей предупредил про Югорию. И вам, остальные жители Екатеринбурга, хочу сказать, что предлагают они свои полиса замечательно, а вот выплаты по ним насчитывают ужасно.
22 апреля 2013 09:53
Добрый день. Выплата без справок до 3% от страховой стоимости осуществляется по одному страховому случаю за период действия договора. С уважением, Рустам Ибрагимов.
Виктор Страхование автомобилей / КАСКО
18 апреля 2013 15:14
Полис: 04-0259082-00/12
29.12.12 обращение в компанию по поводу лобового стекла
05.02.13 попал на осмотр и посей день слышу один ответ- вам перезвонит специалист.остается одно-писать жалобу в ассоциацию автостраховщиков,а потом в суд.ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ КОНТОРА.
22 апреля 2013 10:11
Добрый день. Независимая экспертиза и суд. А если проще, то: поданы ли все документы, сделана ли оценка, готов ли страховой акт, заявление написано на выплату или ремонт? С уважением, Рустам Ибрагимов.
Алексей Страхование автомобилей / ОСАГО
18 апреля 2013 14:46
Полис: 04-218-39-09/13
СК "Югория" на грани банкротства, выплаты по страховым случаям "Угон" не производятся, наше дела находится на рассмотрении с 29.11.2012г. ПРи посещении офиса на Бутырке, встретил таких же отчаянных желающих получить возмещение. Прошу отозваться тех, кто уже оформил иск в суд или сейчас в процессе.
Постоянный адрес отзываОлег Страхование автомобилей / КАСКО
17 апреля 2013 16:46
Полис: 108788
Купил КАСКО в июле 2012 за 111 000р.
1. В октябре попал в дтп, все оформил в ГИБДД, для оформления страхового случая пришлось заплатить дополнительно 1000 р. "за выезд представителя Югории"
2. через где-то мес сказали, что готовы дать направление на СТО
3. съездил в на СТО, они отправили запрос на оплату в Югорию
4. начиная с января по тел. они постоянно говорят, что страховая выплата согласована, у вас все в порядке. ЭТО ЛОЖЬ! В связи с этим я постоянно звонил на СТО, но оплаты все не поступало
5. в Феврале я съездил в их представительство опять, где они мне сказали, что оплата одобрена, но не платим, тк вы не написали "заявление об оплате", я его написал
6. по телефону звоню им каждый день, они ЛГУТ, что все вам вот-вот оплатят, что должен позвонить специальный человек, и объяснить причины задержки. Человек не звонит, оплаты не происходит
7. ПОДАЮ В СУД
22 апреля 2013 10:00
Добрый день. Напишите жалобу в ФСФР, это расшевелит филиал. Также можете переписать заявление на выплату по оценке. До обращения в суд, сделайте независимую экспертизу. С уважением, Рустам Ибрагимов.
Сергей Страхование автомобилей / КАСКО
17 апреля 2013 14:59
Полис: 04-023802-00/5/12(5)
оформил страховой случай 20.12.2012. После неоднократных обещаний поторопить бухгалтерию с выплатой, я 6 марта приезжал в офис урегулирования убытков, где написал претензию. Меня уверили что деньги должны поступить на мой счет в течении 10 дней. Ни чего я до сих пор не получил. Неделю спустя по совету менеджера написал в "обратную связь", мне пришло автоматическое сообщение, что "сообщение получено, и с вами свяжется наш менеджер", однако в который раз ни кто со мной до сих пор не связался. На все звонки в страховую компанию мне говорят одно и то же, страховой акт передан на оплату в бухгалтерию и На данный момент оплата не произведена. И это уже длится 4 месяц.
22 апреля 2013 10:14
Добрый день. Выберите время, доедьте до филиала, уверен, ваш вопрос решится. С уважением, Рустам Ибрагимов.
Георгий Страхование автомобилей / ОСАГО
13 апреля 2013 17:35
Полис: не важно
Застрахован уже третий год в Югории, пишу этот отзыв, потому, что все страховые одинаковые, все хотят получать деньги, а не отдавать. Хотя мне повезло, сделали ремонт, прошел ровно месяц! В марте этого года попал камень в лобовое стекло, позвонил, сообщил о страховом случае оператору, на следующий день приехал персональный менеджер, сфотографировал трещину, оформил документы, до этого позвонил своему агенту у которого покупал страховку, (была маленькая трещинка, думал позже сообщить), однако мой агент сообщил, что у Югории сейчас вроде как не самое лучшее положение и что бы я долго не тянул с этим делом! После сообщения и регистрации страхового случая, залез читать отзывы, очень много отрицательных и негативных сообщений, я был ошарашен и думал, что ничего не отремонтируют. Однако судя по моему случаю, все сделали без больших задержек, поэтому сколько людей, столько и мнений. Написал отзыв, для таких же как и я что бы почитав отзыв надеялись на лучшее, а не впадали в ступор. В общем не хвалю Югорию, но придерживаюсь того мнения, что случаи разные, а вот конторы одинаковые!!! Всем желаю быстрого возмещения убытков и удачи на дорогах!
Постоянный адрес отзываЕлена Страхование автомобилей / КАСКО
12 апреля 2013 16:55
Полис: 0379982
Произошёл страховой случай по КАСКО, деньги жду уже 4 месяца. Из 550 тыс пообещали только половину суммы выплатить и самой продавать годные остатки. Для чего тогда существует страховая компания и страховка, если полностью сумму выплачивать никто и не собирается?!!
22 апреля 2013 10:03
Добрый день. На каком этапе ваше дело? Все документы собраны? Какова сумма оценки? Готов ли страховой акт? Все ответы вы можете узнать, приехав самостоятельно в отдел урегулирования. С уважением, Рустам Ибрагимов.
Инна Страхование автомобилей / КАСКО
11 апреля 2013 20:54
Полис: 9999999999
Жду ремонта с августа месяца, с ними все расторгли договора. А в феврале предложили выплату, которую жду по сей день! Предлагаю подать коллективный иск в суд тем, кто столкнулся с подобной проблемой в этой страховой. Звоните 89852468686 или пишите innatini@gmail.com
11 апреля 2013 21:22
Добрый день.<br />
<br />
В чем смысл коллективных исков, как это применимо к гражданско-правовым отношениям между страхователем и страховщиком?<br />
<br />
Просто сделайте независимую экспертизу, обратитесь в суд, прибавьте штраф по ЗоЗПП, получите исполнительный лист и взыщите.<br />
<br />
Есть более простой путь: доехать до вашего отдела урегулирования, узнать всю информацию по вашему заявлению. Есть ли страховой акт, насчитанная сумма.<br />
<br />
С уважением, Рустам Ибрагимов.
Инна Страхование автомобилей / КАСКО
11 апреля 2013 20:53
Полис: 9999999999
Жду ремонта с августа месяца, с ними все расторгли договора. А в феврале предложили выплату, которую жду по сей день! Предлагаю подать коллективный иск в суд тем, кто столкнулся с подобной проблемой в этой страховой. Звоните 89852468686 или пишите innatini@gmail.com
Постоянный адрес отзываИван Страхование автомобилей / ОСАГО
09 апреля 2013 18:58
Полис: 04(7) - № 102599 - 38/12
В феврале текущего года произошел страховой случай (застрахован по каско), 12.03.13г. одобрен акт, как положено ожидал 15 рабочих дней, после чего позвонил по номеру +7(3467) 357 - 160 для уточнения по какой причине денежные средства до сих пор не переведены, оператор заверил, что в течении 3-х рабочих дней перезвонят из бухгалтерии и разрешат проблему. До настоящего времени никто не перезвонил, а оператор ничего пояснить не может, кроме того, что заявка в бухгалтерию отправлена.....Не ожидал такой некомпетентности и безответственности, через 2-3 дня пойду с исковым заявлением в суд!!!
11 апреля 2013 14:48
Добрый день.<br />
<br />
Правильное решение обратиться в суд, только попробуйте до начала судебных тяжб обратиться с жалобой в ФСФР.<br />
<br />
С уважением, Рустам Ибрагимов.
Наталья Страхование автомобилей / КАСКО
09 апреля 2013 15:15
Полис: 04-116039
Вот уже три месяца как жду направление в СТО,звонить спрашивать БЕСПОЛЕЗНО,заявка отправлена,перезвоните.Сегодня поехала в офис на Бутырский вал,ВЫЯСНИЛОСЬ,что дело не движется из-за того что в компании отсутствует акт предстрахового осмотра!!!и за ГОД никто ни разу!!! не чухнулся,что не хватает документов при этом полис КАСКО авторизован!!!на мой вопрос а как же так,ответ "недобросовестная работа агента",и как быть "подождите еще неделю,может что и решиться".
11 апреля 2013 14:53
Добрый день.<br />
<br />
Ваш автомобиль фотографировали в момент заключения договора?<br />
<br />
В любом случае, правильное оформление документов - забота СК.<br />
<br />
Перепишите заявление на выплату по оценке. Если филиал будет тянуть, то обратитесь с жалобой в ФСФР. В случае тотальной задержки в выплате - делайте независимую экспертизу и обращайтесь в суд.<br />
<br />
С уважением, Рустам Ибрагимов.<br />
<br />
Нина Никитина Страхование автомобилей / КАСКО
08 апреля 2013 15:03
Полис: 04-018814
За время действия страхового полиса я дважды обращалась в компанию по страховым случаям. Первый раз ( дело № 04-20858-09/12) машину направили на ремонт. В сервисе обнаружились скрытые повреждения (сломан крепёж фары). Югория согласовывать это не захотела, ссылаясь на то, что в справке от ГАИ нет фразы "возможны скрытые повреждения". Чуть ли не через полгода переговоров с ментами и Югорией выяснилось, что необходима независимая экспертиза. Сделали эту самую экспертизу. И вот уже третий месяц документы от специалистов не могут вернуться. От каких специалистов и куда они должны вернуться не понятно.
Второе дело (04-28363-09/11) - сняли бампер около дома. В июле прошлого гола. До сих пор нет ответов от специалистов. Видимо от тех же самых. Естественно, что ни до кого, кроме операторов дозвониться невозможно. А там ответ один - мы продублируем заявку специалистам - ответ через 5 дней будет. И так каждые три дня.
12 апреля 2013 13:04
Добрый день.<br />
<br />
По первому случаю: узнайте в отделе урегулирования, на каком этапе находится дело? Вам давали направление на ремонт, что с согласованием стоимости? Что с ремонтом в неоспариваемой части (без скрытых повреждений).<br />
<br />
По второму случаю: при хищении вашего имущества должно было быть возбуждено УД, что с ним?<br />
<br />
С уважением, Рустам Ибрагимов.