РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '31',
  'SUB_SECT' => '10639',
  'YEAR' => '2009',
  'ELEMENT_ID' => 'vtb-strahovanie',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=31',
)

Отзывы о страховой компании ВТБ Страхование - КАСКО за 2009 год

Валерий Страхование автомобилей / КАСКО

18 декабря 2009 18:41

17 сентября 2009 г. попал в ДТП (наезд на препятствие) не по своей вине. Сотрудники ДПС прибыли на место, составили протокол, и отказ о возбуждении дела, т.е. в моих действиях они не увидели нарушения ПДД. С этими документами обратился в страховую 20 сентября, написал заявление о страховом случае. СК прислала  23.09 на место стоянки автомобиля эксперта из независимой экспертизы, эксперт зафиксировал повреждения, сказал, что СК должна мне выдать направление в течение недели. Спустя неделю, каждый день звонил в СК, мне называли разные причины: на рассмотрении в безопасности, на подписании и т.д. В итоге направление на ремонт в СТОА (18.км. МКАД, Major-Avto)  я получил только 16 октября.
В тех.центре меня записали на 17 ноября. 17 ноября привез авто на эвакуаторе на ремонт и тут началось.
Менеджер кузовной станции созвонился со мной через неделю, сказал, что после дефектовки они составили большой перечень внутренних повреждений и будет общаться со страховой на предмет калькуляции поврежденных деталей, но скорее всего авто ремонтироваться не будет, т.к. повреждений более чем на 75% от стоимости авто.
4 декабря мне позвонил сотрудник страховой и назначил доп.осмотр авто на 7 декабря на 16:00. Я приехал в тех.центр к 16:00, но мне сказали, что осмотр перенесен страховой компанией на 9 декабря на 16:00. Мне об этом никто не сообщил!!! Я позвонил в страховую, минут 15 висел на ожидании. На предложения «оставьте свой телефон – вам перезвонят» отказывался, потому, что никто никогда не перезванивает. Спустя еще 15 минут ожидания мне ответили, что у вас назначено на 9 декабря на 16:00 и других данных у них нет.
9 декабря приехал в тех.центр еще раз. Эксперт из независимой сказал, что вообще только 2 часа назад узнал о доп.осмотре. Осмотрел, подтвердил, что повреждений достаточно много и отправит акт в страховую на следующий день т.е. 10 числа.
14 декабря звоню в СК узнать о состоянии и тут я отпал. – ответ: у нас есть только данные, что вам выдано направление на ремонт. Предложили оставить телефон  - оставил, никто не перезвонил. 15, 16 декабря та же история: Все специалисты заняты, оставьте ваш телефон… После нескольких часов дозвона, я все таки прозвонился. На этот раз мне сказали, что ответ от экспертов пришел только 15 числа. Спрашиваю и как долго мне ждать? Ответ: А что вы вообще хотите? У нас по регламенту после ответа экспертов рассмотрение занимает 5 рабочих дней.
В общем решил: жду до понедельника (5 рабочих дней) и еду писать предисковую претензию. Если и это не даст результатов, передаю дело в суд. НАДОЕЛО!

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / КАСКО

08 декабря 2009 17:41

Согласен целиком и полностью с предыдущим участником. Цытата:Надеюсь, что в этой компании хоть кто-то думает о её будущем, просматривает отзывы и реагирует! Если нет, то с ней вообще не стоит иметь дела!!! Если конечно есть желание столкнуться с необоснованными отказами, натягиванием сроков рассмотрения, услышать отговорки типа "не нравится - пишите жалобу", хамское отношение операторов - то Вам туда, в ВТБ страхование!"
У меня страховой случай: Разбито стекло боковое (в двери авто) 6 ноября. Сделал всё за свои деньги не дожидаясь выплат. Делал у партнёра ВТБ24. При этом сам съездил за оригиналом к официалу. В итоге привёз выставленные счета на оплату в СК 8 ноября.
Общая сумма 12600 руб.
Выплаты нет и по сей день. Казалось бы что сложного сложить сумммы в счетах и оплатить.
И сумма по сути плёвая и страховой случай ерундовый.Всё же официально и четко в счетах.
А если серьёзное ДТП и вы в нём по сути не виноваты ?
А теперь задумайтесь на секунду, что если ваше авто после более менее серьёзного ДТП, стоит на улице под снегом и дождём без стёкол и капота на пример, в ожидании ремонта или денег на ремонт.
Звоню уже какой день. Вариант ответа один, с двумя отличиями. 1. Все специалисты заняты, перезвоните позднее. 2. Оставьте сообщение и Вам не перезвонят. Проверено, не перезванивают.

Постоянный адрес отзыва

Василий Страхование автомобилей / КАСКО

04 декабря 2009 16:26

Считаю, что компания работает вполне нормально. Иногда затягиваются сроки оформления документов, но это вообще проблема для всех страховых. Направление получил в диллерский центр, поэтому ремонт на гарантии автомобиля не сказался. Культура общения менеджеров с клиентами очень хорошая.

Постоянный адрес отзыва

Геннадий Страхование автомобилей / КАСКО

08 сентября 2009 17:16

Надеюсь, что в этой компании хоть кто-то думает о её будущем, просматривает отзывы и реагирует! Если нет, то с ней вообще не стоит иметь дела!!! Если конечно есть желание столкнуться с необоснованными отказами, затягиванием сроков рассмотрения, услышать отговорики типа "не нравится - пишите жалобу", хамское отношение операторов - то Вам туда, в ВТБ страхование!

Постоянный адрес отзыва

Ольга Страхование автомобилей / КАСКО

28 июля 2009 19:24

С 30 июня жду калькуляции после ДТП в катаром я пострадавшая сторона, то есть деньги не ВТБ а компании виновника. ДТП. 26 июля получила копию заключения подписанное неким С.Л.Якимовым. Решила ремонтировать машину сама, приехала к официальному дилеру по списку запчастей из ВТБ не смогла сделать заказ, обсчитали другую машину. Что будет дальше. Наверно придется идти в суд.

Постоянный адрес отзыва

Nata Страхование автомобилей / КАСКО

14 июля 2009 09:53

Москва. Отвратительное отношение к клиентам. В офисе удаленного урегулирования по КАСКО огромная очерель, записаться предварительно - не дозвониться, записалась со скандалом, все равно 2 часа пришлось ждать. Задерживают выдачу направления на ремонт уже на 2 недели. Очень жалею, что застраховалась. Ужасно.

Постоянный адрес отзыва

Leon Страхование автомобилей / КАСКО

07 мая 2009 13:31

Пришлось 4 часа провести в очередях.
(документы и осмотр а.м)
Но зато потом без проблем получил денежное возмещение, которого с лихвой хватило на ремонт и з.ч.

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

08 апреля 2009 13:14

Не знаю, как там в других городах, а в Челябинске филиал очень даже хороший. Мне очень понравился теплый прием, когда я пришел только страховаться. Очень милые и красивые девчонки. все очень подробно рассказали.
Как да же произошло ДТП, не очень страшное, но не приятное, с повреждениями на 138 т.р. То я ждал, что на меня будут смотреть как на человека, кот. кусок хлеба изо рта у них вырывает. А на самом деле без всяких претензий ко мне. Сразу же провели оценку, и когда я принес справки из ГАИ, то через несколько дней выплатили все до копейки, и даже эвакуатор от места аварии до стоянки и до ремонта. Оценку делали в Южноуральском Ценре оценки-насчитали так, что деньги еще и остались после ремонта.
И вообще весь процесс оформления проходил очень дружелюбно. Так что не слушайте ни кого, а страхуйтесь в ВТБ (покрайней мере в Челябинске).

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

07 марта 2009 13:12

Застраховал у них машину по КАСКО и ОСАГО. При наступлении страхового случая:
1. Более 2х месяцев ждал согласования ремонта между ними, и сервисом, в которое они меня направили.
2. Отказали в ремонте почти всех элементов, мотивируя незначительностью повреждений. На мои слова, что при отказе я подам на них в суд, они предложили подавать.

Постоянный адрес отзыва

Виталий Страхование автомобилей / КАСКО

15 января 2009 15:39

Купил авто (mitsubishi galant) в кредит, так что страховую не выбирал, сделал КАСКО за 60000р (объяснили тем, что запчасти дорогие)... 20 сентября попал в аварию на трассе за 200 км от Ростова (я виновен), сразу предоставил все бумаги, оценщик насчитал 130000р. Страховая, рассмотрев данный случай, выдала направление на ремонт 14 октября 2008.

Машина до сих пор на СТОА, и даже не заказали запчасти!!! Сначала говорили, что идет инвентаризация и запчастей нет. В начале ноября они появились, но стоили слишком дорого (насчитали 220000р???, но это их СТОА и меня не должно волновать, как они там считают), что потребовало еще времени для того, чтоб поискать других поставщиков.

В конце ноября, когда все поняли, что дешевле нельзя, оказалось, что-то не так со справкой из ГАИ, и страховая отправила запрос в ГАИ по месту аварии, сообщив мне, что случай еще не признан страховым, и я должен радоваться тому, что мне не приходится самому этим заниматься!!! Хотя рассмотрение документов и соответствующие запросы при необходимости должны осуществляться в течение 15 рабочих дней, а не через 2 месяца!

Постоянный адрес отзыва