РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '31',
  'SUB_SECT' => '10639',
  'YEAR' => '2015',
  'ELEMENT_ID' => 'vtb-strahovanie',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=31',
)

Отзывы о страховой компании ВТБ Страхование - КАСКО за 2015 год

Надежда Страхование автомобилей / КАСКО

14 июня 2015 21:15

Полис: K07877-0068161

Хочу оставить, настоящее обращение по поводу односторонних действий страховой компании ООО СК ВТБ "Страхование", грубо нарушающих мои законные интересы и права.
Мой автомобиль Киа Рио застрахован по системе автокаско. Полис К07877-0068161 от 27.10.2014.
04.04.2015 года обратилась с заявлением в офис компании, по поводу страхового события, повреждения заднего бампера, а именно его деформации, а также  сопутствующих дефектов элементов и деталей (датчиков парковки, креплений, катафотов и прочее). Номер страхового дела №043578/15.
Вместе с тем, до настоящего времени в нарушение условий договора страхования, cроков, правил страхования (пункт №11.7.6.1) мой автомобиль не отремонтирован. А именно, с  07 мая 2015 года Страховой компанией  ООО СК ВТБ "Страхование" не согласованы смета и необходимые работы (дефектовочная ведомость №АСЮ15-0006961) полученные после осмотра моего авто от официального дилера ООО "Автостандарт".
Следует отметить, что фактически с самого момента наступления страхового события (начало апреля 2015 года) сотрудниками страховой компании необоснованно допускается волокита и намеренно затягиваются сроки оформления документов, игнорируется своевременное рассмотрение моих просьб и заявлений. Неоднократно в нарушение правил страхования меня пытались отправить на ремонт на СТОА к НЕОФИЦИАЛЬНЫМ ДИЛЛЕРАМ!!! Следует отметить, что моя автомашина находится на гарантии, а характер повреждений свидетельствует о необходимости ремонта только у официального дилера, так как вмешательство в ремонт сторонних компаний, не имеющих статуса официального дилера может повлечь за собой снятие автомобиля с гарантии. Я была вынуждена написать письменную претензию 16.05.2015 года, которое было принято в офисе страховой компании ведущим специалистом Микаелян А.М.
Однако до сих пор, каких либо решений по поводу моего страхового события не поступило, как не в мой адрес, так и не в адрес официального дилера ООО "Автостандарт" несмотря на неоднократные звонки и посещения офисов страховой компании.
Случай до сих пор не урегулирован. Обращаюсь к администраторам страховой компании!!! Примите пожалуйста меры!!!! Выполните свои обязательства и согласуйте наконец то дилеру ремонтные работы по замене поврежденных деталей моего автомобиля!!!!

Постоянный адрес отзыва

Лариса Страхование автомобилей / КАСКО

07 мая 2015 12:36

Полис: ссс№0654053000

Страховой случай объективно показал низкий уровень оказания услуг автострахования: 1. отсутствие обратной связи (номинально тел номер существует но функционал горячей линии отсутствует  ( оператор не решает вопросы, не отвечает по истории твоего дела, просит оставить  свои контакты для того чтобы освободившийся менеджер связался, ожидание связи от  1-до 3 -х суток, и если не связались, то перезвоните снова).
2. ключевое слово для клиента "как я могу вам помочь@ в сервисt отсутсnвует, оператор говорит заученными фразами, и всячески вас "отфутболивает", загружает Вас не нужной информацией, расходует ваше время, а в результате ничего, вопрос не решен, ни одного вразумительного ответа и решения, доводят клиента до состояния безумия.
Если Вам такой сервис нужет, то Вам в ВТБ Страхование.
Страховой случай произошел 8 марта, с заявлением обратились в 20 числах марта. После подачи заявления в ВТБ Страхование направление на ремонт моей автомашины было направлено по ошибочному адресу( не к дилеру), sms уведомление о передачи направления на ремонт моего автомобиля поступила на мой мобильный  спустя  более чем 2 недели, вместо 2-х дней, по ошибочному сервису.   В ожидание поступления направления в сервис мы самостоятельно связывались с ним в течение 1 месяца, который так и не получал направление на ремонт моего автомобиля. В результате мы вынуждены были своими силами провести розыск направления обзвонив все сервисы ЮВАО.
Направление поступило в сервис ООО Мерседес Ателье Копоратив, вместо ООО Галф- Трейд который не является официальным дилером Мицубиши, .
Халатное отношение к работе сотрудников ВТБ Страхование, отсутствие  профессионального подхода к организации работы холдинга в целом, вызывает желание исключить любой контакт с этой компанией.

Постоянный адрес отзыва

Заболотнев Сергей Александрович Страхование автомобилей / КАСКО

24 апреля 2015 12:05

Полис: ко1674-0078682 от 15.04.14

Страховал авто по Каско в Гольфстрим е, менеджер предложила ВТБ страхование.В марте 2015 на парковке у магазина открывая багажник увидел свежие потертости на заднем бампере, до этого бампер был без повреждений. 9 марта написал заявление о повреждении у страховщиков в Планете Авто..10 апреля из ВТБ пришло письмо с отказом,что случай не является страховым.17 апреля обратился за разьяснениями об отказе в головной офис на Ленина,83.В офисе меня принял менеджер(не представился) ,заявил ,что мой случай не является страховым,так как неизвестно как произошло повреждение бампера,сославшись на пункт 3 правил страхования.Отношение к клиенту мягко говоря равнодушное, на мой вопрос я ничего вразумительного я не услышал.Главное в работе менеджеров ВТБ - это отфутболить клиентов,не выплачивая страховку за ущерб.До этого страховался в Ингосстрахе, был подобный случай,заявление приняли и отремонтировали без проблем.Больше в ВТБ страховать ся не буду,так как отношение наплевательское к клиентам, только потеря денег.Мой совет автолюбителям не оформляйте КАСКО в ВТБ страхование,так как обман

Постоянный адрес отзыва

Владимир Страхование автомобилей / КАСКО

06 апреля 2015 18:07

Полис: 0309401746

Это компания для тех, у кого много времени и железные нервы.
  Для нормальных людей советую обходить эту компанию стороной и без оглядки! У меня не первая машина, было много разных страховых компаний, но с такой шарлатанской компании я сталкиваюсь впервые.
  Брал машину в кредит в 2014 году, меня привязали к этой "компании" по кредиту.
  В декабре 2014 года был страховой случай, а деньги выплатили только в апреле 2015 года. Никогда не дозвонишься, всегда все "специалисты" заняты, их отговорки: неправильно написано заявление ( переписывал ), то заявление утеряно. Такое ощущение, что звонишь в шарашкину контору.
  Врагам не посоветую страховаться в этой трагедии...

Постоянный адрес отзыва

Павел Страхование автомобилей / КАСКО

11 марта 2015 12:40

Полис: V01777-0004408

Произошел страховой случай, предоставил по страховому случаю страховой компании все необходимые документы, прошло более двух недель. Страховая молчит. Попытки дозвониться до страховой и уточнить свои вопросы не увенчались успехом, по причине не возможности дозвониться по всем известным мне телефонам (указанны на сайте и предоставленные менеджером которая приняла документы). Звонил несколько раз более двадцати минут и каждый раз слушал только музыку! Причем делал попытку даже позвонить по номеру на продажу полисов новым клиентам, результат везде одинаковый. Музыка, музыка, музыка............ Сотрудничать в будущем продолжать с данной страховой компанией не будем, нет времени сидеть на телефонах и ждать когда кто ни будь из сотрудников компании нам ответит и сможет помочь в возникших вопросах.

Постоянный адрес отзыва

Олег Николаевич Страхование автомобилей / КАСКО

24 февраля 2015 11:53

Полис: V01777-0008141

Документы все были оформлены и сданы 3 февраля, сказали ждать 20 дней рассмотрение вопроса . Звоню сегодня говорят что мне выслали письмо о продлении рассмотрения моего страхового случая. Вот и хотел бы задать вопрос спецам из ВТБ-страхование. А сколько же еще будет продлеваться рассмотрение. месяц, два, год??? И что самое интересное нет никаких конкретных ответов. А машина между прочим еще и в лизинге у ВТБ-лизинга. Думаю придется отдать машину обратно итплюнуть на все.  Если Вы себя позиционируете как серьезная компания, то сервис должен соответствовать уровню …Прошу руководство (ВТБ страхование) обратить внимание на данный случай и мое обращение не останется в стороне! И дальнейшее отношение ко мне как клиенту будет уважительное.
С уважением Ваш клиент

Постоянный адрес отзыва

Кирилл Страхование автомобилей / КАСКО

02 февраля 2015 22:39

Полис: K07877-0115769

С 2011 ежегодно покупал КАСКО в ВТБ для своего нынешнего автомобиля. Предыдущий, кстати, также в ВТБ страховал. В октябре 2014 в результате ДТП автомобиль впервые был поврежден. Случай признан страховым по риску "ущерб" (страховое дело 35658/14). 22 октября страховая по эл. почте отправила направление на ремонт в адрес СТО. Выбор вариантов автосервисов, к слову, отсутствовал. В том же месяце октябре авто был осмотрен на СТО. Однако, вплоть до сегодняшнего дня, т.е. до 2 февраля 2015 автомобиль в ремонт не принят (3 месяца фактически минуло с даты направления). СТО ссылается на задержку поставки запчастей и даже примерные сроки не обозначает. Страховая в ответ на мои жалобы пытается переложить почетную миссию принуждать автосервис выполнить свою работу на меня и предлагает написать в автосервис претензию. Само собой, это бред, поскольку с СТО меня не связывают пока никакие договорные отношения. В итоге, 16 октября я собственноручно отвез претензию в саму страховую, ответ на которую жду уже 15 дней. Следующий шаг - иск в суд. Вопрос: зачем нужна такая страховка????

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / КАСКО

12 января 2015 17:48

Полис: К07831-0055785

В жизни никогда ничего не не писал, но сил терпеть больше нет,страховой случай произошёл 24-25 ноября точно уже не помню, полный пакет документов сдан 27.11.2014г. Потом оказалось что не полный оказывается при составлении полюса сотрудником была допущена ошибка,исправили (доп соглашение подписал),соответственно документы они приняли 05.12.2014г.,потом сказали что выплаты не будет на счет только по направлению страховщика на тех.станцию(речь идёт о коммерческом транспорте),после долгих переговоров оказывается в полюсе стоит отметка (выплата на основании калькуляции).Тоже нервы потрепали а у меня плохо читаемый полюс (принтер же не за что заправить этим деятелям).Вот теперь жду когда оплатят срок 15 б.д. уже прошёл, на кол центр не реально дозвониться, когда удаётся внятного ответа никто не даёт,прошу сказать сумму страховой выплаты, т.к. надо делать машину и примерно знать на сколько рассчитывать говорят узнаеш когда деньги придут на счёт,либо пиши запрос. Написал ответили что на запрос ответят только когда деньги придут на счёт. Это легко пишится и читается а представляете сколько это времени составляет дозвониться в кол центр,а в регионе нет оказываться специалистов(тут только деньги берут)а в областном центре его не было до конца декабря а сегодня узнал что до конца января. Короче если надо истрепать нервы то вам сюда.Парк машин не маленький опыт имеется в данном деле, до этого страховался в Ингосстрахе,переманили так как кредиты в ВТБ 24 брал,теперь ИНГОССТРАХ вспоминаю как сладкий сон.

Постоянный адрес отзыва