Елена Страхование автомобилей / КАСКО
07 ноября 2010 15:52
Я молодой водитель,купили машину 1 августа, там же в салоне застраховались в ВСК с учетом того что у меня нулевой стаж за 100 000 руб. машина + датчики парковки передние и задние,нас убедили что мы не пожалеем.!!
через месяц ,ночью моей припаркованной машине въехали в задний бампер и уехали,утром я вызвала гаи, справку получила на месте, позвонила в ВСК(у меня проплачен страховой агент) они не хотя согласились выслать его,хотя казалось бы все оплачено!!!!
страховой агент приехал на след.день!!!!!все сфотографировал и уехал,потом как выяснилось он забыл снять глвное! полис каско!!! мне пришлось по факсу отправлять , я отправила 4.09.2010 получили они с их слов почему то только 29.09.10!!!!! соответственно машина битая все это вемя,потом еще месяц рассматривали дело, и сегодня на дворе 7.10.10. вчера я отвезла машину в сервис,сегодня в 10 утра мне звонят и говорят,страховка отказалась за их счет сверлить дырки в бампере для датчиков парковки,так что с вас еще 3.400 р. учитывая что до этого я платила еще 3.400 р. за то что бы они разобрали машину и посмотрели есть ли скрытые повреждения!когда я начала ругаться и говорить что какого х... они отказались я все застраховала, менеджер кузовного ремонта сказал что пришло направление официальное на ремонт от вск, где написано что датчики не застрахованы у них!!! в итоге на дворе 7 ноября воскресение, вск не работает все буду выяснять завтра и на сколько все это затянится не известно!!!! но уже 3 месяц мне не могут заменить долбанный бампер!!!! Я НЕНАВИЖУ ВСК !!! люди не страхуйтесь там!!!это выброшенные на ветер деньги!!! я все на свете прокляла что связалась с ними!!!!
Виктор Страхование автомобилей / КАСКО
29 октября 2010 15:52
Положительные отзывы о ВСК оставляют оставляют те у кого небыло страх. случаев. ВСК делает всё чтобы не выплачивать страховое возмещение, даже подделкой не гнушаются. Начальник отдела урегулирования Дёмышев несёт такую ересь.
Постоянный адрес отзываВалерий Страхование автомобилей / КАСКО
27 октября 2010 15:48
Купил новенькую ауди А5, в ауди-центре девочки-страховщики кровь из носу доказывали мне, что надо застраховаться именно в ВСК, хотя я сначала был настроен на другие кампании. Я поверил и застраховался. Случай произошел на второй день - влетел под Хонду. Случай, казалось бы типичный и простой, тем не менее само согласование документов заняло больше месяца. Потом меня записали не в тот сервис и чтобы отменить это - хотели заставить съездить в район МКАДА. Удалось отстоять свои права, путем долгих телефонных переговоров и ругани. Но сюрпризы на этом не закончились. Когда машина уже находилась в сервисе неожиданно выяснилось, что мои фары (оказывается!!!) были повреждены до аварии и мне отказано в страховой премии. Отказ пришел от некоего Кузнецова А.А., когда я позвонил в ВСК и попросил соединить с этим товарищем - мне заявили, что этого они делать не будут. И все претензии я должен ехать и оставлять в письменной форме... ехать куда-то за МКАД - по предварительной записи. Кроме как свинство, называть эту ситуацию по другому язык не поворачивается.
Постоянный адрес отзываДмитрий Страхование автомобилей / КАСКО
26 августа 2010 08:37
Купил Infiniti G35 в АвтоСпецЦентре на Ленинском, посоветовали ВСК. Это было в апреле 2010. Так бы я в жизни не выбрал бы Военно-страховую кампанию. Страховой полис 86 036937.
После четырех месяцев эксплуотации произошла авария (страховое событие 55470), я правил ПДД не нарушал, вина другого участника была установлена на месте. Авария произошла 28.08.10. Только 5.09.10 пришло подтверждеине на ремонт в сервис центр, и начал я ждать... Куча звонков в страховую, в трубке ждите, и все тут.
Назначили дополнительного эксперта по скрытым повреждениям. Внимание, приехал он 18.09.10. И ни ответа, ни привета. Дозвон в ВСК занимает у меня всреднем 10мин. Любая заявка по правилам кампании рассматривается 2 рабочих дня. Сегодня на дворе 24.09.10, и подтверждения по скрытым повреждениям нет.
Уверен, что каждый, обратившийся по страховке в ВСК, сталкивается с такой ситуацией. Ну и на последок, если рассчитываете по телефону поговорить с кем нибудь кроме: "Подождите до завтра", то ты Вы ошиблись страховой. Никогда не связывайтесь с ВСК! Прошел месяц, а к ремонту еще не приступали, вот такое отношение будет и к вам, если застрахуетесь у них.
Andrey Страхование автомобилей / КАСКО
19 августа 2010 15:09
Направили на ремонт по Каско (выбивал направление звонил каждый день в течении недели). Приехал: слесарные работы в направлении от страховой есть, кузовных (которые наряду со слесарными указаны в направлении от комиссаров нету). Вторую неделю пытаюсь решить этот вопрос! Звоню каждый день, оставляю заявки! Экспертов на месте не бывает, они либо в отпуске либо до них невозможно дозвониться! Отвратительная компания! Если купите у них КАСКО, то просто выкинете деньги на ветер и попортите себе нервы.
Постоянный адрес отзываОлеся Страхование автомобилей / КАСКО
09 августа 2010 15:40
Застраховали машину по КАСКО, прокляли уже на все на свете. После аварии ремонт ждали 4 месяца!!!!! Хотя документы были подана в течение 2 недель. То у них эксперт не выехал, то он в отпуске, то еще что-нибудь. Каждый день обещают перезвонить, дозвониться до них самим нужно убить целый день и начать ругаться по телефону, тогда оператор может быть вас с кем-нибудь соединит. сейчас 2 месяца пытаемся добиться замены зеркала!!! Наше дело №580016 ведет Копылов Михаил, который сейчас в отпуске (хотя целую неделю оператор ему поылала заявки, а в пятницу выяснилось, что он в отпуске!), добиться от кого то другого какой-либо информации невозможно!!! НИКОГДА в жизни больше не буду иметь с ними дела и ВАМ НЕ СОВЕТУЮ!!!! СПЛОШНАЯ НЕРВОТРЕПКА!!! За свои же деньги наживете себе головную боль и еще что-нибудь.
Постоянный адрес отзываАндрей Страхование автомобилей / КАСКО
04 августа 2010 13:44
Одним из условий покупки КАСКО была возможность ремонта в Major-47, страховой представитель уверил что компания направляет на данное СТО для ремонта. При первом же страховом случае мне в центре согласования сказали что никогда не направляли машины моей марки в Major-47. В самом major-47 сказали что предствителя ВСК у них никогда не было. Так что такой вот развод.
И, да, дозваниваться до ВСК можно весь день - минимальное время на холде 15 минут.
Vika Страхование автомобилей / КАСКО
02 августа 2010 13:08
попала в аварию 31 мая, сегодня 2 августа- сама звоню, у них была три раза .Трубку не берут- довзвониться не реально, в офисе аврал- все хамят.Сдвигов в деле нет- документы были предоставлены ещё полтора месяцы назад.
Постоянный адрес отзываюрий Страхование автомобилей / КАСКО
09 июля 2010 12:57
Бональная ситуация.ДТП. При моем звонке в Пензенский офис ,для разъяснения своих действий, был оскорблен менеджером из отдела выплат. Он позволил себе очень многое. Отказался представляться и бросил трубку. Ну и совсем по странному стечению обстоятельств,секретарь очень долго искала хоть кого то из руководства, ......и не нашла. Очень сильно все похоже на бесконтрольность. Когда принимают деньги улыбаются очень очаровательно, но ведь отдав деньги проблемы только начинаются.
Постоянный адрес отзываВладимир Страхование автомобилей / КАСКО
06 июля 2010 11:49
Даже такую смешную сумму ущерба как тридцать с небольшим тысяч, не выплачивают. Убавляют почти в два раза. Составленная официальным дилером смета , по их же направлению на ремонт, не согласовывается более чем 4 месяца. На смете делают надписи-советы как ремонтировать: Вместо заменить элемент с покраской пишут "Зашлифовать" Царапину-"Заполировать". Страховой комисар имеет свою фирму по ремонту... со всеми вытекающими... Берегите свои нервы и время! НЕ ОТДАВАЙТЕ СВОИ КРОВНЫЕ в ВСК. Однозначно потеряете деньги... И за КАСКО и за ОСАГО...
Постоянный адрес отзываЖеня Страхование автомобилей / КАСКО
29 июня 2010 22:01
Ну вот и подходят к концу мои злоключения с ВСК.Решение суда и исполнительный лист на руках,вернее уже в сбербанке.Написал заявление в сбербанк и приложил копию сберкнижки и оригинал исп.листа.По закону должны перечислить в течении 3-х дней.Документы приняли.Через судебных приставов долго,а тут в канцелярию зашел на 10 минут,и все.У самого супруга в банке работает,подсказала,что у них в банке это практикуется сплошь и рядом.Их юрист и заявление помог составить,все реквизиты нужно указать.Если кому поможет инфа пожалуйста,а то про эту лабуду даже мой адвокат не знал.А перец он матерый. Вместо 33.000 отсудил 41.000 Это без судебных расходов(пошлина,экспертизы и т.д.)Теперь составлю иск за пользование чужими денежными средствами(см.ниже,уже писал про енто),и вперед, мотать им нервы ха-ха.Мне аж с 30-го ноября мотали,теперь моя очередь.Еще пошлю копии решения суда в ФССН и РСА в Москву,с жалобами и т.д.Вообщем всю кровь им сверну.Может хоть после нас людям легче будет.Ставят износ авто(пофигисты?)90%,когда при 80%оно должно быть на помойке.Судья сама балдела.Как тогда автомобиль в аварию попал?Если не мог ехать.Сплошной идиотизм.Вообщем уважаемые автолюбители,Надо нам всем дружно и хором иметь ВСК.Кто ЗА?
Постоянный адрес отзываЕлена Страхование автомобилей / КАСКО
04 июня 2010 15:33
Стукнулись в середине февраля, уже июнь, результата - 0 (НОЛЬ!) ...удаки на букву "М"
Дело №499760 - полная КАСКО. в этой "гнилой" конторке почему-то регулярно не доходят листы согласования ущерба с СТО!!! звоню в СТО - говорят: ОТПРАВЛЕНО! звоню в страховую - говорят: НИЧЕГО НЕТ! звоню попеременно... говорят что общаются... в итоге: опять НИЧЕГО!!! страховая говорит что опять ничего не пришло!!! и так неоднократно!!! вроде частично сумму согласовали, но при разборке обнаружили скрытые диффекты (в акте о ДТП указана возможность скрытых диффектов)... история та же! с салона все отправили - до страховой ничего не дошло!!! нормальных слов они не понимают!!!
Станислав Страхование автомобилей / КАСКО
25 мая 2010 15:08
Дело №516880, машина признана тотальной, решения ждал около 3-месяцев. Автомобиль кредитный. После предоставления всех документов для выплаты, по правилам страхования и по письму, которое мне пришло по почте, выплата должна произойти в течение 10 рабочих дней. Документы предоставил 27.04.10, выплата произошла 18.05.10. Но тут начинается самое интересное. В назначении платежа бухгалтер сделала ошибку в написании моей фамилии (ошиблась в одной букве). Банк-получатель, который является выгодоприобретателем, не может провести этот платеж. Для проведения платежа моему банку нужно письмо с уточняющими реквизитами из банка, через который ВСК проводило платеж. ВСК отказывается направлять подобное письмо. С бухгалтерией не соединяют, с руководством тоже. Сотрудники колл-центра грубят, менеджер, который ведет мое дело (Василий Пак) ничего мне объяснить не может. Страховаться в ВСК больше не буду
Постоянный адрес отзываДмитрий Страхование автомобилей / КАСКО
24 мая 2010 22:47
Страховался 2 года в Уралсибе - согласовывали и платили исправно (дилеру за ремонт), полис обходился недорого - дешевле, чем в ВСК. Но тут я обнаружил, что банк-кредитор изменил правила игры, и полисы Уралсиба более не принимает.
Выбирал новую страховую из тех, что на слуху, с приличным рейтингом надёжности, но не был готов платить 70 000 Росгосстраху или какой-нибудь другой "дорогой" компании. Остановил выбор на ВСК, разные брокеры от неё особо не отговаривали.
8 апреля произошло ДТП - легко повреждено несколько кузовных элементов. Все справки получил на месте, 10 апреля подал полный комплект документов в ВСК (через центр урегулирования в СТК), как всегда попросил направить на ремонт к дилеру.
По правилам страхования должны признать (или не признать) событие страховым случаем в течение 5 дней после подачи комплекта документов. И ещё через 5 дней согласовать смету с дилером.
Когда удаётся дозвониться 10 мая, сообщают, что:
1) завтра же сообщат дилеру решение по событию, хотя дело ещё не заведено - у менеджера Светланы Копытовой сейчас очень всё сложно на работе
Как я узнал позже, только 13 мая было заведено дело под номером №558057.
Через две недели... прошло 1.5 месяца с подачи всех документов, снова пробиваюсь через "занято" до начальника (фамилию запамятовал, Романом зовут, до менеджера дозвониться невозможно):
2) не могли такого сказать, что завтра сообщат решение
3) сейчас много внутренних сложностей, вы их не хотите знать, но их много
4) да, вот так вот... рассматриваем пока дело (никакой возможности узнать срок рассмотрения!)
5) дополнительно менеджер запросил у своих же сотрудников заявление на страхование и квитанции об оплате - ждём ответа....
В центре урегулирования в СТК сообщают, что они также звонили в ВСК, и что те ничего не обещают - ждите, мол, рассмотрения. А также что так ВСК поступает со многими клиентами, не я один такой. Совершенный беспредел - писать в собственных страховых правилах короткий срок рассмотрения, привлекая тем самым клиентов, а потом даже не извиняться за то, что сроки многократно превышают заявленные.
Резюме. Если вам полис нужен для банка, обратитесь в самую дешёвую компанию из списка банка. Это будет не ВСК. Если вам полис нужен, чтобы в разумное время чинить машину после ДТП - то это тоже не ВСК.