РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '2',
  'SUB_SECT' => '10638',
  'YEAR' => '2015',
  'ELEMENT_ID' => 'uralsib',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=2',
)

Отзывы о страховой компании УРАЛСИБ - ОСАГО за 2015 год

Екатерина Страхование автомобилей / ОСАГО

18 ноября 2015 11:27

Полис: EEE0343131097

Добрый день! Связалась с компанией ВСК сотрудники их горячей линии сообщили мне что ПВУ исключительно дело страховых компаний, а не дело клиента.
Три критерия, при соблюдении которых применяется прямое возмещение убытков:
ДТП произошло в результате взаимодействия (столкновения) только двух транспортных средств (включая транспортные средства с прицепами к ним).
Ответственность обоих участников ДТП застрахована по ОСАГО, т.е. они имеют действующие на момент ДТП полисы ОСАГО на автомобили, участвовавшие в ДТП.
Вред причинен только указанным выше транспортным средствам.
Все вышеперечисленные условия в нашем случае соблюдены.
  По закону при подаче всех необходимых документов страховая компания по истечении 20 дней обязана либо произвести выплату, либо выдать отказное письмо. Все документы мы собрали. Осмотр сделали. 20 дней прошло.  Результат: ответ операторов "позвоните завтра".Вопрос почему страховая компания УРАЛСИБ не выполняет своих обязательств перед клиентами и законом остается открытым.

Постоянный адрес отзыва

Екатерина Страхование автомобилей / ОСАГО

17 ноября 2015 23:01

Полис: EEE0343131097

26.10.2015 я подала документы на возмещение по ОСАГО и предоставил а/м к осмотру. По прошествии 20 дней я позвонила в горячую линию и никакой информации кроме "заявка на рассмотрении". Жалоба на сайте уралсиб так же не принесла результатов и находиться на рассмотрении. Я нахожусь в положении и из-за отсутствия выплаты не могу отремонтировать свое авто, и езжу беременная на общественном транспорте, так еще и должна названивать в страховую компанию и тратить свое время и нервы на выбивание денег из страховой. Прошу прояснить данную ситуацию, а именно - с чем связана просрочка в рассмотрении моего обращения, и когда я получу выплату? В ближайшее время я планирую провести независимую экспертизу и подать иск в суд на вашу страховую компанию.

 

18 ноября 2015 09:10

Здравствуйте, Екатерина Игоревна. На данный момент по Вашему делу мы ожидаем акцепт ответственного Страховщика (другими словами - подтверждение от другой Страховой компании - ВСК, что убыток может урегулироваться в рамках ПВУ). Как только акцепт будет получен, специалисты незамедлительно рассмотрят дело. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Страховая группа УРАЛСИБ

Постоянный адрес отзыва

владимир Страхование автомобилей / ОСАГО

17 ноября 2015 10:13

Полис: 0340228825

Люди стоят в очереди с утра, по несколько часов. Купите диваны или добавьте стульев. А. Главное что в зале сидят 8 менеджеров а работают всего 2??? Чем заняты другие.

 

17 ноября 2015 12:05

Владимир, добрый день! Нам искренне жаль, что данный процесс вызвал у Вас негативные впечатления. На данный момент в Барнаульском филиале находится ограниченное количество сотрудников, которые занимаются оформлением/сопровождением полисов автострахования (у других сотрудников филиала иные обязанности и полномочия), в связи с чем оформление возможно только в порядке живой очереди. В любом случае, мы постараемся учесть Ваши замечания и сделать все возможное для исправления данной ситуации. С уважением, Страховая группа УРАЛСИБ

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО

11 ноября 2015 17:27

Полис: CCC 0327207431

20.10.2015 я подал документы на возмещение по ОСАГО и предоставил а/м к осмотру. По прошествии 20 дней ни обратной связи, ни компенсации мной не получены. По телефону горячей линии, кроме того, что "заявка находится на рассмотрении", никакой информации мне не предоставили. Прошу прояснить данную ситуацию, а именно - с чем связана просрочка в рассмотрении моего обращения, и когда я получу выплату?

 

12 ноября 2015 09:32

Сергей Михайлович, добрый день! К сожалению, несвоевременно был получен ответ от ответственного Страховщика (акцепт). Примите наши извинения за столь длительный срок ожидания, мы стараемся урегулировать Ваш вопрос как можно быстрее. На данный момент Ваше обращение передано в работу главному специалисту группы выплат. Пожалуйста, уточните адрес Вашей электронной почты, чтобы мы оповестили Вас, когда будет осуществлена выплата. Адрес можете направить на mnenie@uralsib.ru с ссылкой на данный отзыв. С уважением, Страховая группа УРАЛСИБ

Постоянный адрес отзыва

наталья Страхование автомобилей / ОСАГО

09 ноября 2015 11:11

Полис: 0683620254

Не лезти в этот УралСиб!По хорошему не выплачивают!мы судились затянули все на 8-месяцев!так еще не все выплатили!

 

09 ноября 2015 16:23

Добрый день! Благодарим за отзыв! Приносим извинения за длительность. Ваше обращение направлено ответственному сотруднику, по результату мы Вам сообщим. С Уважением, АО Страховая группа УралСиб

Постоянный адрес отзыва

Виктория Страхование автомобилей / ОСАГО

05 ноября 2015 16:41

Полис: 0333913701

Здравствуйте, кратко:
1) произошло дтп.
2) у меня Страховка осаго вашей компании.(уралсиб)
3) Я НЕ ВИНОВАТА.
4) прошло уже более 20 рабочих дней и денег на мой счёт не поступало.
Что дальше????!!!!
Полис- еее номер 0333913701
Комиссаренко Виктория Викторовна
Заявка была подана в Доп.офис на автозаводской.
Заявка от 8 октября.
Мной была подана.

P.s. Скажите честно и сразу мне уже начинать готовить документы в суд?

 

09 ноября 2015 16:14

Добрый день! Благодарим за отзыв! Приносим извинения за длительность. Ваше обращение направлено ответственному сотруднику, по результату мы Вам сообщим. С Уважением, АО Страховая группа УралСиб

Постоянный адрес отзыва

вячеслав Страхование автомобилей / ОСАГО

04 ноября 2015 21:20

Полис: ccc0675600800

Не работает онлайн сервис страхования ОСАГО, постоянно выдаёт ошибки типа: собственник не найден,транспортное средство не найдено.Что пора в офис за дополнительными услугами? Почему нормально не работает онлайн страхование ОСАГО?

 

05 ноября 2015 13:22

Добрый день! Благодарим за отзыв! Ваше обращение направлено в работу ответственному сотруднику, по результату мы Вам сообщим. С Уважением, АО Страховая группа УралСиб

Постоянный адрес отзыва

Красильникова Наталья Вячеславовна Страхование автомобилей / ОСАГО

27 октября 2015 21:38

Полис: ссс0323511904

23.09.2015 подали документы(полный комплект),в компанию виновника! Сегодня 27.10.2015,выплаты нет!!!! Звонили в уралсиб раз двадцать,но всегда у них один и тот же ответ <ваше дело на рассмотрении>. Просрочка составляет 15 дней!! Разберитесь пожалуйста с этим делом!!! Зачем придумали законы Р.Ф.,если вы их нарушаете!!?? Очень жду комментариев от вас!!

 

02 ноября 2015 15:23

Наталья, добрый день! Ваше обращение направлено в работу ответственному сотруднику. Отправлен запрос на ускорение. Как только будет получен ответ мы Вам сразу сообщим. С Уважением, АО Страховая группа УралСиб

Постоянный адрес отзыва

Садов В.Е. Страхование автомобилей / ОСАГО

23 октября 2015 11:11

Полис: ссс 0686539112

Жду выплату суммы по ущербу, исполнительный лист от 06.08.2015г. На сегодняшний день деньги не поступали, требую срочно разобраться!

 

10 ноября 2015 14:31

Добрый день! Просим сообщить дополнительную информацию с ссылкой на данный отзыв на ящик mnenie@uralsib.ru, именно: полное ФИО, также уточните, пожалуйста, куда был предоставлен испол. лист _ адрес офиса , если известен)? Вы лично или представитель пакет документов предоставлял? и какого числа? Полис, который указали, принадлежит компании "Росгосстрах", просим сообщить полис УралСиб. Данная информация позволит быстрее урегулировать вопрос С уважением, АО Страховая группа УралСиб

Постоянный адрес отзыва

Мария Страхование автомобилей / ОСАГО

05 октября 2015 17:20

Полис: 0318314334

Мы застраховали наш автомобиль в Уралсиб в январе 2015 года. 22 февраля произошел страховой случай. До сих пор нет выплат! Пакет документов они теряют в 3й раз. Сколко это может продолжаться????????????
НИКОГДА НЕ СТРАХУЙТЕ СВОЕ ИМУЩЕСТВО И ЖИЗНЬ В ЭТОЙ УЖАСНОЙ КОМПАНИИ!!!!!! ОБХОДИТЕ ЕЕ СТОРОНОЙ. ПОБЕРЕГИТЕ СВОИ ДЕНЬГИ И НЕРВЫ

 

06 октября 2015 10:42

Добрый день! Примите наши извинения за столь длительный срок урегулирования Вашего дела. Со своей стороны мы стараемся ускорить решение Вашего вопроса. По результату оповестим Вас по электронной почте. С уважением, Страховая группа УРАЛСИБ

Постоянный адрес отзыва

Игорь Тимохин Страхование автомобилей / ОСАГО

29 сентября 2015 10:01

Полис: CCC №0330655827

26.08.15 сдал весь пакет документов для возмещения ущерба по ОСАГО. Спустя 20 рабочих дней выплаты нет. По горячей линии ответ один: "Дело на рассмотрении, перезвоните через 3 дня..." На вопрос почему до сих пор на рассмотрении - вразумительного ответа нет. Теперь остается только суд.  

 

02 октября 2015 10:54

Игорь, добрый день! Примите извинения за столь длительный срок ожидания в рассмотрении Вашего вопроса. Ваше обращение отправлено на срочное рассмотрение и урегулировние.Как только будет получена информация мы Вам сразу сообщим. С Уважением, АО Страховая группа УралСиб

Постоянный адрес отзыва

Захаров В.А Страхование автомобилей / ОСАГО

21 сентября 2015 10:37

Полис: 0333992371

Я потерпевший в ДТП от 16.06.2015,обратился в свою страховую компанию,подал полный пакет документов 24.07.2015. Спустя 20 дней выплата не поступила,звонок на горячую линию ответов не даёт,все консультанты как один отвечают "Ваше дело на рассмотрении,перезвоните через 3 или 5 дней." В предпоследний звонок 18.09.2015 мне сказали что присвоен номер убытка № 12032 ,перезвоните через 3 дня и всё точно будет решено.Я звонил 21.09 ответ всё то же,дело на рассмотрении.
Уважаемая компания УралСиб решите вопрос с моей страховой выплатой.

 

22 сентября 2015 10:37

Владимир Александрович, добрый день! Примите извинения за столь длительный срок ожидания в рассмотрении Вашего вопроса. Ваше обращение находится в работе у специалиста группы выплат. Как только будет получена информация мы Вам сразу сообщим. С уважением, АО Страховая группа УралСиб

Постоянный адрес отзыва

СЕРГЕЙ Страхование автомобилей / ОСАГО

18 сентября 2015 09:12

Полис: ССС № 0318380690

Уважаемая страховая компания , могу ли я у Вас узнать, почему при попытке оформить повторнов сентябре 2015 года  полис ОСАГО, компьютер не выдает на мою фамилию скидку за безаварийную езду , разберитесь пожалуйста.  

 

18 сентября 2015 12:22

Сергей Викторович, добрый день! Пожалуйста, направьте на mnenie@uralsib.ru фото/скан водительских удостоверений лиц, по которых необходимо произвести проверку, оперативно обработаем и предоставим ответ. С уважением, Страховая группа УРАЛСИБ

Постоянный адрес отзыва

Вера Страхование автомобилей / ОСАГО

14 сентября 2015 09:23

Полис: ЕЕЕ № 0340131557

Сегодня истек срок выплаты страхового случая по ОСАГО. Позвонила на горячую линию и очень была удивлена тем, что якобы мною не предоставлен автомобиль для осмотра. Нахожусь в 120 км от головного офиса и у меня нет возможности и желания из-за чьей то нерасторопности еще раз гнать авто на осмотр.

 

14 сентября 2015 16:09

Вера Георгиевна, добрый день. Примите наши извинения за доставленные неудобства. АО "Страховая группа УралСиб" подготовлено и отправлено в банк платежное поручение на перечисление страхового возмещения (сумма 12 012 руб 00 коп). С уважением, Страховая группа УРАЛСИБ

Постоянный адрес отзыва