Илья Страхование автомобилей / КАСКО
29 июня 2020 20:40
Полис: 0906687021
Прежде чем страховаться в этой СК - прочтите отзывы и подумайте!!! Был как-то первый страховой случай, все прошло гладко и быстро, но видимо карантин повлиял на умы людей, а точнее сотрудников данной СК и их партнеров - станции СТОА!
5 мая 2020 произошел страховой случай! Сначала СК месяц!!! месяц, Карл, выдавала направление на ремонт - сначала на неработающую станцию, потом переделывали на новую и это заняло месяц! Направление было выдано на станцию Реймерс Авто (если когда-то услышите это сочетание, то обходите вообще стороной). Данная контора набирает кучу заказов и просто с ними не справляется!!! Сначала меня кормили завтраками - завтра, послезавтра закажем ваши детали и так было неделю. Видимо денег нет, делают заказы, получают выплаты и только потом берутся за новый заказ, чтобы как-то оплатить его! Ну в итоге МЕСЯЦ!!! мы ждем каких-то деталей, которые есть на любом складе, а если они заявляют, что делают ремонт оригинальными деталями, то компания Мерседес обладает всеми нужными деталями в Москве, Так же уточнял уже в 2 сервисах в Москве, все готовы сделать заказ и пригласить на ремонт через 3 дня, что говорит о том, что данный партнер этой СК просто тянет время!!!
На сегодняшний день запись на ремонт пока на 2 июля и ремонт 7-10 дней!!! Оф диллер быстрее делает, а тут частник, что лишний раз доказывает, что заказов набрали, а не с чем не справляются!
Сотрудники СК отвечают на обращения почти неделями и звонят и просто сообщают то, что вам и так известно!!!
Не страхуйтесь тут НИКОГДА!!! И уж тем более не берите обслуживание не у оф диллера! Машины будут стоять месяцами без ремонта, что и происходит сейчас с моим авто!!!
Артем Страхование автомобилей / КАСКО
29 марта 2018 17:39
Полис: 8092223011
Добрый день, друзья!
Хочу поделиться печальным опытом работы с Тинькофф Страхование, в рамках полиса КАСКО.
Я на новый автомобиль купил страховку КАСКО, изначально со мной были крайне вежливы и обходительны.
Спустя полгода, 1 ноября 2017 года у меня случился страховой случай, в меня врезался минивен, и соответственно помял значительную часть моей машины. Я обратился в Тинькофф Страхование, сотрудники были вежливо настроены, отправили ко мне специалиста на оценку повреждений, далее отправили к партнерам на диагностику.
Затем, молчок... Через месяц попросили приехать еще раз в автоцентр, на дополнительные "фото" для страховой. Я приехал, после чего, мне было сказано, что автомобиль новый на рынке, поэтому придется подождать запчасти, около 2-х месяцев. Ориентировочную дату ремонта с учетом новогодних каникул мне назвали середину февраля. Наступил февраль, мне никто не звонит. Я еще подождал месяц. И в 20-х числах марта у меня лопнуло терпение и сам стал звонить в Тинькофф.
Как вы думаете, что мне ответили?
Полный бред! Начали сваливать все на партнеров и отсутствие запчастей. Смешно, правда? Не найти в 2018 году бамбер от машины за почти 5 месяцев. Такое ощущение, что у меня ракета, или самолет, а не простой легковой автомобиль.
История на этом не закончилась! Далее, мы стали со страховой созваниваться каждый день, и каждый день по кругу они внушали мне что это проблемы автоцентра и мои, что запчастей нет, а они сделали все что могли. Не странно ли?
Вообще-то, я заплатил не мало денег за полис! Отношение просто наплевательское.
И кстати, на предмет моего запроса, прислать мне на почту официальный ответ с ориентировочными сроками ремонта- я в ответ слышу что-то невнятное.
История не закончилась. Теперь я жду еще 2 недели, чтобы меня сориентировали по срокам ремонта и поступления запчастей. То есть уверенности что через год мне отремонтируют машину - нет! ШОК!
Если вы, хотите оградить себя от таких неудобств, НИКОГДА не связывайтесь с ТИНЬКОФФ! И расскажите о моем случае, друзьям! Пусть ТИНЬКОФФ СТРАХОВАНИЕ учатся работать с клиентами, слышать их и решать их вопросы, коли они взяли на себя такие обязательства!