Iouri Tcherniakov Личное страхование / Страхование путешественников
22 мая 2021 00:18
Полис: полис 3064911294
При страховании указал что нахожусь за границей, позвонил брокеру и уточнил будет ли работать полис если я нахожусь за границей. Ответили утвердительно.
Наступил страховой случай и тинькоф ссылась на то что я более 90 дней нахожусь за границей отказал в покрытии и мне было заявленно что мой полис не действителен.
Я не был предупрежден об этом , полис был прислан после оплаты , и там тоже нет ничего про 90 дней. На лицо реальные мошейнические действия , это не только нарушение закона о страховании, но и уголовное преступление. Я оставлен без ковидного покрытия. Я заранее купил у них полис. Практически все брокеры отказались продавать тинькоф страхование. Евроассист уже склоняется к тому чтобы прекратить с ними работу. То что делает- Тинькофф страхование- в отношении Российских граждан беспрецедентно. Ни в коем случае не покупайте их полисы.
Хасанов Рамиль Рашидович Личное страхование / Страхование путешественников
29 августа 2020 13:51
Полис: 7235254753
Добрый день!
Тинькофф Страхование не отвечает согласием на законную отмену полисов. Мне нужно просто отменить полисы у жены и детей, но как говорится каждый день "кормят завтраками".
Заключил полисы страхования путешественников для своих детей 3 и 1 год # 7235254753 и 5205016739 от 14.08.2020 через сайт S7 за пару кликов при покупке билетов. Как оказалось даты 6 дней в заданном периоде нас не устраивают. Позвонил в Тинькофф Страхование по номеру 88007558000. Целый час меня переключали по кругу специалистов поддержки с паузами... и в итоге сказали, что дети (3 и 1 год) должны подтвердить дату рождения и отмену полисов! Откуда такое требование? На лицо явная выдумка. Отменить полис от имени отца, который со своей карты оплатил услуги, не разрешили. Также отменили полис жены на словах, а на деле ни смс, ни письма, ни денег...
Запросил номер обращения - 5-4869000393327 от 22.08.2020, попросил повысить приоритет, уточнил сроки - 3 рабочих дня. Но ничего не изменилось. Каждый раз (5-ый раз) сообщают, что повысили приоритет, завтра вам напишет коллега, свяжется по телефону/смс, но совершенно никто не звонит/не пишет. Звоню сам и снова по кругу, "сейчас уточню информацию...", а срок обращения уже вышел...
Не доволен сервисом ТИНЬКОФФ СТРАХОВАНИЯ.