РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '7',
  'YEAR' => '2019',
  'SUB_SECT' => '10638',
  'ELEMENT_ID' => 'surgutneftegaz',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=7',
)

Отзывы о страховой компании - ОСАГО за 2019 год

Юлиана Страхование автомобилей / ОСАГО

12 октября 2019 12:29

Полис: XXX 0098988666

Добрый день! Купила автомобиль, записалась на постановку на учёт и необходимо было быстро решить вопрос с ОСАГО.  Знакомые посоветовали обратиться в страховую компанию Югория. Я последовала совету совершила звонок в офис компании в своём городе, где меня быстро проконсультировали по документам и пригласили в офис.  По приезду полис оформили очень быстро, все сотрудники приветливы и доброжелательны! Спасибо Вам!!!

 

14 октября 2019 10:22

Добрый день, уважаемая Юлиана! Благодарим вас за приятный отзыв. Ваше мнение ценно для нас. Мы рады, что вы остались довольны качеством и скоростью оформления полиса. Надеемся на долгосрочное сотрудничество. Желаем вам легких и комфортных дорог! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.

Постоянный адрес отзыва

Umar Страхование автомобилей / ОСАГО

11 октября 2019 16:53

Полис: 000000000000000000000000

Крайне недоволен страховщиком Альфастрахование. 4 раза звонил в данную компанию с проблемой оформления, меня каждый раз переводили к разным сотрудникам. Отправил скан паспорта система не распознает. Оператор после 4 звонка и 9-й переадресации сообщили, что мне необходимо заново заполнить данные, а это куча документов и 3 скана.

 

17 октября 2019 15:22

Добрый день! Для рассмотрения Вашего отзыва просим направить следующую информацию: - подробнее, какая проблема возникает при оформлении; - полные ФИО страхователя; - город из которого Вы обращаетесь; - контактный номер телефона. Направить информацию Вы можете на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на rustrahovka/ 57965». С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

Евгений Страхование автомобилей / ОСАГО

10 октября 2019 09:29

Полис: 6003597581

Сделали изменение в полис ОСАГО в офисе. Всё очень быстро сделали и подробно объяснили. Обязательно приду на следующий год.

 

11 октября 2019 12:21

Добрый день, уважаемый Евгений! Благодарим вас за приятный отзыв. Ваше мнение ценно для нас. С удовольствием встретим вас вновь в офисах страховой компании "Югория"! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.

Постоянный адрес отзыва

Руслан Страхование автомобилей / ОСАГО

09 октября 2019 15:09

Полис: МММ6003122561

Благодарю менеджера компании в Тамбовском филиале за быстро и качественно оказанные услуги. Советую всем застраховаться по программе «ремонт у дилера».  Делали в «Фольксваген» , ребята красавцы ! . Все детали новые ! Сделали все быстро и качественно ! Все детали новые !
Спасибо

 

11 октября 2019 12:15

Добрый день, уважаемый Руслан! Благодарим вас за то, что нашли время и оставили отзыв. Мы рады, что смогли оправдать ваши ожидания. Желаем вам удачи на дорогах! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.

Постоянный адрес отзыва

Руслан Страхование автомобилей / ОСАГО

09 октября 2019 15:08

Полис: МММ6003142561

Благодарю менеджера компании в Тамбовском филиале за быстро и качественно оказанные услуги. Советую всем застраховаться по программе «ремонт у дилера».  Делали в «Фольксваген» , ребята красавцы ! . Все детали новые ! Сделали все быстро и качественно ! Все детали новые !
Спасибо

 

11 октября 2019 12:11

Добрый день, уважаемый Руслан! Благодарим вас за то, что нашли время и оставили отзыв. Ваше мнение ценно для нас. Мы рады, что смогли оправдать ваши ожидания. Желаем вам ровных дорог и удачи на любом пути маршрута! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.

Постоянный адрес отзыва

Наталья Страхование автомобилей / ОСАГО

07 октября 2019 21:11

Полис: Ммм5012200500

4 августа 2019 я попала в дтп, где была признана потерпевшей стороной. 8 августа были переданы документы в эту ужасную страховую компанию Верна. 13 августа приехал оценщик. С этого момента (сегодня 7 октября) я чувствую, как будто надо мной издеваются!!! Я звонила уже 100 раз, каждый раз какие-то, судя по разговору, школьники записывают мои данные(записывают ли?) И говорят, что до конца дня мне перезвонят с ответом. Ни разу не перезвонили! Уже и претензию оформляли, все равно весь этот бред продолжается!!! Мы живем в Анапе, офис страховой находится в Краснодаре. Это издевательство продолжается уже третий месяц!!! В итоге мне даже сумму выплаты не могут назвать, они кроме как записать телнфон на горячей линии ничего не могут!!! Собственник авто- инвалид первой группы, которого я должна возить каждый месяц по больницам. В итоге все это на такси!!! И человек должен переживать со своим состоянием здоровья, что его автомобиль стоит разбитый! Засудить вас по всем пунктам!!! Никогда никому не посоветую там страховаться ни в коем случае!!! Мало того чуть не убились во время аварии, так еще и все эти унижения после! Пожалейте свои нервы, не страхуйтесь здесь

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / ОСАГО

04 октября 2019 16:46

Полис: XXX 0076022165

Когда страховался в этой компании, не думал, что буду туда обращаться, но вот впервые попал в серьезную аварию, думал, что придется изначально ремонтировать автомобиль за свой счет и только потом ждать каких-то выплат. Сначала расстроился, но после обращения в эту страховую мне помогли составить все необходимые документы, объяснили весь процесс обращения и направления ремонта либо получения денежных средств. Выбрал деньги и быстро отремонтировал машину, так что теперь я опять мобильный! Всем автолюбителям рекомендую эту страховую и отдельное спасибо хочу выразить работникам Тамбовского филиала СК Югория за оперативную работу и помощь в непростой для меня и моей семьи период!

 

07 октября 2019 13:06

Добрый день, уважаемый Алексей! Благодарим вас за то, что нашли время и рассказали о произошедшем страховом случае. Мы рады, что качественное урегулирование убытка сгладило впечатления о произошедшем ДТП. Спасибо за добрые слова о специалистах компании. Желаем вам комфортных и беспрепятственных дорог! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / ОСАГО

03 октября 2019 16:52

Полис: МММ 5012113509

Я потерпевший. Автомобиль- БМВ Х6 номер осаго-МММ 5012113509 дтп от 24.08. 2019г. проведение экспертизы по дтп-03.09.2019г. Заявление о прямом возмещении убытков ПВУ-УУВ-0159/19/1 от 02.09.2019. Так же сотрудник компании отказался ставить печать на самом заявлении пояснив это, что так не принято делать на заявлении. А так же, заявление было составлено в одном экземпляре и мне была предоставлена копия самого заявления. осмотр и экспертиза по ДТП- 03.09.2019г. По результатам осмотра назначено 20 рабочих дней ожидания результата экспертизы. По истечению этого срока со мной ни кто не связался и не звонил. Кроме того, телефон который указан в Заявлении на возмещение убытков не рабочий. На не однократные обращения в саму страховую ответ один- звоните на горячую линию… С горячей линии ответ- вам перезвонят в течении дня. Не верьте- ни кто не перезванивает и не общается с вами на тему страховых выплат. Жду пояснений. Отписался на сайте АСН. Ответили, что разобрались и мне необходимо прибыть на ремонт в СТОА АРБИТР.  Правда не указали в какой город. А может и в какой стране, так как я нахожусь в Севастополе, а само СТОА в Москве.  Тогда прошу сказать- за чей счет будет данное мероприятие, связанное с моим перемещением, ремонтом, проживанием, суточным довольствием и прочим???? Считаю данный текст официальным обращением в СК ВЕРНА. следующее обращение- в случае отказа в выплате в установленный срок и, или не предоставления конкретного ответа по заявлению, с указанием суммы выплаты и срока выплаты, направляю согласно Закона РФ.

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО

03 октября 2019 16:11

Полис: 6003597396

Обратился по телефону за консультацией по осаго, менеджер проконсультировала меня, все объяснила, пригласила в офис. Быстро и качественно оформили страховку, сэкономил время и деньги. Буду обращаться повторно.

 

04 октября 2019 09:23

Добрый день, уважаемый Сергей! Благодарим вас за оставленный отзыв. Мы рады, что качество предоставленной консультации оправдало ваши ожидания. Будем рады видеть вас вновь в офисах страховой компании "Югория"! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.

Постоянный адрес отзыва

Максим Страхование автомобилей / ОСАГО

03 октября 2019 16:10

Полис: МММ6003597398

Доброго дня! Менял автомобили, но одно остаётся прежним это страховая компания Югория. По услугам страхования это компания мой фаворит. Приемлемые цены и вежливый персонал. Спасибо!

 

04 октября 2019 09:09

Добрый день, уважаемый Максим! Благодарим вас за добрые слова о страховой компании и о ее специалистах. Нам очень приятно слышать, что на протяжении многих лет вы выбираете нашу компанию. Желаем вам ровных дорог и удачи на любом пути маршрута! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.

Постоянный адрес отзыва

Ирина Страхование автомобилей / ОСАГО

03 октября 2019 15:57

Полис: 0065366337

Приходила в офис вносить изменения в полис осаго. Все очень быстро оформили. Очень вежливые сотрудники.

 

04 октября 2019 09:00

Добрый день, уважаемая Ирина! Благодарим вас за приятный отзыв. Мы рады, что смогли оправдать ваши ожидания. Удачи вам на дорогах! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.

Постоянный адрес отзыва

Юлия Страхование автомобилей / ОСАГО

03 октября 2019 12:39

Полис: 5005282608

20 июля произошло ДТП, я, являюсь потерпевшей стороной.
14 августа было подписано Соглашение о размере страховой выплаты, в котором указано, что выплата по делу поступит в течении 7 дней!!! Возмущению нет предела, прошло уже около 2-х месяцев, абсолютно никакой информации нет! При многочисленных звонках в компанию попадаешь на специалистов контактного центра, которые, к сожалению, информацией не обладают!! Составляют обращение и обнадеживают, мол, ваш вопрос требует консультации более компетентного специалиста, который, свяжется в течении рабочего дня. Итог один и тот же, никто не связывается, видимо, «в космосе находятся», раз связь вызывает столько затруднений! Очень неприятна вся эта ситуация, совсем несерьёзно! Вопрос? Зачем тогда устанавливать сроки, в течении которых не можете осуществить обязательства!?!
Выход остаётся один, обращаться в вышестоящие органы!!! Писать в суд и прокуратуру!!! Такой халатности по отношению к людям я ещё не встречала!

Постоянный адрес отзыва

rybka Страхование автомобилей / ОСАГО

02 октября 2019 21:11

Полис: 001АТ-18/64636

Выбрала Ренессанс исключительно по цене. Конечно, слышала разное про разные страховые, были сомнения. Но страховой случай показал, что компания работает четко. Никаких нервов и поездок туда-сюда с кучей бумажек. Отремонтировали в выбранном сервисе качественно.

 

03 октября 2019 10:28

Здравствуйте. Очень приятно, что вас порадовали не только цены, но и обслуживание. Спасибо, что нашли время оставить отзыв. Удачи на дорогах!

Постоянный адрес отзыва

rembou Страхование автомобилей / ОСАГО

02 октября 2019 21:05

Полис: 001 АТ-18/75531

При движении из под впередиидущего самосвала со снегом выпала глыба льда. Увернуться не успел, расколол бампер.

Оформил происшествие в гибдд.
Обратился на горячую линию, мне было предложено оформить убыток удалённо.
На электронную почту сотрудник СК прислал 2 памятки с порядком действий и перечнем документов, на выбор были предоставлены 2 официальных дилера.
Отсканировал документы, определился с сервисом и отправил все по адресу, указанному в памятке. Через 3 дня позвонили из СК и сообщили, что все в порядке и что передали документы в сервис. Ещё через полчаса позвонили из сервиса и записали на дефектовку.по итогу — замена бампера. Записался на ремонт. В назначенное время сдал машину, забрал через 3 дня, покрасили новый бампер отлично!

В итоге остался очень доволен:
Сотрудники СК были очень вежливы и оперативны.
Сотрудники сервиса (ниссан на коломенской) также предупредительны и профессиональны.
Удалённое урегулирование — очень удобная услуга. Также предлагали услугу, когда сотрудник СК отгоняет авто в сервис, а после ремонта возвращает. Отказался, хотя сама услуга очень интересна.

 

03 октября 2019 10:30

Здравствуйте. Благодарим за подробный отзыв. Надеемся и в будущем оставаться вашей страховой компанией :-) Удачи на дорогах!

Постоянный адрес отзыва