РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '601',
  'SUB_SECT' => '10639',
  'ELEMENT_ID' => 'surgutneftegaz',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=601',
)

Отзывы о страховой компании - КАСКО

Страхование автомобилей / КАСКО

22 мая 2009 13:46

Что то бред как почитаешь про эско, может потому что старая инфо. Я застраховался в январе 2009 года. А две недели назад попал камень в лобовое. Направили на сервис. Да те гады время начали тянуть, то очередь, то нет стекла. Но сегодня забрал машину. Так решать самим, но мне нормально, понравилось.

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

22 мая 2009 12:31

Раньше работали нормально, сейчас ужасно. Оформил страховой случай 7 мая, до сих пор нет согласования. Звонил на протяжении недели, никакой реакции, менеджер упорно не поднимает трубку. Поговорил на сервисе, сказали, что с Ренессансом это уже на протяжении 3 месяцев, посоветовали стаховаться где угодно только не в Ренессансе

 

29 декабря 2011 16:42

Уважаемый посетитель сайта,
Если Вы действительно являетесь клиентом нашей компании (часто подобные отзывы являются инструментом нечестной конкурентной борьбы),

и у Вас возникли вопросы по Вашему делу или претензии к качеству обслуживания,

просим Вас обратиться в Центр контроля качества обслуживания клиентов по тел. 8 800 333 8 800 (звонок по России бесплатный) или e-mail: client@renins.com.

При обращении просим Вас указать ФИО страхователя и номер договора, а также конкретные факты по рассмотрению Вашего страхового случая.

После получения данной информации наши специалисты смогут оперативно выяснить подробности Вашего дела и предоставить Вам всю необходимую информацию.

С уважением,

Центр контроля качества обслуживания клиентов
ООО Группа Ренессанс Страхование
8 800 333 8 800


Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / КАСКО

22 мая 2009 10:28

Страховой случай КАСКО №26742. Машина получила незначительную царапину на дворовой стоянке. Все документы (протокол участкового и т.д.) оформлены в соответствии с требованиями страховой компании. Комплект документов сдан 09.04.09. На сегодняшний день – 22.05.09!, т.е. уже полтора месяца, никакой конкретной информации по этому страховому случаю нет. При справках по телефону объясняют, что дело находится у юристов. Было написано письмо и отправлено через официальный сайт компании с просьбой разобраться в сложившейся ситуации. Тишина….
Такое впечатление, что РОСНО заинтересовано в своих клиентах только до стадии оформления страховки, после наступления страхового случая РОСНО не соблюдает НИКАКИХ своих обязательств и клиента просто игнорируют.  

Постоянный адрес отзыва

Анастасия Страхование автомобилей / КАСКО

22 мая 2009 08:29

В начале 2009 года, застраховала свой автомобиль: Форд Фокус, страховка вышла средняя, т.е. не очень большая как в некоторых компаниях, но и не маленькая.
Случился страховой случай, обратилась в офис, написала заявление, и через неделю мой автомобиль отправили на ремонт.
Я очень довольна результатом, довольна, как быстро отреагировали на мое заявление, люди работают доброжелательные.
Спасибо Вам!

Постоянный адрес отзыва

Катя Страхование автомобилей / КАСКО

21 мая 2009 16:43

11 марта произошло ДТП, в результате которого был разбит годовалый Ford Fusion. КАСКО я оформляла еще а Насте по программе Ford это страховая была выбрана ими по умолчанию. Где-то через 2 недели после ДТП машину быстренько признали тотальной, т.к. стоимость ремонта превысила бы 60% рыночной стоимости втомобиля, и страховая стала считать сколько денег и когда они мне выплатят. В результате более чем 2!!! месячных рассчетов ( в ходе которых специалистов почему-то никогда не оказывалось на месте и дозвониться, а тем более встретиться с ними вообще не представлялось возможным) мне сообщили что страховая компания готова мне выплатить 69 тыс. рублей! и плюс отдает мне годные остатки (на сумму по их подсчетам 270 тыс.руб). Мне удалось дозвониться до директора департамента Горбатого Максима Сергеевича - это у них там главный, который мне конечно пообещал разобраться в моем дела, но интеллигентно оъяснил, что согласно их правилам (которые я кстати в глаза не видела) они заказали экспертную оценку автомобиля на момент аварии и годовалый фьюжн был ими оценен в 340 тыс. рублей!!! (для информации, новый сейчас стоит от 600). На мой вопрос как такое может быть чтобы машина в идеальом состоянии, на которой ездили год, могла подешеветь на 50%, вразумительного ответа я так и не получила, только слова типа мне очень жаль и мы проверим как это получилось, но скорей всего все по правилам. Таким образом меня КИНУЛИ как минимум на 150 тыс. руб (именно эту сумму прибавляют к стоимости автомобиля по версии страховой, и еще немного на торг, когда продают аналогичные машины на  auto.ru).
Кстати, жаловаться на них в главный офис в Швейцарии (представительством которой они якобы являются) также оказалось бесполезно - все жалобы просто игнорируются.
Поэтому НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ СТРАХОВАТЬСЯ В ЦЮРИХЕ ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ ЧТОБЫ ВАС КИНУЛИ!!!! ОСТАНЕТЕСЬ БЕЗ МАШИНЫ И БЕЗ ДЕНЕГ!  

Постоянный адрес отзыва

Нина Страхование автомобилей / КАСКО

21 мая 2009 16:26

Люди!!! Не страхуйтесь в СОГАЗЕ!!! В 2008 за замену бампера по КАСКО заплатили 6 тысяч рублей, в 2009 - 3 тысячи рублей. Сказали так: "А что? Нам выгоднее меньше заплатить, а бампер поменять за эти деньги можно!". Я в шоке, я и не просила замену, нужно было только обсчитать ремонт (угол бампера царапнула на машине (ВАЗ-2115). "Нам ремонт не выгоден" - в цвет говорят. 17 мая кончилось действие страховки. Не в жизнь больше не застрахуюсь у них. Кстати, 2 года по КАСКО страховалась. Я говорю - "Вам не дорог клиент?" Смотрят, как на дуру и без ответа все ясно.

Постоянный адрес отзыва

Вера Страхование автомобилей / КАСКО

21 мая 2009 15:36

Может, из-за того, что автомобили?
Я залила соседей до 1 этажа ( с третьего) в середине апреля, сама виновата. Снизу у нас важный сосед, евроремонт, все дела. Застраховала квартиру в конце декабря, я уезжала в командировку на 2 мес. зимой, мне тогда они предложили еще отвественность перед соседями застраховать, думаю: зачем? но в итоге оказалось было зачем. Пришли, быстро все посчитали, попросили чтоб соседи были дома, соседи орали на меня, МАКС Выплатили после майских, я бы на нижнем соседе раззорилась. "МАКС" молодцы, квартиру буду страховать даже в кризис. а машины у меня и нет.

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

20 мая 2009 22:19

НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ СВЯЗЫВАТЬСЯ С "РОССИЕЙ"!!!получать ущерб явно придётся через суд,но уж лучше судиться,потратить свои нервы но вырвать у них и ущерб и пени чем идти на поводу у этой конторы.Они явно хотят сделать из нас идиотов. НЕ ДОЖДУТСЯ!!!!! Куда смотрит РСА? Номер дела 655-525-09. Город Петрозаводск

Постоянный адрес отзыва

gena Страхование автомобилей / КАСКО

20 мая 2009 14:52

13 января 2009 года попал в ДТП (я был признан виновником). Застрахован по КАСКО в компании ЭСКО (Рязанский филиал). Документы сдавал представителю страховой компании в период с 15 по 22 января 2009 года. До сегодняшнего дня (20 мая 2009 года) выплату в размере 63000 рублей (механические повреждения кузова автомашины Шкода Октавия зафиксированы и оценены сотрудниками экспертного бюро работающими напрямую от страховой компании ЭСКО) – не получил. Первоначально был «вскормлен еженедельными завтраками» о том что получу причитающуюся мне на ремонт сумму – завтра, послезавтра. Потом от моих визитов и от моих звонков на рабочие телефоны компании стал прятаться  их руководитель. С трудом добился на второй месяц после ДТП от директора филиала -  Калишкина Г.А. копии сданных мной в страховую компанию документов имеющих отношение к ДТП. До момента выдачи вышеуказанных документов он цинично игнорировал мои устные и письменные просьбы, надеясь на то, что я  «несолно-нахлебавшись» откажусь от написания заявления мировой судье. Пока суд-да дело, я с представителями компании не общаюсь, но от своих знакомых слышу про других граждан которые страховались по КАСКО в ЭСКО и которых тоже «опрокинули» с деньгами. По последней информации Калишкин не смотря на неоднократные жалобы на него непосредственному руководству в г.Москву всё так же осуществляет свою противоправную деятельность, единственное чего он на сегодняшний момент лишён, - права единоличного решения о выплате средств застрахованным.
Обращаюсь ко всем: - если Вы, желаете обрести огромный «геморрой», на долго лишиться покоя и крепкого сна, вдоволь находиться к адвокату и мировому судье, а потом ещё долго-долго ждать причитающихся Вам денег - застрахуйте Ваше авто в рязанском филиале ЭСКО!!!

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

19 мая 2009 20:32

Дело происходит в Карелии,в Петрозаводске. Всё просто и всё как и следовало ожидать. Должны выплатить ущерб,все документы собраны и проверены сотрудниками Петрозаводского филиала.То,что обязаны заплатить не отрицают,то что просрочка платежа-не отрицают,не платят и ссылаются на то,что указание на выплату даёт Москва,звоню в Москву-отфутболивают обратно.Крайним опять остаюсь я.Звоню в РСА-там знают о невыплатах "РОССИЕЙ" денег за ущерб и советуют жаловаться письменно. Очень не хотелось заниматься бумажной волокитой но очевидно придется судиться.Лучше отдать хоть все деньги адвокату чем оставить этой конторе.Пусть выплачивают и ущерб и пени.И вообще-куда смотрят контролирующие органы ведь это ИМИДЖ ВЛАСТИ. Так что никому не советую связываться с этой компанией которая совершенно не заслуженно назвалась гордым именем "РОССИЯ"

Постоянный адрес отзыва

Эдуард Страхование автомобилей / КАСКО

19 мая 2009 19:05

Компания полный отстой ни когда не видел еще такую плохую работу.Люди не связывайтесь с ними не ведитесь на дешевые полюсы.

Постоянный адрес отзыва

Светлана Страхование автомобилей / КАСКО

18 мая 2009 16:44

Страховой случай произошел в апреле. Сама сдуру въехала в зад передней машины. Пробила свой радиатор. Уралсиб мне предоставил бесплатный эвакуатор. Поскольку машина нетранспортабельна, их представитель приехал ее посмотреть. Оформили все очень быстро и деньги уже все пришли.

Постоянный адрес отзыва

андрей Страхование автомобилей / КАСКО

17 мая 2009 17:49

Лично у меня крайне положительный и долголетний (!) опыт сотрудничества с Цюрихом. Причем и как физ. лицо, и как юр. лицо (компания, где работаю - корпоративный клиент Цюрих Ритейл на протяжении лет четырёх по-моему). В моей истории было три страховых случая: разбил лобовое стекло - возместили в полном объеме, потом как-то у дома ночью поцарапали и помяли бампер - через неделю забрал из сервиса как новенькую. ну и один раз получал по трем процентам без вызова ГАИ. Выплаты наличными в кассе, направление на ремонт в течении пары дней, оценивают ущерб хорошо. А что еще для счастья надо? ) Так что отличная СК!

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / КАСКО

17 мая 2009 15:42

Волею судеб "вляпался" в страховку Авангард-Гарант. Схема работы с клиентом одна и таже: машину затоталили по стоимости независимой экспертизы (назначенной авангардом). Мастер на станции, где проводили независимую при личном разговоре с ним и ответе на вопрос откуда взялась нереальная сумма ремонта, засмеялся и сказал, что это обычная практика оценки СК А-Г. При всем при этом предложил купить разбитую машину вроде как для себя. Наняли адвоката, сейчас готовим дело для суда. Провели независимую экспертизу (страховую не приглашали) так как все равно по решению суда надо будет делать еще одну с привлечением сотрудников СК  Авангард. Если кто-то судился или судится поделитесь опытом. Я сам работал в страховых (в 80-90 года), но такого беспредела никогда не видел.

Постоянный адрес отзыва