Страхование автомобилей / КАСКО
22 мая 2009 12:31
Раньше работали нормально, сейчас ужасно. Оформил страховой случай 7 мая, до сих пор нет согласования. Звонил на протяжении недели, никакой реакции, менеджер упорно не поднимает трубку. Поговорил на сервисе, сказали, что с Ренессансом это уже на протяжении 3 месяцев, посоветовали стаховаться где угодно только не в Ренессансе
29 декабря 2011 16:42
Уважаемый посетитель сайта,
Если Вы действительно являетесь клиентом нашей компании (часто подобные отзывы являются инструментом нечестной конкурентной борьбы),
и у Вас возникли вопросы по Вашему делу или претензии к качеству обслуживания,
просим Вас обратиться в Центр контроля качества обслуживания клиентов по тел. 8 800 333 8 800 (звонок по России бесплатный) или e-mail: client@renins.com.
При обращении просим Вас указать ФИО страхователя и номер договора, а также конкретные факты по рассмотрению Вашего страхового случая.
После получения данной информации наши специалисты смогут оперативно выяснить подробности Вашего дела и предоставить Вам всю необходимую информацию.
С уважением,
Центр контроля качества обслуживания клиентов
ООО Группа Ренессанс Страхование
8 800 333 8 800