Екатерина Страхование автомобилей / ОСАГО
25 сентября 2014 08:11
Полис: 678996658
21.07.2014 года написала заявление об расторжении полиса ОСАГО. Но на сегодняшний день (25.09.2014) выплат нет,мало того документы мои в компании найти не могут....Слов нет,одни эмоции.
17 ноября 2014 17:04
Уважаемая Екатерина, благодарим Вас за отзыв. Искренне сожалеем о доставленных неудобствах. По описанной вами ситуации проведена внутренняя служебная проверка. Насколько известно, наши сотрудники уже связались с Вами и дали необходимые пояснения. Просим Вас обратиться в филиал в г. Тюмени с документами по расторжению договора страхования (документальное основание для расторжения договора, банковские реквизиты для перечисления суммы страховой премии, подлежащей возврату). Ваш отзыв очень важен для нас, поскольку позволил своевременно принять соответствующие меры по улучшению сервиса и качества предоставляемых услуг. Еще раз приносим свои извинения. С уважением, Екатерина, ведущий специалист Отдела контроля качества ООО СК "Цюрих"
Страхование автомобилей / ОСАГО
24 сентября 2014 21:32
Полис: другое
Поможем получить деньги со страховых компаний по исполнительным листам.
www.sevenways.ru, тел. +7 (495) 778-37-15
Светлана Страхование автомобилей / ОСАГО
24 сентября 2014 18:34
Полис: 068796537
Застраховала машину и поняла,что это тихий ужас.27.08.2014 сдала все документы по выплати ущерба и как-то до сих пор дело в ожидание чудо!Решила в суд обратиться,думаю,что там услышат меня!
Постоянный адрес отзываВиталий Страхование автомобилей / ОСАГО
24 сентября 2014 16:46
Полис: 0308237103
Оформляю страховой случай в городе Одинцово у специалиста Бозунов Александр. Остается желать только лучшего на оформление потратил весь день. Очень долгая работа с клиентами на оформление одного случая уходит минимум час. Неужели нельзя это делать либо по предварительной записи либо посадить еще специалистов?
09 октября 2014 15:20
Уважаемый Виталий Райнисович! Ситуация с образованием очереди в отделе урегулирования убытков в дополнительном офисе в г. Одинцово не носит систематический характер и связана с возникновением пиковой нагрузки. В связи с этим организация приема клиентов по предварительной записи в указанном офисе нецелесообразна. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и надеемся, что данный случай станет исключением из практики нашего сотрудничества. С уважением, Начальник управления внутреннего контроля ОСАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова
Алексей Страхование автомобилей / ОСАГО
24 сентября 2014 09:28
Полис: Не помню
Очень доволен работой данного филиала СОГАЗ в Пермском крае. Виновник ДТП был застрахован в Чайковском филиале СОГАЗа, я обратился за выплатой к ним и был приятно удивлен тому что все оформили очень быстро, все фото были сделаны, все повреждения были описаны дословно и полностью. К экспертизе и оценке самой компанией претензий нет, насчитали по нормальным ценам и к тому же выплатили все очень быстро, а не направляли на ремонт в СТО.
После окончания моего полиса ОСАГО, оформил полис в СОГАЗ. Рекомендую в Пермском крае.
Игорь Страхование автомобилей / ОСАГО
24 сентября 2014 08:56
Полис: 0696703210
Здравствуйте, хочется выразить "ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ" за "КВАЛИФИЦИРОВАННУЮ" работу сотрудников. Страхую свой автомобиль в Росэнерго с самой его покупки.Недавно закончился полис ОСАГО на автомобиль, пришел в офис, бланков там не оказалось, пришлось ехать на другой конец города, что бы оформить полис в передвижном офисе, автомобиле "Соболь". У агента спроси, сколько будет стоить страховка, озвучили сумму почти 3000, на вопрос, неужели так выросла цена, ответили, что да. Т.к. в офисе сумму не озвучили, и денег с собой оказалось не достаточно на год, пришлось делать на 1\2 года. Агент распечатал кучу бумажек, дал подписать, взял деньги, сколол мои экземпляры степлером, и до свидания. Когда начал разбирать документы, то увидел еще 2 дополнительные страховки, про которые мне ни кто ничего при оформлении ни говорил, не объяснял, для чего они, и не спросил, нужны ли они мне, или нет. Когда увидел это, поехал в офис, узнать, на каком основании без моего согласия, были выписаны дополнительные страховки, руководитель "включив дурочку" ответила, что я сам виноват, подписал бумаги не читая. Т.е. получается, клиентов, которые у них постоянно страхуются, и доверяют, можно обманывать, навязывая не нужные им платные услуги. На мою просьбу, расторгнуть лишние страховки, мне сказали, что у меня полис оформлен всего на 1\2 года, и по этому он оформлен не верно, и если я хочу расторгнуть, то расторгнут все полиса, в том числе и ОСАГО. К моему большому сожалению, полис мне нужен на следующий день, и бегать оформлять в конце дня уже было не реально. Пришлось отказаться от расторжения. Вопрос, неужели у Росэнерго настолько плохи дела, что им безразличны постоянные клиенты, которые не один год страхуются у вас, и у которых не было ДТП. И на первом месте только жажда наживы ?
Постоянный адрес отзываалександр Страхование автомобилей / ОСАГО
24 сентября 2014 06:44
Полис: 000000
росгосстрах в красноярске очень плохо организована работа по возмещению осаго. На миллионный город заявления принимают два человека. Очередь не организована, записи по времени нет, талонов нет, люди стоят сутками иногда ухолит два дня что бы сдать документы. Издевательски стоит кулер без стаканчиков и плакат на стене с надписью что они заботятся о нашем времени. Больше там страховатся не буду,
Постоянный адрес отзываЕлена Страхование автомобилей / ОСАГО
24 сентября 2014 04:40
Полис: 0651538111
8 лет страховала машины в этой компании (Тульский филиал). Страховых случаев не было ни разу, скидка по полюсу ОСАГО составляла 50% (последнее страхование в мае этого года). На днях мне нужно было вписать себя в полис на другую машину и выяснилось, что мои данные не внесли в базу РСА! В итоге за 8 лет без страховых случаев у меня 1!!!
Постоянный адрес отзываалексей Страхование автомобилей / ОСАГО
23 сентября 2014 21:48
Полис: 000000000
Хочу выразить отрицательный отзыв о вашей компании. В июле 2014 года я за 3 дня до ДТП приобрел автомобиль, двигаясь по автодороге навстречу мне двигался а/м камаз у которого открылся задний борт и на мой автомобиль полетела медная руда, мы с пассажиром чудом остались живы так как камни не залетели в салон, но повредили крышу, бампер и т.д. Вызвали ГАИ оформили виновником признали водителя а/м камаз 09.07.2014г. под опись все необходимые документы сдали сотрудникам ОАО "Альфастрахование" и на этом все закончилось, сегодня 19.09.2014г. подвижек никаких, неоднократно звонили в офис "Альфастрахование" в г. Оренбург, но там вразумительного ответа не дают ссылаясь на Самару говоря что там задерживают (кстати очень тяжело дозвониться до филиала в г. Оренбурге у них директор Лапшин А.В. постоянно в отъезде и руководитель отдела убытков Уколов уже за три месяца два раза в отпуске) 28.08.2014г. написал официальную претензию разместил на их сайт и выслал заказным письмом вх. №62837 приняла Ардашева Алена и выслала мне промежуточное письмо, что якобы они разбираются в нарушениях. В разговорах с операторами выясняется, что последние документы, которые я под опись сдал 09.07.2014г. пришли к ним то 17.08.2014г то 13 числа. Ни кто на мои требования либо выплатить денежные средства либо дать официальный отказ в выплате дать ответа не может. В заключении хочу выразить свое мнение, что с компанией ОАО "Альфастрахование" связываться не стоит так как мурыжат людей наверное надеясь, что от них отстанут. В итоге подаю на "Альфастрахование" исковое заявление в суд о возмещении материального и морального вреда хочется верить, что так можно возместить ущерб.
25 сентября 2014 16:00
Уважаемый Алексей! По результатам рассмотрения заявленного события принято решение об осуществлении выплаты страхового возмещения. Материалы дела переданы на расчет в экспертную независимую организацию, на основании которого будет произведена выплата. Информацию о сумме и сроках выплаты Вы можете уточнять по бесплатному круглосуточному телефону 8-800-333-09-99. В любом случае, мы прилагаем все возможные усилия для ускорения процесса выплаты страхового возмещения. Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. С уважением, Служба контроля качества сервиса Штаб-квартиры ОАО «АльфаСтрахование»
Антон Страхование автомобилей / ОСАГО
23 сентября 2014 15:42
Полис: ССС№0658950382F
Подал документы 05.09.2014г., 22.09.2014г. страховая компания МСК, уведомила отказом в выплате по страховому случаю. В письменном уведомлении ссылаются на вину обоих участников ДТП. В постановлении по делу об административном правонарушении указано: прекратить производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.1ст.12.12 КоАП РФ, в отношении гр. далее Ф.И.О., т.е меня, в связи с отсутствием события административного правонарушения.
Складывается такое впечатление, что в главном офисе страховой компании МСК г. Москва, вообще не рассматривают документы, которые к ним поступают. Завтра подаю пакет документов в суд, за свою правоту буду бороться до конца, иначе зачем мы ежегодно делаем финансовые отчисления страховым компаниям?
Евгений Страхование автомобилей / ОСАГО
23 сентября 2014 14:32
Полис: 000000000000000000000
Сегодня был эксперт оценщик провел фотосъемку автомобиля, после набросал в акте осмотра ТС повреждения, пытался подсунуть чистый лист на подпись (открытая форма не уважения). Копию акта осмотра выдать отказался (уже нарушения законодательства) ссылаясь на то что только по запросу суда. Забыл сказать про вид самого оценщика - лицо у него такое как будто до меня он кому то подсунул чистый бланк (на одном глазу фингал, бровь другого заклеена пластырем). Весь акт осмотра заполнял в своем автомобиле, сделал несколько ошибок начеркал там, несколько пунктов не дописал пришлось указать ему на это. В общих чертах я просто в шоке. продолжение следует.
Постоянный адрес отзываИван Страхование автомобилей / ОСАГО
22 сентября 2014 21:44
Полис: BBB 0558382234
ДТП было в феврале 2011-го года - пишу по памяти. Почитал интернет - отзывы один хуже другого. Но ничего из описанного в отзывах не произошло. Консультировали по телефону, приезжал в офис, направляли на экспертизу. Да, выплатили, да мало (с учётом "износа"), сосед золотые руки за эти деньги купил железо, покрасил, починил, почти хватило. Если бы любой другой сервис - не хватило бы и на половину ремонта. Деньги перевели в июне или июле того же года на карточку. В общем и целом негатива не осталось. Негатив к закону об ОСАГО в целом - что за дурацкое "с учётом износа?" Где взять кузовное железо и детали с износом на заданное число лет?
Постоянный адрес отзываВера Николаевна Страхование автомобилей / ОСАГО
22 сентября 2014 20:44
Полис: 0314290601
Никогда не страхуйте свой автомобиль в данной организации. У них проходят акции с якобы выгодными условиями о которых страхователь узнает позже. Я обратилась по полису КАСКО. Машине 3 месяца. Мне поцарапали крыло. Сильно. Все начисления составили 1856.00 из них 300 .00 возврат денег за экспертизу. Т.е. 1356.00. На это можно отремонтировать.. ??? Или это составляет хотя бы 50% ремонта. Мошенники.. одним словом. Надеются только на то что на них в суд подавть не будут..
26 сентября 2014 10:52
Уважаемая Вера Николаевна! Для определения стоимости восстановительного ремонта транспортного средства (далее ТС) Страховщик организует проведение независимой технической экспертизы. Сумма страховой выплаты определяется в размере расходов, необходимых для приведения имущества в состояние, в котором оно находилось до наступления страхового случая (восстановительных расходов). Восстановительные расходы возмещаются исходя из средних сложившихся в соответствующем регионе цен. При определении размера восстановительных расходов учитывается износ частей, узлов, агрегатов и деталей, используемых при восстановительных работах (п. 63 Правил ОСАГО). Вам произведена выплата страхового возмещения на основании отчета стоимости восстановительного ремонта ТС, составленного независимой экспертной организацией по направлению Страховщика. Сумма страховой выплаты полностью соответствует требованиям законодательства об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств по определению размера подлежащих возмещению убытков. В случае возникновения разногласий между Страховщиком и Потерпевшим относительно размера вреда, подлежащего возмещению по Договору обязательного страхования, Страховщик в любом случае обязан произвести страховую выплату в неоспариваемой им части (п. 73. Правил ОСАГО). В случае предоставления документов, подтверждающих иной размер причиненного ущерба (копию отчета независимой экспертной организации, заказ-наряд со СТОА), ОАО «АльфаСтрахование» готово вернуться к рассмотрению Вашего обращения. Документы Вы можете предоставить в виде сканированных копий на электронную почту good-service@alfastrah.ru или в филиал ОАО «АльфаСтрахование» с пометкой в «Службу контроля качества сервиса». С уважением, Служба контроля качества сервиса Штаб-квартиры ОАО «АльфаСтрахование»
Борис Страхование автомобилей / ОСАГО
22 сентября 2014 11:51
Полис: 0000140#100274818
Данные конченные пидарасы сказали сначала, что мой полис не действителен, тк в платежке был указан номер (с их же счета) не совпадающий с номером моего страхового полиса, потом прикинули что убыток гораздо ниже страховой суммы и пошли на попятную, когда я попросил страховую сумму вернуть как ошибочно перечисленную.
как итог даже те крохи которые насчитали не платят уже 3 месяца
думаю, что случись крупный ущерб, послали бы меня на три буквы из-за собственных разночтений в счете и полисе.