Игорь Страхование автомобилей / ОСАГО
24 сентября 2014 08:56
Полис: 0696703210
Здравствуйте, хочется выразить "ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ" за "КВАЛИФИЦИРОВАННУЮ" работу сотрудников. Страхую свой автомобиль в Росэнерго с самой его покупки.Недавно закончился полис ОСАГО на автомобиль, пришел в офис, бланков там не оказалось, пришлось ехать на другой конец города, что бы оформить полис в передвижном офисе, автомобиле "Соболь". У агента спроси, сколько будет стоить страховка, озвучили сумму почти 3000, на вопрос, неужели так выросла цена, ответили, что да. Т.к. в офисе сумму не озвучили, и денег с собой оказалось не достаточно на год, пришлось делать на 1\2 года. Агент распечатал кучу бумажек, дал подписать, взял деньги, сколол мои экземпляры степлером, и до свидания. Когда начал разбирать документы, то увидел еще 2 дополнительные страховки, про которые мне ни кто ничего при оформлении ни говорил, не объяснял, для чего они, и не спросил, нужны ли они мне, или нет. Когда увидел это, поехал в офис, узнать, на каком основании без моего согласия, были выписаны дополнительные страховки, руководитель "включив дурочку" ответила, что я сам виноват, подписал бумаги не читая. Т.е. получается, клиентов, которые у них постоянно страхуются, и доверяют, можно обманывать, навязывая не нужные им платные услуги. На мою просьбу, расторгнуть лишние страховки, мне сказали, что у меня полис оформлен всего на 1\2 года, и по этому он оформлен не верно, и если я хочу расторгнуть, то расторгнут все полиса, в том числе и ОСАГО. К моему большому сожалению, полис мне нужен на следующий день, и бегать оформлять в конце дня уже было не реально. Пришлось отказаться от расторжения. Вопрос, неужели у Росэнерго настолько плохи дела, что им безразличны постоянные клиенты, которые не один год страхуются у вас, и у которых не было ДТП. И на первом месте только жажда наживы ?