РуСтраховка
array (
  'MARK' => '78',
  'PAGEN_1' => '619',
  'ELEMENT_ID' => 'surgutneftegaz',
  'TRASH' => '?MARK=78',
)

Плохие отзывы о страховой компании

Владимир Страхование автомобилей / ОСАГО

26 июня 2013 15:23

Полис: 8107735

Попал в ДТП. Три участника. Пришлось обращаться не в свою страховую компанию, а в компанию виновника - РОСГОССТРАХ Повреждения на двух автомобилях около 80 т.р. Мой автомобиль пострадал больше. Выплатили примерно в два раза меньше чем стоит ремонт (с учетом амортизации). У меня возникло желание разобраться в ситуации. Запросил калькуляцию ремонта по телефону. В ответ услышал, что калькуляцию ремонта выдают только по запросу суда. Другие компании (рекламировать не буду) такой документ предоставляют. У них вся надежда, что люди не пойдут в суд. Ну ну.. Я пойду.

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / КАСКО

26 июня 2013 15:13

Полис: 1813-50 МР 3086

СК выбрал из-за скидки на КАСКО-10 %. Две встречи с экспертами: при осмотре по договору и после ДТП - два случая "обмана клиента". В 1-м, на вопрос о 48 фото  эксперт пояснил, "чтобы  не было обращений по поводу имеющихся повреждений". 2-ой при подписании Акта осмотра, эксперт спросил моего согласия на оплату  работ по снятию/установке бампера. При записи на дефектовку в Мейджер,  мастер сообщил, что  я оплачиваю и лакокраску. При обращении к Бадулину С.В. для корректировки моего «согласия» в Акте, 10-15 мин. объяснял, что мне нужно. Ответ: «В течение 30 дней ждите письма». Готовлю претензию. После ремонта, взыщу с СК через суд: ущерб+штраф-50%, от суммы ущерба+% за пользование деньгами,  моральный ущерб+ГП, оплату представителя. Обманывать нехорошо!

Постоянный адрес отзыва

Роман Личное страхование / Страхование путешественников

26 июня 2013 14:38

Полис: GA#639864

Никогда больше не буду пользоваться услугами данной компании!
   В июне 2013 отдыхали в Испании на побережье Коста-Бланка, город Дения. Однажды днем у моего годовалого сына (12.06.2012г. рождения) поднялась температура, температура постепенно повышалась и когда она достигла 39,3 стало очевидно, что она не упадет мы решили вызвать доктора. Это было примерно в 15-00 по местному времени (разница с Москвой 2 часа). Позвонили по телефону указанному в страховке. Очень долго у нас выяснили номер, фамилию имя отчество, даты рождения, даты поездок (странно, что эта информация не доступна по номеру полиса) с учетом того, что мы находились в роуминге долгие разговоры вести довольно накладно. Ну хорошо, все выяснили, сказали что перезвонят. Действительно перезвонили через 2 часа и попросили выслать им отсканированный полис! (мы конечно всегда в путешествие с собой берем сканер). Еще раз выяснили все номера адрес и т.п. На вопрос «когда приедет врач?» молодой человек сказал, что они не могут связаться с офисом, чтобы уточнить данные по страховке и предложил самим поехать к врачу и оплатить наличными. Даже то, что медицинская помощь нужна годовалому ребенку не произвело никакого воздействия, вечером этого дня после того как мы сами набрали еще раз, чтобы уточнить как продвигаются дела по нашему вопросу мы услышали, что к сожалению сегодня уже ничего не решить. В итоге на следующий день нам позвонили примерно в 13 часов по Московскому времени(!!!) и спросили «вам еще актуально?», на что были вежливо посланы. Слава богу за это время мы смогли связаться со своим педиатором, который подсказал нам как действовать и его советы реально помогли.
   В итоге медицинская помощь оказана не была, а денег на разговоры с Москвой было потрачено равнозначно стоимости полиса.
   P.S. До этого в прошлые годы имел опыт общения с другими страховыми компаниями (называть имена не буду, дабы не сочли это за рекламу) и качество обслуживания было гораздо лучше. Хотел застраховать недвижимость в Альфе, но теперь пожалуй откажусь от этой идеи.

 

09 июля 2013 17:23

Уважаемый Роман! По результатам проведенной проверки установлено, что по факту Вашего обращения в сервисную службу GVA Вам были даны разъяснения о необходимости предоставления копии полиса для организации помощи по безналичному расчету. Также был предоставлен адрес электронной почты для направления документа, однако копия полиса в адрес сервисной службы не поступила. В последствии, координатор сервисной службы повторно связывылся с Вами, но был получен ответ, что помощь Вам больше не требуется. В любом случае приносим свои извинения за доставленные неудобства и надеемся, что данный случай станет исключением из практики нашего сотрудничества. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

Игорь Страхование автомобилей / КАСКО

26 июня 2013 14:36

Полис: 30005490101165072323

24 мая 2013 г. я попал в аварию на своем автомобиле. (Полис № 3000549 01 01165 072323, выплатное дело № У-000-030046/13). В тот же день собрал все документы, уведомил о страховом случае страховую компанию и 28 мая сдал весь пакет документов в страховую для выдачи направления на ремонт. В тот же день после осмотра моего автомобиля, на котором была зафиксирована возможность скрытых повреждений, мне было выдано направление на ремонт в СТОА «Авто Алеа Центр». После осмотра автомобиля в СТОА были естественно выявлены скрытые повреждения и 03.06.2013 г. в страховую был направлен перечень доп. работ на согласование. Однако до настоящего времени согласование не получено. На мои ежедневные звонки оператор отвечает про неработающую базу согласований и направляет запрос по электронной почте специалисту, который в свою очередь ничего на него не отвечает. Уже прошел почти один месяц на согласование, однако результата нет. Прошу разобраться в ситуации с сообщить мне о результатах рассмотрения моей жалобы.

 

01 июля 2013 10:14

Уважаемый Игорь. От лица всей компании приносим наши извинения за нарушения сроков согласования ремонта Вашего автомобиля. Сообщаем Вам, что ремонт по направлению №У-000-030046/13 согласован 27.06.2013 г. Пожалуйста, обратитесь в сервисный центр для согласования удобного времени проведения ремонта Вашего автомобиля. С уважением, ООО БИН Страхование.

Постоянный адрес отзыва

Владимир Страхование автомобилей / ОСАГО

26 июня 2013 14:19

Полис: ПВ772/13

После ДТП, в котором пострадала моя машина, мне перечислили деньги в сумме аж 11125 руб! Чехол для запаски на Паджеро-4 у дилера стоит 68000+ выравнивание усилителей!!! Не рекомендую свзыватся с данной компанией.

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / ОСАГО

26 июня 2013 14:12

Полис: АВ/9202005

                                                     Претензия
               29.01.2013 г. в  22.15 в г. Севастополе на ул. Стрелецкий спуск д.5 произошло ДТП с участием принадлежащего мне автомобиля Мерсдес-Бенц 312 D гос. номер СН 0843 АА под управлением водителя Кошелева И.Н. и автомобиля, признанного виновным, под управленим Юн Ильи Игоревича ,который был застрахован в Вашей компании.
                  Мною в установленной ст.33 Закона Украины «Об обязательном страховании ГПО владельцев наземных транспортных средств» было уведомлено севастопольское отделение СК «Оранта» и сданы все требуемые документы.  19.02.13г. был присвоен № 1726. И мною было написано заявление о выплате через Правекс Банк.  В соответствии со ст. 36.2 Закона Украины «Об обязательном страховании ГПО владельцев наземных транспортных средств»  выплата страхового возмещения осуществляется сроком 90 дней со дня получения заявления о страховом возмещении и должны принять решение об осуществлении страхового возмещения и выплатить его.
                   В соответствии со ст. 36.5 вышеупомянутого Закона за каждый день просрочки выплаты страхового возмещения по вине страховщика лицу, имеющему право на получение такого возмещения, выплачивается пеня из расчета двойной учетной ставки НБУ, действующей в течении периода, за который начисляется пеня.
                До настоящего времени выплата страхового возмещения Вами не произведена. 90-то дневный срок истек 19 мая 2013.  На основании вышеупомянутого прошу Вас:
1.    Выплатить положенное мне страховое возмещение по факту ДТП от 29.01.2013г. в размере 33149гривен 31 копеек, которое определено севастопольским независимым исследование № 19506 от 30.01.2013г.
2.    Совместно со страховым возмещением произвести выплату мне пени из расчета двойной ставки НБУ начиная с 19.05.13г. по день выплаты страхового возмещения.
3.    О принятом решении уведомить меня письменно в установленном Законом сроке
В случае не выполнения Вами требований настоящей претензии в кратчайший срок я буду обращаться в суд о взыскании с Вас в принудительном порядке  страхового возмещения, пени на момент принятия судебного решения и морально вреда за нанесенные мне моральные страдания.
С Уважением                                                                                                        Силенко А.Ю.

Постоянный адрес отзыва

Георгий Страхование автомобилей / КАСКО

26 июня 2013 13:48

Полис: Ф00842

Повредели мне автомобиль еще в январе, СК, что только не делала чтоб не давать направление на ремонт. Воз и ныне там, пощел я в суд подавать(((.

Постоянный адрес отзыва

Анатолий Страхование автомобилей / ОСАГО

26 июня 2013 13:28

Полис: 0612413288

Ужасная компания!Сегодня продлевал ОСАГО.Впарили НС.На вопрос зачем он мне?Ни колл-центр Москва,ни Новосибирск госпожаТуманова,ни Искитим Опивалова вед.менеджер вразумительного ответа нет.Люди добрые не ходите к ним,не тратьте нервы.Я расторг всякие договоры с ними,вернул все свое.И выбрал себе компанию где сотрудники приветливо встречают.где получаеш скидки.и чувствуеш себя человеком.Кому конкретно пишите в личку.МАТОМ РУГАТЬСЯ НЕ БУДУ.но желание есть,от общения с этими людьми.ПОЗОР!!!тУПОСТЬ!!!ГРУБОСТЬ!!Честь имею.Анатолий.

Постоянный адрес отзыва

Владимир Страхование автомобилей / ОСАГО

26 июня 2013 12:47

Полис: 8147361

Я проживаю в городе Волгоград. У нас   "Великая"  страховая компания Россгострах, официальный спонсор чемпионата России по футболу, не принимает документы по страховым выплатам ОСАГО. Она просто направляет всех в районный центр Камышин за 200 км. Ну нет у них центра урегулирования убытков в городе миллионнике. Вопрос: она на самом деле такая "Великая", или это просто обман населения.

Постоянный адрес отзыва

Николай Страхование автомобилей / КАСКО

26 июня 2013 10:20

Полис: АТС/5202/0824524

Отказано в полном возмещении убытков по КАСКО.
Странное решение: заменить деталь и отказать в окраске...... Цена вопроса 4960 руб.???
Не рекомендую обращаться в данную компанию.

 

15 июля 2013 14:02

Добрый день, Николай! Нам важен каждый отзыв. Не могли бы Вы уточнить причину Вашего недовольства и указать номер дела и дату подачи заявления. Вы так же можете обратиться с претензией через форму обратной связи на официальном сайте СГ МСК в разделе «Для жалоб». Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации и оперативно свяжемся с Вами! С уважением, Отдел по работе с претензиями ОАО «СГ МСК».

Постоянный адрес отзыва

Денис Страхование автомобилей / ОСАГО

26 июня 2013 02:56

Полис: АВ/4088265

В г.Севастополе 20.12.12года, было совершенно ДТП. Виновник ДТП (признан решением суда), застрахован в СК Оранта( это его номер страхового полиса указан). Мной был передан 07.02.2013 года  весь пакет документов, в т.ч  независеммая автотовароведческая экспертиза моего автомобиля. На данный момент предусмотренные законодательством сроки для рассмотрения,принятия решения и перевода денежных средств, ИСТЕКЛИ.  СК Оранта, кормит обещаниями, надоело, зарядил адвокатов, готовят исковое заявление. И обязательно к сумме ущерба плюсуем пеню (штраф),  за несвоевременый перевод средст на мой рас.счет. Господа не страхуйте свои автомобили в НАСК ОРАНТА!!!!!! Это абсолютно не надежно. С ними, только через суд.

Постоянный адрес отзыва

Манвел Страхование автомобилей / ОСАГО

26 июня 2013 02:53

Полис: ввв№0611038079

Пришлось пообщаться в офисе  г.Сочи ул. Чебрикова менеджер Татьяна. Бегу от РОСГОССТРАХА, бегу без оглядки. Всем друзьм , родственникам посоветую сделать тоже. На официальном сайте такого ППУ  даже не значится.

Постоянный адрес отзыва

Евгений Страхование автомобилей / КАСКО

25 июня 2013 20:00

Полис: 1866516

18.04.2013 года произошел страховой случай по КАСКО, 24.05.2013 дело по событию зарегистрировано под номером 1866515 и на этом тишина. Агент ничего пояснить не может, ссылается на главный офис. Вследствии не выполнения обязательств ВСК я просто вынужден создать антирекламу, как худшей страховой компании в Сибири.

 

27 июня 2013 14:24

Уважаемый Евгений, по исходным данным в базе данных ВСК зарегистрирован убыток по ОСАГО с иным Заявителем. Уточните номер договора тсрахования и вышлите данные на мэйл: klient@vsk.ru. В том случае мы сможем продолжить проверку по Вашему обращению. Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Кузнецова Елена

Постоянный адрес отзыва

Ахмат Страхование автомобилей / ОСАГО

25 июня 2013 19:46

Полис: 25000487

Пришел в росгосстрах в г. Карачаевске страховать свою машину, мне только не объснили, грубо отвечают. зачем то требуют паспорт и снилс. Потом в течение недели мне позвонили из непенсионного фонда росгостраха, куда я даже и не присоединился. Оказывается что этот росгосстрах меня подписал на этот не пенсионный фонд, я конечно отказался. Вот так и работают обманывают людей. Просто АФЕРИСТЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!

Постоянный адрес отзыва