Роман Личное страхование / Страхование путешественников
26 июня 2013 14:38
Полис: GA#639864
Никогда больше не буду пользоваться услугами данной компании!
В июне 2013 отдыхали в Испании на побережье Коста-Бланка, город Дения. Однажды днем у моего годовалого сына (12.06.2012г. рождения) поднялась температура, температура постепенно повышалась и когда она достигла 39,3 стало очевидно, что она не упадет мы решили вызвать доктора. Это было примерно в 15-00 по местному времени (разница с Москвой 2 часа). Позвонили по телефону указанному в страховке. Очень долго у нас выяснили номер, фамилию имя отчество, даты рождения, даты поездок (странно, что эта информация не доступна по номеру полиса) с учетом того, что мы находились в роуминге долгие разговоры вести довольно накладно. Ну хорошо, все выяснили, сказали что перезвонят. Действительно перезвонили через 2 часа и попросили выслать им отсканированный полис! (мы конечно всегда в путешествие с собой берем сканер). Еще раз выяснили все номера адрес и т.п. На вопрос «когда приедет врач?» молодой человек сказал, что они не могут связаться с офисом, чтобы уточнить данные по страховке и предложил самим поехать к врачу и оплатить наличными. Даже то, что медицинская помощь нужна годовалому ребенку не произвело никакого воздействия, вечером этого дня после того как мы сами набрали еще раз, чтобы уточнить как продвигаются дела по нашему вопросу мы услышали, что к сожалению сегодня уже ничего не решить. В итоге на следующий день нам позвонили примерно в 13 часов по Московскому времени(!!!) и спросили «вам еще актуально?», на что были вежливо посланы. Слава богу за это время мы смогли связаться со своим педиатором, который подсказал нам как действовать и его советы реально помогли.
В итоге медицинская помощь оказана не была, а денег на разговоры с Москвой было потрачено равнозначно стоимости полиса.
P.S. До этого в прошлые годы имел опыт общения с другими страховыми компаниями (называть имена не буду, дабы не сочли это за рекламу) и качество обслуживания было гораздо лучше. Хотел застраховать недвижимость в Альфе, но теперь пожалуй откажусь от этой идеи.
09 июля 2013 17:23
Уважаемый Роман! По результатам проведенной проверки установлено, что по факту Вашего обращения в сервисную службу GVA Вам были даны разъяснения о необходимости предоставления копии полиса для организации помощи по безналичному расчету. Также был предоставлен адрес электронной почты для направления документа, однако копия полиса в адрес сервисной службы не поступила. В последствии, координатор сервисной службы повторно связывылся с Вами, но был получен ответ, что помощь Вам больше не требуется. В любом случае приносим свои извинения за доставленные неудобства и надеемся, что данный случай станет исключением из практики нашего сотрудничества. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».