РуСтраховка
array (
  'MARK' => '78',
  'PAGEN_1' => '332',
  'SUB_SECT' => '10639',
  'ELEMENT_ID' => 'surgutneftegaz',
  'TRASH' => '?MARK=78',
)

Плохие отзывы о страховой компании - КАСКО

Polina Страхование автомобилей / КАСКО

01 августа 2011 12:10

Страхуюсь в контакте уже третий год.

Стандартная история, первые пару лет платят, нарабатывая базу. Теперь, к сожалению, перестали делать выплаты. Затягивают вынос решения, не говорят по телефону, какой статус. И в итоге, присылают отказ. Мою машину поцарапали во дворе тяжелой техникой, две двери и заднее крыло. Взяла справку в ОВД, ко мне приехал комиссар, сфотографировал грязную машину (отказавшись поехать со мной на мойку) сфотографировал справку и уехал, ни слова ни сказав. А через 35 дней мне пришло заказное письмо об отказе на основании не верно оформленной справки. А ведь комиссар мог и сказать мне об этом, но воздержался.
А еще, они переезжают минимум 2 раза в год. И урегулирование убытков у них работает с 9 до 18 по будням. Осмотр до 17-30. Вот и попробуй успеть в рабочее время. Всего 2 сотрудника в урегулировании работают.  Водителю, коллеге по несчастью, сделали калькуляцию замены и покраски заднего бампера на Форд Фокус 2006 - 800 рублей. Смешно просто.

Постоянный адрес отзыва

Юрий Страхование автомобилей / КАСКО

31 июля 2011 12:34

КАСКО, №ВД4545913, Серия 1020 №0745545 Просил направить в Химки-Рольф, через три дня отказали, пос-лали подальше в Галф в Крылатском. Обещали вернуть машину через 6 дней, звоню через 7, Росгосстрах сог-ласовыает, это еще три дня потери времени. Так сколько можно мотать человеку нервы??? Ваши агенты причкой певчей агитируют страхо-ваться, а компания просто "кидает" нас, главное получить деньги. Да и график рейтинга показывает наплева-тельское отношение компании к клиенту. Не стыдно?

 

29 декабря 2011 16:49

Уважаемый Юрий! Согласование-это обязательный процесс, без которого СТОА не может приступить к ремонту. Направление на ремонт выдано Вам в установленные правилами сроки, нарушений в действиях Страховщика не выявлено.

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "

Постоянный адрес отзыва

Сверлов Денис Страхование автомобилей / КАСКО

30 июля 2011 14:54

дело 04-08033-09/11, москва
дтп произошло 6 мая, виновник не я, автомобиль новый, решил ремонтироваться по каско в официальном салоне партнере югории. по состоянию на 30 июля автомобиль уже практически три месяца стоит на стоянке сто, ожидает согласования повреждений от югории. все документы давно сданы и осмотры проведены, звонил в колцентр раз наверно 30, мало того что туда не дозвониться (30-40 минут ожидания), так сотрудники колцентра каждый раз отмораживают - у них на обработку обращения отводится 10 рабочих дней, после чего они должны перезвонить, естественно никто не перезванивает и получается замкнутый круг.
готовим документы для искового заявления в суд, других альтернатив решения вопроса похоже не предвидится.
не совершайте ошибки - ни в коем случае не страхуйтесь в югории!

Постоянный адрес отзыва

Петр Страхование автомобилей / КАСКО

30 июля 2011 11:34

15 июня сдал документы в страховую компанию менеджеру Кузнецовой! На вопрос: "Когда мне выдадут направление на ремонт?" мне ответили: дело направляется на рассмотрение к руководству, ответ (направление) я должен получить в течение 30 рабочих дней по закону.
До сих пор ни ответа ни привета!
При обращении в страховую компанию один ответ: дело на рассмотрении!
Абсолютная некомпетентность сотрудников!
Номер дела 6472/11.
Срок рассмотрения истек 27.07.2011г.
Работа компании по данному случаю отвратительная!

Постоянный адрес отзыва

Мальцев Алексей Страхование автомобилей / КАСКО

30 июля 2011 01:46

Застрохован по КАСКО, полис № 901/09/55550/771, оформлено 2 выплатных дела: ФЗЛ10-98735 и ФЗЛ10-11877. Оба переданы в казначейство аж 07.10.2010, и до сих пор выплат не производилось. Где же справедливость? автовладельцы взносы по страховке платят вовремя.

Постоянный адрес отзыва

Ирина Страхование автомобилей / КАСКО

29 июля 2011 20:36

У меня уже не первая машина. Всегда страховалась в разных компаниях, но так чтобы мне не заплатили по КАСКО, да ещё при том что я не виновата, такое возможно только в МАКСе!!!! Мне поцарапали машину. Вызвала ОВД. Приехали, зафиксировали. Как всегда сказали, что печатей нет, свидетели к тому времени уже спали (приехали в 3 ночи). Сказали придти к участковому через 3 дня (праздники были). Пришла. Оформил документы. В страховке отказали, сказали поздно обратились, только на третий день. Я принесла справку из ОВД с печатями , что обращалась в день обнаружения.  Все равно отказали.  Номер дела 11-19914. Возникает вопрос: зачем я платила деньги за КАСКо, ведь на эту сумму я с лихвой бы покрасила не только деталь, но и всю машину. Телефон юристов не дают. Отказ не мотивируют. Агент тоже говорила, что согласна со мной, но сделать ничего не может. Сказала идите в суд!!

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

29 июля 2011 13:57

В 2010г произошел страховой случай.  10 августа 2010г были предоставлены последние документы в страховую компанию. Номер дела ФЗЛ 10-2522. Все сроки прошли, а из страховой тишина. Тогда мы отремонтировали автомобиль за свои деньги, потратив 223 000 рублей. Наконец, нам предоставили из страховой калькуляцию ( по телефону) на сумму 97 000 рублей. Писали заявление на перерасчет суммы выплаты. Одни отговорки. Ноябрь 2010 г денег так мы и не получили. Тогда решили обратиться в суд. Прежде всего обратились в страховую с досудебной претензией. И тишина... Подали заявление  в суд. Суд выиграли. Страховая должна выплатить всу сумму, потраченную нами  на ремонт автомобиля. Представитель   страховой на суде сказал, что страховая сама платить не будет, необходимо обращаться к судебным приставам, что мы и сделали. Ждем результатов

Постоянный адрес отзыва

Cергей Страхование автомобилей / КАСКО

29 июля 2011 12:02

Попал в дтп,все справки сдал.Я не виновен(заключение следователя) Машина стоит у дилера 2 месяца СК динамит.Каждый раз как звоню говорят,что сегодня согласуем и т.д.Ремонт еще даже не начинался. Не видитесь на цену полиса.Скупой платит дважды!Подал жалобу в Федеральная служба страхового надзора.Дело 6657.При появление свободного времени до судебную притенению (по правилам договора) дальше иск в суд.Мое терпение лопнуло.
Дешевый офис,очень медлительный сервис обслуживание клиентов,а главное вешание лапши на уши>>>это к нам Контакт-Страхование!

Постоянный адрес отзыва

Салават Страхование автомобилей / КАСКО

29 июля 2011 08:56

сегодня заехал страховать автомобиль в Росгосстрах, ОГАГО, кроме того как он подорожал, мне навязали ДСАГО, обьяснив тем что без ДСАГО не будем делать страховку ОСАГО, то есть нагло навязав мне не нужную услугу,в то же время они не представили ни каких нормативных документов на то что без ДСАГО запрещено делать ОСАГО и содрали 500 руб, адрес страховой компании: РОСГОССТРАХ-АККОРД ООО ФИЛИАЛ Ул. Геологическая,87. Ишимбай. Респ. Башкортостан Россия, вот такая она РОСГОССТРАХ, если у кого есть выбор,то выбирайте любую компанию, но только не росгосстрах,..... (просто у меня не было возможности ездить и искать другую компанию....срок страховки кончилось и надо было срочно делать) номер ОСАГО серия ввв №0549192058, номер ДСАГО №1021 3024369, фамилия менеджера(страховщика) Суяргулова

Постоянный адрес отзыва

Владимир Страхование автомобилей / КАСКО

28 июля 2011 23:06

Страховал в компании РОСНО автомобиль по КАСКО,и зимой попал в маленькое ДТП.Обратился в месное отд компании и в сжатые сроки смог отремонтировать авто,ОДНАКО через 4 месяца после ремонта бампер почему то деформировался (поставили Китай).Обратился на СТО,они делать ничего не хотят,обратился в РОСНО,там прислали эксперта который заявил что от скола краски на бампере он деформировался и сорвался с крепления.Глупее выводов нельзя сделать.Придется теперь за свои деньги ремонтировать авто, а в РОСНО я больше машину страховать никогда не буду...Пусть подавятся страховыми деньгами...Машину пытались ремонтировать на СТО УСПЕХ-БАЗИС

Постоянный адрес отзыва

Владимир Страхование автомобилей / КАСКО

28 июля 2011 23:04

Страховал в компании РОСНО автомобиль по КАСКО,и зимой попал в маленькое ДТП.Обратился в месное отд компании и в сжатые сроки смог отремонтировать авто,ОДНАКО через 4 месяца после ремонта бампер почему то деформировался (поставили Китай).Обратился на СТО,они делать ничего не хотят,обратился в РОСНО,там прислали эксперта который заявил что от скола краски на бампере он деформировался и сорвался с крепления.Глупее выводов нельзя сделать.Придется теперь за свои деньги ремонтировать авто, а в РОСНО я больше машину страховать никогда не буду...Пусть подавятся страховыми деньгами...

Постоянный адрес отзыва

Михаил Страхование автомобилей / КАСКО

28 июля 2011 15:34

тоже попал в аварию, а обратится не к кому! говорят всякую фигню, то про лицензию, то про банкротство, то про мошенничество., полгода назад взял машину в автокредит, каско на 5 лет надо вроде как платить, сейчас подаю в суд на росстрах, а после буду подавать на русфинансбанк, т.к. есть запись разговора как сотрудник банка оформляя кредит убеждал меня застраховать в росстрахе!!!!!!! но всеравно надо всем объединятся, дальше будет больше случаев и больше обратившихся.

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

28 июля 2011 13:01

УЖАС длится уже скоро ГОД!!! ДТП было в ноябре 2010года. Полгода кормили "завтраками" типа: нет денег, уволился бухгалтер, сменился директор, за деньгами!!!! поехали в Москву!!!! Написали заявления в милицию и прокуратуру-а воз и ныне там!!! Было вялотекущее следствие, было судебное заседание. Исполнительный лист №2-127-7/2011 от 24.06.11 отправлен в РОСТРу.И все!!!! Машину отремонтаровали за свой счет. Друзья мои, убереги Вас бог от ДТП и от ТАКИХ страховщиков!!!!!

Постоянный адрес отзыва

Тимофей Владимирович Страхование автомобилей / КАСКО

28 июля 2011 10:10

Оказывается Ингосстрах не возмещает стоимость разбитых на дороге колес. Ни дисков, ни шин. Т.е. оборудование порядка 30 т.р. просто игнорируется. Причем это все неявно, никто ничего не говорит, просто когда звонишь с дороги из разбитой машины тебе вот такое говорят... Да ну... Я как-то даже разочаровался... Столько лет страховался в Ингосе...

 

29 декабря 2011 16:49

Уважаемый Тимофей Владимирович!

Консультация сотрудником Компании была предоставлена Вам верно.
В соответствии с Правилами страхования КАСКО, являющимися неотъемлемой частью договора страхования КАСКО, не является страховым случаем и не подлежит возмещению повреждение колес (шин, колесных дисков, колпаков колес), не связанное с ущербом, причиненным другим элементам ТС, за исключением повреждения колес в результате злоумышленных действий третьих лиц.
Вышеуказанное исключение предусмотрено Правилами страхования КАСКО большинства страховых организаций. С уважением, Начальник управления внутреннего контроля
ОСАО «Ингосстрах» Т. К. Пахомова

Постоянный адрес отзыва