Polina Страхование автомобилей / КАСКО
01 августа 2011 12:10
Страхуюсь в контакте уже третий год.
Стандартная история, первые пару лет платят, нарабатывая базу. Теперь, к сожалению, перестали делать выплаты. Затягивают вынос решения, не говорят по телефону, какой статус. И в итоге, присылают отказ. Мою машину поцарапали во дворе тяжелой техникой, две двери и заднее крыло. Взяла справку в ОВД, ко мне приехал комиссар, сфотографировал грязную машину (отказавшись поехать со мной на мойку) сфотографировал справку и уехал, ни слова ни сказав. А через 35 дней мне пришло заказное письмо об отказе на основании не верно оформленной справки. А ведь комиссар мог и сказать мне об этом, но воздержался.
А еще, они переезжают минимум 2 раза в год. И урегулирование убытков у них работает с 9 до 18 по будням. Осмотр до 17-30. Вот и попробуй успеть в рабочее время. Всего 2 сотрудника в урегулировании работают. Водителю, коллеге по несчастью, сделали калькуляцию замены и покраски заднего бампера на Форд Фокус 2006 - 800 рублей. Смешно просто.