РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'surgutneftegaz',
  'PAGEN_1' => '601',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=581',
)

Отзывы о страховой компании

Ольга Страхование автомобилей / ОСАГО

21 ноября 2014 10:28

Полис: 0704664040

Обратилась в офис Росгосстрах в г. Арзамас,  к директору офиса Клокову Геннадию Михайловичу, для оформления сртаховки ОСАГО без доп. услуг, т.к. моя жизнь уже застрахована в компании Росгосстрах на 2 миллиона рублей. На что руководитель мне ответил идите куда хотите, жалуйтесь куда хотите, мы Вам ничего оформлять без доп.услуг не будем.
Прошу разобрать в данной ситуации, в нарушении Закона о защите прав потребителей и меня проинформировать о проведенной работе на электронный адрес.

Постоянный адрес отзыва

Галина Страхование автомобилей / ОСАГО

21 ноября 2014 10:25

Полис: ВВВ № 0640134176

СК не передала данные по полису ОСАГО серия ВВВ № 0640134176 в РСА.

Постоянный адрес отзыва

Галина Страхование автомобилей / ОСАГО

21 ноября 2014 10:22

Полис: ВВВ № 0610387240

СК не передала данные по полису ОСАГО серия ВВВ № 0610387240 в РСА.

 

26 ноября 2014 12:20

Уважаемая Галина Александровна, по результатам проверки установлено, что данные по Вашему договору ОСАГО, оформленному на условиях неограниченного списка лиц, допущенных к управлению ТС, переданы и получены базой АИС РСА корректно. Отмечаем, что указанный договор ОСАГО окончил свое действие 29.05.2013г., т.е. более одного года назад, и в соответствии с законодательством об ОСАГО не может являться источником определения класса КБМ в настоящее время. Поскольку договор Вами не был продлен в Компании для отражения корректных сведений о страховании в базе АИС РСА рекомендуем Вам обратиться к страховщику, с которым в дальнейшем был заключен договор страхования. С Уважением, Начальник Управления внутреннего контроля ОСАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова

Постоянный адрес отзыва

Ольга Страхование автомобилей / ОСАГО

21 ноября 2014 09:42

Полис: CCC-0687353369

Страховой полис Росгосстрах №CCC-0687353369. ДТП произошло 21.10, в тот же день были поданы документы в отдел урегулирования убытков. Статус дела "ваше дело находится на этапе принятия решения". На дворе 21.11, а воз и ныне там. В Call-центр дозвониться невозможно, в течении часа повторяют что время ожидания 40 минут. Отвратительно. Мало того что выплатят копейки (судя по отзывам на сайте) и придется 50-70% доплачивать из собственного кармана за ремонт, так еще и задерживают выплату. Жду 24.11 и буду подавать досудебную претензию. Дойдет до суда - отлично, думаю независимая экспертиза насчитает реальную сумму ремонта.

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / КАСКО

21 ноября 2014 07:48

Полис: 8192R/046/03605/3

Ответ компании: Уважаемый Александр! По информации ОАО «Челябинск-Лада» все дефекты, допущенные в работе и указанные Вами в Акте приема-передачи, устранены: повторно была произведена разборка автомобиля, окраска рамки радиатора, выписан со склада другой новый передний бампер и произведена его окраска, новый радиатор кондиционера и заправка хладагентом. После устранения замечаний ТС было передано Вам в полном соответствии с подписанным Вами Актом приемки. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Служба контроля качества сервиса.

Странная логика качество исполнения спрашивать у исполнителя. То есть вам отдали неизвестно кем подписанный акт, а спросить у клиента даже не стоит? Судя по тому как там все это происходит - там явно заинтересованные люди сидят. Зачем тогда вообще нужна "Служба контроля качества сервиса", если она не несет обратной связи?

 

23 декабря 2014 15:15

Уважаемый Александр! Акт приема ТС - юридический документ, отражающий факт приема механического транспортного средства вследствии выполненных ремонтно-восстановительных работ. В случае несогласия с выполненными работами, необходимо подписывать документ, дополнив его отметками о соответствующих проблемах, подробно описав невыполненные и выполненные неправильно работы. Претензия о некачественно выполненном ремонте предъявляется руководству СТОА. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО "АльфаСтрахование"

Постоянный адрес отзыва

евгений Страхование автомобилей / ОСАГО

20 ноября 2014 22:22

Полис: CCC0688055935

очень печально, что гос. компании становятся частными и по всей видимости без последствий могут грубо нарушать законы. никогда не поверю, что страховщики действительно терпят убытки по осаго. ну даже если это так, действия их неадекватны. выход нужно искать в изменении законов, а не в их нарушении в отношении миллионов простых автолюбителей. По моему убеждению не тарифы нужно поднимать, если действительно ОСАГО убыточно, а коэффециенты для виновных в дтп. И поднимать размер максимальных выплат  не нужно. Автомобиль за несколько миллионов руб. это не средство передвижения, это предмет роскоши. ОСАГО - предназначено для социального общества, а не для олигархов. Я в свои 42 никогда не был сторонником коммунистических идей. даже в комсомол в своё время не вступал. теперь вижу, какая гадость этот капитализм. общество безмерных потребителей это душевный и материальный тупик. человек -  н е   р а з у м е н!!!

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование имущества физических лиц / Дома, дачи

20 ноября 2014 16:50

Полис: 1462947

Дом 4 года был застрахован в Росгосстрахе, каждый год приезжал сотрудник и продлевали с ним договор страховки. Просили указывать полный пакет рисков. Платили ежегодно около 16000 руб. В сентябре 2014 года произошло стихийное бедствие, дом был подтоплен повышением уровня Азовского моря. Собрали все справки. В результате получили отказ от страховой в выплате, т.к. дом был застрахован по варианту страхования номер 4, т.е. как выяснилось только сейчас этот пункт не включает стихийное бедствие. Самое главное, что с 2011 по 2013 год дом страховался по варианту 1, и только 2014 год в страховке указали вариант страхования №4. Агент от страховой не разъяснил, и в договоре нигде не прописано что подразумевает вариант страхования 1,2,3,4. Выяснилось это только после отказа. Считаю, что этот случай показывает некомпетентность страховщика. В дальнейшем никакими услугами РОСГОССТРАХ больше пользоваться не буду.    

 

26 ноября 2014 08:46

Уважаемый Сергей Викторович! Проанализировав указанные обстоятельства, а также повторно изучив материалы дела, правовых оснований для пересмотра ранее принятого решения не имеется. Ранее в Ваш адрес было направлено письмо с разъяснениями по принятому решению исх. № 14-01/05 № 26282 от 12.11.2014г. На основании вышеизложенного, действия Страховщика при урегулировании данного убытка обоснованы и соответствуют нормам действующего законодательства. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Вика Страхование автомобилей / КАСКО

20 ноября 2014 15:50

Полис: 2644160

Мой отзыв про компанию ВСК! Почему то оставленный в первый раз попал на страницу другой компании.
Попала в аварию, машина под списание, выплатили все быстро,(после сдачи остатков машины, документов, ключей и т.п. всего чего надо, вместо 20-ти положенных дней деньги пришли через 8, полностью оплатили мой кредит, остались деньги на первоначальный взнос на новую машину. Приезжать пришлось 3 раза, но всё быстро и без очередей. Компанией довольна, буду еще страховаться

Постоянный адрес отзыва

Вика Страхование автомобилей / КАСКО

20 ноября 2014 15:05

Полис: 2644160

попала в аварию, машина под списание, выплатили все быстро,(после сдачи остатков машины, документов, ключей и т.п. всего чего надо, вместо 20-ти положенных дней деньги пришли через 8, полностью оплатили мой кредит, остались деньги на первоначальный взнос на новую машину. Приезжать пришлось 3 раза, но всё быстро и без очередей. Компанией довольна, буду еще страховаться

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / КАСКО

20 ноября 2014 12:59

Полис: 066521*85*

Автомобиль Мазда 6, застрахован в компании РСТК по КАСКО. Страховой случай произошёл 6 сентября 2014 года. Могу сказать, что доволен результатом работы компании. Я был виновником ДТП. В результате столкновения с КАМАЗом мое авто было сильно повреждено, но двигатель не задет. 11 сентября сдал все документы в филиал страховой компании в г. Курск. Провели осмотр, 16-го числа прислали список нескольких СТО на выбор, 20-го отправил машину на ремонт. Там автомобиль разобрали, провели повторный осмотр, оформили заказ запчастей и ремонт с покраской. Машину забрал 10-го ноября. Ремонт был оценён в 310 тыс. рублей. Я не потратил ни копейки. Может мне повезло, что я страховал с направлением на ремонт, а не выплатой денег по калькуляции, но, в любом случае, работой РСТК очень доволен!

Постоянный адрес отзыва

ИП Маркина Татьяна Николаевна Страхование автомобилей / КАСКО

19 ноября 2014 21:31

Полис: 9972008

25 сентября 2014 г сдала  все документы запрошенные росгосстрахом  для  выплат по каско.Прошло 2 месяца  в Москве дела 9972008 нет, отвечают сделали запрос в регион (Калуга) Сколько можно ждать?

 

21 ноября 2014 09:00

Уважаемая Татьяна Николаевна! Страховой акт направлен на выплату в единый расчетный кассовый центр. Благодарим за ожидание! Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО

19 ноября 2014 18:43

Полис: 999808080

Жуть. Обслуживание ужасное. Очереди. Проведешь полдня в очереди, а в итоге стоимость вырастает чуть-ли не в 2 раза. Начинают предлагать страхования жизни, другие свои продукты, акции, партнерские программы. Причем, если от чего отказываешься - говорят что не будут ОСАГО оформлять. В субботу и воскресенье не работают. Куда это годиться. отпроситься с работу, полдня в очереди и узнать что ОСАГО стоит в два раза дороже чем у других или по он-лайн калькулятору? Больше туда ни ногой!!!

Постоянный адрес отзыва

Людмила Страхование автомобилей / КАСКО

19 ноября 2014 17:25

Полис: 7892/ 046/ 06559/ 14

Добрый день, я хотела спросить вы отписались мне только для того что бы ставить себе галку или как, зачем вы даете недостоверную информацию, на 19.12.2014, решение о ремонте нашего автомобиля нет, заявление было написано нами в день ДТП 06.10.2014г скоро будет два месяца, вы просрочили все сроки по закону РФ, прошу Вас написать мне точную дату Вашего
решения. Спасибо.

 

24 декабря 2014 11:58

Уважаемая Людмила! Сообщаем, что сроки ремонта ТС на СТОА зависят от сроков доставки необходимых деталей для ремонта ТС и сложности производимого ремонта. В настоящий момент транспортное средство находится на СТОА на стадии сборки. Ожидаемый срок выдачи транспортного средства - до 31.12.2014 года. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО "АльфаСтрахование"

Постоянный адрес отзыва

Евгения Страхование автомобилей / ОСАГО

19 ноября 2014 16:51

Полис: CCC0302618815

Я,Шешина Евгения,приходила в головной офис РОССГОСТРАХа по адресу : г.Кострома, ул.Советская,121. Выстояла огромную очередь,т.к работали всего 2 специалиста. Меня принял специалист из кредитного отдела. Я показала ей просроченный страховой полис и попросила его продлить , мне посчитали страховку в размере 5200 рублей.Я уточнила откуда берется такая сумма,где мне пояснили ,что в компании РОССГОССТРАХ обязательная и дополнительная страховка жизни включается в сумму,где я отказалась от дополнительной страховки и меня просто напросто "отшили" , сказав,  что больше помочь не чем не могут (это заявление было сделано в достаточно в грубой форме,поэтому в такой офис я больше надеюсь не когда не обращусь). После данного инцидента я решила уточнить данный вопрос по "горячей линии РОССГОСТРАХа" ,я получила подтверждение,что страховка жизни не является обязательным страхованием.В последствии я направилась в другой офис, который находиться по адресу: г.Кострома, пр-кт МИРА, .Там со мной произошла аналогичная ситуация,но мне там предложили предоставить техосмотр или сделать опять же ту же страховку жизни,т.к у меня не было техосмотра я развернулась и решила прийти в следующий раз уже с диагностической картой.И вот я вчера иду опять в очередной филиал который уже находиться на ул.Ленина 20 в гор.Костроме уже с диагностическим листом и со всеми прилагающими документами и опять также ситуация мне отказывают в страховании автотранспорта,если не купля страховку жизни.ПОСЛЕ ЭТОГО Я В ШОКЕ НА РОССГОСТРАХ И БОЛЬШЕ НЕ КОГДА НЕ ХОЧУ ТУДА ОБРАЩАТЬСЯ.УВАЖАЕМЫЕ ЛЮДИ Я ВАМ НЕ КОГДА НЕ РЕКОМЕНДУЮ ОБРАЩАТЬСЯ В РОССГОСТРАХ ЭТО РЕАЛЬНАЯ ПЕРЕПЛАТА ДЕНЕГ ДАЖЕ СО ВСЕМИ ДОКУМЕНТАМИ КОТОРЫЕ В ПОРЯДКЕ.В ОФИСАХ СИДЯТ ОДНИ ХАМКИ И НЕ КВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ РАБОТНИКИ,КОТОРЫЕ ПОРОЙ НЕ МОГУТ СВЯЗАТЬ ДАЖЕ ДВА СЛОВА.ЕСЛИ ВЫ ЧИТАЕТЕ МОЕ ОБРАЩЕНИЕ ,НО БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ НЕ ДЕЛАЙТЕ ТАКИЕ ОБХОДЫ ПО ОФИСАМ ,ГДЕ ВАС БУДУТ ОТШИВАТЬ В ГРУБОЙ ФОРМЕ.РОССГОСТРАХХ

Постоянный адрес отзыва