РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'surgutneftegaz',
  'PAGEN_1' => '52',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=50',
)

Отзывы о страховой компании

Сергей Подмазов Страхование автомобилей / ОСАГО

18 января 2021 09:51

Полис: РРР5048226773

На протяжении многих лет, страхую свой автомобиль в СК "Югория" Серовского филиала. Сотрудники компетентны и вежливы, заранее оповещают об окончании страховки и приглашают. Оформление быстрое. Помимо ОСАГО предлагают и другие страховки, но ненавязчиво. Желаю компании процветания, а сотрудникам благополучия. Спасибо.

 

18 января 2021 12:03

Добрый день, уважаемый Сергей Подмазов! Благодарим вас за приятный отзыв. Мы постараемся и впредь соответствовать вашим ожиданиям. Желаем вам удачи и благополучия во всем! С наилучшими пожеланиями, главный специалист службы клиентского сервиса АО "ГСК "Югория" Андреева Анастасия.

Постоянный адрес отзыва

Михаил Страхование автомобилей / КАСКО

17 января 2021 19:22

Полис: 2339647

Хочу выразить благодарность сотрудникам Югории. Был записан по  страховому случаю на 14:00. Так как я из района,выехал пораньше, и в Курган приехал уже в  12:00. Настаивать чтоб приняли не стал. Ушел ждать в машину. На улице было -30. Специалист как только освободилась, вышла и пригласила меня. Все быстро оформили.  Спасибо за тёплое отношение к людям.

 

18 января 2021 08:22

Добрый день, уважаемый Михаил! ! Благодарим вас за приятный отзыв. Мы уделяем большое внимание клиентскому сервису и стремимся к предоставлению лучшей страховой защиты для наших клиентов. Будем рады дальнейшему сотрудничеству! С наилучшими пожеланиями, главный специалист службы клиентского сервиса АО "ГСК "Югория" Андреева Анастасия.

Постоянный адрес отзыва

Анастасия Страхование автомобилей / ОСАГО

17 января 2021 16:12

Полис: ХХХ0151031522

Наша компания является постоянным клиентом ГСК Югория на протяжении нескольких лет (г. Киров). Всегда очень быстро, профессионально, качественно и в срок нам оформляют  полисы в офисе на ул. Захватаева, 23 на грузовой транспорт, автобусы, легковые автомобили. Благодарим нашего любимого менеджера - Чарушникову Ирину Михайловну, которая всегда делает все, чтобы клиент остался доволен- подберет наилучшую программу, цену, работать с ней легко и просто, и делает она это с душой!  Почему мы выбираем именно Югорию:
1. Экономия времени- документы на авто можно отправить по электронной почте, и таким же образом получить электронный полис.
2. Любые формы оплаты- оплата по счету либо наличными в офисе.
3. Экономия денежных средств- т.к. у нас много транспорта, то обращались за подсчетом стоимости полиса и в другие страховые компании, но в Югории всегда предлагали наименьшую цену!!!!
4. Знаешь, что тебя не бросят в сложных ситуациях, при наступлении страхового случая, всегда проконсультируют, помогут оформить бумаги, чтоб выплаты поступили в полном размере и в срок!
Благодарим за сотрудничество!

 

18 января 2021 08:25

Добрый день, уважаемая Анастасия! Благодарим вас за приятный отзыв. Мы постараемся и впредь соответствовать вашим ожиданиям. Желаем вам удачи и благополучия во всем! С наилучшими пожеланиями, главный специалист службы клиентского сервиса АО "ГСК "Югория" Андреева Анастасия.

Постоянный адрес отзыва

Шацких В. М. Страхование автомобилей / ОСАГО

15 января 2021 17:14

Полис: ХХХ0154822923

Спасибо девушкам за оперативную и слаженную работу в оформлении полиса Осаго. Оформлял в г. Тюмень, по адресу Герцена 96.

 

18 января 2021 08:21

Добрый день, уважаемый Шацких В. М.! Благодарим вас за отзыв и оценку работы компании! Всегда рады нашему сотрудничеству! Желаем здоровья вам и вашим близким! С наилучшими пожеланиями, главный специалист службы клиентского сервиса АО "ГСК "Югория" Андреева Анастасия.

Постоянный адрес отзыва

ВАЛЕРИЙ Страхование автомобилей / ОСАГО

14 января 2021 17:59

Полис: 0154374828

Выражаю огромную благодарность сотруднику СК Югория города Кургана: Елене Леонидовне П. за оформления полиса ОСАГО. Не первый год к ней обращаюсь. Очень клиентоориентированный специалист, профессионал.

 

15 января 2021 07:44

Добрый день, уважаемый ВАЛЕРИЙ!Благодарим вас за приятный отзыв. Мы постараемся и впредь соответствовать вашим ожиданиям! С наилучшими пожеланиями, главный специалист службы клиентского сервиса АО "ГСК "Югория" Андреева Анастасия.

Постоянный адрес отзыва

Ольга Анатольевна Страхование автомобилей / КАСКО

14 января 2021 17:50

Полис: 3158481

Купила автомобиль, это моя первая покупка. Агент все подробно объяснил про полисы ОСАГО и ПОМОЩЬ, раньше я и не понимала разницы, раз не сталкивалась со страхованием. Быстро, четко, понятно. Приятно сотрудничать со знающим и компетентным человеком.

 

15 января 2021 07:43

Добрый день, уважаемая Ольга Анатольевна! Благодарим вас за отзыв и оценку работы компании! Всегда рады нашему сотрудничеству! Желаем здоровья вам и вашим близким! С наилучшими пожеланиями, главный специалист службы клиентского сервиса АО "ГСК "Югория" Андреева Анастасия.

Постоянный адрес отзыва

Константин Страхование автомобилей / КАСКО

14 января 2021 17:43

Полис: 2340177

Много лет являюсь клиентом данной страховой компании, страхуюсь только тут!!!
Очень приятный дружелюбный коллектив города Кургана, уже много лет оформляю и пролонгирую полисы у специалиста с которым мне комфортно работать, всегда на связи, пойдет на встречу.

 

15 января 2021 07:39

Добрый день, уважаемый Константин! Благодарим вас за приятный отзыв. Мы постараемся и впредь соответствовать вашим ожиданиям. Желаем здоровья вам и вашим близким! С наилучшими пожеланиями, главный специалист службы клиентского сервиса АО "ГСК "Югория" Андреева Анастасия.

Постоянный адрес отзыва

ВАЛЕРИЙ Страхование автомобилей / ОСАГО

14 января 2021 17:31

Полис: 0154374828

здравствуйте! Много лет являемся клиентами данной страховой компании в г. Кургане. Нареканий нет. Все быстро, четко и по делу. Сотрудники всегда на связи и во всем помогают. Спасибо огромное Половинкиной Елене!

Постоянный адрес отзыва

Олег Страхование автомобилей / КАСКО

14 января 2021 11:17

Полис: 04(7-2)-1858370

Не первый год страхую свой автомобиль в этой компании по КАСКО и ОСАГО.
Выбрал для себя офис на ул. Мичурина д. 52 в г. Самара
Сотрудник компании второй год подбирает самый выгодный для меня пакет по страхованию, я просто озвучиваю свои желания .
Точно знаю , что если случится неприятная ситуация , меня одного не оставят и помогут с ремонтом.

 

14 января 2021 11:57

Добрый день, уважаемый Олег! Благодарим вас за приятный отзыв. Мы постараемся и впредь соответствовать вашим ожиданиям. Желаем вам ровных дорог и удачи на любом пути маршрута! С наилучшими пожеланиями, главный специалист службы клиентского сервиса АО "ГСК "Югория" Андреева Анастасия.

Постоянный адрес отзыва

Светлана Страхование имущества физических лиц / Ипотека

12 января 2021 19:27

Полис: Z6922/383/CZE468657830

Добрый день!
31.08.2020 мною на ремонт по страховому случаю в магазин Связной, где покупался телефон, был передан смартфон Honor 8A Blue серийный номер S/N 868033046397693 для устранения недостатков. До настоящего времени ремонт не осуществлен, заявленные  недостатки не устранены, результаты проверки на качество не предоставлены, судьба смартфона не известна.
По истечении 90 суток была написана претензия на ООО Связной. Неоднократно связывались с АО «Альфа Страхование» на что мне отвечали — « сделаем запрос в сервисный центр и вам перезвоним 1-2 дней», но ни каких звонков так и не поступило.

 

22 января 2021 15:36

Добрый день! По результатам рассмотрения представленных документов заявленное событие признано страховым случаем, выплата страхового возмещения будет произведена на реквизиты расчетного ранее представленного Вами. В самое ближайшее время устройство будет возвращено в Ваш адрес. Просим принять наши искренние извинения за доставленные неудобства, связанные с обращением в нашу компанию и выражаем надежду, что сложившиеся обстоятельства не окажут негативного влияния на наши взаимоотношения. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

Юлия Страхование автомобилей / ОСАГО

11 января 2021 23:26

Полис: Про 5054516556

Попали в аварию, пострадавшие. Экспертизу не организовывают, сами ищите СТОА, а где я должна найти, так ещё и как оказалось оплатить я должна. Отмалчиваются на все мои заявления два ответа и то в ключе:"вы обязаны" кому и чем не говорят. Как страховать так Вольво они могли, а как СТОА у них нет профессионалов. Техкарту продать за 1000 тоже могут, а снять бампер не могут. Соблюдать закон нехотят, ремонтировать машину не хотят ссылаясь на то что нет СТОА. А то что есть статья 12 п.15.3 где можно договорится и отремонтировать машину даже если к страховой нет договора на обслуживание Вольво это вообще тишина слышать не хотят ну и делать не хотят. Прислали эксперта он описал все что к страховому случаю не относится, но не те элементы которые пострадали. Лишь бы не платить, так я и не прошу денег, я хочу ремонта автомобиля. Возьмите 36000, это столько было начислено за разбитый бампер, тепловую защиту, глушитель и спойлер заднего бампера на автомобиль Вольво хс60 2013 года, и отремонтируйте автомобиль. Почти 20 лет плачу страховку и не одной выплаты за меня не было и что теперь. Или номера у меня не те????

Постоянный адрес отзыва

Иван Личное страхование / Несчастный случай

11 января 2021 16:20

Полис: 18765090

Я владелец строительной компании. Решил застраховать своих ребят т.к. работа у нас иногда травмоопасная.  Страхуемся уже 3 года. За это время было 2 страховых случая.  Оба мои сотрудника получили выплаты, которые полностью покрыли лечение. Будем страховаться и дальше.

Постоянный адрес отзыва

Юлия Страхование автомобилей / КАСКО

07 января 2021 11:14

Полис: №20000vk000943.

26.06.20 года, мною было приобретено КАСКО  — договор №20000vk000943. Машина не кредитная.
21.12.20 я приехала в офис на Островной, чтобы расторгнуть договор, так как я купила новую машину, а старую продала и необходимости в полисе  каско  для старой машины у меня больше не было.
Предоставив все необходимые документы сотруднику ВСК для расторжения договора, я написала заявление о расторжении договора. Мне сказали, что необходимо подождать 10 рабочих дней.
01.01.2021 пришло смс о том, что заявление находится в работе, а 04.01.2021 мне пришло смс:  «… принято решение о расторжении договора страхования без возмещения денежных средств» без указания причины.
По телефону причину не рассказывают.
При попытке на сайте связаться с техподдержкой- постоянно вываливается ошибка при отправке запроса.
Написала им на почту, но боюсь, что как обычно ответят через месяц или уйдут в молчанку.

Мне не ясна причина отказа  в возмещении страховой премии по Каско - страховых случаев и выплат в период действия КАСКО у меня не было, осталось неиспользованных полгода и машина не в кредите.

Хотелось бы немного рассказать о самом процессе расторжения договора. Если вдруг вы соберетесь расторгать договор, вам придется ехать в единственный офис, который работает только по будням с 09 до 18ч. Можно догадаться почему сделаны именно такие часы работы), сам офис расположен очень не удобно.  Электронной записи в него нет, да-да, даже в период ковида. Приезжаешь в офис и по старинке встаешь в очередь в одно единственное окошко для расторжения договоров.  Электронная очередь в зале не предусмотрена.  
Для сравнения я расторгала Осаго в Ресо. У Ресо куча офисов в Москве, некоторые из них работают даже в воскресение. На 4-ый рабочий день после расторжения договора деньги мне были зачислены уже на карту.

Постоянный адрес отзыва

Анастасия Страхование автомобилей / ОСАГО

04 января 2021 11:54

Полис: 24А6L248A60210

Это ужас какой то!!
Отдала телефон по СТРАХОВКЕ в ремонт
Все три месяца один и тот же текст в смс!
Как прошло 90 дней соотвественно я позвонила в сам Связной, на что оператор отправяет запрос в сервисный центр
И только после этого запроса мне пришло сообщение , что телефон ТОЛЬКО отправлен в сервисный центр на ремонт !!
ГДЕ БЫЛ ТЕЛЕФОН ЭТИ 3 месяца ??
Срок по договору закончился !
Если телефон не возвращают на этой неделе
Я пишу заявление
Ибо за страховку и за телефон , я плачу !
Но не телефона у меня нет  и страховка оказалась  ... !

 

22 января 2021 15:28

Добрый день! Для рассмотрения отзыва просим направить фото полиса на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на rustrahovka/ 60408». С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва