РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '4',
  'SUB_SECT' => '10639',
  'YEAR' => '2014',
  'ELEMENT_ID' => 'soglasie',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=4',
)

Отзывы о страховой компании СОГЛАСИЕ - КАСКО за 2014 год

Сергей Страхование автомобилей / КАСКО

19 марта 2014 11:25

Полис: 13400 №005491/12-тф от 23.04.2012 года

На основании решения Палласовского районного суда Волгоградской области от 15 мая 2013 года и апелляционного определения Волгоградского областного суда от 28.11.20132 года с ответчика в пользу Конобеева С.В. была взыскана сумма в размере 509247,75 руб., из которых 320338,5 руб. неустойка за несвоевременное исполнение обязательств, убытки в размере 9160 руб, 10 000 руб. в счет возмещения морального вреда, 169749,25 руб. штраф за отказ от добровольного исполнения обязательств.
В связи с тем что, стоимость   восстановительного ремонта автомобиля превышает  стоимость  самого автомобиля, согласно правил страхования страховщик должен был призвать конструктивную гибель автомобиля , чего по сегодняшний день не сделал, и ремонт автомобиля не произвел.
Автомобиль находиться на ремонте 539 дней. Вопрос: Представители страховой компании дадут ли гарантию на безопасное использование автомобиля, после  ДПТ стоимость ремонта которого  превышает 78% от первоначальной стоимость? И по какой причине умышлено скрывали данный факт от страховщика объясняя это тем, что ожидаете запасные детели

Постоянный адрес отзыва

Антон Страхование автомобилей / КАСКО

17 марта 2014 15:32

Полис: 0070100-100340137/13

Была на бампере небольшая царапинка, когда оформлял договор.

Попал в дтп - бампер под замену.

Собрал справки в ГАИ
Съездил в страховую - все пофотографировали. Вопросов не было.

Отвез машину на осмотр в сервис. И тут началось. В процессе согласования цены ремонта между сервисом и страховой, они придумали, что я должен дооплатить 10 тысяч за покраску, т.к. у меня там была царапинка. Обратился в независимый сервис - вместе со всеми работой и заменой - цена вопроса 10 тысяч рублей. То есть я *бался со справками, страховками, осмотрами, чтобы фактически самостоятельно оплатить ремонт???

Поеду в центральный офис - буду подавать в суд, если они мне не согласуют ремонт!

Не страхуйтесь в Согласии!

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / КАСКО

15 марта 2014 14:18

Полис: 30203326

Был застрахован в "Согласии". Было 2 страховых случая общей стоимостью 250 т.руб. Все выплачено! Если не сильно подымут стоимость страховки - буду продлевать. Спасибо "Согласие".

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / КАСКО

14 марта 2014 12:20

Полис: 3340№10208208

ДТП произошло в Кирове 03.02.14 № дела 144655/14 страховой полис КАСКО 3340№10208208. В этот же день сдал все документы в страховую и получил 07.02.14 направление к дилеру на ремонт! Но при разборке выявились скрытые деффекты и по сей день 14.03.14(те 34 дня!!) они не согласованы! Звоню дилеру посылают в филиал, звоню в филиал посылают в головной в москву, НЕ ПОВЕРИТЕ!!! звоню в Москву послали в филиал!!! НИ КТО ничего не может мне сказать!!! Каким образом мне добиться конкретики?????
– Работать с Вашей компанией очень ТРУДНО и НЕ КОМФОРТНО!!!! Надеюсь заплатитв 213000 тр за два года КАСКО я имею право на сносное хотя бы отношение????

Постоянный адрес отзыва

Алексей В. Страхование автомобилей / КАСКО

13 марта 2014 13:52

Полис: 129935/14

За 18 лет водительского стажа, с круглогодичной и ежедневной эксплуатацией, первый раз попал в аварию  с вызовом ГИБДД, ожиданием, оформлением, протоколами итп.  Полис Каско (СК Согласие) имелся, но все равно думал,  что всякие оформления/согласования будут долгими и придется пару месяцев поездить с помятым капотом, треснутым бампером/решеткой/фарой. Машине 2-й год, на гарантии, Пежо 3008, покупал у дилера Авес-Пежо.
Проблема была в том, что полисы Осаго/Каско я приобретал не в салоне дилера, а у давно известного мне страхового агента. В Call-центр Согласия дозвонился, страховое дело открыл. Уже на следующий день  договорился и перед работой приехал на "удаленное урегулирование убытков" в ТЦ Авес-Пежо. Оформил  заявление, сфоткали машину и повреждения. Сказали: "Ждите согласования СК, НО гарантировать, что страховая направит Вас на ремонт именно к нам мы не можем, т.к. полис Вы приобретали не у нас, а заставить СК мы не в силах.  Попробуйте сами попросить СК дать направление именно к нам." Через пару дней позвонил в СК, подтвердили, что заявление получено и случай признан страховым. Оставил заявку, что хочу на ремонт в Авес и прошу связаться с менеджером, который ведает распределением направлений. Через пару часов перезвонили из страховой. Девушка любезно предложила на выбор 5-ть разных дилеров Пежо. Но все как на подбор - территориально в другом конце (далеко и от дома, и от работы). Сказал, что хочу на ремонт в Авес, где брал авто и куда удобно добираться от работы. Ответили, что с Авес-Пежо мы работаем, но сейчас в списке для распределения его нет. Предложили подождать "недельку-другую", возможно, Авес опять "появится" и мы Вас туда сможем направить. Думаю, ладно, подожду, а пока поезжу битым. Позвонил в Авес, руководителю кузовного цеха, который переадресовал вопрос к руководителю отдела страхования. Дозвонился, объяснил ситуацию, попросил попробовать все-таки связаться со страховой.
В итоге, не знаю, что больше "сыграло" - или мои обращения в Авес и общение с 3-4мя их сотрудниками (менеджерами и руководителями) или "карты так выпали", но... спустя 3-4 дня, та же девушка из Согласия сама перезвонила и обрадовала - направление на ремонт в Авес мне согласовали.  
В завершение скажу, что последующий процесс ремонта в Авесе занял 3 недели, из которых машина была у них в цеху только последние 4-е дня. Остальное время, это запись и приезд на осмотр (который удалось выполнить совместно с очередным ТО), согласование со страховой выявленных скрытых повреждений, заказ и ожидание поставки нужных деталей.
В итоге, остался приятно удивлен лояльностью и оперативностью работы, как сотрудников СК Согласие, так и сотрудников Авес-Пежо, с которыми мне пришлось общаться. Все было четко и корректно. Оказалось, что масса ранее прочитанных мной негативных отзывов, в реальности не так страшны.  
Хочу выразить благодарность страховой и дилеру, но пожелать всем не попадать лишний раз в аварии - пусть лучше ваши деньги на Каско будут "потрачены в пустую".

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / КАСКО

12 марта 2014 19:47

Полис: 144655/14

03.02.14 у меня на авто Nissan Patrol гос № О405ОК43 произошел страховой случай по КАСКО страховая компания Согласие. В этот же день я оформил все справки в ГИБДД и отвез все в страховую и оформил обращение о возмещении мне убытка. Эксперт выехал все осмотрел и уже 07.02.14 я получил направление к авто дилеру на ремонт. Моей радости не было предела но потом выявились скрытые дефекты и по сей день 12.03.14 эти вопросы не согласованы! Так как ДТП было в Кирове то все идет через филиал и процесс удлиняется ! Филиал говорит звони в Москву мы типа просто почтовый ящик а Москва говорит звоните в свой филиал ! Это безобразие имеет место и стоит очень сильно подумать!!!-страховать авто в этой компании или НЕТ!!! Резюме-ДТП 03.02 а 12.03 даже нет утвержд наряд заказа на ремонт! То есть машина будет готова в лучшем случае через 3 месяца после ДТП!!!

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование автомобилей / КАСКО

07 марта 2014 22:46

Полис: 121212121212

На неделе беру Тойоту Камри в лизинг, Сберлизинг предложил наиболее дешевый вариант по страховке от страховой Согласие. 65т.р. в то время как у других 80-90т.р.. Прочитав отзывы почто 100% негатив, откажусь 11.03.14 после праздников от этой страховой. Спасибо люди добрые! Терпения Вам всем!!!

Постоянный адрес отзыва

Мария Страхование автомобилей / КАСКО

05 марта 2014 11:59

Полис: 100113782

14.02.2014 я оставила а/м около магазина, через пол часа вернулась, увидела царапины на бампере и зеркале. Вызвала полицию. Оставила на сайте заявление о страховом случае. Мне никто не перезвонил. Посмотрела время работы отделения по возмещению убытков, было написано с 09 до 18. Приехала в отделение на ул. Короленко (Нижний Новгород). Оказалось, что заявления по страховыми случаям принимают по графику: День с 09 до 13, день с 13 до 18. Приехала на следующий день. Передо мной было 6 человек. Просидела 2 часа в очереди, не смогла подать. Попросила справку по форме №3, для полиции. Получила совсем другой бланк, чем у Согласия на сайте! Позвонила в call-центр, в нем говорят, что по городу есть несколько офисов, куда можно по КАСКО подать документы. По факту только один офис принимает их. Приехала в следующий раз. Принимает только два человека, примерно по пол часа на каждого клиента. Прямо передо мной, в 17.50 сказали, что больше принимать никого не будут. Обратилась к руководителю, которая сказала, что им не платят за переработки, и что с утра народа меньше. Приехала на следующий день в 08.15 (офис работает с 09.00). Была в очереди третьей! К 9 утра уже было человек 15, вряд ли они все успели в тот день. Оставила жалобу в call-центре, мне так же никто не перезвонил. Когда забирали мои деньги, то все было вежливо и быстро. Но когда пытаешься подать документы на возмещение - начинается ад и издевательство над людьми. Если не способны обслуживать такое количество народа, то зачем брать на себя обязательства?! Почему сотрудники ничего не знают и крайне некомпетентны?! Зачем организовывать онлайн службы, если они не работают?!

Постоянный адрес отзыва

Юрий Страхование автомобилей / КАСКО

04 марта 2014 13:53

Полис: 100155685

Страховой случай 164826/14. Сначала все было оперативно и замечательно. Только вот направление на ремонт рено, выдали в техцентр сузуки. Там предупредили что запчастей естественно нет, ждать необозримо долго. После написания письма Согласие инициировала отзыв направления. С тех пор тишина. Уже неделю вежливые девочки из колл центра предлагают то подождать звонка, то перезвонить завтра. Это первый и последний полис Каско купленный мной и всеми кто меня знает в этой замечательной компании.

Постоянный адрес отзыва

Диана Страхование автомобилей / КАСКО

27 февраля 2014 17:11

Полис: 1121213

По роду работы общаюсь со страховыми. Согласие - отвратительная страховая компания, точнее отдел убытков. во всех остальных отделах Вам будут улыбаться и любезничать, но отдел убытков - это отдельная песня. Отдел убытков на ул.ЯМАШЕВА д.83 - Это сплошные вечные очереди, только до меня дошла очередь - начался обед, соответственно людей выгнали на улицу, заставив час как-то занимать себя. Работники разговаривать с людьми не умеют, ни на один из моих вопросах об условиях страхования мне ответить не смогли, документы для оформления страхового случая, необходимые им диктовала я, они лишь бездумно принимали. в итоге сейчас еще и дозвониться не могу до отдела убытков.

Постоянный адрес отзыва

Луиза Страхование автомобилей / КАСКО

25 февраля 2014 16:10

Полис: 123456789

Всем доброго дня!
Хочу сказать большое спасибо Компании "Согласие", за оперативную работу.
За 15 лет водительского стажа, произошло ДТП по моей вине.
Позвонила в согласие пока ждали сотрудников  ГИБДД (ДТП случилось в субботу), заявление приняли, пришла смс о регистрации,  в понедельник обратилась в Компанию Пеликан, на предмет видимых повреждений, они отправили запрос, Согласие ответили на следующий день (хотя по регламенту от 1 до 5 дней), поставила машина на ремонт к дилеру, начали согласовывать скрытые повреждения,-
Согласие подтвердило на следующий день. Больше вопросов сейчас к Пеликан Авто по срокам и выполнению работ.

Постоянный адрес отзыва

Надежда Страхование автомобилей / КАСКО

21 февраля 2014 21:22

Полис: 123456789

застраховали новый а/м в марте 2013. за год (вернее в ноябре и декабре)  - 3 неприятных случая: 1. Помяли передний бампер при выезде с парковки задним ходом о стоящий рядом а/м - сами виноваты.
2. Левый бок машины был поцарапан неизвестным а/м на стоянке. 3. Уступая дорогу машине ДПС, прижались к правой стороне дороги и поцарапали правый бок о бетонную плиту на краю дороги.
Это была какая - то черная полоса.
Спасибо "Согласию", оформляя поочередно каждое ДТП, дождались последнего и сразу все отправили в ремонт. По опыту знаю, что деньги лучше не брать - любая компания выплачивает очень мало.
Единственное, пришлось уговаривать менеджеров отправить наш а/м на ремонт к дилеру, где мы купили машину, а не куда-то на другой конец Москвы.
Общая сумма по ремонту 189 000, такую в деньгах мы бы точно не получили.

Постоянный адрес отзыва

Алла Страхование автомобилей / КАСКО

18 февраля 2014 19:27

Полис: 13341 20234156

04.12.2013 года произошло ДТП. Сегодня 18.02.2014!!!
11.02.2014 мне позвонили из СТОА и сказали, что СК признала полную гибель а/м, хотя заключения у них нет.
Звоню в Согласие через день и только что звонила  - ответ тот же "Ваше дело на рассмотрении".  2,5 месяца!!!
Нашла адвоката, готовим документы в суд.
Не думала, что у Прохорова М.Д.  могут так работать.

Постоянный адрес отзыва

Николай Страхование автомобилей / КАСКО

16 февраля 2014 13:20

Полис: 1014013812

Страховой полис по рискам Ущерб и Хищение. Зарегистрировано два заявления. Одно уже одобрено и исполнено. Рассмотрение второго тянулось до завершения кредитного договора, а затем по телефону получен ответ, что во втором случае 512286/13, мне было отказано. Было сказано, что мне было выслано письмо с объяснениями. Письмо не получал. В субботу и воскресенье центральный офис в Москве, где можно получить дубликат письма, не работает. Браво! Кто ищет страховую кампанию - делайте выводы.

Постоянный адрес отзыва