РуСтраховка
array (
  'SUB_SECT' => '10640',
  'ELEMENT_ID' => 'severnaja-kazna',
  'TRASH' => '?SUB_SECT=10640',
)

Отзывы о страховой компании СЕВЕРНАЯ КАЗНА - Несчастный случай

Вербицкая Алена Николаевна Личное страхование / Несчастный случай

18 декабря 2014 13:28

Полис: 02-11-004-21311244781

Взяла кредит в СКБ-банке через месяц пришел по почте полис. Сам себе противоречит. Погасила досрочно кредит. По п. 9 расторгнуть могу при досрочном погашении кредита, но страховая компания уверяет - нет. Приняли заявление о досрочном расторжении договора страхования. После этого уверяют, что сама отказалась от договора согласно п . 8.3. МОШЕННИкИ
  

 

22 декабря 2014 13:49

Алена Николаевна, добрый день! Компания в обязательном порядке рассмотрит Ваш отзыв на уровне начальника по работе с качеством услуг и выяснит причины по которым могла возникнуть подобная ситуация с целью их устранения. Очень просим не вешать подобные ярлыки на компанию, мы всегда стараемся для того, чтобы клиенты были довольны сотрудничеством с нами.

Постоянный адрес отзыва

Евгения Личное страхование / Несчастный случай

24 сентября 2014 13:21

Полис: №12812768842 СКБ

10 октября 2013г взяла кредит в СКБ-банке , досрочно погасила в августе 2014г. В страховой компании ООО "Северная казна" мне говорят, что я не могу расторгнуть договор страхования(он будет продолжать действовать до истечении 5-ти лет) - ПОЧЕМУ ?  Когда я брала кредит -про "добровольное страхование" мне не говорили, страховка была ОБЯЗАТЕЛЬНА!!!

 

25 сентября 2014 09:37

Добрый день! Увидели Ваш вопрос и отправили его на рассмотрение в службу по работе с качеством услуг. Постараемся в ближайшее время решить проблему.

Постоянный адрес отзыва

Денис Личное страхование / Несчастный случай

22 августа 2014 15:57

Полис: 02-11-004-50412415664

Брал кредит на 5 лет,280 т.р.,погасил досрочно в течении года.Отправил документы,подождал месяц,позвонил...опять 2 недели подождал,позвонил-ещё неделя,звоню опять-отказ!Оператор ссылаясь на "статью" объяснил причину отказа.Звоню ещё раз,оператор 2,говорит отказали в связи с пунктом 8.3 (смешно аж,пункта в договоре такого нет),ладно думаю позвоню ещё раз,оператор номер 3(Маргарита) после интересного диалога вообще трубку бросила!(не грубил,не давал вообще ни какого повода для такого неадекватного поведения!оператор ёклмн!специалисты)Ну что же,идём в суд!

 

25 августа 2014 08:32

Денис, добрый день! Будем решать Вашу проблему.

Постоянный адрес отзыва

Юрий Личное страхование / Несчастный случай

17 июля 2014 14:25

Полис: 02-11-004-38012634606

В сентябре 2013 оформил кредит в СКБ Банке на 180.000 руб на 5 лет, страховая премия составила 18.000 руб, сказали, что оплатить нужно сразу одной суммой, оплатил. Погасил кредит в следующий месяц. Перед погашением получил письмо от страховой компании Северная Казна с полисом №02-11-004-38012634606, в котором черным по белому было написано:

"При расторжении договора страхования по требованию Страхователя в связи с досрочным исполнением обязательств по кредитному договору, Страховщик возвращает Страхователю неиспользованную часть страховой премии пропорционально сроку действия договора страхования по формуле: (страховая премия по договору/срок действия договора в днях) х количество дней, которое договор не действовал."

Позвонил в страховую, спросил, какие документы нужно отправить. Отправил где-то 19-20 октября. Через месяц-полтора звоню узнать ответ - отказ. Звонил им несколько раз, думал передумают, ведь судебная тяжба дороже обойдётся. Не подействовало. В итоге: 15.04.2014 был суд - судья присудил иск удовлетворить (№ дела 2-385/2014). Готовлю документы на отправку в страховую. Посмотрю, как быстро они исполнят обязательство суда.

 

18 июля 2014 07:13

Добрый день! Мы прочитали Ваш отзыв и начинаем разбираться со сложившейся ситуацией. Спасибо!

Постоянный адрес отзыва

Мария Личное страхование / Несчастный случай

18 февраля 2014 14:02

Полис: 02-11-004-15112509309

В августе 2013 взяла кредит,обязали заплатить страховку в СК. Успела написать заявление на не заключение договора в 20-ти дневный срок (п. 8), деньги не возвращают, говорят, принято отрицательное решение,на руководство не переводят,в офисе не принимают. Самое веселое, кредит я уже давно закрыла.

Постоянный адрес отзыва

Екатерина Личное страхование / Несчастный случай

04 декабря 2013 18:36

Полис: 02-11-004-21312039257

В июне этого года обратилась в СКБ банк за кредитом, в момент оформления заявки мне сказали, что кредит обязательно должен быть застрахован иначе расчитывать на его одобрение даже не стоит. В какой компании оформляется страховка я узнала только в момент подписания договора и естественно никакой информации по условиям страхования специалисты банка не озвучивают, ты только подписываешь договор кредитования и расходник на страховую часть… Сотрудники уверяют, что погасить кредит можно досрочно и абсолютно без последствий…. И дальше начинается самое интересное: в документах из СКБ банка я обнаруживаю памятку о том, что теперь я клиент Негосударственного Пенсионного Фонда? Я звоню в этот пенсионный фонд, узнать что это такое, мне говорят, что я подписала договор о переводе своей пенсии к ним в НПФ…. я в шоке горю нет… не может этого быть … я ничего не подписывала. Прихожу в Банк мне отказались показать договор который я якобы подписала, сказав, что они его уже отправили.
Через два месяца я погасила полностью кредит в СКБ -банке и обратилась в СК Северная Казна за выплатой неиспользованной части страховой премии, т.к. кредит погашен досрочно и в правилах компании обозначено, что клиент имеет право на возврат данной премии. В СК Северная Казна документы у меня очень вежливо приняли, через две недели сказали, что к выплате одобрено 42000 рублей — ждите! Через месяц денег нет, на мой вопрос в Кол-Центр — Где деньги? мне ответили, что отправили мне письмо в котором есть ответ…. Это было в сентябре. Письмо пришло сегодня 4 декабря и это был страховой полис. Я звоню в компанию с вопросами — там спокойно отвечают, что письмо мне отправили, и это ответ компании, что в выплате мне отказано руководством, со ссылкой на правила страхования, которые выложены на сайте. Письмо они повторно отправлять не будут, чтобы я с ним ознакомилась (все таки), в офисе я его тоже получить не смогу, т.к. копий его нет. Так что ответ я не узнаю. В Кол-центре мне сказали, что если я не согласна, могу написать претензию на руководство компании……

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Личное страхование / Несчастный случай

14 ноября 2013 21:12

Полис: 02-11-004-19912349813

Уже 3 мес пытаюсь вернуть неиспользованную часть страховой премии. Обратился в роспотребнадзор, говорят, вряд ли без суда обойдется.  Кому- нибудь удалось добиться от них выплат?

Постоянный адрес отзыва

Галина Личное страхование / Несчастный случай

11 ноября 2013 13:45

Полис: № 02-11-004-14611834351

Прочитала много отзывов о страховой компании "Северная Казна" у всех одна и та же история, вот и у меня случилась подобная ситуация. Брали кредит,банк обязал купить страховку (страховой полис № 02-11-004-14611834351, погасили все досрочно. В соответствии с пунктом 9 в страховом полисе в связи с досрочным погашением кредита я вправе вернуть неиспользованную часть страховой премии, при этом, если кредит погашен в 1 год действия договора страхования – 20 % от размера уплаченной страховой премии по заключенному договору Звонила в СК они сами мне сказали, что да, действительно неиспользуемую часть страховой премии можно вернуть. В итоге прошло пол года я еле-еле смогла от них добиться ответа, что мне отказано, на основании пункта договора 8.4.Это что получается, они дурят людей, говорят одно, а на деле получается все наоборот. ЛЮДИ НИ КОГДА НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ НИ В СТРАХОВУЮ КОМПАНИЮ СЕВЕРНАЯ КАЗНА НИ В СКБ БАНК.Не повторяйте наших ошибок, читайте отзывы и делитесь со знакомыми

Постоянный адрес отзыва

Наталья Личное страхование / Несчастный случай

21 августа 2013 20:05

Полис: 02-11-001-5128541222

12 июля 12г заключила договор с этой ужасной ск, личное страхование (брала кредит в банке). Кредит закрыла досрочно, расторгла договор со страховой. В конце июня 2013 мне назначена выплата оставшейся страховой премии ( при этом никакого письменного уведомления мне не предоставляют о том, что моя претензия получена, рассмотрена и принято решение о выплате, по телефону говорят, что у них видите ли так не принято)На данный момент никаких выплат не произведено, хотя обещали оплатить еще в начале июля 13 г., на вопрос когда будут перечисления отвечают,что у них какие -то массовые проблемы в компании, что деньги всем перечисляют с опозданием, и что когда мне перечистят деньги никто не знает. Просишь перевести на начальство-не положено. Просишь назвать конкретные сроки решения проблемы-не знаем. На сайте нет возможности оставить отзыв. Беспредел какой-то! Шарага!

Постоянный адрес отзыва