РуСтраховка
array (
  'MARK' => '78',
  'SUB_SECT' => '10639',
  'YEAR' => '2012',
  'ELEMENT_ID' => 'rossija',
  'TRASH' => '?MARK=78',
  'PAGEN_1' => '3',
)

Плохие отзывы о страховой компании РОССИЯ - КАСКО за 2012 год

Валерий Страхование автомобилей / КАСКО

24 августа 2012 16:29

Полис: 901/11/3868/721

заявление№ 721/310/12-00036
Подал заявление 18 мая 08. До сих пор не выплат, не даже примерных сроков  мне сказать не могут.
До этого был страховой случай  10.02. 08  В меня въехал автобус. Подал иск в суд на страховую компанию, выиграл его.и все равно толку  ноль. Приставы сказали, что  в Тюмени счета заморожены и что надо отправлять документы в Москву. Почему они до сих пор на рынке страховых услуг мне не понятно. компания не выплачивает.

 

27 августа 2012 09:23

Добрый день, Валерий, "Горячая линия качества" ОСАО "Россия" сообщает вам что, ваше дело находится  в бухгалтерии. Со своей стороны сделаем, все возможное, для сокращения сроков выплаты. С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / КАСКО

23 августа 2012 16:22

Полис: 1111111111111

Месяц назад отдал документы по страховому случаю. Сначала динамили "исполнитель в отпуске", теперь - "ваш материал на рассмотрении". И уже две недели (!) не могу  дозвониться до исполнителей. Операторы отвечают, "переключают", но в ответ - гудки, что одному, что другому. Просил соединить с их руководителю, кто мог бы разъяснить ситуацию. "Соединяют" так же безуспешно.
Плохое начало. Не жду ничего хорошего, собираю документы мировому судье.

 

24 августа 2012 09:08

Добрый день, Сергей,  "Горячая линия качества" ОСАО "Россия" постарается вам помочь. Пожалуйста, сообщите нам на нашу электронную почту (hl@ros.ru) точное ФИО страхователя, номер полиса по АВТОКАСКО/ОСАГО, номер выплатного дела и подразделение компании, в которое вы подавали заявление об убытке.  С Уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия»

Постоянный адрес отзыва

Владимир Николаевич Страхование автомобилей / КАСКО

20 августа 2012 12:31

Полис: 901/09/47109/771

В июне 2010 произошел страховой случай.завели выплатное дело, оценили-молодцы.Но на этом-всё! Далее никаких телодвижений данная компания не делает.разговаривал с менеджерами, с руководством-одни обещания.Подал в суд, получил исполнительный лист, отнес судебным приставам. тогда еще Останкинским. В феврале 12 года все исполнительное производство объединили в межрайонном отделе по особым производствам. на дворе заканчивается август, а дело с мертвой точки не двигается. То ли приставы не работают, то ли все деньги, собираемые с России идут им на премии! В настоящее время только у судебных приставов находится более 2000 дел в отношении ОСАО "Россия", а сколько еще будет! не рискуйте своими деньгами и здоровьем- не страхуйтесь в этой компании!

Постоянный адрес отзыва

Татьяна Страхование автомобилей / КАСКО

15 августа 2012 13:11

Полис: 901/11/26599/50121

Номер дела УДУ/12-14105
Страховой случай наступил 30 марта 2012. Оперативно собрала все док-ты и вот он, ужас, тянучка по любому вопросу, но все-таки я добилась направления на ремонт с потерей нервов в огромном количестве!!!!!жду по сей день пока меня пригласят на ремонт и  отремонтируют мою "Ласточку"! В сервисе уже мои запчасти пришли. а оплату РОССИЯ подтверждать не хочет!!!! Просто кошмар!!!! По телефону инфы не дают, не берут трубку. Намерена подавать в суд!!!!

 

15 августа 2012 13:36

Добрый день, Татьяна,  "Горячая линия качества" ОСАО "Россия" сообщает вам что, со своей стороны, делаем все возможное для сокращения сроков  выплаты. С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия»
(hl@ros.ru)

Постоянный адрес отзыва

Михаил Хазов Страхование автомобилей / КАСКО

23 июля 2012 10:06

Полис: NU-1136к

Номер убытка NU-1136к.Документы приняты в Волгограде 8октября 2009г. Золотовским. вроде деньги небольшие, но больше никогда в жизни в эту фирму не пойду, сплошное вранье и обмани еще хватает наглости каждый год звонить предлагать свои услуги!

 

24 июля 2012 09:07

Добрый день, Михаил  "Горячая линия качества" ОСАО "Россия" постарается вам помочь. Пожалуйста, сообщите нам на нашу электронную почту (hl@ros.ru) точное ФИО страхователя, и номер полиса по АВТОКАСКО.  С Уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия»

Постоянный адрес отзыва

HP Страхование автомобилей / КАСКО

17 июля 2012 14:13

Полис: 901/11/25921/771

В мае наступил страховой случай (полис 901/11/25921/771). 1 июня все документы сдали в страховую и попросили направление к оф. дилеру. Динамят уже полтора месяца - даже направление уже не дают. Не говоря о том, чтобы деньги платить. Конец по ходу "России", наверное, банкротить собираются. Не тратьте время - только суд!

 

18 июля 2012 09:20

Добрый день, по нашей информации, что направление на ремонт Вам направили 29.06.2012. С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / КАСКО

05 июля 2012 13:32

Полис: 901/09/40303/771 от25.012009г.

Мое выплатное дело находится в бухгалтерии ОСАО"Россия" с 02.03.2011г.. 06.06.2012г. написал претензию на имя директора МРД  Федоренкова В.В.. Теперь по телефону говорят, что в  десятидневный срок претензия была рассмотрена на ней наложена резолюция выплатить в пятидневный срок и дело опять в бухгалтерии.Все мыслимые и немыслимые сроки уже прошли давно. Выплата не произведена.
Для начала напишу в РСА , а если и это не поможет буду решать вопрос в судебном порядке.
p.s. будьте внимательны при подаче документов! менеджер может "случайно" вернуть Вам необходимый документ и это послужит причиной затягивания процесса рассмотрения Вашего дела, пока Вы не выясните сами по какой причине дело не передают в бухгалтерию.

 

05 июля 2012 14:21

Добрый день, Александр,  "Горячая линия качества" ОСАО "Россия" сообщает вам что, со своей стороны, сделаем все возможное для сокращения сроков  выплаты. С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия»
(hl@ros.ru)

Постоянный адрес отзыва

Наталья Страхование автомобилей / КАСКО

04 июля 2012 20:54

Полис: 231/310/12/01484

Мне  подожгли  автомобиль  лопнуло  лобовое стекло  и  поплавилась панель , 08.04.2012 , а письмо об отказе я получила 03.7.2012  ,хотя решение  было  принято  ещё 20.05.2012 . (письмо с  Краснодара до Новороссийска идет 3 дня )  Теперь  готорлю документы в суд . Т.К  страховая   ссылается на  постановление об отказе в возбуждении уголовного дела .  Говорят  возобнавите уголовное дело , найдите  или не найдите  виновных ,мы с них взыщем  деньги  и выплатим  вам . Больше никогда  не буду  клиентом  страховой Росссия.

 

05 июля 2012 14:17

Добрый день, Наталья, подскажите пожалуйста, по факту страхового случая Вы заявляли в государственную пожарную службу? Убедительно просим Вас сообщить информацию на  e-mail: hl@ros.ru. С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование автомобилей / КАСКО

29 июня 2012 15:10

Полис: 901/10/30816/50126

Здравствуйте.Выплатное дело №12-6915.Ремонтировал сам(был помят передний бампер,под замену)Вот уже 2 с лишним месяца жду выплаты!!! Звонил в офис,отвечают,что дело находится уже в бухгалтерии и выплатят,когда захотят! Хотя по закону не больше месяца!! Очень халатное,безобразное отношение к своим клиентам. Буду обращаться в суд.

 

02 июля 2012 09:08

Добрый день, Дмитрий  "Горячая линия качества" ОСАО "Россия" сообщает вам что, со своей стороны, делаем все возможное для сокращения сроков  выплаты. С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия»
(hl@ros.ru)

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / КАСКО

28 июня 2012 13:21

Полис: 901/11/26034/771

Приобрел полис КАСКО  компании Россия еще в августе 2011 года. В мая 2012 года со мной произошел страховой случай. При обращении в офис Варшавский мне сообщили, что с моим полисом есть некоторые проблемы (какие именно мне сказать не смогли), в связи с чем дальнейшее ведение дел невозможно. Мой куратор ничего конкретного сказать не может. Такое состоянии длится уже на протяжении целого месяца и перспектив вообще никаких не видно! И что теперь делать????

 

28 июня 2012 13:44

Добрый день, Александр! «Горячая линия качества» сообщает, что в настоящее время ваше дело находится на рассмотрении. С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)

Постоянный адрес отзыва

михаил Страхование автомобилей / КАСКО

27 июня 2012 17:17

Полис: 901/11/24980/771

Застрахован Каско+Осаго в России.Дело№ 12- 41-12.Дата наступления страхового случая 10.02.12г.Получено направление на ремонт,предоплата на сегодняшнее число 27.06.12г. в автосервис не перечислена.На имя директора Федоренкова В.В мною было направлено 2 претензии.меня никто не хочет услышать.Как восстановить свой ущерб???!!!??? X

 

28 июня 2012 09:07

Добрый день, Михаил!  "Горячая линия качества" ОСАО "Россия" сообщает вам что, ваше дело находится  в бухгалтерии. Со своей стороны сделаем, все возможное, для сокращения сроков выплаты. С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование автомобилей / КАСКО

22 июня 2012 23:20

Полис: 901/09/73455/521

Здравствуйте!
Данная СК перестала платить. БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЕЙ!
Произошел страховой случай аж 16 ноября 2011 года. Заявлено в СК филиал на Варшавском шоссе в теч. недели. Виновник я. К официальному диллеру отправлять отказались. Через 3 месяца только произвели рассчет(в 2 раза меньший реального). И все, денег нет. Счет у менеджера имеется. Сам менеджер предлагает писать только жалобы руководству. Т.е. прошло больше полугода - денег нет.

 

25 июня 2012 09:22

Добрый день, Дмитрий, "Горячая линия качества" ОСАО "Россия" сообщает вам что, ваше дело находится  в бухгалтерии. Со своей стороны сделаем, все возможное, для сокращения сроков выплаты. С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)

Постоянный адрес отзыва

юлия Страхование автомобилей / КАСКО

09 июня 2012 20:32

Полис: 901/11/40774/50128

26 февраля 2012 попала в ДТП, сдала документы на рассмотрение дело № 12/9023 и тишина... Операторы отвечают одно и тоже дело в бухгалтерии и ждет выплаты, а не подскажите сколько еще ждать? Писала претензию, обещали 8 июня дать ответ(это уже вторая попытка) но опять тишина... Мнение о компании было совсем другое, но теперь стоит задуматься страховать ли за немалые деньги своё транспортное средство, судя по отзывам без суда ничего не решить.

 

13 июня 2012 09:32

Добрый день, Юлия!  "Горячая линия качества" ОСАО "Россия" сообщает вам что, ваше дело находится  в бухгалтерии. Со своей стороны сделаем, все возможное, для сокращения сроков выплаты. С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)

Постоянный адрес отзыва

Ольга Страхование автомобилей / КАСКО

06 июня 2012 19:48

Полис: 901/09/37040/771

Выплатное дело №ФЗЛ/10-16350 заведено 30 июня 2010 года по полису №901/09/37040/771. Насчитали 20 тыс. руб. Сумма вроде небольшая, но не платят. Писала претензию (как посоветовали сотрудники страховой компании) на имя зам. начальника службы урегулирования убытков Авдеева Д.Г., ответ пришел в начале января 2011 года, что выплата будет осуществлена в ближайшее время, но уже июню 2012, а выплат никаких нет. Звоню раз в месяц, в ответ - деньги еще не перечислены

 

07 июня 2012 09:28

Добрый день, Ольга! "Горячая линия качества" ОСАО "Россия" сообщает вам что, со своей стороны, делаем все возможное для сокращения сроков  выплаты. С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)

Постоянный адрес отзыва