Татьяна Страхование автомобилей / КАСКО
15 августа 2012 13:11
Полис: 901/11/26599/50121
Номер дела УДУ/12-14105
Страховой случай наступил 30 марта 2012. Оперативно собрала все док-ты и вот он, ужас, тянучка по любому вопросу, но все-таки я добилась направления на ремонт с потерей нервов в огромном количестве!!!!!жду по сей день пока меня пригласят на ремонт и отремонтируют мою "Ласточку"! В сервисе уже мои запчасти пришли. а оплату РОССИЯ подтверждать не хочет!!!! Просто кошмар!!!! По телефону инфы не дают, не берут трубку. Намерена подавать в суд!!!!
15 августа 2012 13:36
Добрый день, Татьяна, "Горячая линия качества" ОСАО "Россия" сообщает вам что, со своей стороны, делаем все возможное для сокращения сроков выплаты. С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия»
(hl@ros.ru)
Татьяна Страхование автомобилей / ОСАГО
15 августа 2012 12:58
Полис: 901/11/26599/50121
Номер дела УДУ/12-14105
Страховой случай наступил 30 марта 2012. Оперативно собрала все док-ты и вот он, ужас, тянучка по любому вопросу, но все-таки я добилась направления на ремонт с потерей нервов в огромном количестве!!!!!жду по сей день пока меня пригласят на ремонт и отремонтируют мою "Ласточку"! В сервисе уже мои запчасти пришли. а оплату РОССИЯ подтверждать не хочет!!!! Просто кошмар!!!! По телефону инфы не дают, не берут трубку. Намерена подавать в суд!!!!
Сергеев Иван Страхование автомобилей / ОСАГО
14 августа 2012 14:12
Полис: дело фзл/12-14375
Здравствуйте! хотелось бы узнать на каких основаниях и какие причины невыплаты страховой выплаты по ОСАГО уже в течении нескольких месяцев.В связи с чем я не могу пользоваться свей машиной и это приносит мне огромные неудобства!в течении недели собираюсь отправлять до судебную претензию,а потом с суд.
15 августа 2012 09:12
Добрый день, Иван, "Горячая линия качества" ОСАО "Россия" сообщает вам что, ваше дело находится в бухгалтерии. Со своей стороны сделаем, все возможное, для сокращения сроков выплаты. С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)
Чайников О.П. Страхование автомобилей / ОСАГО
13 августа 2012 18:06
Полис: 0525986628
Номер дела ФЗЛ/12-8552 от 29.03.2012г.По дате можно определить что все сроки выплаты закончились,а страховая компания дает ответы,которые к стати записываются, называет разные причины дело находится то в одном то в другом отделе.Дело вел специалист Абрамов Максим,его начальник Рожков Александр которые по неизвестным причинам держали дело до 06.08.2012г теперь дело находится в расчетно-экспертном отделе,но дело не рассмтривается,так как отвечают специалисты горячей линии что в отделе нет специалистов,все уволились.Напрашивается вопрос до каких пор все это будет продолжаться?
14 августа 2012 09:35
Добрый день, Олег, «Горячая линия качества» сообщает, что в настоящее время ваше дело находится на рассмотрении. Приносим вам свои извинения за затянувшееся урегулирование убытка. С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)
Александр Сергеевич Страхование автомобилей / ОСАГО
13 августа 2012 17:40
Полис: BBB 0571031828
Дело номер :781/525/12-00681
Дтп произошло в Питере, в начале мая.
Спустя полтора месяца кое как дозвонился до отдела урегулирования убытков, на что потратил почти 2 недели, потому что в любое время дня, ежедневно трубку там никто не брал.
Когда наконец удалось дозвониться, сообщили что с момента получения последних документов не прошло 30 дней, назвали число, когда должна быть произведена выплата и попрощались.
Спустя почти месяц с указанной даты, удалось в очередной раз дозвониться...
Поинтересовался почему нет выплаты, на что мне было сказано что - да, пока выплаты небыло, но они ничего не знают и рекомендуют записаться к начальнику для решения вопроса.
Не очень понял что тут надо решать...
По закону есть сроки, они их не выполняют, я так понимаю, что у начальника надо попрошайничать собственные деньги и выдумывать слезливые истории. Видимо без суда такой простой вопрос не решится.
Удивляет что они готовы расставаться с бОльшими суммами через постановление суда, с учётом моральных компенсаций, чем просто вовремя выплатить нужную сумму.
14 августа 2012 09:29
Добрый день, Александр Сергеевич, "Горячая линия качества" ОСАО "Россия" сообщает вам что, со своей стороны, делаем все возможное для сокращения сроков выплаты. С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия»
(hl@ros.ru)
Ольга Страхование автомобилей / ОСАГО
13 августа 2012 17:13
Полис: 0610583480
Я обратилась в страховую компанию "Россия" 20.07.2012г., предоставила для осмотра автомобиль и все не обходимые документы. Обещали посчитать сумму ущерба через 2-3 недели, звоню через 3 недели,говорят, что 10.08.12г., мое дело только передали специалистам для расчета и когда будет результат не известно. Поговорить с менеджером,который принимал документы не представляется возможности, при переключении вызова на него,он просто не поднимает трубку.Хотелось бы узнать,сколько мне еще ждать?
14 августа 2012 09:17
Уважаемая Ольга, сообщите, пожалуйста, на наш электронный адрес (hl@ros.ru) номер выплатного дела. С Уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия»
Алексей Страхование автомобилей / ОСАГО
09 августа 2012 15:55
Полис: фзл12-1443-1
фзл12/1443-1 -
Господа, ожидаю выплат с Июня месяца, отправил досудебную претензию(с копиями в РСА и Страхнадзор) - результатов - 0. Сейчас подготавливаю иск. Обходите стороной этих .....ов! ТОЛЬКО СУД!
10 августа 2012 09:12
Добрый день, Алексей, «Горячая линия качества» сообщает, что в настоящее время ваше дело находится на рассмотрении. Приносим вам свои извинения за затянувшееся урегулирование убытка. С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)
Елена Страхование автомобилей / ОСАГО
08 августа 2012 12:58
Полис: ФЗЛ/11-19540
В сентябре 2011 произошел страховой случай, виновник - дама, застрахованная в данной "компании". дело № ФЗЛ/11-19540
Не знаю, как на деятельность этой "компании" до сих пор не обратили внимания ни союз страховщиков, ни вышестоящие контролирующие госорганы. Работают - отвратительно. Менеджер Галактионова Оксана, ее начальник Рожков Александр никогда не доступны по телефонам. Мне, спустя почти год, до сих пор не известна сумма ущерба, ни тем более не известно, когда эта сумма поступит на мой расчетный счет. Начинаю готовить документы в суд, благо появился знакомый грамотный юрист.
08 августа 2012 13:38
Добрый день, Елена, выплата страхового возмещения была осуществлена 08.02.2012. С уважением,
«Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)
Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО
07 августа 2012 16:09
Полис: ВВВ0578547668
Выплатное дело 16440
Такая же ситуация - максим абрамов не берет трубку, остальные говорят, что он ждет копию полиса из архива, на вопрос и что? - отвечают больше ничего не знаем. Калькуляция не сделана - прошло два с лишним месяца!!! На вопрос как же так?, спокойно отвечают ну вот так. Предлагаю объединяться и подавать на них коллективным иском, мой мейл rskin [ @ ] mail.ru
Лия Страхование автомобилей / ОСАГО
07 августа 2012 15:57
Полис: ФЗЛ 12 18928
В ДТП попала 28.05.2012г.В виду группы разборов на осмотр автомобиль отвезла 28.05.2012г.Дело оформлял Абрамов Максим,с усмешкой на лице ,якобы ваш виновник из Самары,зря вы к нам пришли,надо было идти в свою страховую.В общем жду я компенсаций до сих пор!Сказали что не известно когда дело вообще рассмотрят и что мы в праве делать что хотим.Друзья они даже не скрывают,а говорят прямым текстом идите в суд..нам все равно.
Постоянный адрес отзываЛия Страхование автомобилей / ОСАГО
07 августа 2012 15:44
Полис: ФЗЛ 12 18928
Здравствуйте Станислав!У меня аналогичная ситуация, с теми же людьми!Абрамов Максим не перезванивает и из руководства никто не отвечает!Мало того она не принимают письменные заявления по почте,только по электронной почте,либо ехать очень далеко,заранее зная,что люди работают ,а не сидят и думают как бы им досуг в страховой с разбирательствами провести...Очень пожалела,что не сделала все через независимых экспертов,хотя меня предупреждали о подобном....Жду ответа на почтовый адрес Liya60@yandex.ru
07 августа 2012 16:43
Добрый день, Лия, «Горячая линия качества» сообщает, что в настоящее время ваше дело находится на рассмотрении. Приносим вам свои извинения за затянувшееся урегулирование убытка. С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)
Станислав Страхование автомобилей / ОСАГО
07 августа 2012 14:50
Полис: ФЗЛ/12-20480 от 11.07.2012
Придется добавить и здесь информацию о сотруднике Максиме Абрамове и его "начальника", кои по необъяснимым причинам не отвечают на телефонные звонки. Не могу до сих пор получить калькуляцию по своему делу. Я надеюсь вы сообщите мне информацию по моему делу не дежурной фразой про горячую линию, дело находится на рассмотрении - это я знаю и без вас. Дорогие друзья, кто на данный момент не получил выплаты, предлагаю объедениться: в середине августа подаю иск, было не плохо дополненить вашими материалами. Обращайтесь на электронку
07 августа 2012 16:47
Добрый день, Станислав, «Горячая линия качества» сообщает, что в настоящее время ваше дело находится на рассмотрении. Приносим вам свои извинения за затянувшееся урегулирование убытка. С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)
Николай Филиппович Страхование автомобилей / ОСАГО
07 августа 2012 13:25
Полис: № 231/525/12-02314
Номер дела № 231/525/12-02314 , ДТП произошло 24.06.12 в Краснодарском крае Документа сдал в Краснодаре 04/07/12 в КРАСНОДАРЕ принял документы Помыткин О.В. 04/06/12 представил машину на осмотр –оценку ущерба
с 4 июля 2012 года и до настоящего времени мне не соизволили сообщить даже сумму нанесённого мне ущерба. По Федеральному закону мне уже месяц назад должны были сделать выплату ущерба, но до настоящего времени ни ответа, ни привета, только какие-то нелепые отговорки. Буду обращаться в суд ..........
07 августа 2012 16:13
Добрый день, Николай Филиппович, Спасибо большое за предоставленные сведения. "Горячая линия качества" постарается Вам помочь. По Вашему делу был направлен запрос в блок урегулирования убытков. Пожалуйста, сообщите нам электронную почту мы проинформируем Вас по получении ответной информации. С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)
Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО
06 августа 2012 14:43
Полис: ФЗЛ/12-17093
Дело ФЗЛ/12-17093, все необходимые документы предоставил 08.06.12. Месяц все документы пылились у принимающего менеджера Абрамова Максима. Пришлось к нему ехать. Он дико извинялся и убедил меня, что все будет ОК. Прошел еще месяц. Оператор СК Россия говорит, что мое дело в расчетном отделе, НО там, внимание, не хватает кадров, поэтому пока они не наберут людей, мой убыток не рассчитают и не передадут в бухгалтерию. А в бухгалтерии еще хуже с кадрами. И это, страховая с названием нашего государства. Я пишу предсудебное заявление и обращаюсь в суд. Я понял, что только так их можно победить и добиться выплат.
07 августа 2012 09:08
Добрый день, Сергей, «Горячая линия качества» сообщает, что в настоящее время ваше дело находится на рассмотрении. Приносим вам свои извинения за затянувшееся урегулирование убытка. С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)