Дмитрий Страхование автомобилей / КАСКО
22 июня 2012 23:20
Полис: 901/09/73455/521
Здравствуйте!
Данная СК перестала платить. БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЕЙ!
Произошел страховой случай аж 16 ноября 2011 года. Заявлено в СК филиал на Варшавском шоссе в теч. недели. Виновник я. К официальному диллеру отправлять отказались. Через 3 месяца только произвели рассчет(в 2 раза меньший реального). И все, денег нет. Счет у менеджера имеется. Сам менеджер предлагает писать только жалобы руководству. Т.е. прошло больше полугода - денег нет.
25 июня 2012 09:22
Добрый день, Дмитрий, "Горячая линия качества" ОСАО "Россия" сообщает вам что, ваше дело находится в бухгалтерии. Со своей стороны сделаем, все возможное, для сокращения сроков выплаты. С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)
юлия Страхование автомобилей / КАСКО
09 июня 2012 20:32
Полис: 901/11/40774/50128
26 февраля 2012 попала в ДТП, сдала документы на рассмотрение дело № 12/9023 и тишина... Операторы отвечают одно и тоже дело в бухгалтерии и ждет выплаты, а не подскажите сколько еще ждать? Писала претензию, обещали 8 июня дать ответ(это уже вторая попытка) но опять тишина... Мнение о компании было совсем другое, но теперь стоит задуматься страховать ли за немалые деньги своё транспортное средство, судя по отзывам без суда ничего не решить.
13 июня 2012 09:32
Добрый день, Юлия! "Горячая линия качества" ОСАО "Россия" сообщает вам что, ваше дело находится в бухгалтерии. Со своей стороны сделаем, все возможное, для сокращения сроков выплаты. С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)
Ольга Страхование автомобилей / КАСКО
06 июня 2012 19:48
Полис: 901/09/37040/771
Выплатное дело №ФЗЛ/10-16350 заведено 30 июня 2010 года по полису №901/09/37040/771. Насчитали 20 тыс. руб. Сумма вроде небольшая, но не платят. Писала претензию (как посоветовали сотрудники страховой компании) на имя зам. начальника службы урегулирования убытков Авдеева Д.Г., ответ пришел в начале января 2011 года, что выплата будет осуществлена в ближайшее время, но уже июню 2012, а выплат никаких нет. Звоню раз в месяц, в ответ - деньги еще не перечислены
07 июня 2012 09:28
Добрый день, Ольга! "Горячая линия качества" ОСАО "Россия" сообщает вам что, со своей стороны, делаем все возможное для сокращения сроков выплаты. С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)
Елена Страхование автомобилей / КАСКО
05 июня 2012 20:47
Полис: 901/09/69274/641
08.02.2012 г. я обратилась Филиал ОСАО «Россия» в г. Саратове с заявлением о выплате страхового возмещения в связи с наступлением страхового случая. В тот же день произведен осмотр транспортного средства. Но только после ежедневных звонков в Филиал ОСАО «Россия» и частых посещений, 28.05.12 г. было выдано заключение эксперта.
Кроме того, 20.02.2012 г. я опять была вынуждена обратиться в Филиал ОСАО «Россия» с заявлением о выплате страхового возмещения в связи с наступлением другого страхового случая. Ситуация в бездействии сотрудников ОСАО «Россия» повторилась. Только 28.05.12 г. было выдано заключение эксперта.
Общая сумма страхового возмещения составляет 112 719,66 рублей + %. на сегодняшний день возмещение не выплачено. по телефону сотрудники компании отвечают стандартными фразами, а на претензию на электронную почту компании вообще не ответили. вынуждена обратиться в суд для принудительного взыскания страхового возмещения и иных расходов.во избежании дополнительных требований, прошу разобраться с данным вопросом и выплатить сумму страхового возмещения.
06 июня 2012 09:44
Добрый день, Елена! "Горячая линия качества" ОСАО "Россия" сообщает вам что, со своей стороны, делаем все возможное для сокращения сроков выплаты.
С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия»
(hl@ros.ru)
Ольга Страхование автомобилей / КАСКО
04 июня 2012 15:37
Полис: 901/09/1200921
24.04.12 я получила направление (№ дела 12-9804) на осмотр авто в сервис-центр Эксис. В направлении был указан адрес 2-я Хуторская, 38А, стр.27. Приехав 02.05.12 по этому адресу мне сообщили, что Эксис переехал по другому адресу в ФЕВРАЛЕ 2012!!!
Сотрудник страховой компании Россия (Васильев А.В.) даже не знал об этом! Хотя, Эксис уведомлял все страховые компании о смене адреса.
10.05.12 я приехала уже по новому адресу на осмотр автомобиля. После чего, в адрес страховой был выставлен счет на сумму 81 598,00 руб.
На 01.06.12 счет не оплачен. В России я пыталась узнать причину задержки оплаты счета. Был получен ответ, что сервис еще не выставил счет, хотя по данному делу была произведена оплата в размере 14 000,00 руб.
Сотрудник страховой Васильев А.В., оформлявший мое дело, не отвечает за оплату счету и внесение счетов в общую базу.
Попытки дозвониться до Соловьева Андрея (начальник инженерного отдела) или его руководителя Рожкова Александра, ни к чему не приводят.
Прошу разобраться с данным вопросом!
05 июня 2012 09:44
Добрый день, Ольга! Спасибо большое за предоставленные сведения. "Горячая линия качества" постарается Вам помочь. По Вашему делу был направлен запрос в блок урегулирования убытков. Пожалуйста, сообщите нам электронную почту мы проинформируем Вас по получении ответной информации. С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)
Роман Сергеевич Страхование автомобилей / КАСКО
23 мая 2012 22:51
Полис: 901/11/13293/771
Добрый день, я был застрахован по системе «КАСКО» № полиса 901/11/13293/771 от 02.04.2011.
В 2012 году с застрахованным автомобилем произошло 4 страховых случая, выплатные дела № 12-7361, 12-6493, 12-7360, 12-7358.
В качестве возмещения ущерба, был выбран ремонт автомобиля на СТО официального дилера («Envy моторс»).
По информации СТО, авто принимают в ремонт только после предоплаты счетов со стороны страховой компании.
04.04.2012 счета из СТО были получены Страховой компанией.
По информации от call-центра Вашей Страховой компании данные счета находятся в бухгалтерии с 5 апреля.
Сегодня 23.05.12, в связи с чем прошу уточнить:
- Дату оплаты счёта компании «Envy моторс».
- Чем вызваны задержки с оплатой?
- Какие действия необходимо совершить с моей стороны для ускорения оплаты счёта СТО?
24 мая 2012 09:32
Добрый день, Роман! "Горячая линия качества" ОСАО "Россия" сообщает вам что, со своей стороны, сделаем все возможное для сокращения сроков выплаты. С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия»
(hl@ros.ru)
Александр Страхование автомобилей / КАСКО
23 мая 2012 09:46
Полис: 901/10/32634/771
Добрый день!
Дело № 12-30 16 находится на рассмотрении от 13.02.12 и в бухгалтерии на выплате с 16.03.12г.Была написана претензия 11.04.12 и передана в канцелярию Федоренкова В.В., входящий номер 004525 от 11.04.12
Но до сих пор ничего не изменилось.
Прошу принять меры.
23 мая 2012 13:36
Добрый день, Александр! "Горячая линия качества" ОСАО "Россия" сообщает вам что, со своей стороны, делаем все возможное для сокращения сроков выплаты.
С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия»
(hl@ros.ru)
Татьяна Страхование автомобилей / КАСКО
11 мая 2012 15:26
Полис: 901/11/25335/770
Я уже более полугода не могу добиться от ОСАО «Россия» ничего, кроме обещаний. Выплатное дело 11-20279. Я 11.10.2011 попала в ДТП на автомобиле Cherry S12, застрахованном по полису КАСКО 901/11/25335/770 от 08.07.2011. 19.10.2011 был произведен выездной осмотр вышеуказанного автомобиля независимой автомобильной экспертизой ИП Прусов В.А. 28.10.2011 в ОСАО «РОССИЯ» был предоставлен полностью необходимый комплект документов. После длительного ожидания и неудачных попыток связаться с г-ном Сеничкиным И.Н., 30.11.2011 года я получила вариант расчета со страховым обществом «РОССИЯ», с которым была не согласна, и написала обращение от 30.11.2011 с просьбой присвоения годных остатков страховым обществом «РОССИЯ». Данное обращение было рассмотрено в короткие сроки и уже 01.12.2011 мне было предложено передать автомобиль на стоянку ООО «РЭВЕН». 09.12.2011 состоялась передача, подтвержденная актом б/н от 09.12.2011, и подписано соглашение о переходе права собственности от 09.12.2011, где в п. 9 указано, что «страховщик обязуется выплатить страховое возмещение в размере, указанном в п.5 настоящего соглашения (а именно 261 657,00 рублей), после исполнения Страхователем обязательств», которые были выполнены 09.12.2011. Это подтверждается подписанным с обеих сторон Актом приема-передачи ТС к Соглашению о переходе права собственности от 09.12.2011. При устном обращении в ОСАО «РОССИЯ» мне было сообщено о необходимости ожидания порядка 30 дней. С тех пор мое дело находится «в бухгалтерии» и на все вопросы о выплате отвечаю – выплатим, ждите.
12.03.2012 я обратилась в ОСАО «Россия» с подобным обращением на имя директора филиала о страховой выплате, на что мной 30.03.2012 был получен достаточно неопределенный ответ: «выплата будет осуществлена в ближайшее время».
Обратилась в РСА и ФСФР, дело было рассмотрено, жду письменного ответа. Денег пока так и я не увидела.
11 мая 2012 15:51
Добрый день, Татьяна! "Горячая линия качества" ОСАО "Россия" сообщает вам что, со своей стороны, сделаем все возможное для сокращения сроков выплаты. С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия»
(hl@ros.ru)
Олег Страхование автомобилей / КАСКО
25 апреля 2012 10:14
Полис: 541/901/11-3704
А толку-то? Уже написал все данные на вашу линию, в первый раз какой-то робот ответил, что дело уже в бухгалтерии, на последущее письмо уже ответов не было - видимо робот сломался.
Сообщаю если уж интересно - убыток 541/901/11-3704. Остальное лень писать, ищите по базе.
К вашей сотруднице претензий нет - уже созвонились с ней.
Бадраков Альберт Валерьевич Страхование автомобилей / КАСКО
19 апреля 2012 14:24
Полис: №901/11/006/071(филиал)
Выплатное дело№11-12756(филиал)Уважаемые,с момента наступления страхового случая 04,07,2011 прошло более 9 месяцев.с момента передачи всех необходимых документов 29,09,2011 прошло почти 7 месяцев.С суммой выплаты я согласен,но сколько же можно ждать??????.Неужели без суда нельзя решить вопрос по выплате премии по КАСКО,причем было даже не ДТП,а банально сожгли машину!!!!!!!!!
20 апреля 2012 09:15
Добрый день, Альберт Валерьевич! "Горячая линия качества" ОСАО "Россия" сообщает вам что, ваш страховой случай взят на контроль постараемся вам помочь в максимально сжатые сроки. С Уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)
Олег Страхование автомобилей / КАСКО
18 апреля 2012 07:18
Полис: 541/901/11-3704
Интересно, получает ли кто-нибудь выплаты? Ни одного позитивного отклика
Застраховала меня знакомая сотрудница СК России - теперь даже она трубку не берет - прячется. Хотя не так давно не постеснялась заехать и продать полис на второй автомобиль. Сижу и думаю - разрывать ли договор по второму авто?
18 апреля 2012 13:31
Уважаемый Олег! Пожалуйста, сообщите нам в каком регионе был заявлен убыток, точное ФИО страхователя, и номер договора по АВТОКАСКО. С Уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия»
Наталья Страхование автомобилей / КАСКО
10 апреля 2012 09:44
Полис: 901/08/818/591
Добрый день. Заведено исполнительное производство № 2167/12/11/77 от 30.01.12на данную страховую компанию, но денежные средства не получены. Хочется узнать платежеспособна ли компания. Получу ли я когда то уже свои деньги.
Постоянный адрес отзываЕгорова Елена Викторовна Страхование автомобилей / КАСКО
03 апреля 2012 00:38
Полис: 901/10112056771
Аналогичная проблема, с января не переводят деньги в сервис на ремонт....завтра пойду в суд, т. к. понимаю по другому проблему решать не получится..
03 апреля 2012 09:53
Добрый день, Елена Викторовна! "Горячая линия качества" ОСАО "Россия" сообщает вам что, ваше дело находится в бухгалтерии. Со своей стороны сделаем, все возможное, для сокращения сроков выплаты. С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)
Константин Страхование автомобилей / КАСКО
02 апреля 2012 15:13
Полис: 901/09/128234/771
Договор 901/09/128234/771. По делам 10-25292 и 10-25293 выплаты "в бухгалтерии" с 2010 года. Денег не выплачивают. Пару месяцев назад звонили и предлагали вернуть деньги страховыми полисами(sic!), отказался т.к. по ним точно никто и никогда ничего не получит. Страховую не закрывают по политическим причинам, но боже Вас упаси здесь застраховаться!
02 апреля 2012 16:15
Добрый день! "Горячая линия качества" ОСАО "Россия" сообщает вам что, ваш страховой случай взят на контроль постараемся вам помочь в максимально сжатые сроки. С Уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)